Есть такое понятие - "каждые 12 лет все повторяется"...
У меня всё это повторилось. 12 лет назад я слез с Урала без люльки (я ось этой люльки погнул, перед девчонками выделывался), пересел на четыре колеса...
Теперь я понял: четыре колеса - это слишком много.
Продал свою машину, всем сказал - буду брать байк, мотоцикл, мот. Пришлось долго объяснять, зачем авто на мот хочу поменять. Родные до конца меня так и не поняли...
Увидел Hornet 600 - только по фото, у нас в городе не смог в "живую" увидеть, как ни старался.
Хотел купить "вживую", за наличные: по телефону он есть, а по приезду - "нужно заказать" и даже дешевле, чем он есть на аукционе... ))) Как так получилось???
Это сейчас я ставлю смайлики...
Уже не помню откуда - узнал о sempermoto.ru - есть в жизни счастье. Кстати - у меня в четверг правая рука чесалась...
Александру заранее - спасибо.
Деньги-задаток переведен, в среду играем.
Победим, я уверен.
Сообщений в теме: 19
#3
Отправлено 01 Май 2011 - 03:04
Теперь ответ на мой вопрос: "как я дошел до мотоцикла".
Работу я нашел такую...
Снегоходы продаем, я их могу протестировать. Зимой нужен снег, снегоход дает нужную порцию адреналина.
А вот летом с адреналином напряженка...
Компенсирую мотоциклом. Смогу понять, смогу прочувствовать...
Я это просто знаю. Я это чувствую...
Работу я нашел такую...
Снегоходы продаем, я их могу протестировать. Зимой нужен снег, снегоход дает нужную порцию адреналина.
А вот летом с адреналином напряженка...
Компенсирую мотоциклом. Смогу понять, смогу прочувствовать...
Я это просто знаю. Я это чувствую...
#6
Отправлено 02 Май 2011 - 01:51
Сегодня, спасибо "знакомым знакомых" , список "нужной" мне техники немного расширился.
Honda CBR600F-2, это просто легенда, младшенький "Терминатор" . Правда слишком много пластика, но я надеюсь (я - оптимист ), что он меня переживет. А не переживет (вероятность чего очень большая) - куплю новый. Идет вторым в приоритете после Hornet 600 (фактически являясь тем же самым).
Suzuki SV650 . Звук твина - просто сказка (хотя скорее всего - прямоток ему родитель). Еще понравилась абсолютно ровная тяга, без очень резких подхватов и прочих неожиданностей. Идет третьим.
Понимаю, метает меня , но в крайности пока не лезу (это я про "за литр или около"). Реально оцениваю себя, по крайней мере - стараюсь...
Блин, когда же среда то придет!!!
Honda CBR600F-2, это просто легенда, младшенький "Терминатор" . Правда слишком много пластика, но я надеюсь (я - оптимист ), что он меня переживет. А не переживет (вероятность чего очень большая) - куплю новый. Идет вторым в приоритете после Hornet 600 (фактически являясь тем же самым).
Suzuki SV650 . Звук твина - просто сказка (хотя скорее всего - прямоток ему родитель). Еще понравилась абсолютно ровная тяга, без очень резких подхватов и прочих неожиданностей. Идет третьим.
Понимаю, метает меня , но в крайности пока не лезу (это я про "за литр или около"). Реально оцениваю себя, по крайней мере - стараюсь...
Блин, когда же среда то придет!!!
#7
Отправлено 09 Май 2011 - 21:39
После множества вопросов Александру, в голове уже укладывается потенциальная покупка. Говорить про неё не буду, чтобы не "сглазить"
Недавно сон хороший приснился, его я тоже пока рассказывать не буду. Только скажу - красный цвет мне очень нравится
Жду с нетерпением среды, первого моего аукциона с Семпермото (хотя, в прошлую среду был первый, но японцы отдыхали. Им тоже это нужно).
...скрестил пальцы...
Как только - сразу отпишусь. Благо начальник позволяет и поддерживает.
Недавно сон хороший приснился, его я тоже пока рассказывать не буду. Только скажу - красный цвет мне очень нравится
Жду с нетерпением среды, первого моего аукциона с Семпермото (хотя, в прошлую среду был первый, но японцы отдыхали. Им тоже это нужно).
...скрестил пальцы...
Как только - сразу отпишусь. Благо начальник позволяет и поддерживает.
#12
Отправлено 11 Май 2011 - 00:50
#15
Отправлено 15 Май 2011 - 21:39
Вчера на работе, при разгрузке с фуры квадроцикла, сломалась доска трапа и квадроцикл "медленно и постепенно" (для меня) встал вверх тормашками. Я в этот момент сидел на нем и сделать ничего не успел - вся жизнь пролетела за секунду. Что помню - в последнее мгновение, уже в полете, успел оттолкнуться от него и подобрать под себя ноги. Одну не успел - на носок пришелся удар колесом. Хвала святым - был в рабочих ботинках, со стальным носком. Ничего не почувствовал, только видел...
Выкурил две сигареты (хотя и не курю), спасибо водителю фуры...
Потом узнал, досталось мышцам бедра - наложили 6 швов (в падении налетел на кусок щебенки). Зашитить их робой не вышло.
Теперь я знаю наверняка - полный комплект мотозащиты будет на мне всегда (при езде на мотоцикле)...
Выкурил две сигареты (хотя и не курю), спасибо водителю фуры...
Потом узнал, досталось мышцам бедра - наложили 6 швов (в падении налетел на кусок щебенки). Зашитить их робой не вышло.
Теперь я знаю наверняка - полный комплект мотозащиты будет на мне всегда (при езде на мотоцикле)...
#16
Отправлено 16 Май 2011 - 03:57
Вот и все закончилось. Но только все хорошо закончилось!!!
Аукциона не будет.
Благодаря Александру, я теперь - владелец Honda Shadow 750. Все мои "метания" закончены, я сделал свой выбор.
Море позитива, я всю ночь спать теперь не буду...
А ведь выпросил у Александра его "коронную" фразу: "Как у вас погода". Спросонья даже понять её сразу не смог. И прекрасно помню его фразу в разговоре до этого: "У нас полтретьего ночи".
Александр, еще раз спасибо!!!
Я вам очень благодарен!
Утром еще напишу, много слов в голове накопилось, утро вечера мудренее.
Аукциона не будет.
Благодаря Александру, я теперь - владелец Honda Shadow 750. Все мои "метания" закончены, я сделал свой выбор.
Море позитива, я всю ночь спать теперь не буду...
А ведь выпросил у Александра его "коронную" фразу: "Как у вас погода". Спросонья даже понять её сразу не смог. И прекрасно помню его фразу в разговоре до этого: "У нас полтретьего ночи".
Александр, еще раз спасибо!!!
Я вам очень благодарен!
Утром еще напишу, много слов в голове накопилось, утро вечера мудренее.
#17
Отправлено 01 Июнь 2011 - 13:06
Сегодня получил свой мотоцикл...
26 мая получил документы, курьер по телефону долго не мог понять, почему в жилом доме не указана квартира. Потом увидел приписку ООО, сказал "ооо" и доставил вечером.
Дата встречи мотоцикла была назначена на 1 июня, на 06.34 нашего времени. Приехал на вокзал забирать мот в 05.40, поезд уже стоял. Пока отцепили вагон, пока переставили его на разгрузку... Короче, в 06.30 мотоцикл в обрешетке стоял у меня в фургоне. Спасибо грузчикам (деньгами их не обидел) и проводнику вагона (тоже Славе).
Фото будут попозже, на работе с мобильного скинуть нечем.
Теперь о работе Александра.
Я не могу выразить словами, как я вам БЛАГОДАРЕН!!!
На все мои вопросы были даны ответы, все было сделано в "лучшем виде" Сроки исполнения - фантастические. Прямо скажу, такой уровень сервиса как у Александра я не видел уже очень давно. Мои лучшие пожелания ему в бизнесе, так держать!
Александр, еще раз - С П А С И Б О!!!
26 мая получил документы, курьер по телефону долго не мог понять, почему в жилом доме не указана квартира. Потом увидел приписку ООО, сказал "ооо" и доставил вечером.
Дата встречи мотоцикла была назначена на 1 июня, на 06.34 нашего времени. Приехал на вокзал забирать мот в 05.40, поезд уже стоял. Пока отцепили вагон, пока переставили его на разгрузку... Короче, в 06.30 мотоцикл в обрешетке стоял у меня в фургоне. Спасибо грузчикам (деньгами их не обидел) и проводнику вагона (тоже Славе).
Фото будут попозже, на работе с мобильного скинуть нечем.
Теперь о работе Александра.
Я не могу выразить словами, как я вам БЛАГОДАРЕН!!!
На все мои вопросы были даны ответы, все было сделано в "лучшем виде" Сроки исполнения - фантастические. Прямо скажу, такой уровень сервиса как у Александра я не видел уже очень давно. Мои лучшие пожелания ему в бизнесе, так держать!
Александр, еще раз - С П А С И Б О!!!
#19
Отправлено 07 Июнь 2011 - 03:31
Добавлю немного о японском техосмотре...
Жидкости - почти как новые. Масло в двигателе - как слеза (буду менять все равно, жду фильтр), в заднем редукторе - тоже самое (все равно поменял). Тормозная в переднем - чистая (поменял), в приводе сцепления - очень много осадка (поменял).
Колодки передние - новые (диск немного потерт, не сильно), задние - еще новее. Смазка в подшипниках колес - свежая.
Аккумулятор на вид - абсолютно новый, зарядку немного попросил.
Мотоцикл после зарядки аккума завелся без всяких проблем, после заправки бензином (92-ым с Газпромнефти).
В общем и целом - японский техосмотр стоит очень много. После его прохождения есть шанс проехать еще очень долго. Спасибо японцу!
Получил в субботу номера. Наши работники МРЭО "допустили ошибку" в СРТС и "разрезали" мне свидетельство. Было в номере АК, а в свидетельстве - АА.
Жидкости - почти как новые. Масло в двигателе - как слеза (буду менять все равно, жду фильтр), в заднем редукторе - тоже самое (все равно поменял). Тормозная в переднем - чистая (поменял), в приводе сцепления - очень много осадка (поменял).
Колодки передние - новые (диск немного потерт, не сильно), задние - еще новее. Смазка в подшипниках колес - свежая.
Аккумулятор на вид - абсолютно новый, зарядку немного попросил.
Мотоцикл после зарядки аккума завелся без всяких проблем, после заправки бензином (92-ым с Газпромнефти).
В общем и целом - японский техосмотр стоит очень много. После его прохождения есть шанс проехать еще очень долго. Спасибо японцу!
Получил в субботу номера. Наши работники МРЭО "допустили ошибку" в СРТС и "разрезали" мне свидетельство. Было в номере АК, а в свидетельстве - АА.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных