Перейти к содержимому

BMW K1100RS


Сообщений в теме: 17

#1
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.
Всем здравствуйте!
Зовут меня Дмитрий.
Хоть и с некоторой задержкой напишу и я свой опус.
Одним прекрасным днем я понял что хочу мотоцикл.
Опыта вождения чего-то иностранного на двух колесах не было вообще никакого, до этого катался только на совкоциклах по деревням и дачам, да и было это уже довольно давно. А тут вдруг снова захотелось, но на качественно ином уровне.
С маркой почти никаких сомнений не было - BMW, надежно, качественно и быстро :).
Вождение их аппаратов на 4-х колесах оставило только положительные впечатления. Правда цены на обслуживание и ремонт это впечатление несколько омрачали :)

Потом метания где покупать - рынок мототехники в нашем городе, да можно сказать и в области, практически отсутствует.
Ехать в Москву - тоже не лучший вариант. Стал искать мотосалоны которые осуществляют доставку в регионы. Попутно узнал про аукционы - заинтересовался, начал копать глубже. В конце концов вышел на SemperMoto - прочитав множество положительных отзывов решился.

Изначально думал брать эндуро F650. Но читая форум решил ради интереса посмотреть цены на литры. Скажем так, был немного удивлен их доступностью - литровый K100 конца 80-х по цене японской неушатаной четырехсотки.
Выбор был сделан в пользу объема :) мотоцикл планировался всерьез и надолго, с прицелом на дальние поездки.

Списался с Александром и 25.04 перевел аванс.
27.04.11 на аукционе BDS был выигран лот 0269 - BMW K1100RS с пробегом
9442км, 2000г. регистрации, общая оценка 4, ставка 212 000 тыс. иен.
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?f=%2B&...mp;m=BMWK1100RS
Изображение
Изображение
Изображение
Пробитие на http://www.realoem.com/bmw/select.do дало более реальный год выпуска - 1994.
Дальше нервотрепка с оплатой инвойса - круглые глаза операционисток, вопросы что это?, куда переводить? почему не по-русски и т.д. В конце концов после пары визитов банк с переписывание заявления перевод был сделан.
15.05 - мотоцикл прибыл во Владивосток.
Изображение
Изображение
20.05 - был передан транспортной компании - так нелюбимой многими ПЭК ;) Негативных отзывов о них на форуме к тому времени уже начитался - но другой альтернативы у меня и небыло. В нашем городе из крупных компаний есть только - ПЭК, остальные в областном центре - за доставку из которого могут содрать еще половину суммы перевозки из Владика.
23.06 проехав через всю Россию мотоцикл прибыл в мой город.
В пути 33 дня, стоимость доставки 10770руб, обрешетка на 4. Повреждения при перевозке - снесли правое зеркало и расколошматили на нем поворотник - при получении этот момент проморгал. (зеркало надо перекрашивать, поворотник склеил - посмотрим надолго ли хватит).

Работу Алексадра оцениваю на отлично. Терпеливо отвечал на мои вопросы, все оперативно без проволочек.

Немного о самом мотоцикле - что такое "летающий кирпич" от БМВ можно почитать в этой теме http://forums.semper...p?showtopic=329
Первое впечатление когда его увидел - какой он здоровый и тяжелый, второе после закатывания в гараж тоже самое :).
Чудо немецкой инженерной мысли после разбора обрешетки завелось с первой попытки на своем аккумуляторе и похоже еще на японском бензине :), состояние, кроме зеркала, как на фото с
аукциона, все работает исправно, в том числе и АБС.

Первая поездка.
Как и говорил опыта езды на чем либо мощнее Юпитера у меня небыло, поэтому перед первым выездом здорово волновался - как никак 100 лошадей и 270кг, но все прошло весьма удачно,
отпустил сцепление и он спокойно поехал, несмотря на вес на небольшой скорости контролируется легко, а учитывая что катался в гаражах по грунтовке вообще супер.
Правда после окончания выезда я его все же уронил ;). У родного гаража слез, заглушил начал разворачивать для закатывания - сильнее наклонил, угол больше критического и вот мотоцикл лежит на земле. К счастью пластик не треснул и не поцарапался. Поднял я его в одиночку довольно спокойно, хотя богатырским сложением не отличаюсь 179см рост, 80кг вес.
На следующий день тест-драйв на шоссе - тяга охрененая на любой передаче. Коробка перещелкивается великолепно. Тормоза отлично.

В общем покупкой и работой Александра полностью доволен.
Теперь думаю провести ТО, прикататься и махнуть куда нибудь на небольшой дальнечок, правда отсутствие прав слегка напрягает :)

#2
Alex99

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
Мои поздравления, мотоцикл отлично смотрится...раньше инженеры вкладывали свою душу и талант в создаваемую технику...сейчас по-большей части компьютер заменяет все;)

#3
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
ПоздравляемС
скутерист-мотоциклист

#4
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Поздравляю!
"Тяжесть - это надежно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке." (С) х/ф Snatch, Борис Бритва
Качай мышцу, высокий туристический литр на пешеходных скоростях требует, ткскзать :) А если еще и с полными кофрами...

#5
mashtak

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Мой поздравления!!! БМВ ето круто.

#6
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.
Всем спасибо!
Катаюсь помаленьку. Кстати нашел один косячок не указанный в аукционнике - здорово течет вилка справа (сальники и пыльники уже заказал через exist, жду).
А ощущение тяжести мотоцикла постепенно уходит, и повторюсь на малой скорости он весьма устойчив и послушен, на большой кстати тоже :) . Ну и прет как локомотив с любой передачи :chiffa: .

#7
P.Ro.V

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
Поздравляю,не иди на поводу у скорости такие "ребята" ошибок не прощают.Береги его и себя:)Удачной тебе дороги!

#8
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Поздравляю коллега :) . Мотоцикл отличный. в свой кирпич я влюбился по уши. Единственный минус ,нельзя с асфальта съезжать :) . Как 16 клапанный мотор? Есть провал посередине и потом подхват?
АБС прощает ошибки ;). Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.

#9
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (7.7.2011, 0:29) писал:

Поздравляю коллега :) . Мотоцикл отличный. в свой кирпич я влюбился по уши. Единственный минус ,нельзя с асфальта съезжать :) . Как 16 клапанный мотор? Есть провал посередине и потом подхват?
АБС прощает ошибки ;). Масло можно залить BMW Super Power 5W40 (81 22 9 407 547) (главное не перелей). В коробку и редуктор я залил Castrol Axle EPX 80W90.
Всем привет.
Ну вот и отметился в моей теме главный специалист форума по "кирпичам" от БМВ :), чей отзыв повлиял на выбор этой модели.
На счет провала и подхвата мне судить рано, опыта считай нет, да и выше 6000 я мотор пока не крутил, но какого-то ярко выраженного провала не заметил.
Кстати какие обороты являются оптимальными, в смысле сколько держать при установившемся режиме движения?
Маслице я взял Liqui Moly синтетику 5W40, нету в наших краях сервиса БМВ чтобы специальное брать :), да потом на БМВ это Castrol а нечто-то сверхспециальное.
Попутно вопрос - в вилку масло какой вязкости, по мануалу 10W, что у меня сейчас залито понятия не имею, плюс подвытекло сколько-то, вилку пробивает.
На счет съезжать с асфальта - помоему не все так плохо, у меня до гаража отрезок грунтовки метров 800 - по европейским меркам чистый офроад, с кучами песка и щебня посреди дороги - мотоцикл идет вполне достойно, только очень страшно за нижний обтекатель ;) (колбасить по грунтовке под сотню каюсь не пробовал :)).
Да и вообще с нашими дорогами возникает стойкое желание этот самый обтекатель снять, ибо на нем уже следов от камней за мои 400км больше чем у японца за все предыдущие 9000км ;).
Еще замечаю что мотор быстро нагревается, на улице +25 пока качусь по вышеупомянутой грунтовке на 1-2 передаче врубается вентилятор и стрелка указателя темп. доходит до красной зоны, на скорости все нормально. В инете где-то читал что именно К1100RS болеее всего склонен к перегреву из кирпичей.
А пока чем больше катаюся тем больше нравится мотоцикл. Несмотря на то что 1,1 литра мотоцикл совсем "не злой".
P.S. Пластик у немцев крепкий, еще раз уронил мотоцикл :o , причем на том же самом месте - перед гаражом , следов на пластике не замечано (т.е. может добавилась пара мелких царапин на перегибе пластика, но мотоцикл из японии пришел с царапинами на этом месте и визуально их больше не стало).

#10
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияduremar (7.7.2011, 4:18) писал:

Всем привет.
Ну вот и отметился в моей теме главный специалист форума по "кирпичам" от БМВ :), чей отзыв повлиял на выбор этой модели.
На счет провала и подхвата мне судить рано, опыта считай нет, да и выше 6000 я мотор пока не крутил, но какого-то ярко выраженного провала не заметил.
Кстати какие обороты являются оптимальными, в смысле сколько держать при установившемся режиме движения?
Маслице я взял Liqui Moly синтетику 5W40, нету в наших краях сервиса БМВ чтобы специальное брать :), да потом на БМВ это Castrol а нечто-то сверхспециальное.
Попутно вопрос - в вилку масло какой вязкости, по мануалу 10W, что у меня сейчас залито понятия не имею, плюс подвытекло сколько-то, вилку пробивает.
На счет съезжать с асфальта - помоему не все так плохо, у меня до гаража отрезок грунтовки метров 800 - по европейским меркам чистый офроад, с кучами песка и щебня посреди дороги - мотоцикл идет вполне достойно, только очень страшно за нижний обтекатель ;) (колбасить по грунтовке под сотню каюсь не пробовал :)).
Да и вообще с нашими дорогами возникает стойкое желание этот самый обтекатель снять, ибо на нем уже следов от камней за мои 400км больше чем у японца за все предыдущие 9000км ;).
Еще замечаю что мотор быстро нагревается, на улице +25 пока качусь по вышеупомянутой грунтовке на 1-2 передаче врубается вентилятор и стрелка указателя темп. доходит до красной зоны, на скорости все нормально. В инете где-то читал что именно К1100RS болеее всего склонен к перегреву из кирпичей.
А пока чем больше катаюся тем больше нравится мотоцикл. Несмотря на то что 1,1 литра мотоцикл совсем "не злой".
P.S. Пластик у немцев крепкий, еще раз уронил мотоцикл :o , причем на том же самом месте - перед гаражом , следов на пластике не замечано (т.е. может добавилась пара мелких царапин на перегибе пластика, но мотоцикл из японии пришел с царапинами на этом месте и визуально их больше не стало).
В вилку я залил мотюль медиум 10в, скока лить в твою я не знаю, найди мануал по 1100ке( в инете полно). У меня паровозно тянет везде :) ,если ехать плавно и степенно, то 3000-4000,ну ,а если тягаться с кем, то до отсечки ;) . Комфортная скорость по трассе у меня 120-140, у тебя наверно выше ТК стоит демпфер, пока разгонял только до 180, дальше очкую :). Ездил на музфест в Калужскую область, так там участок лесной дороги 7км, выезжал после дождя и это был ад.... Когда ехал на первой скорости из ямы в яму вентилятор работал все время. Плуг в лесу весь окорябал снизу и снял...
Ранял на месте уже раза 3, и тоже ни царапины ;) ,мистика. Я приноровился закатывать в гараж задом наперед, переднее колесо между ног и везешь его за руль. Очень нехватает задней скорости. С тем, что не злой ,согласен полностью, послушен и очень предсказуем.
Заходи на БМВ клуб, в раздел К серия, похвались покупкой.
Прикрепленный файл  z_6c1ace00.jpg   377,72К   104 Количество загрузок:
уже без плуга ;)

#11
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние

Цитата

Заходи на БМВ клуб,
дай ссылку . я тоже зайду

#12
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияdrMoro (8.7.2011, 4:59) писал:

дай ссылку . я тоже зайду
http://www.bmwclub.r...splay.php?f=234

#13
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (7.7.2011, 11:50) писал:

В вилку я залил мотюль медиум 10в, скока лить в твою я не знаю, найди мануал по 1100ке( в инете полно). У меня паровозно тянет везде :) ,если ехать плавно и степенно, то 3000-4000,ну ,а если тягаться с кем, то до отсечки ;) . Комфортная скорость по трассе у меня 120-140, у тебя наверно выше ТК стоит демпфер, пока разгонял только до 180, дальше очкую :). Ездил на музфест в Калужскую область, так там участок лесной дороги 7км, выезжал после дождя и это был ад.... Когда ехал на первой скорости из ямы в яму вентилятор работал все время. Плуг в лесу весь окорябал снизу и снял...
Ранял на месте уже раза 3, и тоже ни царапины ;) ,мистика. Я приноровился закатывать в гараж задом наперед, переднее колесо между ног и везешь его за руль. Очень нехватает задней скорости. С тем, что не злой ,согласен полностью, послушен и очень предсказуем.
Заходи на БМВ клуб, в раздел К серия, похвались покупкой.
Прикрепленный файл z_6c1ace00.jpg
уже без плуга ;)
Скока в вилку лить я знаю :), какой вязкости теперь тоже, осталось придумать где взять ;) (объехал все магазины в городе - везде 5W, для скутеров что-ли).
Насчет оборотов примерно так я и думал, держу по трассе 4000-4500, скорость в районе 120 км/ч, длинных поездок у меня еще не было.
В свой гараж приходится закатывать в два приема сняв чемоданы и правое зеркало, там еще машина, места совсем нет :)
Ты прав, действительно задней передачи реально не хватает, приходится часто делать зарядку на парковках работая ногами. К мотоциклу привыкаешь моментально, за рулем две недели, а ощущение такое, что всю жизнь только на нем и ездил :o .
Кстати, сегодня состоялись на новом моце первые гонки с местными гаишниками, хотя гонками это можно назвать с большой натяжкой ;), по причине тотального технического превосходства команды БМВ над командой ТАЗ (эти клоуны стартанули за мной кажется на ВАЗ 2114 ;), с ИЖом что-ли перепутали :) ).
На БМВ клубе я пока как читатель ;), но обязательно отмечусь.

#14
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
А я больше не бегаю, вчерась права получил :)

#15
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
У тебя генератор 700 ватт :) Думал о подогреве, музыке....?
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU

#16
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (10.7.2011, 12:00) писал:

У тебя генератор 700 ватт :lol: Думал о подогреве, музыке....?
Присматриваюсь к http://hi-fi.ru/news...o/detail/858103
Распродажа http://www.amazon.com/Lanzar-OPTIMC90-Moto...f/dp/B003HH96IU
Хрен его знает скока там ватт, по мануалу да должно быть 700, завтра посмотрю, если увижу, а то компоновка плотная.
Музыка однозначно нет, ИМХО сомнительное удовольствие - на ходу неслышно, на стоянке аккумулятор садить, у меня штатный всего 19 Ач, а на K100 30 Ач.
А вот о подогреве ручек думаю, имею большое желание поставить (север все-таки, в августе уже +15). Но возникает ряд вопросов:
родной БМВ-ный комплект 61 31 2 316 479
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V2/5...ics/32/32_0766/
дороговат - 9400руб, при этом в него входит руль 32 71 2 307 480, номер с просто рулем 32 71 2 307 478 не совпадает при этом стоит он 6700 (самая дорогая комплекта).
Возникает вопрос - накуя он нужен?
Я так понимаю весь подогрев это два кипятильника в ручки плюс проводка и выключатель, зачем новая труба? А если брать остальные компоненты по отдельности то получается тоже дорого :) 3700+3700+1700=9100руб.
Думаю надо смотреть комплект от сторонних производителей, например:
http://www.crazyiron.ru/production/aksessu...revom_saito_ll/
http://www.snegomoto...productID=15169
http://www.crazyiron.ru/production/aksessu...daytona_48watt/
но по дизайну не вписывается :), или
http://www.snegomoto...productID=28830
этот вообще получается под штатные ручки, самый бюджетный вариант, дешевле только самопал :rolleyes:
На твоем подогрев есть?
Менял сегодня тормозуху - весь упарился, еле снял суппорта, теперь думаю надо ли при каждой замене, как по мануалу, снимать тормозные колодки и отжимать поршни? или можно просто открутить штуцеры и прокачать. Кстати пробег у мотоцикла похоже настоящий 9400км - колодки родные ,дата выпуска 93г., толщина 4мм, диски 4,9мм.
А на права у меня экзамен по теории в пятницу :lol:

#17
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Если хочешь оригинальный подогрев бюджетно, то посмотри бу на ебей.де, у буржуев много разборок. У меня подогрева нет.
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?

#18
duremar

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Северодвинск Архангельская. обл.

Просмотр сообщенияРуc (20.7.2011, 8:05) писал:

Если хочешь оригинальный подогрев бюджетно, то посмотри бу на ебей.де, у буржуев много разборок. У меня подогрева нет.
На бмв клубе Кабан ставил себе неоригинальный подогрев, спроси у него. У тебя две разетки или одна? Ты купил евроразъем или переходник -прикуриватель? Пользовался разеткой?
Розеток у меня вообще нет, кстати как и рулевого демпфера :lol: (если это имеется ввиду горизонтальный амортизатор между нижней траверсой вилки и фрагментом рамы передней облицовки). Хотя места для его крепления присутствуют, вот и гадай толи японцы сняли, толи это опция.
Смотрел по http://www.bmwcats.com/moto/catalog/89V2/5...94+05/graphics/ так там чего-то тоже демпфера в запчастях не увидел, или не там искал? (каталог местами весьма оригинален, искать кофры в разделе рамы я бы не догадался;))
И я пока еще ничего не ставил, тока подумываю ;), по деньгам после отпуска, увы, на мели :)
И да, генератор 700Вт :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анононимных