Краткая предыстория.
Это мой первый мотосезон, хотя в прошлом году с друзьями совершили маленькое мото-путешествие по северу Таиланда и острову Ко-Чанг.
И в этом году в июне я получил из Штатов свой мотоцикл, накатал за 2,5 месяца около 7000 км. и собрался скататься в Европу, благо именно мото-путешествия - основная цель приобретения мотоцикла (хотя всё лето я с него и не слезал, забыл что такое метро).
Порывшись по форумам и не найдя подходящей тусовки и маршрута, повесил объявления по мотофорумам сам и в итоге нашёл попутчика в лице более опытного и старшего, Шона, на Honda Shadow ACE 1100 Tourer.
Получил финскую визу, примерно запланировал маршрут и стал собираться.
Маршрут вырисовывался (да и получился) таким:
Россия - Финляндия - Швеция - Дания - Германия - Голландия - далее моя одиночная поездка - Бельгия - Люксембург - Франция - Швейцария - Италия - Австрия - Германия - [cut][cut]Чехия - здесь снова соединяемся - Словакия - Польша - Беларусь - Россия.
На карте это выглядело в итоге так:
Получилось 7800 км. и 17 дней (вместо 16, по причине поломки мотоцикла у напарника).
Вкраце о моей технике. Ехал я на своём Suzuki Boulevard M50, 2006 года. Мотоцикл в дальняке оставил самые лучшие впечатления! Довольно экономный, неприхотливый, не чрезмерно тяжёлый, легко рулящийся. Никаких проблем с ним не было, кроме одного случая с заевшей кнопкой стартера - но неполадка была найдена и исправлена в течении 5 минут. Единственное, для меня у него слишком коротковат руль, комфортно откинуться и при этом держать под пальцами рычаги - было сложно. Мотоцикл оборудован небольшим ветровым стеклом, выносными подножками и GPS - штукой невероятно полезной и откровенно выручавшей на европейских дорогах.
Заранее в Москве мною были получены международные права (не пригодились), куплены электронные билеты на паром Viking Line из Турку в Стокгольм. Вещи собраны, деньги заняты и обменяны на евро и рано утром 11-ого сентября в субботу мы встречаемся с Шоном в начале дороги на Питер.
День первый. Москва - Выборг.
Пробег 936 км.
Встретились с Шоном около Макдака в Мытищах, собрались с силами и покатили.
Особо рассказывать про этот день нечего. Погода была пасмурная, местами дожди, дорога местами ужасная, местами вполне приличная. К вечеру объехали Питер по окружной, доехали почти до Выборга, но в сам город не поехали, а остановились километрах в 10 от него в мотеле Кировские Дачи, по 750 р. с носа с завтраком.
Где то между Питером и Выборгом.
День второй. Выборг - Турку.
Пробег 430 км.
Утречком встали, позавтракали и стали собираться.
Скромный номер мотеля
Выехали в сторону границы. На КПП аккуратненько объехали немногочисленные машинки и вклинились в очередь. Оформили доки и минут 15-20 ждали таможенника, который в итоге спросил в порядке ли доки и махнул рукой - езжайте... Доехали до финской заставы, там погранцы внимательно изучили документы, меня спросили про цель поездки и пункт назначения и сроки. Наврал с три короба, что еду кататься по Финляндии и Швеции. Хоть на лице фина и сквозил скепсис в отношении моих слов, штамп он поставил и пропустил
Это уже в зарубежье, за заставой.
На одной из заправок в Финляндии, с Шоном произошёл неприятный казус: там стояли заправочные автоматы, принимавшие карточки и кэш банкнотами. Я сунул десятку, ровно на неё залился, а Шон засунул 50 евро будучи уверен что ему дадут сдачу и в итоге залился на 16 евро, а остальное явилось подарком топливной компании так как сдача там не предусмотрена.
По Финляндии ехать в принципе симпатично - леса, маленькие городки, тунели. Так и докатили до Турку.
