Moni (13 Ноябрь 2013 - 04:29) писал:
Ну ремкомплект карбюратора 9 тысяч ( хочу инжектор) , а зазоры мы и сами отрегулируем. Дело в другом - я могу купить и новый, но так как Яв свои 35 ни разу не ездил на мото ( за исключением 10 лет назад и сразу на 60. Км в другой мот врезались)
Поэтому и не охота тратить зря прилично денег, вдруг мне не попрет ( вариант купи Яву не предлогать xD)
P.S. А у Вас был монстр? - так скока стоит то?
Сорри за т9
Поэтому и не охота тратить зря прилично денег, вдруг мне не попрет ( вариант купи Яву не предлогать xD)
P.S. А у Вас был монстр? - так скока стоит то?
Сорри за т9
Вообще Дукасы покупают не за их ТТХ, их выбирают душой (как бы громко это не было сказано, да и многие другие мотоциклы тоже наверно). Внешность любого мотоцикла имеет одно из решающих значений, наравне с ТТХ. Бери только инжектор. 400-ка инжектор выпускалась только с 2004 года. Зазоры отрегулировать может только специалист по дукати (этих спецов очень мало в нашей стране ). Комплект ремней стоит 5-6 тысяч рублей, менять надо не реже чем раз в 3 года, даже если на мото не ездил. При замене ремней их надо правильно натянуть, что очень не просто. По динамике 400-ка конечно не спорт, но в обиду среди 400-так себя не даст. По цене в РФ они стоят от 140-150 т.р.. Лучше взять с японии через семпер-мото, будет немного дороже, но зато вероятность получить не дрова намного больше. Вот как то так.