Перейти к содержимому

Первый бумер на деревне )


Сообщений в теме: 32

#21
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Молодец бесспорно, но.
На только что купленой технике такие трипы делать как-то... "Чот я очкую, Славик".
Обкатать по городу, поменять жижы там разные, прикататься, присмотреться, узнать что где шумит со смыслом и просто так.
А потом уже смело и решительно на дальняк.

Что далеко ходить, ездил в субботу с товарищами на океан (километров 10-15 от города) на своей эндурке. Весело покатались, обкатали свежий квадрик у корефана. На обратном пути, уже в городе, начало закидывать заднее колесо. Остановился, потрогал - прокол. Доехал до шиномонтнажки, дую воздуха и наблюдаю, что сосок на камере я уже свернул. Благо, до гаража полтора километра осталось, дотелепался.
ИЧСХ, это уже пятый или шестой прокол за 3 года, и только заднее. Хоть оптом запасными камерами закупайся, обидно, в молодости на велосипеде столько раз колесо не пробивал.

#22
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
согласен. идея была бредовая изначально, но где ваша тяга к приключениям, романтике? В конце-концов если так всего бояться - лучше дома сидеть. 12 тысяч за доставку до дома не были определяющим фактором. Хотелось именно хлебнуть горя или дороги. Хлебнул и того и другого.
По-идее, если ТО есть у мотака японский, то скорее всего он в порядке (за исключением сколов, царапок и ржавчины). Кста, масла что в двиге, что в коробке и редукторе были чистейшие, но все равно поменял. Да и за пару тысяч ни ифга с ним бы ничего не случилось. Колесья были в порядке, подкачал на какой-то заправке.
Так что ребята - дорогу осилит идущий! Главное - не сцать и без паники, но всегда иметь при себе денег на всякий пожарный. А также распечатать хелп-лист и иметь план отступления.

#23
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияklaster (8.6.2011, 7:42) писал:

согласен. идея была бредовая изначально, но где ваша тяга к приключениям, романтике? В конце-концов если так всего бояться - лучше дома сидеть. 12 тысяч за доставку до дома не были определяющим фактором. Хотелось именно хлебнуть горя или дороги. Хлебнул и того и другого.
Тяга была, есть и будет.
В одного на эндурке на маршрут, где ломались машины категории "прото" (не доехал, переоценил свои силы), или на вулкан в начальной стадии извержения ночью (забрались, офигели, зофотали) - да легко.

Цитата

По-идее, если ТО есть у мотака японский, то скорее всего он в порядке (за исключением сколов, царапок и ржавчины). Кста, масла что в двиге, что в коробке и редукторе были чистейшие, но все равно поменял. Да и за пару тысяч ни ифга с ним бы ничего не случилось. Колесья были в порядке, подкачал на какой-то заправке.
Я не про то. Это как новые чоткие, фирмовые кроссовки в пеший поход одеть. Чревато мозолями.

Цитата

Так что ребята - дорогу осилит идущий! Главное - не сцать и без паники, но всегда иметь при себе денег на всякий пожарный. А также распечатать хелп-лист и иметь план отступления.
Главное - думать гойловой. А бобло, запчасти и хэлплисты - это производное.

#24
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
тут многие хают фирму вектор, так вот скажу в ее пользу доброе слово: мотик был доставлен достаточно быстр, обрешетка, конечно не ахти - в некоторых местах касалась окрашенных поверхностей, потеряли кофры... Но деньги за кофры перевели достаточно быстро. А тут звонят и говорят, что найдены кофры!!! Обещали прислать... Деньги, разумеется, им верну. Так что не такая уж и плохая эта фирма. Тут скорее зависит от работы ЖД,наполняемости вагона, чем от конкретного перевозчика.

#25
Trooper

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РЯзань
  • Интересы:мотоциклизм
Это фирменная фишка Вектора - терять кофры. Мои тоже пришли через месяц после мотоцикла...

#26
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
У меня все кофры (3шт.) пришли вместе с мотоциклом,а по обрешотке был один косячок,верхний поперечный брус в районе обтекателя был закреплён вплотную к оному и когда распаковывал обнаружил две симетрично расположенные потёртости ну правда незначительные,а так вроде без накладок.Вот сейчас снова в поиске мотоцикла,но вопрос с кем отправить не стоит,думаю это будет Вектор.

#27
Etwas Akbar

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ekb
До сих пор мне лично больше всего нравилась история покупки в которой "летающий кирпич" затаскивали на тринадцатый этаж. А теперь даже и не знаю чьи приключения интереснее. Вобщем молодец. Поздравляю.

#28
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
спасибо за поздравление! привезли сеня кофры родные. Доставкой доволен, мотом не очень - тяжелый... При падении с грузом под 40 кг не поднимешь... Без груза - легко...

#29
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние

Просмотр сообщенияklaster (18.6.2011, 10:40) писал:

Доставкой доволен, мотом не очень - тяжелый... При падении с грузом под 40 кг не поднимешь... Без груза - легко...
качаться надо потому что.

#30
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
не бу качаться.. спина больная... Если поднимать - снимать груз, без груза влегкую поднимаю. Тем более очень высоко получается центр тяжести.

#31
Etwas Akbar

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ekb

Просмотр сообщенияklaster (19.6.2011, 22:57) писал:

не бу качаться.. спина больная... Если поднимать - снимать груз, без груза влегкую поднимаю. Тем более очень высоко получается центр тяжести.
Есть доктор по фамилии Бубновский. У него свое мнение по поводу "качатся" и "спина больная". Не уверен, но кажется он еще и врач камазовской команды Париж - Дакар. Его методика насколько простая настолько варварская (на первый взгляд). Мне лично помогло. В инете есть его сайт. Извини за оффтопик. Собственно я хотел переспросить по поводу центра тяжести. Умозрительно мне всегда казалось что оппозитный двигатель как раз та кострукция которая дает самое низкое положение цт. А что говорит опыт? Есть с чем сравнивать?

#32
semenofff

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
Мотоцикл поднимать нужно не спиной, а ногами. В них дури больше и "сорвать" не получится. Только главное не перестараться и на друогой бок не положить :)
На ютюбе полно видяшек по этому вопросу. Либо Ride Like A Pro посмотреть, там в самом начале про подъем мотоцикла рассказывают и показывают.

#33
klaster

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений

Просмотр сообщенияEtwas Akbar (20.6.2011, 15:38) писал:

Есть доктор по фамилии Бубновский. У него свое мнение по поводу "качатся" и "спина больная". Не уверен, но кажется он еще и врач камазовской команды Париж - Дакар. Его методика насколько простая настолько варварская (на первый взгляд). Мне лично помогло. В инете есть его сайт. Извини за оффтопик. Собственно я хотел переспросить по поводу центра тяжести. Умозрительно мне всегда казалось что оппозитный двигатель как раз та кострукция которая дает самое низкое положение цт. А что говорит опыт? Есть с чем сравнивать?
могу сравнить только с вт-иксом, у втикса 1800-го ЦТ ниже, рт-ка много навески имеет сверху - пластик толстый ,тяжелый, магнитола, стекло, привод стекла, когда всю эту требуху снял - стал очень легким... У вт-икса коробка оч. низко стоит, клиренс меньше... Правда вт-икс мне доставшийся был с дугами, потому он упасть на бок не мог ) Хотя удержать его невозможно, если падать начал...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных