1. Первое что купил - дуги sw-motech.
Не пожалел. Ронял часто, особенно на бездорожъе,
и дуги не подвели ни разу.
08102011048.jpg 132,18К
138 Количество загрузок:
2. От хозяина досталось высокое дымчатое стекло GIVI.
Высокое - это ничего. А вот дымчатое на наших дорогах
рискованно. Особенно в сумерках. Результат не заставил
себя ждать.
08102011046.jpg 68,45К
96 Количество загрузок:
Нашел на japan yahoo штатное и заменил от греха подальше.
Оно ниже но не сказал бы, что дует намного сильней.
(Вот они наложены друг на друга. Расстояние до ворот примерно 5 метров)
26092011042.jpg 66,38К
98 Количество загрузок:
3. Часто спрашивают про высоту мотоцикла по седлу.
Вот так это выглядит для роста 172см.
26092011044.jpg 98,51К
80 Количество загрузок:
4. Некоторые обзоры ругают чересчур мягкую подвеску XL1000.
У моего видимо уже перенастроена а может моих 80кг недостаточно?
Полностью открутил поджатие заднего амортизатора
и залил масло 7.5 в переднюю вилку. Иначе на
грунтовке вытрясает душу.
5. После "жердочки" XR250 комфорт "дивана" XL1000 поражает.
6. На XR250 была привычка неторопливо "гулять" по лесным тропкам.
Первая передача на холостом ходу тащит его примерно 4 км/ч.
У XL1000 эта скорость в два раза выше. Для леса многовато.
Пришлось перебраться в поля.
7. Прямая (почти стоя) посадка не поощряет гонки.
Но даже при такой аэродинамике двигатель легко позволяет
показать регистрационный госномер почти любому.
8. На шестой ездил мало. Она начинается после 110-120 км/ч
Сообщений в теме: 7
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 02:28
Абсолютное большинство отзывов это ПЕРВЫЕ впечатления. Попробую вспомнить что я ожидал от покупки или читал про нее в отзывах и как оно выглядит к концу ВТОРОГО сезона.
Для затравки снимок.
IMG_1988-Edit.jpg 271,65К 44 Количество загрузок:
Снимал не я. Один человек тестировал динамический дапазон нового фотоаппарата. Выцыганил у него снимок.
Итак второй сезон.
В дополнение к дугам безопасности купил еще багажные рамки. Их видно на снимке. Не для багажа купил. Защита от падений. Как слезу с дороги - уроню. На профильном форуме “варадеро клуб” увидел рекламу. Ребята копируют гиви, тюратеч и пр. Получется приемлемое качество и дешевле. Там есть разные модели мотоциклов. Кому интересно ищите.
Бензина в среднем съедает 10л на 220-230 км. Так и заправляю плюсом к резерву (5л).
Полный (25л) не заливаю. Тяжеловато ворочать такой. Довелось проверить резерв. От момента загорания лампочки до заправки проехал 42км. Сам доехал и еще оставалось.
Наконец научился во время движения безошибочно определять какая скорость воткнута. Избыток дури затрудняет задачу. При неспешной езде оно не особо надо. Просто раздражало. Не индикатор же колхозить. Кстати про скорости. На шестой езжу крайне редко. Она начинется после 120 -130 км.час. Такие дороги у нас в Свердловской области мягко говоря не везде.
И еще про скорость. Посадка вертикальная. Так что скорость ограничена скорее мышцами шеи чем двигателем. ( Вроде повторяюсь. В первый сезон писал про это.) На спорте в этом отношении наверное легче. Прижал уши коленками, залег под обтекатель, и ...
Прокатился на бывшем моем XR250. Оказывается изрядная мощь VARADERO напрочь отбила мне охоту варварски крутить ручку. Еще “удивила” длинноходная и мягкая подвеска. В ответ на поворот рукоятки “газа” мотоцикл задорно вскидывается свечкой а нажатие на передний тормоз (задний у них невнятный) кажется прикладывает тебя лицом о землю. Выезд на шоссе наоборот отрезвляет. Волна воздуха от проскочившей фуры чуть не сдувает с дороги.
В противоположность этому VARADERO не козлит в принципе, и на шоссе держится как влитой. Езда по бездорожью или хотя бы по грунтовке для него совсем не развлечение. И за что его относят к классу эдуро? Последствия резкого поворота “газа” сильно зависят от состояния дорожного покрытия. В грязи он как мыло выскальзывает вбок, вот примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=7W9JRrdHg2Q
Это не я но и я тоже так летал.
Чтобы компенсировать страдания дочитавших до конца несколько снимков. Они предоставлены человеком упомянутым в начале поста. Снимки сделаны на тусковке Екатеринбургского мотоклуба “Черные ножи”. Просто ежегодное собрание. Это было еще и юбилейным.
Таких было не много. Я насчитал три. Многие подходили интересовались, но я был в другом месте. Стоял в очереди за шашлыком.
IMG_4122.jpg 709,39К 51 Количество загрузок:
Для затравки снимок.
IMG_1988-Edit.jpg 271,65К 44 Количество загрузок:
Снимал не я. Один человек тестировал динамический дапазон нового фотоаппарата. Выцыганил у него снимок.
Итак второй сезон.
В дополнение к дугам безопасности купил еще багажные рамки. Их видно на снимке. Не для багажа купил. Защита от падений. Как слезу с дороги - уроню. На профильном форуме “варадеро клуб” увидел рекламу. Ребята копируют гиви, тюратеч и пр. Получется приемлемое качество и дешевле. Там есть разные модели мотоциклов. Кому интересно ищите.
Бензина в среднем съедает 10л на 220-230 км. Так и заправляю плюсом к резерву (5л).
Полный (25л) не заливаю. Тяжеловато ворочать такой. Довелось проверить резерв. От момента загорания лампочки до заправки проехал 42км. Сам доехал и еще оставалось.
Наконец научился во время движения безошибочно определять какая скорость воткнута. Избыток дури затрудняет задачу. При неспешной езде оно не особо надо. Просто раздражало. Не индикатор же колхозить. Кстати про скорости. На шестой езжу крайне редко. Она начинется после 120 -130 км.час. Такие дороги у нас в Свердловской области мягко говоря не везде.
И еще про скорость. Посадка вертикальная. Так что скорость ограничена скорее мышцами шеи чем двигателем. ( Вроде повторяюсь. В первый сезон писал про это.) На спорте в этом отношении наверное легче. Прижал уши коленками, залег под обтекатель, и ...
Прокатился на бывшем моем XR250. Оказывается изрядная мощь VARADERO напрочь отбила мне охоту варварски крутить ручку. Еще “удивила” длинноходная и мягкая подвеска. В ответ на поворот рукоятки “газа” мотоцикл задорно вскидывается свечкой а нажатие на передний тормоз (задний у них невнятный) кажется прикладывает тебя лицом о землю. Выезд на шоссе наоборот отрезвляет. Волна воздуха от проскочившей фуры чуть не сдувает с дороги.
В противоположность этому VARADERO не козлит в принципе, и на шоссе держится как влитой. Езда по бездорожью или хотя бы по грунтовке для него совсем не развлечение. И за что его относят к классу эдуро? Последствия резкого поворота “газа” сильно зависят от состояния дорожного покрытия. В грязи он как мыло выскальзывает вбок, вот примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=7W9JRrdHg2Q
Это не я но и я тоже так летал.
Чтобы компенсировать страдания дочитавших до конца несколько снимков. Они предоставлены человеком упомянутым в начале поста. Снимки сделаны на тусковке Екатеринбургского мотоклуба “Черные ножи”. Просто ежегодное собрание. Это было еще и юбилейным.
Таких было не много. Я насчитал три. Многие подходили интересовались, но я был в другом месте. Стоял в очереди за шашлыком.
IMG_4122.jpg 709,39К 51 Количество загрузок:
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 02:32
“На его месте должен быть я.” (С.С. Горбунков)
IMG_4240.jpg 566,47К 32 Количество загрузок:
Какойто диджей. Говорят очень популярный.
IMG_4273.jpg 621,65К 39 Количество загрузок:
Лично мне этот снимок нравится больше всего. Наверное потому что лица пассажиров красноречивее слов.
IMG_4235.jpg 640,86К 29 Количество загрузок:
IMG_4240.jpg 566,47К 32 Количество загрузок:
Какойто диджей. Говорят очень популярный.
IMG_4273.jpg 621,65К 39 Количество загрузок:
Лично мне этот снимок нравится больше всего. Наверное потому что лица пассажиров красноречивее слов.
IMG_4235.jpg 640,86К 29 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных