Добрый день, уважаемые форумчане.
Подскажите по-ста свое мнение по поводу выбора мота, а именно:
1. Suzuki M50 Boulevar
новый, без пробега
2008 г.в.
Цена 11800$
Это он:
http://www.motodom.u...-boulevard.html
2. Yamaha warrior xv1700
2006 г.в.
пробег 7000км
Цена 12500$
Это он:
http://www.motodom.u...00-warrior.html
Планирую пробег город/трасса как 70/30.
Рассматривал вживую сегодня оба. Удобно сидеть на обоих. Пассажиру удобнее однозначно на №1.
Мне больше нравится по внешнему виду №2.
Теперь несколько конкретных вопросов.
Насколько критично новый или БУ?
У №1 кардан и инжектор, а у №2 ремень и карб. Что лучше?
У №1 жидкостное охлаждение, а у №2 - воздушное. Что лучше?
У №1 тормоза пер. 1 диск, задн. барабан, №2 - пер. 2диска, задн. 2диска
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 21:22
Могу ответить только по первому, ибо сам владелец М50
Мотоцикл хороший, современный, технически нареканий к нему не имею. Хорошая динамика, выжимает до 180 км/ч. Относительно нетяжёлый и очень неплохо рулится.
Новый или б/у - зависит от того, как он б/у. 7000 км, мелочь, главное что бы владелец его не насиловал и вовремя было сделано первое плановое ТО (обкатка).
Имхо - кардан и инжектор - совершенно безгеморойная схема, не требуется обслуживание ни того ни другого, раз в 12000 км, поменять масло в редукторе (10 мин.)
Жидкостное или воздушное - особой разницы не имеет, летом в жару и в городе - с жидкостным покомфортнее, двигатель не так жарит коленки. Но это мелочи.
Тормоза однозначно лучше на Ямахе, тут без разговоров.
Учитывая схожую стоимость я голосую за Ямаху - отличный и красивый аппарат, с хорошим запасом мощности, особенно если с пассажиром ездить.
Ну а технические различия здесь совсем некритичны.
Мотоцикл хороший, современный, технически нареканий к нему не имею. Хорошая динамика, выжимает до 180 км/ч. Относительно нетяжёлый и очень неплохо рулится.
Новый или б/у - зависит от того, как он б/у. 7000 км, мелочь, главное что бы владелец его не насиловал и вовремя было сделано первое плановое ТО (обкатка).
Имхо - кардан и инжектор - совершенно безгеморойная схема, не требуется обслуживание ни того ни другого, раз в 12000 км, поменять масло в редукторе (10 мин.)
Жидкостное или воздушное - особой разницы не имеет, летом в жару и в городе - с жидкостным покомфортнее, двигатель не так жарит коленки. Но это мелочи.
Тормоза однозначно лучше на Ямахе, тут без разговоров.
Учитывая схожую стоимость я голосую за Ямаху - отличный и красивый аппарат, с хорошим запасом мощности, особенно если с пассажиром ездить.
Ну а технические различия здесь совсем некритичны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных