Мой вес 97, мотик у меня 307 кг. Yamaha Wild Star 1600 в статике - да, тяжелый. На ходу - послушный и легкий.
Сообщений в теме: 35
#22
Отправлено 14 Апрель 2011 - 12:40

Trooper (13.4.2011, 13:55) писал:
Купи самокат.
Блин, что за мужики пошли?
Не можешь удержать (поднять) мотоцикл - нечего на него залезать.
Блин, что за мужики пошли?
Не можешь удержать (поднять) мотоцикл - нечего на него залезать.

пугали тяжестью мота перед покупкой

мысль была "ничего, заодно и подкачаюсь", "японцы же как-то ездят, да и бабы тоже" )))))
ну тяжёлый, но во 2й раз уже легче, и т.д.

yamaha v-max ~300кг
#23
Отправлено 14 Апрель 2011 - 14:45

Просто вспомнилось. Когда мне было 12-13 лет я катался на дядькином "Юпитере-5". Катался спокойно. (конечно иногда страшновато было) Но о том чтобы его поднять из лежачего положения не могло быть и речи. А я как-то и не заморачивался. Ронял было дело. Взрослые помогли поднять.
#24
Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:28

Kaznachey (14.4.2011, 18:45) писал:
Просто вспомнилось. Когда мне было 12-13 лет я катался на дядькином "Юпитере-5". Катался спокойно. (конечно иногда страшновато было) Но о том чтобы его поднять из лежачего положения не могло быть и речи. А я как-то и не заморачивался. Ронял было дело. Взрослые помогли поднять.
Хм, а я ЯВУ 350-ку в 12 лет сам поднимал...

#26
Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:31

У меня дочка 21 год. Сколько точно в граммах - не знаю, но совсем не атлет. Достаточно хрупкая. Спокойно управлялась с моим Pacific Coast/ Что-то около 280 кг.
" - Я сейчас задам тебе простой вопрос <...>. Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?"
#30
Отправлено 03 Май 2011 - 05:28

Jovian (13.4.2011, 8:52) писал:
А вообще, мото в неподвижном состоянии или на скорости ворочания (1-5 км\ч) нужно держать в максимально вертикальном положении. С большей скоростью вступает в силу эффект гироскопа (центробежная сила и т.д.). То есть, на скорости тяжесть не чувствуется. Напротив даже - чем выше скорость и тяжелее мотоцикл, тем он устойчивее будет. А тяжелые моты закладывать в поворот - учите контрруление.
Согласен полностью! Главное на маленьких скоростях держать мот максимально вертикально, тогда вес не чувствуется, и культуристом тут быть не нужно. Три года ездил на V-Star, мот не легкий, но очень низкий центр тяжести, сказать что та месте ворочать его как пушинку было бы смешно, но можно. Сам я далеко не Русский богатырь (при росте 176, вес около 80 кг.) В прошлом году поменял его на Голду полтраху. вес около 400 кг. Перед покупкой очень переживал смогу ли я етого монстра ворочать, да к тому же еще со своей ногой (у меня была травма, были порваны две связки на правой ноге, внутренняя боковая и крестообразная плюс еще и мениск) Когда впервые сел за него, мягко говоря от веса охренел!!! Критический угол наклона мота на месте очень маленький, чуть сильнее нагнул, и уже не удержать. Потом привык, выработал для себя некую технику безопасного управления, пока все ОК. Так что тут главное не ссать и делать все правильно!
#31
Отправлено 03 Май 2011 - 06:17

Хе хе....прирулил на дачу на скайвее весит он 210 кг. поставил на стоянку и выкатил свой палтос.....мама родная, я умирал когда эти 80 кг запихивал в узенький гараж, сейчас вытащил его ка велосипед, поехал за пивом в деревенский магаз- ощущение жуткое, что то такое масенькое, с маленьким рулем, ничего не весящее....жуть....еле съездил

#32
Отправлено 03 Май 2011 - 16:34

Хе хе....прирулил на дачу на скайвее весит он 210 кг. поставил на стоянку и выкатил свой палтос.....мама родная, я умирал когда эти 80 кг запихивал в узенький гараж, сейчас вытащил его ка велосипед, поехал за пивом в деревенский магаз- ощущение жуткое, что то такое масенькое, с маленьким рулем, ничего не весящее....жуть....еле съездил 


После После Варадеро я меня тоже появилась привычка таскать "под мышкой" свой прежний (XR250).
#34
Отправлено 30 Май 2011 - 18:01

Хе хе....прирулил на дачу на скайвее весит он 210 кг. поставил на стоянку и выкатил свой палтос.....мама родная, я умирал когда эти 80 кг запихивал в узенький гараж, сейчас вытащил его ка велосипед, поехал за пивом в деревенский магаз- ощущение жуткое, что то такое масенькое, с маленьким рулем, ничего не весящее....жуть....еле съездил 

Оффтоп:
Две недели назад поехал на своей эндуре штурмовать дикие термальные источники.
Заодно сбросить лишний жир и проверить новую резину, что корефаны подарили мне на ДР.
Дорога в 6-7 км заняла 3 часа трэша, угара и страшной содомии. Резина не подвела, гребла по голову циллиндра в болотной жиже

Таскать такие легкие на плотном грунте 110 кг оказалось ой как тяжело. Ну и в конце концов я доблестно утопил моц в колее глубиной почти по органы, выхлоп наглотался воды, посадил аккумулятор, киком провернуть утопленную 250-ку с полным выхлопом воды оказалось невозможно. Нужно было вытаскивать технику на более мелкую воду. Вытаскивали вдвоем с товарищем-джипером, который метрах в 100 впереди уже подкачивал колеса на твердом грунте.
Понял простую истину: если мотоцикл засел в болотной грязи - его вес автоматически удваивается, дергали вдвоем сначала за зад, потом за перед.
Вдвоем еле вытащили, прикурил от джипа, завелся с фонтаном воды из глушителя. Двигатель гидроудар не словил, воздушный фильтр был только в масле, воды в нем не было. Надежные японские эндурки таки надежные, в короб фильтра вода не попала, хотя был утоплен почти по седло

Мойщики на автомойке долго удивлялись. Приехал сплошной комок грязи и тины, где-то под ним угадывался мотоцикл. Ну и я по пояс в этой-же субстанции.
#35
Отправлено 31 Май 2011 - 19:03

....................
Заодно сбросить лишний жир и проверить новую резину, что корефаны подарили мне на ДР.
....................
Заодно сбросить лишний жир и проверить новую резину, что корефаны подарили мне на ДР.
....................
Эндуро - это мотоцикл который ломается только один раз.
Рад что Ваш железный конь сдюжил и доставил себя и седока домой.
Если не секрет похвастайтесь пожалуйста, что за резину Вам вручили
в качестве подарка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных