
Сообщений в теме: 26
#3
Отправлено 14 Январь 2011 - 16:01

SDrv (14.1.2011, 18:50) писал:
И,если не затруднит,хотелось бы выслушать мнения более опытных людей на тему пригодности сего аппарата в качестве первого мотоцикла) 



#4
Отправлено 14 Январь 2011 - 20:43

Добрый день SDrv.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Если купить указанную вами модель за 250 000 еин, то расчетная цена с учетом доставки до Москвы будет около 6200$ -6400$.
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

Если купить указанную вами модель за 250 000 еин, то расчетная цена с учетом доставки до Москвы будет около 6200$ -6400$.
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3
#5
Отправлено 14 Январь 2011 - 22:42

Semper Paratus (15.1.2011, 5:43) писал:
Если купить указанную вами модель за 250 000 еин, то расчетная цена с учетом доставки до Москвы будет около 6200$ -6400$.
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3
Однако согласен со spider78сложновато будет за такую ставку купить хороший мотоцикл, прошу вас объективно посмотреть статистику продаж:
http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR600F-3
Добрый вечер!
тоже интересно на какую сумму расчитывать при покупке данного мото во Владивостоке
интересует именно CBR600F4i, на BDS в статистике не нашел, только f-3
или промежуток цен за который можно взять хороший мот.
Спасибо.
#7
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:03

Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
#9
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:14

#11
Отправлено 14 Январь 2011 - 23:54

Semper Paratus (15.1.2011, 8:03) писал:
Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
#12
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:02

Semper Paratus (15.1.2011, 8:03) писал:
Добрый день Xaba.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru

На аукционе BDS модели CBR600F-3 и CBR600F4i попадают в один раздел, CBR600F-3.
Отличить один от другого просто, у CBR600F-3 присутствует VIN, наподобие: JH2PC35E41M206466
а у CBR600F4i японский номер рамы (frame), вот такой: PC35-1200621
Убедиться в этом вы можете, посмотрев фотографии в статистике.
Прошу дать мне ссылку на мотоцикл который вы просчитали, я проверю.

#13
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:06

Да, вы правы.
Вот еще один полносильный F4i:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3
Однако человек ищет себе F4i. С фреймом точно не ошибется
Вообще, когда начнете активный поиск и покупку- просто просматривайте все варианты, которые будут выставляться на торги.
Вот еще один полносильный F4i:
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...amp;m=CBR600F-3
Однако человек ищет себе F4i. С фреймом точно не ошибется

Вообще, когда начнете активный поиск и покупку- просто просматривайте все варианты, которые будут выставляться на торги.
#14
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:08

#15
Отправлено 15 Январь 2011 - 03:47

Тоже рассматривал варианты с CBR600F4i(оптимальный вариант 01-03 года с раздельной сидушкой, потом их немного упростили в плане конструкции), но все же остановился на CBR600RR 
мот в хорошем состоянии с оценками не ниже 4 и без серьезных замечаний выходит дороговато!
в качестве первого мота вариант хороший, не сильно злой, удобный! с номером рамы, который для Японского внутреннего рынка задушен до мощности в 69лс всего)!

мот в хорошем состоянии с оценками не ниже 4 и без серьезных замечаний выходит дороговато!

в качестве первого мота вариант хороший, не сильно злой, удобный! с номером рамы, который для Японского внутреннего рынка задушен до мощности в 69лс всего)!
Нету лучше каратэ, чем винтовка СВД, нету лучше тхэквон-до, чем калаш + ПСО.
#18
Отправлено 16 Январь 2011 - 03:20

для первого мотака - нормуль, легкий, быстрый, совсем не злой. В прошлом году брал через Александра. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=CBR600F4i этот.За лето наездил 3500км. Ничего не могу сказать про поломки - мал пробег. Радует в птс 69 лошадей. По городу замечательно и до 200км в одну сторону - больше ехать оч. тяжело, у меня рост 183 - руки устают, посадка ни разу не прямая. В плане падений - колятся как орех зеркала и поворотники, пластик достаточно крепок. Сам продаю в связи со сменой класса. Хочется чоппер.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.
#19
Отправлено 16 Январь 2011 - 04:01

klaster (16.1.2011, 12:20) писал:
для первого мотака - нормуль, легкий, быстрый, совсем не злой. В прошлом году брал через Александра. http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...amp;m=CBR600F4i этот.За лето наездил 3500км. Ничего не могу сказать про поломки - мал пробег. Радует в птс 69 лошадей. По городу замечательно и до 200км в одну сторону - больше ехать оч. тяжело, у меня рост 183 - руки устают, посадка ни разу не прямая. В плане падений - колятся как орех зеркала и поворотники, пластик достаточно крепок. Сам продаю в связи со сменой класса. Хочется чоппер.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.
Насчет полносильности - обычно в аукционнике пишут. Даже если не раздушен по-мощности - можно самому выломать рестрикторы. Ну а если по-скорости, то смысла не вижу, раз разгонялся выше 180... на наших дорогах бессмысленно.
Ясно осталось определиться по инжектору или карбюратору и можно брать.......
#20
Отправлено 16 Январь 2011 - 05:59

впрыск нечего бояться... с карбюраторами - если проблемы, то нужен человек, который почистит, синхронизирует... с впрыском этого делать не надо - ключ на старт и пофиг холодно или жарко, подсос ушел в прошлое... с впрыском подороже... Но свечки оригинальные конечно на вес золота...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных