Перейти к содержимому

Мануал Skywave 400 К8


Сообщений в теме: 12

#1
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Перерыл инет, наверно не осталось уголка куда- не заглянул....нашел только ТУТ , но гугл переводчик дает очень приблизительный перевод... Дело в том, что на Skywave К7 и моложе - нет ключа зажигания (на Бургмане- они его оставили почему то) хотелось бы выяснить точно- что, как, зачем и почему-устроенно на Skywave с этой электроникой....Функционал этого иммобилайзера??? Работает ли он как сигналка или просто - отказ от механики и переход на электронику?

#2
Vladimir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Просмотр сообщенияБося (10.3.2011, 12:36) писал:

Как, зачем и почему-устроенно на Skywave с этой электроникой....Функционал этого иммобилайзера??? Работает ли он как сигналка или просто - отказ от механики и переход на электронику?

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.

#3
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияVladimir (11.3.2011, 9:43) писал:

У меня на купленном скае электронный замок. Работает он так: вместо замка зажигания - ручка, в ключе чип. Когда ты с этим ключом в кармане подходишь к мопеду, на ручку можно нажать, она включится и откроются замки большого бардачка, унитаза и крышки бензобака. Поворачиваешь включенную ручку в положение ON - включается электрика и можно заводить мопед. Если в положение ON ее не переводить и несколько секунд подождать, ручка отключится, замки закроются. Также ее можно отключить, нажав на ключе кнопку.

Теоретически (пока не успел проверить), если от заведенного мопеда достаточно далеко отойти, он должен потерять сигнал ключа заглохнуть.

Пока непонятно, что произойдет, если полностью разрядится аккумулятор - он находится в большом бардачке, который без электричества не открыть.

P.S. Если это на К8 и старше, то понятно, почему у меня на пластике 2008 год изготовления, но непонятно, как может быть 2007 год регистрации.
Спасибо за объяснения.
По поводу года- Александр объяснил мне-у япов что то там с новым годом не так- начинается с сентября....ну не помню, врать-не буду....надо спросить у Александра, да он сам увидит тему и пояснит....

...а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится....хотя как??? если аккум сдох....

#4
Vladimir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Просмотр сообщенияБося (11.3.2011, 11:09) писал:

...а там вроде есть еще ключик отключения иммобилайзера- вероятно после его применения-система должна выключится....хотя как??? если аккум сдох....

Из черного ключа действительно можно вытащить металлический ключ, а замок мы для него нашли под пластиком морды со стороны приборной панели слева. Не совсем понятно, что он делает Ж-) Опытным путем выяснилось, что он, например, при заблокированном замке открывает унитаз - а бардачок не открывает... В общем, не совсем понятно пока.

#5
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияVladimir (11.3.2011, 22:13) писал:

Из черного ключа действительно можно вытащить металлический ключ, а замок мы для него нашли под пластиком морды со стороны приборной панели слева. Не совсем понятно, что он делает Ж-) Опытным путем выяснилось, что он, например, при заблокированном замке открывает унитаз - а бардачок не открывает... В общем, не совсем понятно пока.
Спасибо за информацию...продолжай экспериментировать-потом можно будет сляпать какой то рукописный мануал по Скаю...Да, забыл сказать- есть мануал по Бургману, электрика там не описана Ская, только Бургмана,(замки зажигания- разные) если нужно- кину ссылку. Упс....открыл мануал по Бургману- написано что аккум стоит под сидением...

#6
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Бося, ваш мотоцикл 2008 года регистрации :)
У японцев модельный ряд следующего года начинает выпускаться с сентября текущего года.
Поэтому если у вас мотоцикл 2007 года регистрации, но осенний, то у него будут все признаки мотоцикла 2008 года.

#7
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияSemper Paratus (12.3.2011, 3:15) писал:

Бося, ваш мотоцикл 2008 года регистрации :)
У японцев модельный ряд следующего года начинает выпускаться с сентября текущего года.
Поэтому если у вас мотоцикл 2007 года регистрации, но осенний, то у него будут все признаки мотоцикла 2008 года.
Дык Александр, с Вами -Я и не спорю.Пущай хоть 2005 года))) Вы мне купили- то что я хотел, и я счастлив...вот только ожидание угнетает))) Тут вопрос стоит -как пользоваться этим брелоком!!! нет привычного ключа, а мануалов нет ((( есть только на Бургманы- а они не Скаи- там замок зажигания-стандартный, а не брелок. Где надыбать мануал именно по Скаю? ну или перевести на русский-японческий мануал....

#8
Vladimir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
В общем вчера экспериментальным путем было выяснено несколько моментов:

1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)

2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.

#9
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияVladimir (5.4.2011, 0:11) писал:

В общем вчера экспериментальным путем было выяснено несколько моментов:

1) При разряженном аккумуляторе ни один замок открыть нельзя - ручка имобилайзера/зажигания блокируется и не переводится в положение "On". В том числе не открывается замок бардачка, где находится сам аккумулятор :-)

2) Сняв пластиковую полосу под приборной панелью и открыв замок под ней вытащенным из чипа ключом, можно разблокировать ручку и, нажав ее и повернув, открыть все замки и добраться до аккумулятора.
Спасибо за инфу....интересно, если аккум сел, после его зарядки брелок не теряет свою "прописку" ???

#10
Vladimir

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Просмотр сообщенияБося (5.4.2011, 1:16) писал:

Спасибо за инфу....интересно, если аккум сел, после его зарядки брелок не теряет свою "прописку" ???

Ну я аккумулятор снимал и потом ставил обратно, все нормально. Там твердотельная память видимо, как во флешках.

#11
bipbip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Просмотр сообщенияБося (12.3.2011, 5:11) писал:

Спасибо за информацию...продолжай экспериментировать-потом можно будет сляпать какой то рукописный мануал по Скаю...Да, забыл сказать- есть мануал по Бургману, электрика там не описана Ская, только Бургмана,(замки зажигания- разные) если нужно- кину ссылку. Упс....открыл мануал по Бургману- написано что аккум стоит под сидением...


очень нужен мануальчик именно на бурга к7 2007. буду оч признателен если ссылочкой поделитесь( не могу никак найти- затаилась!)

#12
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург

Просмотр сообщенияbipbip (3.5.2011, 2:20) писал:

очень нужен мануальчик именно на бурга к7 2007. буду оч признателен если ссылочкой поделитесь( не могу никак найти- затаилась!)
Ну с Бургом проще чем со Скаем , мануал качай ТУТ ну и вообще, регистрируйся там и задавай вопросы, самый расшаренный форум по Бургам

#13
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Японец оставил мне мануал и сервис книжку...
В мануале расписаны функции иммобилизира и как его программировать - но все на японческом, не рискнул тупо кнопочки нажимать...где бы -перевести???





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных