Привет!
Решил на этот сезон наконец приобрести мотоцикл, до этого были мопеды.
В моем понимании мотоцикл я вижу только кроссовый с парочкой комплектов резины (для города и трека).
Но в этом деле я совсем профан, по этому прошу помощи с выбором модели, наверное пока с небольшой кубатурой.
И самое важное объяснить, пожалуйста, как обстоит дело с документами на подобный транспорт.
Буду очень признателен за все советы и разъяснения!
Заранее спасибо!
Сообщений в теме: 27
#6
Отправлено 26 Март 2011 - 23:57
#8
Отправлено 28 Март 2011 - 12:55
Нужен именно КРОСС? Тогда про город лучше забыть, при отсутствии фары и поворотников водители остальных ТС будут посылать вам при ваших маневрах лучи ненависти, ну и до первых проблем с ГАИ. Кроссовый мотоцикл - это спортивный снаряд, и ездить на нем можно только по кроссовым трассам или по лесным дорогам, для асфальта он подходит чуть менее чем никак.
Еще в минусах - ресурс мотора, поршневая для злых двухтактников это расходник.
И документы для передвижения по дорогам общего пользования на него вы не сделаете.
Если хочется и там и там - то можно смело брать такое зло, как Ямаха WR, тащемта. Это не кросс, эндуро, но от кроссовых аппаратов он ушел совсем недалеко.
Еще в минусах - ресурс мотора, поршневая для злых двухтактников это расходник.
И документы для передвижения по дорогам общего пользования на него вы не сделаете.
Если хочется и там и там - то можно смело брать такое зло, как Ямаха WR, тащемта. Это не кросс, эндуро, но от кроссовых аппаратов он ушел совсем недалеко.
#11
Отправлено 28 Март 2011 - 20:30
Цитата
Данный ресурс - sempermoto.ru
Упс! Описался!
Ямаха вр250 - дороговат, что-то.
Ресурс двухтакника не пугает. Зато его возможности очень манят.
Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.
Ну а по поводу доп. девайсов: фара и стоп будет установлен в любом случае.
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
#14
Отправлено 28 Март 2011 - 21:02
Упс! Описался!
Ямаха вр250 - дороговат, что-то.
Ямаха вр250 - дороговат, что-то.
Цитата
Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.
Еще раз попытаюсь донести мысль - спортивным снарядам (а кроссовый моц - это именно он) в городе НЕ МЕСТО.
Негде им там реализовывать свой потенциал, а выпендреж заканчивается битой техникой (хорошо, если только своей) в лучшем случае. Иногда и в больничке можно поотдыхать.
Цитата
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
#16
Отправлено 28 Март 2011 - 21:49
dimi (28.3.2011, 23:30) писал:
Кросс нужен, чтобы можно было и там и там вальнуть.
Вот как раз "вальнуть" на кроссе по городу и не получится. Для этого есть совсем другая техника, если уж так хочется.
Кстати, чтобы "валить" по бездорожью и разгильдяйству было в радость, неплохо было бы получить кроссовую подготовку.
dimi (28.3.2011, 23:30) писал:
Ну а по поводу доп. девайсов: фара и стоп будет установлен в любом случае.
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
Поворотники. Вы много мотоциклистов встречаете, которые ими пользуются?!
А вот это совсем плохо. Поворотниками на дорогах пользуются ВСЕ, кто может называться мотоциклистом (и автомобилистом, тоже). В противном случае - это или недумающие балбесы или ушлепки. (никого не хотел обидеть) Как правило ездят они не долго и не красиво. Больничка - это лучший выход.
" - Я сейчас задам тебе простой вопрос <...>. Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"
#17
Отправлено 28 Март 2011 - 23:39
Зачем ты просил помощи, если все для себя уже решил?
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.
#18
Отправлено 29 Март 2011 - 03:58
Trooper (29.3.2011, 1:39) писал:
Зачем ты просил помощи, если все для себя уже решил?
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.
Люди тебе грамотные вещи советуют, а ты упираешься...
Какие возможности двухтактника тебя привлекли?
Чем тебя не устраивает четырехтактные эндуро?
Ты на них ездил?
Как ты собираешься регистрировать в Гаи ГОНОЧНЫЙ мотоцикл?
Тебе помимо фары нужно еще много чего из электрики придется устанавливать.
#19
Отправлено 29 Март 2011 - 10:51
Виктор (29.3.2011, 14:58) писал:
а зачем его на учет то ставить?
Можно и не ставить.
Можно и так быстро, решительно рассекать по городу. Но рано или поздно это закончится злыми гаями и эвакуатором. Даже на кроссе или эндуре не всегда есть возможность уйти от них. В свой первый сезон выехал без регистрации, в кармане были только права на категорию "Б" и ПТС на моц. За мной аккуратно проследили на УАЗе без спецсигналов, когда я встал в непробивной пробке (впереди ремонтировали дорогу), ко мне сзади подошел доблестный сотрудник и спокойно вынул ключи зажигания. Эвакуатор, штрафстоянка, штраф. Спорить - себе дороже, мне их капитан сразу так и сказал. Мило потом с ним пообщались, он рассказал, что частенько проводят вот такие рейды и тихо отлавливают безномерных и без документов. Товарища так-же выследили до гаража. Откупился купюрами.
#20
Отправлено 29 Март 2011 - 15:10
Вообще, насколько мне известно, на кроссовом мотоцикле, так же как и на квадре, запрещено ездить по дорогам общего пользования. Конечно, если город малюсенький, в несколько улиц и минимальным трафиком, то всем будет пофиг, а если это мегаполис - то прямое нарушение закона и вследствии - большие неприятности. По поводу установки светотехники - много гемороя за дополнительные деньги, в то время как проще купить эндурик с уже всем этим стоящим, поставить на учёт и спокойно ездить где хочется.
По ресурсу - зачастую поршневую на кроссовых меняют после ОДНОЙ напряжённой гонки. Учитывая что скорее всего в привезённом мотоцикле она будет стоять не свежезаменённая, то мотоцикл недолго прокатает без капиталки - а оно надо? Одно дело гоночная команда со своим гаражом, сервисом и техниками, другое дело индивидуал, который сам оплачивает новые детали и их установку. В итоге может получится так, что на моцике откатается несколько дней и потом он будет сломанный стоять в гараже, либо в него вбухнется со всей светотехникой и электроникой и запчастями столько денег, что на них можно было бы сразу купить нормальный 4-тактный эндурик.
Да и вообще, кроссовые мотоциклы - очень узкозаточенные аппараты, эндуры куда универсальнее.
По ресурсу - зачастую поршневую на кроссовых меняют после ОДНОЙ напряжённой гонки. Учитывая что скорее всего в привезённом мотоцикле она будет стоять не свежезаменённая, то мотоцикл недолго прокатает без капиталки - а оно надо? Одно дело гоночная команда со своим гаражом, сервисом и техниками, другое дело индивидуал, который сам оплачивает новые детали и их установку. В итоге может получится так, что на моцике откатается несколько дней и потом он будет сломанный стоять в гараже, либо в него вбухнется со всей светотехникой и электроникой и запчастями столько денег, что на них можно было бы сразу купить нормальный 4-тактный эндурик.
Да и вообще, кроссовые мотоциклы - очень узкозаточенные аппараты, эндуры куда универсальнее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных