Всем здравствуйте!
Зовут меня Дмитрий.
Хоть и с некоторой задержкой напишу и я свой опус.
Одним прекрасным днем я понял что хочу мотоцикл.
Опыта вождения чего-то иностранного на двух колесах не было вообще никакого, до этого катался только на совкоциклах по деревням и дачам, да и было это уже довольно давно. А тут вдруг снова захотелось, но на качественно ином уровне.
С маркой почти никаких сомнений не было - BMW, надежно, качественно и быстро .
Вождение их аппаратов на 4-х колесах оставило только положительные впечатления. Правда цены на обслуживание и ремонт это впечатление несколько омрачали
Потом метания где покупать - рынок мототехники в нашем городе, да можно сказать и в области, практически отсутствует.
Ехать в Москву - тоже не лучший вариант. Стал искать мотосалоны которые осуществляют доставку в регионы. Попутно узнал про аукционы - заинтересовался, начал копать глубже. В конце концов вышел на SemperMoto - прочитав множество положительных отзывов решился.
Изначально думал брать эндуро F650. Но читая форум решил ради интереса посмотреть цены на литры. Скажем так, был немного удивлен их доступностью - литровый K100 конца 80-х по цене японской неушатаной четырехсотки.
Выбор был сделан в пользу объема мотоцикл планировался всерьез и надолго, с прицелом на дальние поездки.
Списался с Александром и 25.04 перевел аванс.
27.04.11 на аукционе BDS был выигран лот 0269 - BMW K1100RS с пробегом
9442км, 2000г. регистрации, общая оценка 4, ставка 212 000 тыс. иен.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...mp;m=BMWK1100RS
Пробитие на http://www.realoem.com/bmw/select.do дало более реальный год выпуска - 1994.
Дальше нервотрепка с оплатой инвойса - круглые глаза операционисток, вопросы что это?, куда переводить? почему не по-русски и т.д. В конце концов после пары визитов банк с переписывание заявления перевод был сделан.
15.05 - мотоцикл прибыл во Владивосток.
20.05 - был передан транспортной компании - так нелюбимой многими ПЭК Негативных отзывов о них на форуме к тому времени уже начитался - но другой альтернативы у меня и небыло. В нашем городе из крупных компаний есть только - ПЭК, остальные в областном центре - за доставку из которого могут содрать еще половину суммы перевозки из Владика.
23.06 проехав через всю Россию мотоцикл прибыл в мой город.
В пути 33 дня, стоимость доставки 10770руб, обрешетка на 4. Повреждения при перевозке - снесли правое зеркало и расколошматили на нем поворотник - при получении этот момент проморгал. (зеркало надо перекрашивать, поворотник склеил - посмотрим надолго ли хватит).
Работу Алексадра оцениваю на отлично. Терпеливо отвечал на мои вопросы, все оперативно без проволочек.
Немного о самом мотоцикле - что такое "летающий кирпич" от БМВ можно почитать в этой теме http://forums.semper...p?showtopic=329
Первое впечатление когда его увидел - какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж тоже самое .
Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине , состояние, кроме зеркала, как на фото с
аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС.
Первая поездка.
Как и говорил опыта езды на чем либо мощнее Юпитера у меня небыло, поэтому перед первым выездом здорово волновался - как никак 100 лошадей и 270кг, но все прошло весьма удачно,
отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая что катался в гаражах по грунтовке вообще супер.
Правда после окончания выезда я его все же уронил . У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания - сильнее наклонил, угол больше критического и вот мотоцикл лежит на земле. К счастью пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я его в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179см рост, 80кг вес.
На следующий день тест-драйв на шоссе - тяга охрененая на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично.
В общем покупкой и работой Александра полностью доволен.
Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда нибудь на небольшой дальнечок, правда отсутствие прав слегка напрягает
Сообщений в теме: 17
#6
Отправлено 05 Июль 2011 - 05:05
Всем спасибо!
Катаюсь помаленьку. Кстати нашел один косячок не указанный в аукционнике - здорово течет вилка справа (сальники и пыльники уже заказал через exist, жду).
А ощущение тяжести мотоцикла постепенно уходит, и повторюсь на малой скорости он весьма устойчив и послушен, на большой кстати тоже . Ну и прет как локомотив с любой передачи .
Катаюсь помаленьку. Кстати нашел один косячок не указанный в аукционнике - здорово течет вилка справа (сальники и пыльники уже заказал через exist, жду).
А ощущение тяжести мотоцикла постепенно уходит, и повторюсь на малой скорости он весьма устойчив и послушен, на большой кстати тоже . Ну и прет как локомотив с любой передачи .
#8
Отправлено 06 Июль 2011 - 20:29
Поздравляю коллега . Мотоцикл отличный. в свой кирпич я влюбился по уши. Единственный минус ,нельзя с асфальта съезжать . Как 16 клапанный мотор? Есть провал посередине и потом подхват?
АБС прощает ошибки . Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.
АБС прощает ошибки . Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.
#9
Отправлено 07 Июль 2011 - 04:18
Поздравляю коллега . Мотоцикл отличный. в свой кирпич я влюбился по уши. Единственный минус ,нельзя с асфальта съезжать . Как 16 клапанный мотор? Есть провал посередине и потом подхват?
АБС прощает ошибки . Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.
АБС прощает ошибки . Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.
Ну вот и отметился в моей теме главный специалист форума по "кирпичам" от БМВ , чей отзыв повлиял на выбор этой модели.
На счет провала и подхвата мне судить рано, опыта считай нет, да и выше 6000 я мотор пока не крутил, но какого-то ярко выраженного провала не заметил.
Кстати какие обороты являются оптимальными, в смысле сколько держать при установившемся режиме движения?
Маслице я взял Liqui Moly синтетику 5W40, нету в наших краях сервиса БМВ чтобы специальное брать , да потом на БМВ это Castrol а нечто-то сверхспециальное.
Попутно вопрос - в вилку масло какой вязкости, по мануалу 10W, что у меня сейчас залито понятия не имею, плюс подвытекло сколько-то, вилку пробивает.
На счет съезжать с асфальта - помоему не все так плохо, у меня до гаража отрезок грунтовки метров 800 - по европейским меркам чистый офроад, с кучами песка и щебня посреди дороги - мотоцикл идет вполне достойно, только очень страшно за нижний обтекатель (колбасить по грунтовке под сотню каюсь не пробовал ).
Да и вообще с нашими дорогами возникает стойкое желание этот самый обтекатель снять, ибо на нем уже следов от камней за мои 400км больше чем у японца за все предыдущие 9000км .
Еще замечаю что мотор быстро нагревается, на улице +25 пока качусь по вышеупомянутой грунтовке на 1-2 передаче врубается вентилятор и стрелка указателя темп. доходит до красной зоны, на скорости все нормально. В инете где-то читал что именно К1100RS болеее всего склонен к перегреву из кирпичей.
А пока чем больше катаюся тем больше нравится мотоцикл. Несмотря на то что 1,1 литра мотоцикл совсем "не злой".
P.S. Пластик у немцев крепкий, еще раз уронил мотоцикл , причем на том же самом месте - перед гаражом , следов на пластике не замечано (т.е. может добавилась пара мелких царапин на перегибе пластика, но мотоцикл из японии пришел с царапинами на этом месте и визуально их больше не стало).
#10
Отправлено 07 Июль 2011 - 06:50
duremar (7.7.2011, 4:18) писал:
Всем привет.
Ну вот и отметился в моей теме главный специалист форума по "кирпичам" от БМВ , чей отзыв повлиял на выбор этой модели.
На счет провала и подхвата мне судить рано, опыта считай нет, да и выше 6000 я мотор пока не крутил, но какого-то ярко выраженного провала не заметил.
Кстати какие обороты являются оптимальными, в смысле сколько держать при установившемся режиме движения?
Маслице я взял Liqui Moly синтетику 5W40, нету в наших краях сервиса БМВ чтобы специальное брать , да потом на БМВ это Castrol а нечто-то сверхспециальное.
Попутно вопрос - в вилку масло какой вязкости, по мануалу 10W, что у меня сейчас залито понятия не имею, плюс подвытекло сколько-то, вилку пробивает.
На счет съезжать с асфальта - помоему не все так плохо, у меня до гаража отрезок грунтовки метров 800 - по европейским меркам чистый офроад, с кучами песка и щебня посреди дороги - мотоцикл идет вполне достойно, только очень страшно за нижний обтекатель (колбасить по грунтовке под сотню каюсь не пробовал ).
Да и вообще с нашими дорогами возникает стойкое желание этот самый обтекатель снять, ибо на нем уже следов от камней за мои 400км больше чем у японца за все предыдущие 9000км .
Еще замечаю что мотор быстро нагревается, на улице +25 пока качусь по вышеупомянутой грунтовке на 1-2 передаче врубается вентилятор и стрелка указателя темп. доходит до красной зоны, на скорости все нормально. В инете где-то читал что именно К1100RS болеее всего склонен к перегреву из кирпичей.
А пока чем больше катаюся тем больше нравится мотоцикл. Несмотря на то что 1,1 литра мотоцикл совсем "не злой".
P.S. Пластик у немцев крепкий, еще раз уронил мотоцикл , причем на том же самом месте - перед гаражом , следов на пластике не замечано (т.е. может добавилась пара мелких царапин на перегибе пластика, но мотоцикл из японии пришел с царапинами на этом месте и визуально их больше не стало).
Ну вот и отметился в моей теме главный специалист форума по "кирпичам" от БМВ , чей отзыв повлиял на выбор этой модели.
На счет провала и подхвата мне судить рано, опыта считай нет, да и выше 6000 я мотор пока не крутил, но какого-то ярко выраженного провала не заметил.
Кстати какие обороты являются оптимальными, в смысле сколько держать при установившемся режиме движения?
Маслице я взял Liqui Moly синтетику 5W40, нету в наших краях сервиса БМВ чтобы специальное брать , да потом на БМВ это Castrol а нечто-то сверхспециальное.
Попутно вопрос - в вилку масло какой вязкости, по мануалу 10W, что у меня сейчас залито понятия не имею, плюс подвытекло сколько-то, вилку пробивает.
На счет съезжать с асфальта - помоему не все так плохо, у меня до гаража отрезок грунтовки метров 800 - по европейским меркам чистый офроад, с кучами песка и щебня посреди дороги - мотоцикл идет вполне достойно, только очень страшно за нижний обтекатель (колбасить по грунтовке под сотню каюсь не пробовал ).
Да и вообще с нашими дорогами возникает стойкое желание этот самый обтекатель снять, ибо на нем уже следов от камней за мои 400км больше чем у японца за все предыдущие 9000км .
Еще замечаю что мотор быстро нагревается, на улице +25 пока качусь по вышеупомянутой грунтовке на 1-2 передаче врубается вентилятор и стрелка указателя темп. доходит до красной зоны, на скорости все нормально. В инете где-то читал что именно К1100RS болеее всего склонен к перегреву из кирпичей.
А пока чем больше катаюся тем больше нравится мотоцикл. Несмотря на то что 1,1 литра мотоцикл совсем "не злой".
P.S. Пластик у немцев крепкий, еще раз уронил мотоцикл , причем на том же самом месте - перед гаражом , следов на пластике не замечано (т.е. может добавилась пара мелких царапин на перегибе пластика, но мотоцикл из японии пришел с царапинами на этом месте и визуально их больше не стало).
Ранял на месте уже раза 3, и тоже ни царапины ,мистика. Я приноровился закатывать в гараж задом наперед, переднее колесо между ног и везешь его за руль. Очень нехватает задней скорости. С тем, что не злой ,согласен полностью, послушен и очень предсказуем.
Заходи на БМВ клуб, в раздел К серия, похвались покупкой.
z_6c1ace00.jpg 377,72К 104 Количество загрузок:
уже без плуга
#12
Отправлено 08 Июль 2011 - 05:22
#13
Отправлено 09 Июль 2011 - 05:01
В вилку я залил мотюль медиум 10в, скока лить в твою я не знаю, найди мануал по 1100ке( в инете полно). У меня паровозно тянет везде ,если ехать плавно и степенно, то 3000-4000,ну ,а если тягаться с кем, то до отсечки . Комфортная скорость по трассе у меня 120-140, у тебя наверно выше ТК стоит демпфер, пока разгонял только до 180, дальше очкую . Ездил на музфест в Калужскую область, так там участок лесной дороги 7км, выезжал после дождя и это был ад.... Когда ехал на первой скорости из ямы в яму вентилятор работал все время. Плуг в лесу весь окорябал снизу и снял...
Ранял на месте уже раза 3, и тоже ни царапины ,мистика. Я приноровился закатывать в гараж задом наперед, переднее колесо между ног и везешь его за руль. Очень нехватает задней скорости. С тем, что не злой ,согласен полностью, послушен и очень предсказуем.
Заходи на БМВ клуб, в раздел К серия, похвались покупкой.
z_6c1ace00.jpg
уже без плуга
Ранял на месте уже раза 3, и тоже ни царапины ,мистика. Я приноровился закатывать в гараж задом наперед, переднее колесо между ног и везешь его за руль. Очень нехватает задней скорости. С тем, что не злой ,согласен полностью, послушен и очень предсказуем.
Заходи на БМВ клуб, в раздел К серия, похвались покупкой.
z_6c1ace00.jpg
уже без плуга
Насчет оборотов примерно так я и думал, держу по трассе 4000-4500, скорость в районе 120 км/ч, длинных поездок у меня еще не было.
В свой гараж приходится закатывать в два приема сняв чемоданы и правое зеркало, там еще машина, места совсем нет
Ты прав, действительно задней передачи реально не хватает, приходится часто делать зарядку на парковках работая ногами. К мотоциклу привыкаешь моментально, за рулем две недели, а ощущение такое, что всю жизнь только на нем и ездил .
Кстати, сегодня состоялись на новом моце первые гонки с местными гаишниками, хотя гонками это можно назвать с большой натяжкой , по причине тотального технического превосходства команды БМВ над командой ТАЗ (эти клоуны стартанули за мной кажется на ВАЗ 2114 , с ИЖом что-ли перепутали ).
На БМВ клубе я пока как читатель , но обязательно отмечусь.
#15
Отправлено 10 Июль 2011 - 07:00
У тебя генератор 700 ватт Думал о подогреве, музыке....?
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU
#16
Отправлено 11 Июль 2011 - 03:15
У тебя генератор 700 ватт Думал о подогреве, музыке....?
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU
Музыка однозначно нет, ИМХО сомнительное удовольствие - на ходу неслышно, на стоянке аккумулятор садить, у меня штатный всего 19 Ач, а на K100 30 Ач.
А вот о подогреве ручек думаю, имею большое желание поставить (север все-таки, в августе уже +15). Но возникает ряд вопросов:
родной БМВ-ный комплект 61 31 2 316 479
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V2/5...ics/32/32_0766/
дороговат - 9400руб, при этом в него входит руль 32 71 2 307 480, номер с просто рулем 32 71 2 307 478 не совпадает при этом стоит он 6700 (самая дорогая комплекта).
Возникает вопрос - накуя он нужен?
Я так понимаю весь подогрев это два кипятильника в ручки плюс проводка и выключатель, зачем новая труба? А если брать остальные компоненты по отдельности то получается тоже дорого 3700+3700+1700=9100руб.
Думаю надо смотреть комплект от сторонних производителей, например:
http://www.crazyiron.ru/production/aksessu...revom_saito_ll/
http://www.snegomoto...productID=15169
http://www.crazyiron.ru/production/aksessu...daytona_48watt/
но по дизайну не вписывается , или
http://www.snegomoto...productID=28830
этот вообще получается под штатные ручки, самый бюджетный вариант, дешевле только самопал
На твоем подогрев есть?
Менял сегодня тормозуху - весь упарился, еле снял суппорта, теперь думаю надо ли при каждой замене, как по мануалу, снимать тормозные колодки и отжимать поршни? или можно просто открутить штуцеры и прокачать. Кстати пробег у мотоцикла похоже настоящий 9400км - колодки родные ,дата выпуска 93г., толщина 4мм, диски 4,9мм.
А на права у меня экзамен по теории в пятницу
#17
Отправлено 20 Июль 2011 - 03:05
Если хочешь оригинальный подогрев бюджетно, то посмотри бу на ебей.де, у буржуев много разборок. У меня подогрева нет.
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?
#18
Отправлено 27 Июль 2011 - 05:46
Если хочешь оригинальный подогрев бюджетно, то посмотри бу на ебей.де, у буржуев много разборок. У меня подогрева нет.
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?
Смотрел по http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V2/5...94+05/graphics/ так там чего-то тоже демпфера в запчастях не увидел, или не там искал? (каталог местами весьма оригинален, искать кофры в разделе рамы я бы не догадался)
И я пока еще ничего не ставил, тока подумываю , по деньгам после отпуска, увы, на мели
И да, генератор 700Вт
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных