Начну издалека, хотя постараюсь не утомлять своим сочинением. В 2009 году, просматривая на одном из сайтов машины любимой марки Honda, решил зайти в раздел мотоциклы и обнаружил очень интересный, не потерявший от времени свою привлекательность благодаря дизайну, технологиям, мотоцикл Honda Bros. Вот с этого момента “вирус Бросовода” одолел меня. Для себя я определил точно – беру, но обязательно с аукциона. Многочисленные поиски привели на сайт sempermoto.ru. Изучив сайт, связавшись с Александром и получив от него необходимую информацию, принимаю решение копить деньги. В 2010 году в ноябре, имея на руках необходимую сумму, повторно связался с Александром и внес задаток. Как в народе говорят: “первый блин комом” - первая попытка в декабре не удалась (моя ставка оказалась ниже) и вторая не прошла все по той же причине. В хорошем состоянии черного Броса и именно с 650 кубиками дождаться сложно, поэтому третья попытка была с запасом по ставке…и казалась бы счастье близко, но не судьба, ошибка или нелепая случайность привела к обратному эффекту – мот ушел к другому, даже с запасом моей ставки. Почему так вышло, думаю, Александр просветит особо интересующихся
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:25
Всем читающим этот отзыв-отчет, здравствуйте
Я, надеюсь, мое повествование будет полезным для тех, кто собрался заказывать мототехнику из Японии, а интересным…хм…ну это уже судить читателям и участникам форума.
Начну издалека, хотя постараюсь не утомлять своим сочинением. В 2009 году, просматривая на одном из сайтов машины любимой марки Honda, решил зайти в раздел мотоциклы и обнаружил очень интересный, не потерявший от времени свою привлекательность благодаря дизайну, технологиям, мотоцикл Honda Bros. Вот с этого момента “вирус Бросовода” одолел меня. Для себя я определил точно – беру, но обязательно с аукциона. Многочисленные поиски привели на сайт sempermoto.ru. Изучив сайт, связавшись с Александром и получив от него необходимую информацию, принимаю решение копить деньги. В 2010 году в ноябре, имея на руках необходимую сумму, повторно связался с Александром и внес задаток. Как в народе говорят: “первый блин комом” - первая попытка в декабре не удалась (моя ставка оказалась ниже) и вторая не прошла все по той же причине. В хорошем состоянии черного Броса и именно с 650 кубиками дождаться сложно, поэтому третья попытка была с запасом по ставке…и казалась бы счастье близко, но не судьба, ошибка или нелепая случайность привела к обратному эффекту – мот ушел к другому, даже с запасом моей ставки. Почему так вышло, думаю, Александр просветит особо интересующихся
Землятресения, цунами, экологические катастрофы в Японии посеяли во мне зерна сомнения целесообразности заказа с Японии, поэтому очередной раз, связавшись с Александром, прошу вернуть задаток. Здесь могу поставить особый акцент для всех сомневающихся: задаток оперативно и в полном объеме был мне возвращен. Японию лихорадят различные события, однако мне это не мешало оставаться на сайте, и просматривать всю интересующую меня информацию. В один из дней замечаю выставленные на торги BDS несколько вариантов Броса на 25 мая 2011 г., причем один в хорошем состоянии по аукционным оценкам. Связываюсь снова с Александром и вновь вношу задаток. “Пожелай нам удачи в бою” – мы честно победили, результат победы и долгих ожиданий воплощения мечты в реальность по статистике сайта: http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...B%EF%BD%BD650-2 В итоге 21 июня 2011 г. я получил мотоцикл, привезла ее кстати почтово-транспортная компания Мегатранс, и благополучно, бережно довез до гаража. Александр и его компания сработала как швейцарские часы: точно и надежно – поэтому огромное спасибо и пожелание успехов в дальнейшем развитии этого проекта. “Ах да, где же полезность отзыва, спросите Вы” – отвечу: полезность для тех, кто сомневается и долго собирается с духом. На мой взгляд, необходимо окончательно принять для себя решение о покупке, и заказать мотоцикл… через кого, я надеюсь, Вы уже определились. Небольшой совет: если есть возможность отправить мотоцикл через Мегатранс – без раздумий отправляйте, но важно одно: самому и главное вовремя встретить, иначе рискуете, что состав уйдет после стоянки (в случае проходящего поезда), и никто точно не выгрузит Вам ваш мотоцикл. Спасибо, читающим этот отзыв - пожелание удачи всем ожидающим доставки и собирающимся заказывать мотоциклы.
Начну издалека, хотя постараюсь не утомлять своим сочинением. В 2009 году, просматривая на одном из сайтов машины любимой марки Honda, решил зайти в раздел мотоциклы и обнаружил очень интересный, не потерявший от времени свою привлекательность благодаря дизайну, технологиям, мотоцикл Honda Bros. Вот с этого момента “вирус Бросовода” одолел меня. Для себя я определил точно – беру, но обязательно с аукциона. Многочисленные поиски привели на сайт sempermoto.ru. Изучив сайт, связавшись с Александром и получив от него необходимую информацию, принимаю решение копить деньги. В 2010 году в ноябре, имея на руках необходимую сумму, повторно связался с Александром и внес задаток. Как в народе говорят: “первый блин комом” - первая попытка в декабре не удалась (моя ставка оказалась ниже) и вторая не прошла все по той же причине. В хорошем состоянии черного Броса и именно с 650 кубиками дождаться сложно, поэтому третья попытка была с запасом по ставке…и казалась бы счастье близко, но не судьба, ошибка или нелепая случайность привела к обратному эффекту – мот ушел к другому, даже с запасом моей ставки. Почему так вышло, думаю, Александр просветит особо интересующихся
#5
Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:56
Поздравляю!
Первый раз, кстати, обратил внимание, что у Броса консольная подвеска заднего колеса. Или это от модификации зависит?
Первый раз, кстати, обратил внимание, что у Броса консольная подвеска заднего колеса. Или это от модификации зависит?
Спасибо всем за поздравления. Насчет консольной подвески заднего колеса - это у всех Бросов и 400 кубовых, и 650 кубовых. Подробнее можно почитать на сайте: http://www.honda-bros.ru/tech.php
#8
Отправлено 27 Июнь 2011 - 17:16
Alex99 (24.6.2011, 8:56) писал:
Спасибо всем за поздравления. Насчет консольной подвески заднего колеса - это у всех Бросов и 400 кубовых, и 650 кубовых. Подробнее можно почитать на сайте: http://www.honda-bros.ru/tech.php
Когда писал первое поздравление, ВНЕЗАПНО в голове
#10
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:50
Alex99 (27.6.2011, 18:49) писал:
Еще раз спасибо за поздравление...надеюсь не сильно обидел Вас, перебив ставку...кстати запас прочности моей был 250 000 йен...ставка сыграла на 194 000 йен 
всё нормально...мне тоже уже куплен бросик, так что я не в обиде))
...как долго по дороге я иду, а всё ещё я около себя...
#11
Отправлено 27 Июнь 2011 - 20:56
Baal (27.6.2011, 21:16) писал:
А!
Когда писал первое поздравление, ВНЕЗАПНО в головесмешались люди, кони перепутал Броса с СБ-1. Тоже классик, тоже хонда, тоже (характерный признак) один тормозной диск на переднем колесе.
Когда писал первое поздравление, ВНЕЗАПНО в голове
многие, кстати, в качестве первого мото выбирают либо брос либо сибиван (CB-1)...они оба надёжные и чем то похожи, так что перепутать было не мудрено...
...как долго по дороге я иду, а всё ещё я около себя...
#12
Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:24
а вот в качестве второго нужен Honda XR 650R http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=H&am...&m=XR650R... думаю брата склонить к такому варианту...Брос идеален для асфальта - но по гравийной или грунтовой дороге проиграет икс-эрке
#13
Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:45
прошу совета у бывалых мотоциклистов
столкнулся с проблемой бензобака - не могу повернуть ключом и открыть пробку бака и все тут...решил снять саму пробку...открутил болтики по окружности...давай снимать - блин не скидывается пробка (хотя свободный ход есть)...потом чисто случайно "засунул" отвертку в замок бензобака и давай потихоньку раскачивать - смотрю через некоторое время личинка замка давай двигаться - я быстро ключ обратно - уф заработал...наверное от простоя заклинило замок...болтики я обратно вкрутил...но вот недавно заметил небольшую особенность: из под закрытой пробки бензобака немного пахнет бензином - это нормальная ситуация или же у японских мотов из под закрытой крышки бензобака вообще не должно ничем пахнуть
может тогда я что-то сместил при откручивании - закручивании болтиков пробки?
#14
Отправлено 29 Июнь 2011 - 15:48
Alex99 (29.6.2011, 18:45) писал:
прошу совета у бывалых мотоциклистов
столкнулся с проблемой бензобака - не могу повернуть ключом и открыть пробку бака и все тут...решил снять саму пробку...открутил болтики по окружности...давай снимать - блин не скидывается пробка (хотя свободный ход есть)...потом чисто случайно "засунул" отвертку в замок бензобака и давай потихоньку раскачивать - смотрю через некоторое время личинка замка давай двигаться - я быстро ключ обратно - уф заработал...наверное от простоя заклинило замок...болтики я обратно вкрутил...но вот недавно заметил небольшую особенность: из под закрытой пробки бензобака немного пахнет бензином - это нормальная ситуация или же у японских мотов из под закрытой крышки бензобака вообще не должно ничем пахнуть
может тогда я что-то сместил при откручивании - закручивании болтиков пробки?
лучше, наверное, на форуме у бросоводов спросить...там всё таки народ именно по бросам специализируется...
...как долго по дороге я иду, а всё ещё я около себя...
#16
Отправлено 01 Август 2011 - 19:55
ряды Бросоводов прибавляются http://forums.semper...?showtopic=1019 и это радует
кстати gilia добрый совет: проверь все болтовые соединения...я вот покатался с ветерком по сельским дорогам и не заметил как потерял на правой ручке грузик (маркировка 53105-MN4-010)...заказал через exist...жду...кстати сайт http://www.honda-bros.ru очень информативный в плане Бросов
#17
Отправлено 05 Август 2011 - 08:01
Alex99 (1.8.2011, 23:55) писал:
ряды Бросоводов прибавляются http://forums.semper...?showtopic=1019 и это радует
кстати gilia добрый совет: проверь все болтовые соединения...я вот покатался с ветерком по сельским дорогам и не заметил как потерял на правой ручке грузик (маркировка 53105-MN4-010)...заказал через exist...жду...кстати сайт http://www.honda-bros.ru очень информативный в плане Бросов
за совет благодарю, проверю.
на honda-bros.ru зависаю тоже)
...как долго по дороге я иду, а всё ещё я около себя...
#18
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 21:25
Грузики руля поменял, но все-таки проверяю на "прокручиваемость" регулярно. На очередных выходных обнаружил небольшую неприятность: образуются капли бензина на топливном насосе при откинутой подножке; на ходу, или когда мотоцикл прямо стоит - такой проблемы нет...если у кого есть дельные советы - то с благодарностью выслушаю...а то как-то не хочется топливный насос менять целиком - дорогое удовольствие
#19
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:41
Проверь вентиляцию топливного бака. При забитой вентиляции горячим мотором бак "подогревается" => создается избыточное давление. И там где топливные шланги потрескались, либо ослабли хомутики начинает сочится бензин. Попробуй после поездки оставить открытым бак и понаблюдай за подтеками возле топливного насоса.
#20
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:51
Спасибо за совет semenoff...попробую на днях так сделать...хотя по-моему сразу после заводки (когда мотоцикл на боковой подножке) образуются капли на внутренней стороне топливного насоса (с частотой 1 капля в 30 секунд)...хомуты вроде проверил - топливные шлангии (их 2) вроде тоже...кстати похоже вообще придется бак снимать, потому как где-то под ним тоже "отсыревает" (при внимательном осмотре), хотя капли не образуются
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных

Вход
Регистрация


Наверх









