Перейти к содержимому

Выбор супермото


Сообщений в теме: 14

#1
Ostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
Всем привет.
Выбираю первый мот.Хотел услышать рекомендации и порядок цен.Интернет штудирую вторй месяц. Посидел на XR-250 непонравилось посидел на AX-1 понравилось. Хочется мот сразу на 17 колёсах, хотя колёса дело наживное, да и бюджет мал 100-120тр.
Данные: рост 182, вес 90.
Задачи: летом с дачи на работу 30км, зимой сменить резину немного погонять загородом.
Не обязательно Хонда, хотя многие советуют.
Откатал сезон на скутере, теперь ломка немогу ездить на машине летом, имеются два Урала но тяжёлые и ненадёжные, на них ездил только по даче( нет прав, пока нет ) :)

#2
besrezen

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
AX-1 ну никак не супермото. :) оба нормальные городские эндуро. на АХ фиг найдешь запчасти, да и ценник на них совсем не гуманный.

#3
Ostrov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Просмотр сообщенияbesrezen (13.3.2011, 18:06) писал:

AX-1 ну никак не супермото. :) оба нормальные городские эндуро. на АХ фиг найдешь запчасти, да и ценник на них совсем не гуманный.
Поставь на АХу 17 колёса и будет тебе супермото.

#4
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Нормальный супермото (не переделка из эндурки гаражная) в бюджет 120 вряд-ли впишется.
Впишутся эндурки DR-250, DRZ400, XR-250, TTR-250.
Для "летом с дачи на работу 30км, зимой сменить резину немного погонять загородом" идеальный вариант.
Ну и просто устроить дневной прохват по говнам само-то.
ТТХ у них (кроме DRZ) примерно одинаковые, брать то, что нравится и не имеет проблем.
Для 182/90 уже желательно смотреть на DRZ400, он хоть и немного потяжелее, но тяга там веселее.
Да и тюнится и раздушивается он весьма хорошо.
Сам откатал 3 года на DR-250RS (не Джебел) - вполне себе кошерный аппаратик, меняй масло, расходники и горя не знай. Двигатель никогда не подводил (может потому что кормил его только мотюлевской синтетикой?), даже по бак в воде, вытягивал везде.
При покупке смотреть как обычно, кроме "как обычно" желательно обратить внимание на состояние ступичных подшипников, после прохватов по речкам и говнам их хотя-бы раза два-три в сезон надо чистить и смазывать. Бывает что тянутся спицы, тоже желательно потрогать. Задний амортизатор тоже бывает уставшим. Цепь, задняя резина - это расходники, хватает на сезон-два, если резина злая кроссовая.

По поводу AX-1 - ну симпатичная мордочка у него, двигатель (говорят) неубиваемый, посадка низкая. Но мне на нем легче представить какую-нибудь девочку весом в 50 кг, чем нормального мужика, попробуйте со стороны на себя посмотреть. Ну и еще неспицованые колеса - не плюс за пределами асфальта.

#5
alnite

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияbesrezen (13.3.2011, 17:06) писал:

AX-1 ну никак не супермото. :) оба нормальные городские эндуро
Вот с этим соглашусь. Хотя при желании можно на нём и "по лесу поскакать". Аккуратненько :unsure:

Просмотр сообщенияbesrezen (13.3.2011, 17:06) писал:

на АХ фиг найдешь запчасти, да и ценник на них совсем не гуманный.
А с этим не соглашусь. Есть на него запчасти, расходники почти все здесь, остальное заказывается из-за бугра без сильных проблем. А ценник на них вполне на уровне с ценниками на все чекушки, вот который, в свою очередь, неестественно высокий ;) Мне мой АХ-1 в прошлом годе обошелся в 90, а Африка в этом - 140 разница в цене меньше, чем разница в железяках :)

Просмотр сообщенияBaal (13.3.2011, 17:06) писал:

По поводу AX-1 - ну симпатичная мордочка у него, двигатель (говорят) неубиваемый, посадка низкая. Но мне на нем легче представить какую-нибудь девочку весом в 50 кг, чем нормального мужика, попробуйте со стороны на себя посмотреть.
Я конечно не очень на "мужика" тяну, но да, при росте 186 смотрелся я на нём немножко странновато :)
Изображение

Ну а по теме: на мотард, конечно, больше подходят XR/DR/TTR

#6
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияalnite (15.3.2011, 11:27) писал:

Я конечно не очень на "мужика" тяну, но да, при росте 186 смотрелся я на нём немножко странновато :)

А что за шлемазл такой интересный? На интеграл с поднятым визором вроде не похож.

#7
Miha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияalnite (15.3.2011, 3:27) писал:

Хотя при желании можно на нём и "по лесу поскакать". Аккуратненько :)
...
Ну а по теме: на мотард, конечно, больше подходят XR/DR/TTR
Всем здрасте)

А как бы Вы охарактеризовали XR400 Motard?

Интересует надёжность и универсальность.

Прикрепленные файлы



#8
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияMiha (3.5.2011, 14:07) писал:

Всем здрасте)

А как бы Вы охарактеризовали XR400 Motard?

Интересует надёжность и универсальность.

А что его охарактеризовывать?
XR он и в африке XR, хороший двигатель, кормить его годным маслом и будет практически вечен, на фотах видна перевернутая вилочка (что есть +), передний тормоз похоже радиальный, не знаю тюнинг это или в стоке такие идут. Универсальность как у всех мотардов, универсален практически до невозможности ;)
Ну и хонда же! Уже +5 к карме.

#9
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан

Просмотр сообщенияBaal (15.5.2011, 3:09) писал:

Универсальность как у всех мотардов, универсален практически до невозможности ;)
Ну и хонда же! Уже +5 к карме.
да какая тут к черту универсальность? Только и годен, что для городских пробок. В е...еня на такой резине не полезешь, для дальняка - сильно не нагрузишь. Короче городская пуля.
Изображение

#10
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияDragem (15.5.2011, 10:43) писал:

да какая тут к черту универсальность? Только и годен, что для городских пробок. В е...еня на такой резине не полезешь, для дальняка - сильно не нагрузишь. Короче городская пуля.
Depends of. Я и в пробках на кроссовой резине на своей DR не терялся, и на "дальняки" не парился с рюкзаком, палаткой и прочим шмурдяком.
Универсальность - она такая универсальность, каждый рассматривает это понятие со своей точки зрения.

#11
Miha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияDragem (15.5.2011, 2:43) писал:

да какая тут к черту универсальность? Только и годен, что для городских пробок. В е...еня на такой резине не полезешь, для дальняка - сильно не нагрузишь. Короче городская пуля.
Верно, и тут пишут, что "... штатная настройка амортизаторов оказалась слишком жесткой для леса ... маленькая задняя звезда делает затруднительным езду по особо пересеченным и грязевым местам ...". Это уже с эндуровскими колёсами.
Меня так интересуют московские пробки и возможность ехать по плохой обочине.
Только не тяжеловат ли он для своего центра масс для пробок (сухая масса: 131 кг)?

P.S.: прикидывал ещё Трансальп 400, но старьё и тоже не идеал. :)

#12
svt

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:IT -)
Я тоже присматриваю себе SM. Выбор пал на DR-Z. Менять масло в XR каждую тысячу - накладно.

#13
P.Ro.V

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
А почему именно каждую тышу надо?

#14
Miha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияsvt (16.6.2011, 11:47) писал:

Менять масло в XR каждую тысячу - накладно.
А если протюнить масляным радиатором? Можно тогда в несколько раз реже, наверное..
Хондовцы, по-моему, от температуры за бортом или чего другого :( дают вилку 1000-6000 км пробега до смены.

Прикрепленные файлы



#15
Miha

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
А от XR400R, кстати, подойдёт железячка http://www.cheapcycleparts.com/products/33...arts-cooler-oil ?





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных