Молодец бесспорно, но.
На только что купленой технике такие трипы делать как-то... "Чот я очкую, Славик".
Обкатать по городу, поменять жижы там разные, прикататься, присмотреться, узнать что где шумит со смыслом и просто так.
А потом уже смело и решительно на дальняк.
Что далеко ходить, ездил в субботу с товарищами на океан (километров 10-15 от города) на своей эндурке. Весело покатались, обкатали свежий квадрик у корефана. На обратном пути, уже в городе, начало закидывать заднее колесо. Остановился, потрогал - прокол. Доехал до шиномонтнажки, дую воздуха и наблюдаю, что сосок на камере я уже свернул. Благо, до гаража полтора километра осталось, дотелепался.
ИЧСХ, это уже пятый или шестой прокол за 3 года, и только заднее. Хоть оптом запасными камерами закупайся, обидно, в молодости на велосипеде столько раз колесо не пробивал.
Сообщений в теме: 32
#22
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:42

согласен. идея была бредовая изначально, но где ваша тяга к приключениям, романтике? В конце-концов если так всего бояться - лучше дома сидеть. 12 тысяч за доставку до дома не были определяющим фактором. Хотелось именно хлебнуть горя или дороги. Хлебнул и того и другого.
По-идее, если ТО есть у мотака японский, то скорее всего он в порядке (за исключением сколов, царапок и ржавчины). Кста, масла что в двиге, что в коробке и редукторе были чистейшие, но все равно поменял. Да и за пару тысяч ни ифга с ним бы ничего не случилось. Колесья были в порядке, подкачал на какой-то заправке.
Так что ребята - дорогу осилит идущий! Главное - не сцать и без паники, но всегда иметь при себе денег на всякий пожарный. А также распечатать хелп-лист и иметь план отступления.
По-идее, если ТО есть у мотака японский, то скорее всего он в порядке (за исключением сколов, царапок и ржавчины). Кста, масла что в двиге, что в коробке и редукторе были чистейшие, но все равно поменял. Да и за пару тысяч ни ифга с ним бы ничего не случилось. Колесья были в порядке, подкачал на какой-то заправке.
Так что ребята - дорогу осилит идущий! Главное - не сцать и без паники, но всегда иметь при себе денег на всякий пожарный. А также распечатать хелп-лист и иметь план отступления.
#23
Отправлено 07 Июнь 2011 - 20:58

klaster (8.6.2011, 7:42) писал:
согласен. идея была бредовая изначально, но где ваша тяга к приключениям, романтике? В конце-концов если так всего бояться - лучше дома сидеть. 12 тысяч за доставку до дома не были определяющим фактором. Хотелось именно хлебнуть горя или дороги. Хлебнул и того и другого.
В одного на эндурке на маршрут, где ломались машины категории "прото" (не доехал, переоценил свои силы), или на вулкан в начальной стадии извержения ночью (забрались, офигели, зофотали) - да легко.
Цитата
По-идее, если ТО есть у мотака японский, то скорее всего он в порядке (за исключением сколов, царапок и ржавчины). Кста, масла что в двиге, что в коробке и редукторе были чистейшие, но все равно поменял. Да и за пару тысяч ни ифга с ним бы ничего не случилось. Колесья были в порядке, подкачал на какой-то заправке.
Цитата
Так что ребята - дорогу осилит идущий! Главное - не сцать и без паники, но всегда иметь при себе денег на всякий пожарный. А также распечатать хелп-лист и иметь план отступления.
#24
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:24

тут многие хают фирму вектор, так вот скажу в ее пользу доброе слово: мотик был доставлен достаточно быстр, обрешетка, конечно не ахти - в некоторых местах касалась окрашенных поверхностей, потеряли кофры... Но деньги за кофры перевели достаточно быстро. А тут звонят и говорят, что найдены кофры!!! Обещали прислать... Деньги, разумеется, им верну. Так что не такая уж и плохая эта фирма. Тут скорее зависит от работы ЖД,наполняемости вагона, чем от конкретного перевозчика.
#26
Отправлено 09 Июнь 2011 - 03:04

У меня все кофры (3шт.) пришли вместе с мотоциклом,а по обрешотке был один косячок,верхний поперечный брус в районе обтекателя был закреплён вплотную к оному и когда распаковывал обнаружил две симетрично расположенные потёртости ну правда незначительные,а так вроде без накладок.Вот сейчас снова в поиске мотоцикла,но вопрос с кем отправить не стоит,думаю это будет Вектор.
#31
Отправлено 20 Июнь 2011 - 05:38

klaster (19.6.2011, 22:57) писал:
не бу качаться.. спина больная... Если поднимать - снимать груз, без груза влегкую поднимаю. Тем более очень высоко получается центр тяжести.
#32
Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:57

Мотоцикл поднимать нужно не спиной, а ногами. В них дури больше и "сорвать" не получится. Только главное не перестараться и на друогой бок не положить 
На ютюбе полно видяшек по этому вопросу. Либо Ride Like A Pro посмотреть, там в самом начале про подъем мотоцикла рассказывают и показывают.

На ютюбе полно видяшек по этому вопросу. Либо Ride Like A Pro посмотреть, там в самом начале про подъем мотоцикла рассказывают и показывают.
#33
Отправлено 24 Июнь 2011 - 20:01

Etwas Akbar (20.6.2011, 15:38) писал:
Есть доктор по фамилии Бубновский. У него свое мнение по поводу "качатся" и "спина больная". Не уверен, но кажется он еще и врач камазовской команды Париж - Дакар. Его методика насколько простая настолько варварская (на первый взгляд). Мне лично помогло. В инете есть его сайт. Извини за оффтопик. Собственно я хотел переспросить по поводу центра тяжести. Умозрительно мне всегда казалось что оппозитный двигатель как раз та кострукция которая дает самое низкое положение цт. А что говорит опыт? Есть с чем сравнивать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных