qwertymoto (07 Октябрь 2015 - 19:41) писал:
прошу прощения за опечатки.
у новичка глаза горят
я сел на баху 250 и поехал очень просто мне показалось
с этого началось мое знакомство с мото техникой
сейчас есть 150 к
по цене они в одной ценовой категории
что лучше подоедет для езды на работу и обратно и покатух по городу
и дорога на дачу 50 км
На сколько удобен бмв по езде по пробкам?
90 процентов использование в городе
вопрос так нужно поставить товарищи у кого можно попробовать бмв к100 рс
и врх хрнду 400?
у новичка глаза горят
я сел на баху 250 и поехал очень просто мне показалось
с этого началось мое знакомство с мото техникой
сейчас есть 150 к
по цене они в одной ценовой категории
что лучше подоедет для езды на работу и обратно и покатух по городу
и дорога на дачу 50 км
На сколько удобен бмв по езде по пробкам?
90 процентов использование в городе
вопрос так нужно поставить товарищи у кого можно попробовать бмв к100 рс
и врх хрнду 400?
На этой бмв не ездил, но могу точно сказать две вещи:
- если у тебя всего 150к на мот и это были не лёгкие деньги - лучше отказаться пока от этой идеи. Запчасти редкие и дорогие. Шанс того, что надо будет что-то ремонтировать - очень велик. Мотоциклу в любом случае будет больше 20 лет... А если уронишь - то вообще печаль.
- это не самый лучший вариант для первого мотоцикла. 90 лошадей и почти 250 кило веса - очень тяжелая парта для обучения езде на мото.
VRX есть у друга. Он первосезонник и вполне ей доволен. Для города подходит великолепно. Вконтакте есть "клуб владельцев хонада VRX"(или как то иначе называется) - найди, вступи, спишись. В Москве есть эти мотоциклы, договоришься о встрече и посмотришь.
Оба эти мотоцикла достаточно сильно отличаются от бахи. Распечатай плакат с к100 на стеночку, а сам купи на первое время что-то попроще, подешевле. Что проще отремонтировать/продать и если уронишь - что бы не держаться за голову... Накатаешь опыт - купишь "кирпич своей мечты".