По дороге
Сообщений в теме: 88
#2
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:37
В Турку припарковались в порту - узком проливчике с множеством кораблей, большей части военных сил НАТО и при параде.
Там симпатичная набережная - музей, по которой я погулял в своё удовольствие.
Это кусок смятого металла от какого то судна. с которым что-то там случилось нехорошее.
Вот такой вот моторчик для лодочки )))
Что-то парусное под стеклом в ресторане
Было несколько парусных шхун (или что это?)
Буксирчик
Маленькая подводная лодка
#3
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:38
Опять парусное
Такой вот фонтан, под хвост русалки
Ездила там ещё какая то компашка на моциках, был среди них такой вот очень симпатичный Харлей
Фабричная труба со светящимися цифрами непонятного назначения...
Рассекала там ещё настоящая пацанская тачка
Околопортовая крепость или монастырь старинный.
Ну а потом прибыл наш паром. Это не самое здоровое судно, но всё равно впечатляет размерами. Называется оно Изабелла.
Туда долго и нудно грузились автомобили, автобусы, фуры и уже в самом конце пустили нас и ещё несколько моциков.
Номер у нас был эконом, класса С4, 4-х местное купе без окна, но нас в нём было двое, что очень радовало, так как хоть и уютненько, но тесновато.
Собственно по билетам - 2 билета с мото и почему то авто-местом, обошлись нам прмерно по 75-80 евро.
Схема этой 10-этажной хреновины Вообще прогулялись по ней - довольно весёлое местечко
Затем завалились спать, так как прибывает паром в 6.30 утра, а нам потом ещё пилить практически до Дании...
Такой вот фонтан, под хвост русалки
Ездила там ещё какая то компашка на моциках, был среди них такой вот очень симпатичный Харлей
Фабричная труба со светящимися цифрами непонятного назначения...
Рассекала там ещё настоящая пацанская тачка
Околопортовая крепость или монастырь старинный.
Ну а потом прибыл наш паром. Это не самое здоровое судно, но всё равно впечатляет размерами. Называется оно Изабелла.
Туда долго и нудно грузились автомобили, автобусы, фуры и уже в самом конце пустили нас и ещё несколько моциков.
Номер у нас был эконом, класса С4, 4-х местное купе без окна, но нас в нём было двое, что очень радовало, так как хоть и уютненько, но тесновато.
Собственно по билетам - 2 билета с мото и почему то авто-местом, обошлись нам прмерно по 75-80 евро.
Схема этой 10-этажной хреновины Вообще прогулялись по ней - довольно весёлое местечко
Затем завалились спать, так как прибывает паром в 6.30 утра, а нам потом ещё пилить практически до Дании...
#4
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:39
День третий. Стокгольм - Мальмо.
Пробег около 700 км.
Разница между Финляндией и Швецией - час, что мы не учли, хотя часы на борту как оказалось, имеют 2 часовые стрелки с флажками этих стран. В итоге поспали мало и встали на час раньше чем надо и ещё долго не понимали, почему закрыты двери в грузовой отсек. Ну да ладно, выкатили с парома и тут же попали на знаменитую шведскую продувку На этих паромах шведы и все прочие так бухают, что полиция жёстко заставляет всех водил дуть в трубочку. Несмотря на то что Шон выпил банок 6 пива и я 2, мы успешно прошли контроль в лице строгой, но симпатичной полисменши и выкатили в Стокгольм.
Было 7 утра, накрапывал дождик и совершенно непонятно было, что же нам делать. Вокруг, несмотря на слякоть сновало множество велосипедистов - вероятно спешивших на работу, учёбу и прочим своим шведским делам. Немного покружившись, заехали в старую часть города, с очень красивыми строениями, площадями и прочим стаффом, но к сожалению - место для парковки найти там достаточно сложно. Я увидел знакомый мне по Таиланду магазин сети 7-eleven и тусанул туда за питьём, но оказалось, что у них всё в шведских кронах и евро они не принимают, пришлось снять с карточки 500 крон, благо банкомат был рядышком.
По навигатору попытались проехать в самый-самый центр города, но одностороннее движение, запрещающие знаки и странные развязки с мостами вывели нас опять в какую то глушь, где я одел дождевой комплект и мы приняли решение валить из Стокгольма, ибо утро понедельника явно не задалось. Город очень интересный и в него я ещё постараюсь вернуться, но в более удачный климатический сезон и не так второпях.
Уже выехав из Стокгольма заехали на заправку, где увидели какой то 85 бензин, которым и заправились, да ещё Шон залил им свою 5-литровую канистру (в которой и возил его до Белоруси) и как оказалось - совершенно зря, ибо это был какой то аццкий этилированый низкосортный бензин - из-за которого моцики явно стали работать хуже. Там же заехали в местный Макдак, с очень скудным и невкусным репертуаром. Кое-как перекусив, поехали дальше. Погодка наладилась, шоссе было ровненьким и прямым, проехали Саабовские заводы, Хускварну - знаменитую пилами и даже мотоциклами. Все заправки, находились в стороне от шоссе, но на них исправно указывали таблички и были съезды и на одной из таких заправок на берегу красивого озера Vattern, я купил сувениров и мы немного передохнули и пофоткались.
Вообще дорога у меня оставила приятные впечатления, несмотря на строгость северной природы, ехать по ней было приятно и интересно.
Вообще в Европе очень много ремонтируется дорог, делается это как правило вовремя и думаю по этому они там весьма и весьма хорошие, хотя сам ремонт порой напрягает ибо образует заторы.
Пробег около 700 км.
Разница между Финляндией и Швецией - час, что мы не учли, хотя часы на борту как оказалось, имеют 2 часовые стрелки с флажками этих стран. В итоге поспали мало и встали на час раньше чем надо и ещё долго не понимали, почему закрыты двери в грузовой отсек. Ну да ладно, выкатили с парома и тут же попали на знаменитую шведскую продувку На этих паромах шведы и все прочие так бухают, что полиция жёстко заставляет всех водил дуть в трубочку. Несмотря на то что Шон выпил банок 6 пива и я 2, мы успешно прошли контроль в лице строгой, но симпатичной полисменши и выкатили в Стокгольм.
Было 7 утра, накрапывал дождик и совершенно непонятно было, что же нам делать. Вокруг, несмотря на слякоть сновало множество велосипедистов - вероятно спешивших на работу, учёбу и прочим своим шведским делам. Немного покружившись, заехали в старую часть города, с очень красивыми строениями, площадями и прочим стаффом, но к сожалению - место для парковки найти там достаточно сложно. Я увидел знакомый мне по Таиланду магазин сети 7-eleven и тусанул туда за питьём, но оказалось, что у них всё в шведских кронах и евро они не принимают, пришлось снять с карточки 500 крон, благо банкомат был рядышком.
По навигатору попытались проехать в самый-самый центр города, но одностороннее движение, запрещающие знаки и странные развязки с мостами вывели нас опять в какую то глушь, где я одел дождевой комплект и мы приняли решение валить из Стокгольма, ибо утро понедельника явно не задалось. Город очень интересный и в него я ещё постараюсь вернуться, но в более удачный климатический сезон и не так второпях.
Уже выехав из Стокгольма заехали на заправку, где увидели какой то 85 бензин, которым и заправились, да ещё Шон залил им свою 5-литровую канистру (в которой и возил его до Белоруси) и как оказалось - совершенно зря, ибо это был какой то аццкий этилированый низкосортный бензин - из-за которого моцики явно стали работать хуже. Там же заехали в местный Макдак, с очень скудным и невкусным репертуаром. Кое-как перекусив, поехали дальше. Погодка наладилась, шоссе было ровненьким и прямым, проехали Саабовские заводы, Хускварну - знаменитую пилами и даже мотоциклами. Все заправки, находились в стороне от шоссе, но на них исправно указывали таблички и были съезды и на одной из таких заправок на берегу красивого озера Vattern, я купил сувениров и мы немного передохнули и пофоткались.
Вообще дорога у меня оставила приятные впечатления, несмотря на строгость северной природы, ехать по ней было приятно и интересно.
Вообще в Европе очень много ремонтируется дорог, делается это как правило вовремя и думаю по этому они там весьма и весьма хорошие, хотя сам ремонт порой напрягает ибо образует заторы.
#5
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:40
Опробовал съёмку на ходу - и именно здесь ощутил нехватку фиксатора газа, который был заказан ещё в середине августа из штатов на ибее, но застрял на американской таможне (был получен уже по приезду домой).
На одной из заправок пообедали в ресторанчике, повтыкали на вход в какой то парк. Вообще лось - символ Швеции, его изображения там встречаются повсеместно.
Ну а затем мы приехали в Мальмо и стали искать ночлег. Заехали в одну из гостиниц, но там оказалось дороговато, за то рядом проходила туса каких то ретро-автомобилистов, там же стояла Десперадка.
Следующий отель из сети Formula 1 - нас устроил, там и остановились, к тому же рядом был магазинчик и Макдональдс. Отель удивил своими душем и туалетом - напоминающим то ли самолётные, то ли подлодочные санузлы. Опять полил дождь, но нас это уже мало волновало
Немного впечатлений о Швеции: много красивых женщин! Причём не только блондинок нордического типа, но довольно разных. Большинство заправок работают только с банковскими картами, только на некоторых можно расплатиться кэшем. Ограничения на трассе 120, но в реале можно ехать быстрее, благо много безлюдных пространств с дорогами отличного качества и невысоким трафиком. Ну и Стокгольм - жаль не удалось его толком рассмотреть, но он однозначно требует подробного изучения.
На одной из заправок пообедали в ресторанчике, повтыкали на вход в какой то парк. Вообще лось - символ Швеции, его изображения там встречаются повсеместно.
Ну а затем мы приехали в Мальмо и стали искать ночлег. Заехали в одну из гостиниц, но там оказалось дороговато, за то рядом проходила туса каких то ретро-автомобилистов, там же стояла Десперадка.
Следующий отель из сети Formula 1 - нас устроил, там и остановились, к тому же рядом был магазинчик и Макдональдс. Отель удивил своими душем и туалетом - напоминающим то ли самолётные, то ли подлодочные санузлы. Опять полил дождь, но нас это уже мало волновало
Немного впечатлений о Швеции: много красивых женщин! Причём не только блондинок нордического типа, но довольно разных. Большинство заправок работают только с банковскими картами, только на некоторых можно расплатиться кэшем. Ограничения на трассе 120, но в реале можно ехать быстрее, благо много безлюдных пространств с дорогами отличного качества и невысоким трафиком. Ну и Стокгольм - жаль не удалось его толком рассмотреть, но он однозначно требует подробного изучения.
#6
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:42
День четвёртый. Мальмо - Копенгаген - Лангесков.
Пробег 210 км.
С утра в Мальмо шёл дождь, было серо и мокро. Сходили выпили кофе в макдак, собрались и решили по Мальмо в такую погоду не кататься, а ехать сразу к мосту, связывающему Швецию с Данией.
Проезд по мосту платный, выложили по 21 евро с носа. Всё в тумане, мокрень и ветрище.
Мост очень длинный и высокий. Ехать по нему долго и ветром норовит всё время столкнуть с полосы. Фоткать там возможности не было, да и нечего, ибо молоко кругом...
Сразу за мостом начинаются пригороды Копенгагена по которым мы и выехали в центр, слава GPS
Припарковались на бульваре Ханса Христиана Андерсона (см. первую фотку), осмотрелись и поехали искать паркинг, так в Крпенгагене планировали не особо спешно побродить.
Город очень красивый, с кучей всяческих интересностей и нюансов.
Часть фасада шотландского паба.
Очень много велодорожек, причём со своими сфетофорами.
Одноразовые зонтики - одним словом - буржуи!
Множество велоколясок - очень удобно, причём культура вождения на дорогах высокая - родителям не сыкотно так кататься с малышами по дорогам.
На цетральной площади города, много всяческих архитектурных штуковин.
Пробег 210 км.
С утра в Мальмо шёл дождь, было серо и мокро. Сходили выпили кофе в макдак, собрались и решили по Мальмо в такую погоду не кататься, а ехать сразу к мосту, связывающему Швецию с Данией.
Проезд по мосту платный, выложили по 21 евро с носа. Всё в тумане, мокрень и ветрище.
Мост очень длинный и высокий. Ехать по нему долго и ветром норовит всё время столкнуть с полосы. Фоткать там возможности не было, да и нечего, ибо молоко кругом...
Сразу за мостом начинаются пригороды Копенгагена по которым мы и выехали в центр, слава GPS
Припарковались на бульваре Ханса Христиана Андерсона (см. первую фотку), осмотрелись и поехали искать паркинг, так в Крпенгагене планировали не особо спешно побродить.
Город очень красивый, с кучей всяческих интересностей и нюансов.
Часть фасада шотландского паба.
Очень много велодорожек, причём со своими сфетофорами.
Одноразовые зонтики - одним словом - буржуи!
Множество велоколясок - очень удобно, причём культура вождения на дорогах высокая - родителям не сыкотно так кататься с малышами по дорогам.
На цетральной площади города, много всяческих архитектурных штуковин.
#8
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:44
Пешеходные улочки старого города с кучей туристов, сувенирных лавок и т.п.
На одной из площадей - выставка тибетских фотографий, возде них бегали школьники и школьницы и что-то записывали в тетради
Строения по стилю разные, от строгих, до довольно вычурных
На одной из площадей - выставка тибетских фотографий, возде них бегали школьники и школьницы и что-то записывали в тетради
Строения по стилю разные, от строгих, до довольно вычурных
#11
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 08:47
После чего выдвинулись по шоссе Е20 в сторону Odense
Проехали ещё один очень длинный мост, ведущий на материк и с маленьким островком, на котором стоит маяк.
Ехали по трассе обгоняя военную датскую колонну - солдатики веселились, махали и показывали "козу". Погода постоянно менялась - видел очень красивую радугу, но пока доставал фотик - остался только небольшой кусок
Не доезжая до Odense заехали в маленький милый датский городок Langeskov - где и остановились в отеле, по 40 евро с завтраком.
Выпили пивка, поужинали бутербродами и завалились спать.
Проехали ещё один очень длинный мост, ведущий на материк и с маленьким островком, на котором стоит маяк.
Ехали по трассе обгоняя военную датскую колонну - солдатики веселились, махали и показывали "козу". Погода постоянно менялась - видел очень красивую радугу, но пока доставал фотик - остался только небольшой кусок
Не доезжая до Odense заехали в маленький милый датский городок Langeskov - где и остановились в отеле, по 40 евро с завтраком.
Выпили пивка, поужинали бутербродами и завалились спать.
#16
Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:02
Сегодня будет ещё один день - весьма интересный
Просто фотки - занимают много времени, в среднем 50 штук на день, все с обработкой конвертятся из равов, потом дообрабатываются в фотошопе, ресайзятся, сохраняются - работы на 2-3 часа поздно вечером-ночью...
Вообще, самое интересное ещё впереди )))
Просто фотки - занимают много времени, в среднем 50 штук на день, все с обработкой конвертятся из равов, потом дообрабатываются в фотошопе, ресайзятся, сохраняются - работы на 2-3 часа поздно вечером-ночью...
Вообще, самое интересное ещё впереди )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных