Сегодня наконец переобул заднюю резину. 150 Shinko влезла без проблем. Смотрится отлично...
В пятницу планируется небольшое путешествие. По возвращению отпишусь о впечатлениях о резине.
Сообщений в теме: 39
#22
Отправлено 19 Май 2011 - 02:47

Trooper (18.5.2011, 23:27) писал:
Сегодня наконец переобул заднюю резину. 150 Shinko влезла без проблем. Смотрится отлично...
В пятницу планируется небольшое путешествие. По возвращению отпишусь о впечатлениях о резине.
В пятницу планируется небольшое путешествие. По возвращению отпишусь о впечатлениях о резине.
Вообще- надо тему про резину создать...или я её не видел?!
#27
Отправлено 24 Май 2011 - 19:28

Съезд с трассы, правый поворот, огороженный железными отбойниками. Небольшой уклон...Очень пыльные обочины. Метра по полтора с каждой стороны сантиметровый слой пыли. В середине чисто, а к краям все пыльней и пыльней.
Подумал, что быстровато вхожу в поворот и начал притомаживать. Мотик тяжелый, груженый, и меня все равно выносило к внешнему краю поворота. Подрастерялся, побоялся посильнее наклонить мот, уперся взглядом в обочину, ну и приехал туда. Как только переднее колесо попало на песок, мот сразу лег на правый бок. Я проскользил на правом боку по дороге, а мот по обочине доехал до отбойника, удалился передним колесом с стойку и отскочил на дорогу. Второй мотоцикл каким то чудом обрулил меня и мой мот в облаке пыли.
На одежде потерлись кожаные вставки, в одном месте маленькая дырочка (в общем, серьезных повреждений нет).На мне ни царапины, даже не ушибся.
Мотоциклу повезло чуть меньше. Если бы не сраный отбойник, встал бы отряхнулся и поехал дальше.... Но не судьба... Колесо пробито, вилка согнута...Никто никуда больше не едет. Остальные повреждения просто смешные. Погнулась незначительно правая водительская подножка, чуть свернулась тормозная машинка, погнулось крепление тахометра и потерся правый кофр.
Кофры Krauser реально очень прочные...Основной удар при падении пришелся на него, но он не треснул, не открылся и крепление тоже никуда не увело.
Подумал, что быстровато вхожу в поворот и начал притомаживать. Мотик тяжелый, груженый, и меня все равно выносило к внешнему краю поворота. Подрастерялся, побоялся посильнее наклонить мот, уперся взглядом в обочину, ну и приехал туда. Как только переднее колесо попало на песок, мот сразу лег на правый бок. Я проскользил на правом боку по дороге, а мот по обочине доехал до отбойника, удалился передним колесом с стойку и отскочил на дорогу. Второй мотоцикл каким то чудом обрулил меня и мой мот в облаке пыли.
На одежде потерлись кожаные вставки, в одном месте маленькая дырочка (в общем, серьезных повреждений нет).На мне ни царапины, даже не ушибся.
Мотоциклу повезло чуть меньше. Если бы не сраный отбойник, встал бы отряхнулся и поехал дальше.... Но не судьба... Колесо пробито, вилка согнута...Никто никуда больше не едет. Остальные повреждения просто смешные. Погнулась незначительно правая водительская подножка, чуть свернулась тормозная машинка, погнулось крепление тахометра и потерся правый кофр.
Кофры Krauser реально очень прочные...Основной удар при падении пришелся на него, но он не треснул, не открылся и крепление тоже никуда не увело.
#28
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:19

Главное сам целый, все остальное ремонтируется. "уперся взглядом в обочину, ну и приехал туда." - ключевые слова, первые два года прохватов на эндуре падал именно так. Фиксация взгляда на препятствии или еще какой жопе на дороге, и все... ты уже там, приехал в эту самую жопу. Почитав разных умных книжек, начал тренировать себя смотреть не на препятствие, а на его объезд, и таки да! Такое колдунство работает, тело само вывозит мотоцикл вслед за взглядом.
#29
Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:06

Грёбанный песочек...
Ремонт вилки встанет в сумму... но это полечишь.
Сам слава богу испугом отделался, а это дороже.
Побыстре коня тебе вылечить, сезон в разгаре.
______________________.jpg 158,14К
82 Количество загрузок:
Ремонт вилки встанет в сумму... но это полечишь.
Сам слава богу испугом отделался, а это дороже.
Побыстре коня тебе вылечить, сезон в разгаре.

#32
Отправлено 26 Июнь 2011 - 10:43

Trooper (26.6.2011, 8:13) писал:
Вилка куплена на Ebay, и в данный момент движется где то по миру, в направлении моего дома. 150 долларов с доставкой. Так что, скоро буду на колесах.

получить максимально в сжатые сроки и благополучно отремонтировать конягу
#33
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:59

Итак, вилка-донор прибыла к месту назначения. Доставка из Америки заняла ровно две недели.
Началась разборка и промывка..... Сколько же там было говна!!!!! Под пыльниками все было забито пыльно-ржаво-масляной субстанцией. Масло воняло так, что пипец
. Стопорные кольца сальников выковыривал с матюками. Пружины из перьев пришлось выбивать - захрясли... На промывку ушел пол-литровый баллон WD-40. После этого приступил к сборке из двух нерабочих вилок одной рабочей. Собрал, залил масло, накачал воздух. Покачал вверх-вниз, масло не течет....Пора приступать к установке перьев в траверсы. И вот тут вскрылась очередная проблема...Нижнюю траверсу тоже погнуло и перья смотрят в разные стороны... В общем, выезд откладывается на неопределенный срок... Обидно блин...
Началась разборка и промывка..... Сколько же там было говна!!!!! Под пыльниками все было забито пыльно-ржаво-масляной субстанцией. Масло воняло так, что пипец

#36
Отправлено 17 Август 2011 - 05:56

Все собрано. Совершен тест заезд на 70 км. Все функционирует как нужно.
Бюджет ремонта составил 14500 рублей (покрышка, перья и траверса).
Не знаю как насчет дефицита, но нужную траверсу я нашел только на Yahoo. Один единственный лот....А поскольку Yahoo не отправляет лоты за пределы Японии, пришлось обратится к фирме посреднику (Gressa.ru)
Бюджет ремонта составил 14500 рублей (покрышка, перья и траверса).
Не знаю как насчет дефицита, но нужную траверсу я нашел только на Yahoo. Один единственный лот....А поскольку Yahoo не отправляет лоты за пределы Японии, пришлось обратится к фирме посреднику (Gressa.ru)
#37
Отправлено 15 Апрель 2012 - 02:47

Сегодня завел мотоцикл после зимней спячки.Секунд 20 крутил стартер, потом схватил и заурчал. Прогрел, выкатил на воздух и проехал некколько кругов возле гаража. Заменил масло. Залил Motul 5000, какая-то новая серия. Теперь жду прибытие ништяков из Китая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных