Ну собственно,что можно расказать,начну с внешнего вида.У мота нет каких то явных повреждений за исключением спиленного левого слайдэра и царапины на правом кофре (полироль в цвет кузова забивает легко) Питерский вариант в этом отношении ну просто не вариант. Потом,как я уже писал,много вопросов по работе двигателя,стрелял он в глушители на славу и на прогреве и будучи в температурном режиме. У моей Паночки звук ласкает слух,раскручивал на холостых выше средних,всё ровно,монотонный мощный звук,без всяких пух,тых,бах. Правда термостат вышел из строя и требуется замена. Когда ставил на учёт,ГАИшник не поверил что техника 92г.в. ПТС развеяла сомнения.
В принципе объективно можно давать сравнение только по внешнему виду и как работает "машина" (в моём случае)
Есть конечно ещё такие моменты :Питерский вариант,боковые кофры по мимо царапин и пр. на моте болтались как .... будто они и не закреплены вовсе,крышка топливного бака лишилась дренажной трубки,сиденье в нескольких местах зияло торчащим из под обшивки паралоном.Да и вообще глядя на этот экзэмпляр у меня отпало желание его преобретать,а когда запустили двигатель,я таки подумал,а веть я успею сесть на обратный поезд! А когда я смотрю на свою Паночку,у меня возникает желание сесть на неё.
Александр,фотки то я сделал но они такого не потребного качества,что выкладывать стыдоба берёт.
Так,что пока такие,сильно не костерите,завтра выложу.