Перейти к содержимому

CBR600F4i


Сообщений в теме: 26

#1
SDrv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,насколько велики шансы приобрести данный аппарат 2000-2002гг. с баллом 3-4 по цене не выше 250000 японских денег? :) Заранее благодарен за ответы)

#2
SDrv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
И,если не затруднит,хотелось бы выслушать мнения более опытных людей на тему пригодности сего аппарата в качестве первого мотоцикла) :)

#3
spider78

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Иваново

Просмотр сообщенияSDrv (14.1.2011, 18:50) писал:

И,если не затруднит,хотелось бы выслушать мнения более опытных людей на тему пригодности сего аппарата в качестве первого мотоцикла) :)
На этот вопрос ты найдёшь исчерпывающий ответ вот тут http://www.cbr600rr.ru/forums/. F4i выпускался с 2001 года. В декабре 10 года сам присматривался к этому байку, но не инжектору и годом постарше, так как бюджет был почти как у тебя. Купить то, что хочешь ты за 250000 японских рублей, шансов немного. Смотри статистику и прозреешь :) . Но шанс есть у всех и всегда :).

#4
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день SDrv.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
Если купить указанную вами модель за 250 000 еин, то расчетная цена с учетом доставки до Москвы будет около 6200$ -6400$.
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3

#5
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияSemper Paratus (15.1.2011, 5:43) писал:

Если купить указанную вами модель за 250 000 еин, то расчетная цена с учетом доставки до Москвы будет около 6200$ -6400$.
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3

Добрый вечер!

тоже интересно на какую сумму расчитывать при покупке данного мото во Владивостоке

интересует именно CBR600F4i, на BDS в статистике не нашел, только f-3

или промежуток цен за который можно взять хороший мот.

Спасибо.

#6
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Посчитал по алгоритму получилось 7500$ - 8000$

поправте если не прав (желательно в меньшую сторону :-)

#7
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.

#8
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
так еще не доконца разобрался но сейчас попробую найти что я считал

#9
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3

#10
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
а про номер рамы (frame) Спасибо!!! сечас более детально изучу в BDS

на среду 1 мот обозначен как F4i? то есть нужно смотреть и так и как F-3?

#11
spider78

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Иваново

Просмотр сообщенияSemper Paratus (15.1.2011, 8:03) писал:

Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
Александр, я полагаю, что таким образом (по VINу или номеру рамы) возможно ошибиться в идентификации мотоцикла. Как пример, вот http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3. Как видим, мотоцикл полносильный, но тем не менее - это F4i. Относительно F3, на аукционах видел мотоциклы с этим индексом 1999-2000 годов рождения/регистрации, но это были карбюраторные F4 (фара одна и раскосая, да и обвес у F3 1995-1998 годов другой).

#12
spider78

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Иваново

Просмотр сообщенияSemper Paratus (15.1.2011, 8:03) писал:

Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
Вот ещё F4 (не i) http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-2, но мотоцикл выставлен в категории CBR600F-2 и у него номер рамы. Одним только японцам понятно как они классифицируют моты :) .

#13
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Да, вы правы.
Вот еще один полносильный F4i:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3
Однако человек ищет себе F4i. С фреймом точно не ошибется :)
Вообще, когда начнете активный поиск и покупку- просто просматривайте все варианты, которые будут выставляться на торги.

#14
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 021 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Просмотр сообщенияXaba (14.1.2011, 22:14) писал:


Да, этот получился бы около 7500$ с учетом доставки до Москвы.

#15
Dr.NO

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
Тоже рассматривал варианты с CBR600F4i(оптимальный вариант 01-03 года с раздельной сидушкой, потом их немного упростили в плане конструкции), но все же остановился на CBR600RR :)
мот в хорошем состоянии с оценками не ниже 4 и без серьезных замечаний выходит дороговато!:(
в качестве первого мота вариант хороший, не сильно злой, удобный! с номером рамы, который для Японского внутреннего рынка задушен до мощности в 69лс всего)!
Нету лучше каратэ, чем винтовка СВД, нету лучше тхэквон-до, чем калаш + ПСО.

#16
SDrv

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
Всем спасибо за ответы! :) Ещё один небольшой вопрос: на сколько в среднем дешевле карбюраторная модификация F4? Или может быть за эти деньги лучше подобрать F3,но в более хорошем сохране? :(

#17
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
Когда заходил думал знал что хочу CBR600F4i :-) однако появляются все новые вопросы

брать с карбюратором или инжектором, где меньше мороки при эксплуатации?

что значит раздушенный (полносильный), отметок о тюненге нет как отличить?

Спасибо.

#18
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
для первого мотака - нормуль, легкий, быстрый, совсем не злой. В прошлом году брал через Александра. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=CBR600F4i этот.За лето наездил 3500км. Ничего не могу сказать про поломки - мал пробег. Радует в птс 69 лошадей. По городу замечательно и до 200км в одну сторону - больше ехать оч. тяжело, у меня рост 183 - руки устают, посадка ни разу не прямая. В плане падений - колятся как орех зеркала и поворотники, пластик достаточно крепок. Сам продаю в связи со сменой класса. Хочется чоппер.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.

#19
Xaba

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Просмотр сообщенияklaster (16.1.2011, 12:20) писал:

для первого мотака - нормуль, легкий, быстрый, совсем не злой. В прошлом году брал через Александра. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=CBR600F4i этот.За лето наездил 3500км. Ничего не могу сказать про поломки - мал пробег. Радует в птс 69 лошадей. По городу замечательно и до 200км в одну сторону - больше ехать оч. тяжело, у меня рост 183 - руки устают, посадка ни разу не прямая. В плане падений - колятся как орех зеркала и поворотники, пластик достаточно крепок. Сам продаю в связи со сменой класса. Хочется чоппер.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.


Ясно осталось определиться по инжектору или карбюратору и можно брать.......

#20
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
впрыск нечего бояться... с карбюраторами - если проблемы, то нужен человек, который почистит, синхронизирует... с впрыском этого делать не надо - ключ на старт и пофиг холодно или жарко, подсос ушел в прошлое... с впрыском подороже... Но свечки оригинальные конечно на вес золота...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных