Перейти к содержимому

Помогите новичку!


Сообщений в теме: 27

#1
dimi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Привет!
Решил на этот сезон наконец приобрести мотоцикл, до этого были мопеды.
В моем понимании мотоцикл я вижу только кроссовый с парочкой комплектов резины (для города и трека).
Но в этом деле я совсем профан, по этому прошу помощи с выбором модели, наверное пока с небольшой кубатурой.
И самое важное объяснить, пожалуйста, как обстоит дело с документами на подобный транспорт.
Буду очень признателен за все советы и разъяснения!
Заранее спасибо!

#2
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день dimi.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru :)
На все кроссовые мотоциклы будет выдаваться ПТС, однако на учет в ГАИ вы по понятным причинам не сможете поставить этот мотоцикл, пока не установите светотехнику и спидометр.

#3
dimi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Примерно понял!
Допустим я приобрел кроссач, как получить ПТС?

#4
Rimsky

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Нафига тебе кросачь ? Бери сразу литр, а через неделю поймешь нужен тебе мот или нет :)
Контрактные запчасти на японские авто

#5
dimi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Я на разных аппаратах пробовал гонять.
Кроссовый стиль самый близкий!)

#6
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Просмотр сообщенияdimi (26.3.2011, 22:21) писал:

Примерно понял!
Допустим я приобрел кроссач, как получить ПТС?

Я не совсем понимаю ваш вопрос.
Если вы покупаете мотоцикл через sempermoto.ru, то по прибытию в Россию, мотоцикл, после прохождения таможенного оформления получит ПТС.

#7
dimi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
Видимо это я не совсем понял.

Если я беру мотик на supermoto.ru то он будет по любому с ПТС?
А если брать например на авто.ру, на эти кроссачи реально будет сделать документы?

#8
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Нужен именно КРОСС? Тогда про город лучше забыть, при отсутствии фары и поворотников водители остальных ТС будут посылать вам при ваших маневрах лучи ненависти, ну и до первых проблем с ГАИ. Кроссовый мотоцикл - это спортивный снаряд, и ездить на нем можно только по кроссовым трассам или по лесным дорогам, для асфальта он подходит чуть менее чем никак.
Еще в минусах - ресурс мотора, поршневая для злых двухтактников это расходник.
И документы для передвижения по дорогам общего пользования на него вы не сделаете.

Если хочется и там и там - то можно смело брать такое зло, как Ямаха WR, тащемта. Это не кросс, эндуро, но от кроссовых аппаратов он ушел совсем недалеко.

#9
Серж

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияdimi (27.3.2011, 9:21) писал:

Примерно понял!
Допустим я приобрел кроссач, как получить ПТС?
Да не нужен тебе кросс. Эндуро - и нет проблем.

#10
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область

Просмотр сообщенияdimi (28.3.2011, 11:36) писал:

Если я беру мотик на supermoto.ru
То Вы обратились не по адресу. Данный ресурс - sempermoto.ru :(

#11
dimi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Цитата

Данный ресурс - sempermoto.ru

Упс! Описался!

Ямаха вр250 - дороговат, что-то.
Ресурс двухтакника не пугает. Зато его возможности очень манят.
Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.
Ну а по поводу доп. девайсов: фара и стоп будет установлен в любом случае.
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!

#12
Vladiz

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 177 сообщений
  • Город:Ярославская область

Просмотр сообщенияdimi (28.3.2011, 22:30) писал:

Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
На дорогах - ВСЕ и ВСЕГДА

#13
semenofff

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Есть водители автомобилей, которые поворотниками не пользуются. Но это же не значит, что на автомобилях поворотники не нужны :(
А чтоб можно было и там и там вальнуть, на мой взгляд нужен индурк.

#14
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияdimi (29.3.2011, 7:30) писал:

Упс! Описался!

Ямаха вр250 - дороговат, что-то.
За хорошую технику принято платить. Аксиома.

Цитата

Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.
"Вальнуть" лучше только на кроссовой трассе или в лесу. В городе на асфальте, особенно на кроссовой резине, особенно на нашем асфальте, "валить" чревато неприятностями, большими и маленькими, знаю по своему опыту.
Еще раз попытаюсь донести мысль - спортивным снарядам (а кроссовый моц - это именно он) в городе НЕ МЕСТО.
Негде им там реализовывать свой потенциал, а выпендреж заканчивается битой техникой (хорошо, если только своей) в лучшем случае. Иногда и в больничке можно поотдыхать.

Цитата

Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
Всегда пользуюсь. И на моце, и на машине. Это фактор пассивной безопасности.

#15
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Вот, кстати, как вариант - и 2Т, и со светотехникой порядок. CRM250R

#16
rom

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Просмотр сообщенияdimi (28.3.2011, 23:30) писал:

Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.


Вот как раз "вальнуть" на кроссе по городу и не получится. Для этого есть совсем другая техника, если уж так хочется.
Кстати, чтобы "валить" по бездорожью и разгильдяйству было в радость, неплохо было бы получить кроссовую подготовку.

Просмотр сообщенияdimi (28.3.2011, 23:30) писал:

Ну а по поводу доп. девайсов: фара и стоп будет установлен в любом случае.
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!

А вот это совсем плохо.:) Поворотниками на дорогах пользуются ВСЕ, кто может называться мотоциклистом (и автомобилистом, тоже). В противном случае - это или недумающие балбесы или ушлепки. (никого не хотел обидеть) Как правило ездят они не долго и не красиво. Больничка - это лучший выход.
" - Я сейчас задам тебе простой вопрос <...>. Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"

#17
Trooper

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЯзань
  • Интересы:мотоциклизм
Зачем ты просил помощи, если все для себя уже решил?
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.

#18
Виктор

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Просмотр сообщенияTrooper (29.3.2011, 1:39) писал:

Зачем ты просил помощи, если все для себя уже решил?
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.
а зачем его на учет то ставить?

#19
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияВиктор (29.3.2011, 14:58) писал:

а зачем его на учет то ставить?

Можно и не ставить.
Можно и так быстро, решительно рассекать по городу. Но рано или поздно это закончится злыми гаями и эвакуатором. Даже на кроссе или эндуре не всегда есть возможность уйти от них. В свой первый сезон выехал без регистрации, в кармане были только права на категорию "Б" и ПТС на моц. За мной аккуратно проследили на УАЗе без спецсигналов, когда я встал в непробивной пробке (впереди ремонтировали дорогу), ко мне сзади подошел доблестный сотрудник и спокойно вынул ключи зажигания. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф. Спорить - себе дороже, мне их капитан сразу так и сказал. Мило потом с ним пообщались, он рассказал, что частенько проводят вот такие рейды и тихо отлавливают безномерных и без документов. Товарища так-же выследили до гаража. Откупился купюрами.

#20
Mike Dream

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 455 сообщений
Вообще, насколько мне известно, на кроссовом мотоцикле, так же как и на квадре, запрещено ездить по дорогам общего пользования. Конечно, если город малюсенький, в несколько улиц и минимальным трафиком, то всем будет пофиг, а если это мегаполис - то прямое нарушение закона и вследствии - большие неприятности. По поводу установки светотехники - много гемороя за дополнительные деньги, в то время как проще купить эндурик с уже всем этим стоящим, поставить на учёт и спокойно ездить где хочется.
По ресурсу - зачастую поршневую на кроссовых меняют после ОДНОЙ напряжённой гонки. Учитывая что скорее всего в привезённом мотоцикле она будет стоять не свежезаменённая, то мотоцикл недолго прокатает без капиталки - а оно надо? Одно дело гоночная команда со своим гаражом, сервисом и техниками, другое дело индивидуал, который сам оплачивает новые детали и их установку. В итоге может получится так, что на моцике откатается несколько дней и потом он будет сломанный стоять в гараже, либо в него вбухнется со всей светотехникой и электроникой и запчастями столько денег, что на них можно было бы сразу купить нормальный 4-тактный эндурик.
Да и вообще, кроссовые мотоциклы - очень узкозаточенные аппараты, эндуры куда универсальнее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных