Перейти к содержимому

Долгий путь к Голде...


Сообщений в теме: 86

#1
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг
Начинаю долгий пусть к мечте :mebiro_01:

Целью является покупка GL1500.
Пусть и в самой простой комплектации.

Интересно узнать , каков минимальный бюджет на неё?

Обычно за старый год и оценку 4 менее 6-7 килобаксов не бывает судя по статистике....
И то в очень редком случае. Готов к тому чтобы ждать долго и упорно.
Скажу сразу - для меня главное живое железо.
Косметика - дело вторичное. Ее можно сделать. Если пластик не совсем разбит.
Руки растут из нужного места :mebiro_01: Сознаю что пожилую Голду придется много и упорно доводить до ума.
Мот нужен не для понтов, а для того для чего и создан - комфортный туризм.

#2
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Удачи :mebiro_01:

#3
ДядьМиша

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердск
  • Интересы:интересные
Удачи, и не забывай держать нас в курсе событий :)

#4
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день BadCat.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
Думаю ваш бюджет вполне способен уместить достойный аппарат.
Тем более сейчас амое время, конец сезона, меньше спрос.
Стоит ориентироваться на цену около 200 000 рублей.
Получится купить дешевле- замечательно.

#5
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияSemper Paratus (9.9.2010, 23:51) писал:

Добрый день BadCat.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
Думаю ваш бюджет вполне способен уместить достойный аппарат.
Тем более сейчас амое время, конец сезона, меньше спрос.
Стоит ориентироваться на цену около 200 000 рублей.
Получится купить дешевле- замечательно.

Спасибо за информацию :)
Кстати по статистике много GL1500 старых годов идет с оценкой двигателя 3
Насколько такая оценка фатальна в самом тяжелом случае?
Или чаще всего эксперты сверхпридирчивы к состоянию?

#6
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Не надо смотреть на голую оценку.
Всегда обращайте внимание на замечания ауционных экспертов, они несут гораздо больше информации.
Посмотрите по статистике характерные замечания двигателя по этой модели; эта информация пригодится во время поиска мотоцикла.
Эксперты всегда скорее поставят на полбалла меньше, чем больше.

#7
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияSemper Paratus (10.9.2010, 0:40) писал:

Не надо смотреть на голую оценку.
Всегда обращайте внимание на замечания ауционных экспертов, они несут гораздо больше информации.
Посмотрите по статистике характерные замечания двигателя по этой модели; эта информация пригодится во время поиска мотоцикла.
Эксперты всегда скорее поставят на полбалла меньше, чем больше.

ну вот на примере лота BDS 3340 от 25.08.2010
как наиболее подходящего для моих возможностей можно прокомментировать?
если конечно не трудно.

#8
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Просьба в таких случаях предоставлять ссылку :)
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...25&m=GL1500
Двигатель дымит сильно-нехорошо.
С двигателя и с трансмиссии подтекает масло- это нехорошо.
Передний тормозной диск под замену, задний еще живой, уставший амортизатор.
Пробег 60 000 км.
Меня больше всего настораживает течь из трансмиссии.
Нередко пишут что с двигателя тоже подтекает, по факту часто бывает, что вообще все сухо.
Я бы не рекомендовал покупать такой мотоцикл.
В ваш бюджет можно поискать получше.

#9
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияSemper Paratus (10.9.2010, 0:59) писал:

Просьба в таких случаях предоставлять ссылку :)
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...25&m=GL1500
Двигатель дымит сильно-нехорошо.

Спасибо!

Буду смотреть лучше :)
Я сильно не тороплюсь.
Утрясаю финансовый вопрос - пожалуй самая больная и увы _долгая_ тема.

Решение брать и брать с аукциона принято.

Попутно зондирую почву здесь.
Ну и буду время от времени мучать глупыми вопросами :)

#10
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Правильно, не стесняйтесь в вопросах .
Если что-то непонятно- лучше спросите :)
Я тоже никуда не тороплюсь :)
Будем искать :)

p.s. Спросите у Хрулева Дениса или у Siberier - они недавно покупали голдвинги. SE :)

#11
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияSemper Paratus (10.9.2010, 1:05) писал:

p.s. Спросите у Хрулева Дениса или у Siberier - они недавно покупали голдвинги. SE :)

Уже прошерстил их ветки :)
Но в мой бюджет наверное влезет что-то попроще - не SE наверное...

#12
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
А можно немного попроще для чайников о разнице между голдами? я голдоклуб почитал - как то не особо понял. и как определить какая именно разновидность, ведь в аукционах год выпуска совсем не то же что год постановки на учет?

#13
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг
Я кой чего по Голдам накопал... но не могу почему-то на этом форуме вставлять картинки :)((
но не могу вставить картинки :) Кнопка не работает.

#14
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
попробуй вставить через сервис www.radikal.ru

#15
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг
1975 ГОД, GL1000 Gold Wing.
Изображение

Honda выпустила весьма странный для той поры мотоцикл: большой дорожник с продольно расположенным 4-цилиндровым оппозитом. В матчасти было немало передовых по тем временам технических решений: ременный привод «верхних» распредвалов, валы коробки передач расположены под коленвалом (фактически, в масляном поддоне). Благодаря такой компоновке силовой агрегат удалось сделать очень коротким и низко расположить центр тяжести. Дополняли картину карданный вал, спрятанный внутрь маятника задней подвески, двухдисковый передний тормоз, жидкостное охлаждение и четыре карбюратора постоянного разрежения. И это все в далеком уже 1975 году!

В 1978-м мотоцикл наделили седлом-ступенькой, а на фальшбаке (настоящий бензобак у всех «голдвингов» «живет» под седлом) появились индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и напряжения бортовой сети. В России этих мотоциклов немного. Не потому, что столько не живут (так, на минутку, упомянем, что двигатели всех без исключения «голдвингов» легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров), а потому, что эти мотоциклы любят и ценят их владельцы.

1980 год, GL1100 Gold Wing.
Изображение

Марка (a Gold Wing практически обрел статус марки) окончательно обосновалась в туристическом классе (особо одаренные перцы на предыдущей GL1000 додумались участвовать в гонках), когда машину снабдили обширной ветрозащитой и кофрами. Рабочий объем двигателя производитель увеличил с 999 до 1085 см3.

В 1982 году передний тормоз получил взамен 2-поршневых, а топовую модификацию GL1100 Interstate стали комплектовать аудиосистемой, СВ-радиостанцией и пневмоподвеской заднего колеса.

1984 ГОД, GL1200 Gold Wing.
Изображение

Третье поколение «златокрылых». Объем двигателя возрос до 1182 см3, база была растянута на 10 мм, применены 16-дюймовые колеса, антиклевковая система в передней вилке. Пластиковое оперение стало еще обширнее. На мотоцикле применили жидкокристаллическую «приборку» (ни одного стрелочного индикатора!).

В 1986 выпустили небольшую партию модификации Aspencade SE-i. Двигатели этих аппаратов оснастили системой механического впрыска топлива и бортовым компьютером. Пневматика теперь присутствует и на передней подвеске в том числе.

1988 год, GL1500 Gold Wing.
Изображение

Мотоциклы четвертого поколения поступили на рынок с множеством новинок: цилиндры двигателя прилично «разрослись» в объеме, мало того, их стало на два больше. Появился задний ход — с приводом от электромотора стартера. А вот карбюраторов теперь всего два (по одному на каждый блок цилиндров), зато большие. Модернизировали и заднюю пневмоподвеску. И без того завидная динамика этого «корабля» в 1990 году стала еще лучше - благодаря применению новых распредвалов и карбюраторов. И сколько всяких примочек! Тут и система адаптивного повышения громкости звуковых колонок аудиосистемы при наборе скорости, и круиз-контроль, и интерком, и поворотные фары (при включении правого или левого «поворотника» загорались боковые фары, размещенные на уровне блоков двигателя). В модификации SE - система обдува ног водителя воздухом, нагретым от выхлопных коллекторов, и регулируемые по высоте подножки пассажира.

2001 год, GL1800 Gold Wing.
Изображение

Этот мотоцикл создан буквально с «чистого листа». Новый мотор объемом 1832 «кубика» развивает 120 л.с. и 167 Н.м. момента. Ременной привод распредвалов уступил место цепному, карбюраторы - системе впрыска PGM-FI. Задний ход теперь включает сервомотор, управляемый кнопкой на правом рулевом пульте (а не рукоятка над мотором, как на GL1500). Но больше всего удивляет ходовая часть. Это же не вальяжный «турист», а спортбайк какой-то! Тут и диагональная рама (из алюминиевого сплава) с двигателем в силовой структуре, и задняя консольная(!) подвеска с регулируемым электроникой моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, и вилка диаметром 46 мм с прогрессивными пружинами и антиклевковой системой, и комбинированная тормозная система с АБС. На фоне этого богатства электрокорректор фар, система RDS в магнитоле, а также умопомрачительная гора деталей и комплектов для проведения тюнинга уже не впечатляют.

В 2006 году появилась версия Comfort Package - с подогревом всего, что только можно подогреть, немного видоизмененной системой выхлопа, а также «освеженной» задней светооптикой.

2007 год, GL1800 Gold Wing. С этого года мотоцикл, в дополнение к тому, что содержится в прошлогодней комплектации Comfort Package, обзавелся большим цветным дисплеем, работающим в спарке с системой GPS-навигации, и (впервые в истории серийного мотоцикла) подушкой безопасности, «работающей» с наибольшей пользой при лобовых столкновениях.

Как-то так. Вроде все основные поколения перечислил.

Источник текста: журнал «Мотоцикл жизни», апрель 2007

#16
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Это я все читал
а вот например Aspencade, Interstella разновидности? Внятного описания даже америкосы не дают. на одном и том же форуме есть например 2 противоположных мнения, что один из них не имеет задней передачи совсем. и как их всех отличать то??

#17
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияbesrezen (11.9.2010, 5:18) писал:

Это я все читал
а вот например Aspencade, Interstella разновидности? Внятного описания даже америкосы не дают. на одном и том же форуме есть например 2 противоположных мнения, что один из них не имеет задней передачи совсем. и как их всех отличать то??

Увы в основном все описания отличий моделей сводятся к раскраскам, спинкам, кофрам и прочему обвесу :(
По моим данным модификация Interstate не имеет заднего хода.

#18
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Увы, я внятных описаний тоже не нашел. кстати там написано что Aspencade не имеет заднего хода. кому верить? Кстати по поводу антиклевковой системы - на 1500 не SE вроде ее нету :( И как на аукционе отличить одну разновидность от другой - тоже непонятно.... Кстати есть еще и Anniversary выпуски голдов - что в них наверчено - тоже как то невнятно очень.

#19
BadCat

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск
  • Интересы:моторциклинг

Просмотр сообщенияbesrezen (11.9.2010, 5:57) писал:

Увы, я внятных описаний тоже не нашел. кстати там написано что Aspencade не имеет заднего хода. кому верить? Кстати по поводу антиклевковой системы - на 1500 не SE вроде ее нету :( И как на аукционе отличить одну разновидность от другой - тоже непонятно.... Кстати есть еще и Anniversary выпуски голдов - что в них наверчено - тоже как то невнятно очень.

Я так понял что модификация SE - максимально напичкана заводскими наворотами :)
А те что юбилейные - просто раскрас и куча шильдиков.

#20
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Голда это клево :( Главное чтоп не была погремушкой, как у моего товарища - год 1989, 1500, гремит шокапец пластик. я ему уже предлагал монтажной пеной зафигачить чтоб не гремел )))





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных