Итак, как обещал, по порядку.
Появилось желание купить автомобиль из Японии без пробега по России. Хотелось купить и дёшево и чтоб глаз запас прочности был, при этом, автомобиль должен был быть не моложе 2007 года. Посему всякие трёхцилиндровые и объёмом менее 1.3 и с колёсиками на 12 типа Nissan Otti, Daihatsu Mira, Max и т.п. были мной забракованы как негодные. Да и вообще все эти малолитражки-микромашинки, не внушали доверия. Хотелось всё-таки полноценное багажное отделение. Таким образом, решено было брать седан или минивэн, ибо универсалы мне как-то совсем никак. По-моему, - это ни рыба, ни мясо.
Сделав выборку на drom.ru, понял, что самые доступные по цене седаны начиная с 2007 года где-то от 350 т.р. и представлены они двумя моделями - это Ниссан Тиида Латио и Хонда Фит Ария.
Начав прислушиваться к отзывам о компаниях-производителях, узрел "фамильное древо"
http://radikal.ru/F/...549417.jpg.html
http://radikal.ru/F/...c8a68b.jpg.html
где видно, что Хонда со своей Акурой - это цельная фирма, со своей историей и наработками, ну а так как они выпускают лучшие мотоциклы, решил детально рассмотреть представленные ими машины. Раньше на Хондах я не ездил, но тот же Ниссан в альянсе с Рено или Мазда с Фордом у меня доверия не вызывали. Тойоту не хотелось брать, т.к. не было желания переплачивать за пусть качественный, но дорогой ширпотреб.
Естественно, я из них выбрал Хонду, а, прочитав отзывы на том же дроме про модель Хонда Фит Ария лишь убедился в правильности выбора. Просторный салон, огромный багажник, двигатель Л15A, соответственно 1,5 куб., VTEC, 110 л.с., правда вариатор, так он щас везде ставиться, как говориться, грамотно эксплуатируй и всё будет ровно.
Ввиду отсутствия денег, начал просматривать все модели Хонды и взгляд у меня упал на Хонда Мобилио Спайк. Эти отъезжающие двери, складывающиеся сидушки и бардачки в задних стойках кузова сразу притянули моё внимание. Ездил я как-то на Тойота Фун Карго и по достоинству оценил его огромный салон, кучу бардачков и складывающиеся в ровный пол задние сиденья. Всяко, это куда лучше, чем седан, пусть и с большим багажником.
Продавцы дрома, видимо, тоже смекнули что к чему и, на данный момент, Фит Ария и Мобилио Спайк - это самые широко продаваемые беспробежные по России Хонды в Приморском крае. Мобилио Спайк чуть подороже - от 375т.р. При этом, что Спайк, что Фит Ария, оба оборудованы одинаковыми двигателем и вариатором, указанными мной выше и, соответственно, их характеристики во многом схожи.
Этот отзыв
http://reviews.drom....io_spike/60988/
немного изменил моё мировоззрение, подтвердив, при этом, правильность окончательного выбора Хонда Мобилио Спайк. Также, по прочтении этого отзыва я понял, что не готов брать машину у посредника с рынка, который продаст мне её минимум дороже на 30 т.р., либо без аукционника и ранее битую.
Решено было взять авто из Японии и, естественно, я доверился Александру, форум которого, в своё время, при наличии желания купить мотоцикл и отсутствии денег, изучил целиком.
Итак, мы списались, я отправил задаток из Сбера на счёт ВТБ. Комиссия Сбера - 600 р.
Исходя из таможенных ставок, для того чтобы не отдавать государству бешеных денег, надо брать тачку возрастом от 3 до 5 лет, при этом, при выборе Хонд, в отличии от Тойоты, через интернет можно пробить только год выпуска, т.е. искать надо было 2008-2009 г.г., ибо, после покупки при последущей "растаможке" Хонды 2007 года был возможен вариант узнать пренеприятнейшие известия о сумме таможенного платежа
Пока задаток где-то гулял (а "шёл" он где-то 5 дней), я, мониторил японские автомобильные онлайн аукционы. Нашёл себе оч хороший вариант, а, так как залог ещё не пришёл, я, созмонившись с Александром, отправил ему ещё один, полученный им в теч 30 сек, теперь уже на карту Сбербанка, о наличии которой я до этого, увы, в курсе не был. Теперь комиссия, при той же сумме перевода, составила уже составила 300 р. )
Суета оказалась напрасной, ибо этот вариант не "стрельнул", хотя моя ставка была неплохой, а автомобиль этот был старше 5-ти лет.
Позднее Александр уведомил меня о получении им первого задатка
В общем, где-то дней 10 мытарств, в течении которых я просмотрел добрую сотню, а Александр отговорил меня от покупки 2-ух машин и на пару тачек я поздно поставил подвели итог: Hondы Mobilo Spike 2008-2009 годов выпуска используют сами японцы и найти их, небитыми и с хорошей оценкой на аукционах - дело долгое и проблематичное. А, учитывая, что мне неприменно хотелось чтоб оценка была "4", было 4WD (real time), чтоб были, "жемчужный" цвет кузова, литьё, тёмный салон, небольшой обвес вкруг, мультируль и левая дверь с кнопки выбор ещё более сужался. Посоветовавшись с Александром, я уже стал искать автомобили старше 5-ти лет, но, ставя меньше, учитывая высокий таможенный платёж.
В общем, в очередной раз выбрав машину и скинув заранее лот Александру я поставил потолок 650 т.иен, а купили мы её за 326
4.jpg 17,59К
42 Количество загрузок:
PrintScreen.png 143,71К
76 Количество загрузок:
Цвет не "жемчужный", но схожий по гамме, а в остальном всё так, как я хотел.
Таким образом, сам автомобиль обошёлся мне дешевле таможенного платежа(!) за него и, с учётом всех расходов он мне "встаёт" где-то в 408 т.р., что очень неплохо, ибо подбный автомобиль на авторынке в Приморье за такие деньги просто не купить. Есть, конечно, тачки дешевле, но они все без аукционников, что подразумевает, что их оценка на аукционе была далека от четвёрки. Фактически, это битые машины, отремонтированные в Японии или уже в России.
После этого я оплатил инвойс, который по незвестной мне причине Алескандр изначально посчитал в долларах, хотя японскому банку треба йены и машина-то за йены покупалась. Созвонившись с Александром я узнал, что банк, впоследствии, конвертирует эти доллары в иены и получив его одобрение, я оплатил инвойс сразу в йенах, дабы не дарить бабло банкам на разнице в покупке и продаже долларов.
В данный момент, вот сижу я, значит, и жду машину. Продолжение следует
P.S.: Ну и, конечно, обещанные фото. Это с акциона в Японии:
1.jpg 41,79К
93 Количество загрузок:
2.jpg 44,7К
75 Количество загрузок:
3.jpg 39,5К
68 Количество загрузок:
И "кусочек" присланных Александром перед отправкой тачки на "пароме" в Россию )
P1010013.JPG 502,08К
63 Количество загрузок:
P1010025.JPG 533,08К
72 Количество загрузок:
На заднем плане ранее купленный Александром Вираго
http://forums.sempermoto.ru/topic/1432-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-virago-1100/
P1010022.JPG 533,15К
62 Количество загрузок: