И фотографий еще, если можно
Сообщений в теме: 24
#22
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:00
Ну собственно,что можно расказать,начну с внешнего вида.У мота нет каких то явных повреждений за исключением спиленного левого слайдэра и царапины на правом кофре (полироль в цвет кузова забивает легко) Питерский вариант в этом отношении ну просто не вариант. Потом,как я уже писал,много вопросов по работе двигателя,стрелял он в глушители на славу и на прогреве и будучи в температурном режиме. У моей Паночки звук ласкает слух,раскручивал на холостых выше средних,всё ровно,монотонный мощный звук,без всяких пух,тых,бах. Правда термостат вышел из строя и требуется замена. Когда ставил на учёт,ГАИшник не поверил что техника 92г.в. ПТС развеяла сомнения.
В принципе объективно можно давать сравнение только по внешнему виду и как работает "машина" (в моём случае)
Есть конечно ещё такие моменты :Питерский вариант,боковые кофры по мимо царапин и пр. на моте болтались как .... будто они и не закреплены вовсе,крышка топливного бака лишилась дренажной трубки,сиденье в нескольких местах зияло торчащим из под обшивки паралоном.Да и вообще глядя на этот экзэмпляр у меня отпало желание его преобретать,а когда запустили двигатель,я таки подумал,а веть я успею сесть на обратный поезд! А когда я смотрю на свою Паночку,у меня возникает желание сесть на неё.
Александр,фотки то я сделал но они такого не потребного качества,что выкладывать стыдоба берёт.
Так,что пока такие,сильно не костерите,завтра выложу.
В принципе объективно можно давать сравнение только по внешнему виду и как работает "машина" (в моём случае)
Есть конечно ещё такие моменты :Питерский вариант,боковые кофры по мимо царапин и пр. на моте болтались как .... будто они и не закреплены вовсе,крышка топливного бака лишилась дренажной трубки,сиденье в нескольких местах зияло торчащим из под обшивки паралоном.Да и вообще глядя на этот экзэмпляр у меня отпало желание его преобретать,а когда запустили двигатель,я таки подумал,а веть я успею сесть на обратный поезд! А когда я смотрю на свою Паночку,у меня возникает желание сесть на неё.
Александр,фотки то я сделал но они такого не потребного качества,что выкладывать стыдоба берёт.
Так,что пока такие,сильно не костерите,завтра выложу.
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 22 Январь 2011 - 06:30
эгс6 (3.12.2010, 10:00) писал:
Ну собственно,что можно расказать,начну с внешнего вида.У мота нет каких то явных повреждений за исключением спиленного левого слайдэра и царапины на правом кофре (полироль в цвет кузова забивает легко) Питерский вариант в этом отношении ну просто не вариант. Потом,как я уже писал,много вопросов по работе двигателя,стрелял он в глушители на славу и на прогреве и будучи в температурном режиме. У моей Паночки звук ласкает слух,раскручивал на холостых выше средних,всё ровно,монотонный мощный звук,без всяких пух,тых,бах. Правда термостат вышел из строя и требуется замена. Когда ставил на учёт,ГАИшник не поверил что техника 92г.в. ПТС развеяла сомнения.
В принципе объективно можно давать сравнение только по внешнему виду и как работает "машина" (в моём случае)
Есть конечно ещё такие моменты :Питерский вариант,боковые кофры по мимо царапин и пр. на моте болтались как .... будто они и не закреплены вовсе,крышка топливного бака лишилась дренажной трубки,сиденье в нескольких местах зияло торчащим из под обшивки паралоном.Да и вообще глядя на этот экзэмпляр у меня отпало желание его преобретать,а когда запустили двигатель,я таки подумал,а веть я успею сесть на обратный поезд! А когда я смотрю на свою Паночку,у меня возникает желание сесть на неё.
Александр,фотки то я сделал но они такого не потребного качества,что выкладывать стыдоба берёт.
Так,что пока такие,сильно не костерите,завтра выложу.
В принципе объективно можно давать сравнение только по внешнему виду и как работает "машина" (в моём случае)
Есть конечно ещё такие моменты :Питерский вариант,боковые кофры по мимо царапин и пр. на моте болтались как .... будто они и не закреплены вовсе,крышка топливного бака лишилась дренажной трубки,сиденье в нескольких местах зияло торчащим из под обшивки паралоном.Да и вообще глядя на этот экзэмпляр у меня отпало желание его преобретать,а когда запустили двигатель,я таки подумал,а веть я успею сесть на обратный поезд! А когда я смотрю на свою Паночку,у меня возникает желание сесть на неё.
Александр,фотки то я сделал но они такого не потребного качества,что выкладывать стыдоба берёт.
Так,что пока такие,сильно не костерите,завтра выложу.
Прошло уже почти 2 месяца...
#24
Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:49
Люблю тебя Петра творенье
Люблю твой строгий, стройный вид
Невы державное теченье
И торгашей из "Мотовид"
Люблю твой строгий, стройный вид
Невы державное теченье
И торгашей из "Мотовид"
И снова здраствуйте
Упомянутая компания нам встретилась еще раз
Она продает мотоциклы, и предоставляет на них аукционые листы, на которых явно можно прочитать sempermoto.ru
По крайней мере один мне встретился
Вот тут пост №33:
http://motomurmansk....php?id=1445&p=2
#25
Отправлено 12 Февраль 2011 - 04:07
Александр,я скажу больше,во время нашего конструктивного диалга с одним из членов МотоВида,он (член МотоВида) при возникающих спорных моментах ссылался на SemperMoto и подчёркивал:Там это обозначено. Уних это вроде настольной книги. Пользовать хороший продукт без всяких мат.затрат,очень соблазнительный вариант.
P.S.
Константин викторович,каюсь обещалку не сдержал,прошу отсрочки,сфоткаю.А,что те которые в наличии не передают в полном объёме представления о приобретённом?
P.S.
Константин викторович,каюсь обещалку не сдержал,прошу отсрочки,сфоткаю.А,что те которые в наличии не передают в полном объёме представления о приобретённом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Вход
Регистрация

Наверх









