Хочется купить такой весной/летом в голой версии. Владельцы есть, кто ездит? Насколько критичны слухи о слабом колене? И еще - наверное к Александру - почему так редки они на аукционах, особенно интересует 2003-2004 годы - их совсем что то мало. В японии не популярна модель?
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:24

Это печалит, ибо нравится она мне. Еще смотрю на хорнет 600 - тока потому что хонда и встречается чаще. Но есть минусы -
1.дороже.
2. 4хцилиндровый, а хочется 2х, тк мот первый - можно ездить на 2х цилиндровом на меньших оборотах.
3.Да и вообще - Суза красивее.
1.дороже.
2. 4хцилиндровый, а хочется 2х, тк мот первый - можно ездить на 2х цилиндровом на меньших оборотах.
3.Да и вообще - Суза красивее.

#4
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 22:27

Александр - еще вопрос - статистику я смотрел конечно, но ситуация меняется в принципе постоянно... С оценками 4 уберемся в бюджет тысяч в 160-170р. (уже растаможенный и в Москве)? Суза эта или Хорнет.
Скажем этот СУЗА (хотя вроде хотелось бы состояние получше): http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...230&m=SV650
Или этот Хорнет: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=HORNET600
Оба - крайние из проданных на БДС в статистике.
Вообще - наибольшая ставка на текущий курс и текущую ситуацию при моем бюджете - это примерно сколько? "Двигатель дымит" - это аллес или нет? Серьезно?
Скажем этот СУЗА (хотя вроде хотелось бы состояние получше): http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=S&am...230&m=SV650
Или этот Хорнет: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=HORNET600
Оба - крайние из проданных на БДС в статистике.
Вообще - наибольшая ставка на текущий курс и текущую ситуацию при моем бюджете - это примерно сколько? "Двигатель дымит" - это аллес или нет? Серьезно?
#6
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:41

Значит так. По порядку.
Для начала прошу вас ознакомиться с первым постом, чтобы не было путаницы в терминах:
http://forums.semper...p?showtopic=299
основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада, в случае с SV650S вот:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
ТС=1710$, из чего таможенный платеж равен: 1710*42%=718$
Теперь посчитаем.
Цена продажи 192 000 иен.
Затраты по Японии:
192 000 +95 000 =287 000 иен или 3524$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 795$
Итого:
3524+718+795=5037$ или около 156 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
На Hornet 600 таможенный платеж думаю будет также в районе 600-700$.
По нему такой расклад:
Затраты по Японии:
254 000 +95 000 = 349 000 иен или 4285$
Затраты по России такие же.
Итого:
4285+700+795=5780$ или около 179 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
"дымит" - частно встречается подобное замечание. Сколько раз покупал- никто не жаловался на серьезные неполадки.
Вот если "сильно шумит" или "сильно дымит" - в этом случае стоит серьезно подумать, стоит ли брать такой мотоцикл.
Насчет "дымит" вот тут был случай, пост №11:
http://forums.semper...p?showtopic=543
Для начала прошу вас ознакомиться с первым постом, чтобы не было путаницы в терминах:
http://forums.semper...p?showtopic=299
основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада, в случае с SV650S вот:
http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=...c=MC>c=MC
ТС=1710$, из чего таможенный платеж равен: 1710*42%=718$
Теперь посчитаем.
Цена продажи 192 000 иен.
Затраты по Японии:
192 000 +95 000 =287 000 иен или 3524$
Затраты по России:
9150+2000+5000+7500+1000=24650 рублей или 795$
Итого:
3524+718+795=5037$ или около 156 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
На Hornet 600 таможенный платеж думаю будет также в районе 600-700$.
По нему такой расклад:
Затраты по Японии:
254 000 +95 000 = 349 000 иен или 4285$
Затраты по России такие же.
Итого:
4285+700+795=5780$ или около 179 000 рублей.
Вот такая расчетная цена с учетом доставки до Москвы.
"дымит" - частно встречается подобное замечание. Сколько раз покупал- никто не жаловался на серьезные неполадки.
Вот если "сильно шумит" или "сильно дымит" - в этом случае стоит серьезно подумать, стоит ли брать такой мотоцикл.
Насчет "дымит" вот тут был случай, пост №11:
http://forums.semper...p?showtopic=543
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 06:05

По ценам все ясно - в принципе получается моя предельная ставка в районе 240 000 японских. Ну если что то оч. захочется то 250 000. По колену очень жаль, но я уже слышал конечно... не знаю что и делать - весной видно будет. все равно они редко попадаются... хорнета и продать потом конечно легче будет... хм... ну - весна зимы мудренее. Александр - спс за развернутый ответ, ссылку кстати уже видел - я читаю форум довольно давно и с Вами уже даже по майлу списывались...
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 00:57

Сегодня был вот такой вариант:
http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=103&...42&m=SV650S
Продан за 186 000 иен.
http://sempermoto.ru/aucnet/online/?f=103&...42&m=SV650S
Продан за 186 000 иен.
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 05:51

В принципе состояние нормальное, пробег гут, ТО, но мне не хочется в пластике - версию S. Мне нужен именно голый, с круглой фарой. Посадка другая у этого мота, и вообще - мне нравятся именно голые - идеал - дукати монстер, не помню точно модель - с 2 трубами с правой стороны...
#10
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:45

в том году тоже присматривал себе SVшку, но деньги решили не в пользу сузы. взял броса тоже с вэтвином. в феврале или марте этого года в журнале мото писали как раз про эсвешки, плюсы и минусы... а насчет двигла... да, на моделях с рамой из труб так и есть, а вот на новых плоских рамах которые перед гладиусом шли, вроде этот косяк практически победили.
Йа Ихтиандр! Мне дали воду! Дайте мне мыло, шампунь и свободу!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных