Пришло и мое время написать отчет.
Про сайт узнал от друга, пытался несколько раз зарегистрироваться, но все как то безуспешно. Как потом выяснилось я почему то попадал в спам лист.
Сначала немного об истории моего приобретения (вольный перевод статьи из педивикии)
Honda Helix или как ее называют на внутреннем рынке Honda Fusion стала первым по настоящему максискутером, и остаётся им по сей день, так как еще никто из максискутеров не превзошел максискутер Honda Fusion по длинне базы и общей габаритной длинне. Во время первых тестов один из журналистов назвал этот максискутер «транспортом рабочих марсианского завода» – так экзотично он выглядел.
Максискутер Honda Fusion первого поколения увидел свет в 1986 году и сразу же завоевал звание «Ролс-Ройс среди скутеров». Отметим, что это звание было дано максискутеру Honda CN 250 не зря, достаточно вспомнить какие модели скутеров производили в то время и какими габаритами они могли похвастаться. Так, на время премьеры максискутера Honda Fusion самым крупными скутерами была хондовская же линейка Elite или CH, от которых собственно и происходил Fusion. Если поставить рядом Fusion и его прародителя Honda Elite CH250, то фьюжн покажется вам просто лимузином, особенно при взгляде в профиль. Такая особенность обусловленна удлиненной более чем на 30 сантиметров колёсной базой, такое удлинение в сочетании с радикальным снижением высоты седла предполагает экстремально чопперную посадку водителя с вытянутыми далеко вперед ногами.
Такая компоновка максискутера Honda Fusion многим пришлась по душе, этот максискутер мгновенно стал культовым не только в Японии, где практически вытеснил итальянцев из ниши больших скутеров, но и по всему миру. Факт, что этот максискутер выпускается по сей день практически без изменений и пользуется большим успехом у покупателей, говорит о выдающихся качествах этой машины.
Итак, что же представляет из себя максискутер Honda Helix? Технически это Honda Elite CH250 с увеличенной базой. От Elite на Fusion перекочевал знаменитый 250 кубовый четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, который хотя и претерпел несколько изменений, но всё же остаётся на конвеере до сих пор. Первоначально этот двигатель выдавал 17 лошадиных сил на оборотах в районе 6000, что позволяло разгонять достаточно тяжёлую машину до 120 км/ч – это было большим достижением, в 80-х редкий скутер разгонялся до 100 км/ч. Последующие модернизации в несколько этапов подняли мощность двигателя сперва до 20, а потом до 22 л.с. без увеличения оборотов. Немного подросла и максималяная скорость максискутера.
Отдельно следует сказать о трансмиссии, хотя максискутер Honda Fusion и оснащался вариатором от Хонды Элит, его настройка была совсем иная. В отличие от донора Фьюжн мог часами ехать на скорости близкой к максимальной без риска перекрутить или перегреть двигатель. Эта особенность, а так же исключительный комфорт и наличие закрывающегося багажника в корме, привлекала любителей дальних путешествий на двух колёсах. Даже сейчас максискутер Honda Fusion – отличный выбор для мототуриста, достаточно большой и при этом легкий, с простым и экономичным двигателем, а главное – невероятно надёжный, он не будет утомлять в дальней дороге. Единственным минусом, который впрочем был устранен в следующих поколениях модели, следует признать заднее колесо малого (10 дюймов) диаметра, которое быстро(в течение 5-7 т.км.) изнашивалось.
Тем кто сомневается в ткристических способностях максискутера Honda Fusion напомним, что в 1995 году мототурист Эд Отто проехал на своем хеликсе 9,361 милю за 11 дней в рамках ралли «Железная Задница».
В ходе модернизаций этот максискутер приобрел немного большую мощность двигателя, несколько новых внешних деталей, элементов оформления и оснащения. Так на максискутер версии SE стали устанавливать штатную аудиосистему. Но, к сожалению фанатов модели, кое что в рамках модернизации было утрачено, как, например, выдвигающаяся переденяя фара и оригинальный щиток приборов.
Культовость максискутера объясняет наличие множества тюнинговых деталей для него, таких как тюнинговые вариатор, поршневая и тому подобное, а так же множество наборов внешнего тюнинга, способных полностью преобразить внешний вид аппарата.
Мой был куплен на аукционе 24 апреля. Скутер в отличном состоянии с небольшим количеством тюнинга (руль, амморт, прямоток, ветровое стекло) Выбирал не очень долго, больше мучал вопросами Александра. Сыграла вторая же ставка.
Вспоминаю как пролетел в первый раз и радуюсь, что тот скутер мне не достался, потому что этот гораздо более классном состоянии
7 апреля была покупка.
8 апреля - оплатил инвойс через "Банк Нейва" - рекомендую жителя Екатеринбурга и области - низкий процент и оперативная работа.
Потянулись нелегкие дни ожидания.
И вот наконец в ночь с 17 на 18 мая я залез в вагон и увидел моего крокодила, который стоял тихонечко в углу, заваленный грудой тюков с китайским ширпотребом. Радости не было предела. Толпа друзейй которых я позвал на выгрузку шустро подтащила его к двери вагона и тут... ВАГОН ПОЕХАЛ. Стоим внутри толпой, проводник закрывает двери. Первая мысль: @#$, какого хрена. Оказалось, что надо было отцепить вагон из середины состава, соответственно его шустро начали растаскивать пополам. В закрытом вагоне, без окон, без дверей - полна жопа огурцов. Катались 20 минут Приехали вместо 12 пути на второй, и наконец то начали выгрузку. Проводники поначалу артачились и вопили что разбирать надо в вагоне, а то дескать при разборке на перроне их штрафуют, но вняв уговорам что какие нафиг охранники в половине четвертого утра - разрешили выгрузить и разобрать обрешетку на перроне. Выгрузили, разобрали, покатили скутер к газели, ибо аккум был севший в ноль. Закинули в газель, довезли до гаража прикурили и завели. Обалденный звук, отличный набор скорости, хотя максималка и 120, но для города это более чем нормально. Единственное что доставляет неудобства - руль и длинный ход у ручки газа, но как говорится все решаемо.
Александр отработал на отлично, отвечал своевременно и оперативно на все мои дурацкие вопросы, нормально реагировал на то что я нервничаю и кипишу. Высылал фото в тот же день как только я их получу. МЕГА АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК Спасибо ему еще раз огромное за все. Если есть какие то вопросы - задавайте, не стесняйтесь.
fusion_1.jpg 148,04К
427 Количество загрузок:
fusion_2.jpg 149,01К
431 Количество загрузок:
Сообщений в теме: 23
#7
Отправлено 20 Май 2011 - 07:58
Поздравляю!! Хороший отчет, дай пожалуйста ссылку на сайт компании.
Как раз в тему хочу поделиться несколькими ссылками на монстров японского тюнинга, что продаются на аукционах. Многие из них были проданы как раз накануне, так что их можно рассмотреть более подробно в разделе "Online". Вот самые популярные модели такого плана, но цены отнюдь не космические, хотя все эти элементы тюнинга стоят не дешево. Почему 250-ки? Да потому что в Японии на них не требуется ТО, и с ними можно творить что угодно, пока не иссякнет фантазия:
http://forums.semper...p?showtopic=950
Как раз в тему хочу поделиться несколькими ссылками на монстров японского тюнинга, что продаются на аукционах. Многие из них были проданы как раз накануне, так что их можно рассмотреть более подробно в разделе "Online". Вот самые популярные модели такого плана, но цены отнюдь не космические, хотя все эти элементы тюнинга стоят не дешево. Почему 250-ки? Да потому что в Японии на них не требуется ТО, и с ними можно творить что угодно, пока не иссякнет фантазия:
http://forums.semper...p?showtopic=950
#13
Отправлено 20 Май 2011 - 16:47
besrezen (21.5.2011, 3:55) писал:
Усе есть в статистике
Цитата
Жрет - пока не определился. мой вариант жрет по идее не мало, ибо прямоток и слегка богатит смесь. Думаю литра 4 на сотню.
У меня эндурка 250-ка 2-3 литра по асфальту кушает, но вот в где-нибудь бубенях... Уже давно хочу купить бак от Джебела на 17 литров.
#15
Отправлено 20 Май 2011 - 18:09
Все нормально Уже проверено, подходим друг к другу хорошо.
Ссыль на статистику: http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...BE%8C%EF%BE%9FX
Ссыль на статистику: http://sempermoto.ru/aucnet/statistic/?f=1...BE%8C%EF%BE%9FX
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных