Перейти к содержимому

Honda VTR 1000F


Сообщений в теме: 5

#1
Exlibris

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Всем привет!
Вчера наконец то добрался до меня мой долгожданный друг ! Honda VTR 1000 F... Мот выбирал по отзывам в инете, на ипонце не сидел ни разу, да и никогда не думал, что придется вернуться на давно забытую стезю. Чесотку зизера как все начинающие хотел, а чё, красивышный, ветрозащита хорошая да и для начала якобы объема больше и не надо. Но блин , во первых не хочется начинать дружбу, зная что придется расставаться, а во вторых не люблю давать больших оборотов, ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖ ВЖЖЖ!!! Не для меня ни разу. Вот когда на Камазе работал, тртртртртр вот так хочу Ну дизельных мотов пока вроде б не тути, зато есть чоперы. Но я и длинный хромучий чепер - красавец чет ну ни как не укладывались в моем самоосознании О! оказалось есть супер мот под поэтичным названием V-MAX! Легенда, про него и не надо ничего никому рассказывать, если им заболеешь, все, это навсегда. Под мои критерии подходил идеально, вид на мой вкус чумовой, тошнить попердывая - пожалста! Притопить - сказка! Слегка попугивала переспектива переодического общения по душам с обгонкой, да еще какое то контрруление при маневрах надо где то брать... Ну да это все мелочи, и их легко простить. В нашем родном интернете откопал чудо-человека Александра , c евонным расчудесным сайтом Sempermoto.ru, списались, но шарахнула не то Фукусима не то Фудзияма, и я стал напуган. Ну думаю нашим братьям меньшим теперь не до моцев будет, а что если и придет, будет неподецки светиться в темноте… В дальнейшем оказалось, что этот несгибаемодисциплинированный народ почти победил проклятую беду, а моты стали от этого только лучшее!
О чем я? А, выбирал я Макса, выбирал, а выбирал надо сказать тщательно, ну очень. Долго даже думал, до боли в глазах и в других местах вглядывался в фоты этих самых Экспертов…. Вдруг в баке ржа? Потом очень важный момент про денежные знаки, на скока лет грядет ипотека? А вдруг не доживу? ... И вот свершилось! Всё совпало, и мот красивый весьма, и может даже и зиндан не надолго! Написал нашему всеми горячо Уважаемому, и хоть и не особо, но стал ждать. В день аукциона вылез удостовериться, и о чудо! Мот приобретен! И даже за гораздо меньшую сумму!!! Все, душа поёт, и ждёт разговоры про погоду! Но почему то как то никто не звонит, и интересных разговоров не заводит … Вечером получил лучезарное послание, мол на этой недели в Ипонии настоящий выходной! Ну блин, думаю наверное запил наш Алексанр, и прокатил меня бедного с моею мечтою. Погоревал. В общем с Максимкой чёто ни как не сросталось, стал смотреть что еще имеем ... Не надо рассказывать, все когда то выбирали, лопатили нет, не спали ночами читая отзывы... Блаженные муки выбора блин … Долго ли коротко, но нашел что искал, отныне буду хотеть ватруху! (Ну тут я в написании как то абзацы перепутал, да ладно.) Выбрал заинтересовавший лот, ставка съиграла, оплата, растаможка ( таможенное оформление типа), переживания по поводу паники на этом форуме на тему доставки, наконец и сама доставка... Вот наконец то и приехал... Ну что сказать? Состояние ржавенькое, сальник в вилке текёть, (ведь намекал Александру по поводу перевода аукционника, думаю сикающий сальник там замечен, - всё перо и суппорт и колесо ну всё прямо в масле! Не могли Они такое пропустить! А я б за это время сальники-пыльники заказал бы…), на пластике коцки, трещины и сколы , правый слайдер уже не мальчик. Ну в общем, что брал, то и пришло. По движку , коробке, тормозам ни каких нареканий все на пять. Мот достаточно резвый , почти как мой Восход (был когда то), но, с.ка, с непривычки тяжеловат при скоростях до 3х км/ч. Зато когда летит, песня!!!!!!!!!!!!!!! Рулится , тормозится, и т д ну очень, очень! Все, друзья, я счастлив:lol:

Огромное Спасибо двум случайным людям, что помогли снять мот с вагона, Спасибо ребята! Спасибо двум Владивостокским проводникам и их милой собачке, тоже принимавшим участие в этой ответственной процедуре. Спасибо Доброму человеку на жиге по имени Игорь, остановившемуся, и съездившиму для меня на заправку за 92м! Спасибо мимо проезжавшим пацанам на каком то мотике, своим приветствием здорово поднявшим мне настроение! Спасибо милой девушке на матизе, любезно подъехавшей и предоставившей свой прекрасный аккумулятор для долгожданного прикуривания! Спасибо неизвестному дяде, за воодушевленное ( может совсем даже не нужное) держание проводов при сём благородном процессе! Ну и конечно всем Вам, прочитавшим даже до этого места мой нудный и местами излишне неинформативный флудт!!! Да ! Низкий поклон Александру за проделанную работу и терпение, все было оперативно и на высшем уровне! Надеюсь, мои косяки , а они были, мне наверно прощены …. Всем счастливых тысяч - тысяч километров, и хороших людей рядом...
ЗЫ Вот только пленка с фотками, где цветы, оркестр, кокошник и каравай почему то засветилась…. ;)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC110625000.jpg   1,27МБ   148 Количество загрузок:


#2
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
ПоздравляемС, расскажи как покатаешься, что за ватрушка такая?
ps колесами всегда вниз вам обоим!
скутерист-мотоциклист

#3
Exlibris

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Просмотр сообщенияledon (27.6.2011, 1:25) писал:

ПоздравляемС, расскажи как покатаешься, что за ватрушка такая?
ps колесами всегда вниз вам обоим!
Спасибо! И вам тогоже!
Honda 1000 F FireStorm, по нашему ватруха, насколько я её понял, очень дружелюбный мот. Стаж на ней у меня на данный момент полтора дня, а до этого сидел на моте восемнадцать лет назад, и то, это был всего лишь Восход. Правда в детстве с него не слезал. Так вот, сев на ватруху я не почувствовал каких- то дискомфортов , и т п. Естественно, кроме собственного мандража, который достаточно быстро прошел. Мот принял меня как родного, при моем японском росте (168), сижу как влитой. Ничего не устаёт, не ноет и не болит. Кочки ямы рельсы глотает не раз, плохую дорогу не чувствует. Мне простил уже кучу ошибок, не разу не угробив. Более 150 пока не разгонялся, всё таки надо сначала опыта понабраться. Литровый В-твин позволяет не откручивая ручку более 5т чувствовать себя в городе летчиком-перехватчиком. Если дружить с головой, знать как, и уметь, ездить в городе очень комфортно. Просто как дельфин в море. Аппетит соответствует, «слегка» прохватив по городу, легко спалил бак 92го. После 120 за городом в визир прилетают какие то толстые суицидальные мухи. Стеклышко придется ставить поболе. На низах тяга тракторная, напомнила мне урал , да и на любых по моему какая захочешь. Прикольно, начинаешь понимать как ручка газа может управлять пространстом. Ну технические характеристики в открытых источниках есть, а здесь написал лишь свой эмперический эпикриз. :lol:

#4
Alex99

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
Мои поздравления...Хонда, да еще с литровым V-Twinом ух-х-х просто песня души...недавно сам через Александра заказал Honda Bros 650 кубиков с V-Twinом...на выходных первый раз прокатился - эмоции прут через край...позже конечно успакаиваешься...но замечательный, басовитый звук V-Twinа раз и навсегда врезается в память...а литр ВТвина...просто наверное башню сносит от такой тяги:lol:

#5
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Поздравляю!
А мне вот вштыривает легкое шелестение рядной четверке на иксе, работает тише иной легковушки.
Про тягу 1300 кубов я уже рассказывал :lol:

#6
Exlibris

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
Каждому нравятся свои песни, главное, чтобы они были, и согревая сердца, приносили в душу гармонию и радость... :lol: ;) :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных