Перерыл инет, наверно не осталось уголка куда- не заглянул....нашел только ТУТ , но гугл переводчик дает очень приблизительный перевод... Дело в том, что на Skywave К7 и моложе - нет ключа зажигания (на Бургмане- они его оставили почему то) хотелось бы выяснить точно- что, как, зачем и почему-устроенно на Skywave с этой электроникой....Функционал этого иммобилайзера??? Работает ли он как сигналка или просто - отказ от механики и переход на электронику?
Сообщений в теме: 12
#2
Отправлено 11 Март 2011 - 07:43
Бося (10.3.2011, 12:36) писал:
Как, зачем и почему-устроенно на Skywave с этой электроникой....Функционал этого иммобилайзера??? Работает ли он как сигналка или просто - отказ от механики и переход на электронику?
У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.
Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.
Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.
P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
#3
Отправлено 11 Март 2011 - 09:09
Vladimir (11.3.2011, 9:43) писал:
У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.
Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.
Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.
P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.
Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.
P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября....ну не помню, врать-не буду....надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит....
...а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится....хотя как??? если аккум сдох....
#4
Отправлено 11 Март 2011 - 20:13
Бося (11.3.2011, 11:09) писал:
...а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится....хотя как??? если аккум сдох....
Из черного ключа действительно можно вытащить металлический ключ, а замок мы для него нашли под пластиком морды со стороны приборной панели слева. Не совсем понятно, что он делает Ж-) Опытным путем выяснилось, что он, например, при заблокированном замке открывает унитаз - а бардачок не открывает... В общем, не совсем понятно пока.
#5
Отправлено 12 Март 2011 - 01:11
Vladimir (11.3.2011, 22:13) писал:
Из черного ключа действительно можно вытащить металлический ключ, а замок мы для него нашли под пластиком морды со стороны приборной панели слева. Не совсем понятно, что он делает Ж-) Опытным путем выяснилось, что он, например, при заблокированном замке открывает унитаз - а бардачок не открывает... В общем, не совсем понятно пока.
#7
Отправлено 12 Март 2011 - 02:14
Semper Paratus (12.3.2011, 3:15) писал:
Бося, ваш мотоцикл 2008 года регистрации
У японцев модельный ряд следующего года начинает выпускаться с сентября текущего года.
Поэтому если у вас мотоцикл 2007 года регистрации, но осенний, то у него будут все признаки мотоцикла 2008 года.
У японцев модельный ряд следующего года начинает выпускаться с сентября текущего года.
Поэтому если у вас мотоцикл 2007 года регистрации, но осенний, то у него будут все признаки мотоцикла 2008 года.
#8
Отправлено 04 Апрель 2011 - 20:11
В общем вчера экспериментальным путем было выяснено несколько моментов:
1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)
2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.
1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)
2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.
#9
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:16
Vladimir (5.4.2011, 0:11) писал:
В общем вчера экспериментальным путем было выяснено несколько моментов:
1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)
2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.
1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)
2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.
#11
Отправлено 02 Май 2011 - 22:20
Спасибо за информацию...продолжай экспериментировать-потом можно будет сляпать какой то рукописный мануал по Скаю...Да, забыл сказать- есть мануал по Бургману, электрика там не описана Ская, только Бургмана,(замки зажигания- разные) если нужно- кину ссылку. Упс....открыл мануал по Бургману- написано что аккум стоит под сидением...
очень нужен мануальчик именно на бурга к7 2007. буду оч признателен если ссылочкой поделитесь( не могу никак найти- затаилась!)
#12
Отправлено 03 Май 2011 - 01:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных