Добрый день всем.
На форуме дрома встретился с представителем компании Мото-Депо, кому интересно-сюда:
http://forums.drom.r...1151630564.html
У кого есть вопросы к данной компании- предлагаю задавать в той теме, тем более представитель сам предложил:
"Пожалуйста, приводите конкретные факты и мы учтем их в своей работе"
Кто обращался к ним, или владеет примером негатива о них- добро пожаловать.
Когда еще такая возможность появится?
Сообщений в теме: 27
#3
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 03:11
Клоуны они, честное слово.
Человек, только что купивший у них мотоцикл, пишет
На что они на полном серьезе отвечают
На мой взгляд это верх неуважения даже не покупателя, а человека.
Человек, только что купивший у них мотоцикл, пишет
Цитата
Я когда забирал его сегодня, спросил (не у продавца в офисе, а у механиков в боксе, где он стоял), а что же, собственно говоря, включала предпродажная подготовка у данного конкретного байка? Мне ребята честно сказали: "В смысле подготовка? Завёлся, работает ровно, какая н а х е р замена свечей?"
...
Их предпродажная подготовка - не более чем просто реклама или приведение в более-менее жизнеспособное состояние полуживых агрегатов - заводится и аля-улю, гуляй вася.
...
Их предпродажная подготовка - не более чем просто реклама или приведение в более-менее жизнеспособное состояние полуживых агрегатов - заводится и аля-улю, гуляй вася.
Цитата
Уважаемый Retarpen! Уверяю Вас, Вы купили достойный, качественный мотоцикл, прошедший плюс ко всему и предпродажную диагностику и подготовку. Пусть он радует Вас долгое время!
#4
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 00:14
Мото-депо - отзыв, опыт приобретения (мот не мой).
Выбрали по фото, купились на большой ассортимент в магазине, своевременные ответы менеджеров и мифическую предпродажную подготовку.
Магазин своевременно предоставлял все фото, включая обрешетку и погрузку, отправили быстро.
По приходу первая неприятность - порванное сиденье, позвонили в магазин, да подтвердили оказывается забыли сказать.
Вторая неприятность - помят и поцарапан глушитель, тоже умолчали.
Третье - не все болты и крепления пластика и стекла (в магазине сказали, что если надо отправят хоть кучу креплений)
Четвертое - аккумулятор не рабочий (и где предпродажная???? уверяли что готов к эксплуатации).
Пятое - после их ТО завели с трудом, долго плавали обороты, сильно дымил (чистили все и вся), были мелкие проблемы с электрикой.
а потом как говорится понеслось:
Шестое - после пару поездок передние тормоза все в масле, вилки текут, замена сальников не помогла, царапины, кратеры.
Седъмое - через месяц, после полной заправки обнаружили течь (дырявый бензобак оказывается) повезло, что вовремя обнаружили, бенз бежал из под сиденья на глушитель.
К сожалению на этом все не закончилось, буквально через неделю звонок мол стою там и там забирайте, подъезжаем оказалось развалилось сцепление, при том так, что выбило 5 сантиметровый кусок из крышки.
Да еще забыл про разноцветный, клееный пластик морды и сказочное омоложение на 2 года.
На все вопросы магазин отвечал, что да мол бывает но мы то тут при чем, и вообще тот менеджер который с нами работали уволился и т д и т п.
Сейчас мотоцикл при помощи ебей хозяином почти доведен до ума, единственное бак отремонтирован по временной схеме, пора уже обращаться к Gressa и заказывать на яхо.
Вот как-то так, выводы каждый сам для себя сделает, я лично именно поэтому не решился покупать мотоцикл в тот год, после таких Владивостокских «продавцов».
Выбрали по фото, купились на большой ассортимент в магазине, своевременные ответы менеджеров и мифическую предпродажную подготовку.
Магазин своевременно предоставлял все фото, включая обрешетку и погрузку, отправили быстро.
По приходу первая неприятность - порванное сиденье, позвонили в магазин, да подтвердили оказывается забыли сказать.
Вторая неприятность - помят и поцарапан глушитель, тоже умолчали.
Третье - не все болты и крепления пластика и стекла (в магазине сказали, что если надо отправят хоть кучу креплений)
Четвертое - аккумулятор не рабочий (и где предпродажная???? уверяли что готов к эксплуатации).
Пятое - после их ТО завели с трудом, долго плавали обороты, сильно дымил (чистили все и вся), были мелкие проблемы с электрикой.
а потом как говорится понеслось:
Шестое - после пару поездок передние тормоза все в масле, вилки текут, замена сальников не помогла, царапины, кратеры.
Седъмое - через месяц, после полной заправки обнаружили течь (дырявый бензобак оказывается) повезло, что вовремя обнаружили, бенз бежал из под сиденья на глушитель.
К сожалению на этом все не закончилось, буквально через неделю звонок мол стою там и там забирайте, подъезжаем оказалось развалилось сцепление, при том так, что выбило 5 сантиметровый кусок из крышки.
Да еще забыл про разноцветный, клееный пластик морды и сказочное омоложение на 2 года.
На все вопросы магазин отвечал, что да мол бывает но мы то тут при чем, и вообще тот менеджер который с нами работали уволился и т д и т п.
Сейчас мотоцикл при помощи ебей хозяином почти доведен до ума, единственное бак отремонтирован по временной схеме, пора уже обращаться к Gressa и заказывать на яхо.
Вот как-то так, выводы каждый сам для себя сделает, я лично именно поэтому не решился покупать мотоцикл в тот год, после таких Владивостокских «продавцов».
#5
Отправлено 26 Январь 2012 - 20:59
Цитата:
Что это за СемперПаратус-Крысус тут рыщет в поиске неприятностей? Или тебя мама не учила, что не надо ***** в чужой огород? Номер рамы ему дайте... Ты может о своих бабах так же сплетни собираешь, по номеру рамы? В статистике на одноклассниках *****. Если есть что сказать пацанам из депо, ты туда приедь и скажи. Я тоже подтянусь, пацаны там нормальные работают. Вот и поговорим по душам в хорошей компании, город-то маленький - все друг друга знают. И не надо на форумах свои вонючие крысы кидать, если не можешь по сути говорить. Это кстати всех писак касается, кто на заборе любитель царапать громкие слова.
Однако ребята там неадекватные! Спасибо за инфу, а то поглядывал на их мотики)
Что это за СемперПаратус-Крысус тут рыщет в поиске неприятностей? Или тебя мама не учила, что не надо ***** в чужой огород? Номер рамы ему дайте... Ты может о своих бабах так же сплетни собираешь, по номеру рамы? В статистике на одноклассниках *****. Если есть что сказать пацанам из депо, ты туда приедь и скажи. Я тоже подтянусь, пацаны там нормальные работают. Вот и поговорим по душам в хорошей компании, город-то маленький - все друг друга знают. И не надо на форумах свои вонючие крысы кидать, если не можешь по сути говорить. Это кстати всех писак касается, кто на заборе любитель царапать громкие слова.
Однако ребята там неадекватные! Спасибо за инфу, а то поглядывал на их мотики)
#13
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 11:24
Уважаемые Клиенты, Дорогие партнеры! Пожалуйста отправляйте претензии по работе компании ее персонала и проблемами с мотоциклами так же на почту компании или оставляйте в разделе “Пожаловаться или предложить” на сайте www.moto-depo.com или звоните напрямую по тел. +79025577795 напрямую руководству компании. А пока таких обращений крайне мало, зато много непонятной грязи на форумах, зачастую даже без конкретики без модели и номера рамы мотоцикла. Иногда описываются крайне странные ситуации случаи которых не было и не могло быть, о не существующих мотоциклах.
Если Вы посмотрите отзывы про другие компании, найдете тоже самое! Форумы для того и созданы… Но к сожалению из 100 человек купят мотоцикл остануться довольными, но никто не пойдет писать на форум, а один не довольный по делу или нет обязательно напишет свой “отзыв”.
Конечно и в нашей компании, есть недостатки в работе, как менеджеров так и механиков по подготовке мототехники. Мы стараемся улучшить качество обслуживания мотоциклов и сервис для клиентов в нашем салоне. Мы избавляемся от не квалифицированных механиков и нерадивых менеджеров и продавцов. Мы никогда не продавали битые или утопленные мотоциклы, мотоциклы в аварийном состоянии. Большинство мотоциклов приобретается на аукционах и дилерских площадках Японии и США, мы предоставляем аукционные листы и подробные фото перед погрузкой с реальными пробегами и в реальном состоянии. Наши представители осматривают и проверяют технику перед покупкой прямо на аукционах. Делают ее фото и видео. Мы предлагаем к продаже как технику в пути без предпродажной подготовки по очень невысоким ценам так и уже мото на складе, проверенные и обслуженные с предпродажной подготовкой! (Внимание: мы не меняем моторное масло в рамках предпродажного обслуживания и не включаем этот аспект в себестоимость. У каждого мотоциклиста свои предпочтения по моторному маслу и так же при отправке мото в регионы бывают ревизии на ж/д и заставляют сливать жидкости.)
К покупке техники и ее предпродажной подготовке мы подходим ответственно! И действительно ее готовим, в отличие от принципа многих других компаний - главное чтоб заводился. Но конечно, не стоит ожидать от мотоцикла 90 года за 80000 руб состояния нового! Многие в этом вопросе доходят до абсурда, хотят чтобы им поменяли все расходники и весь он был в заводской краске! Не питайте иллюзий, чудес не бывает! Каждому году и каждому состоянию - своя цена!
Поэтому, Дорогие клиенты, Уважаемые коллеги конкуренты и обиженные некогда нерадивые бывшие сотрудники давайте перейдем к цивилизованным формам общения. В нашей компании действует обратная связь. Мы рады Вашим обращениям, претензиям и предложениям!
Если Вы посмотрите отзывы про другие компании, найдете тоже самое! Форумы для того и созданы… Но к сожалению из 100 человек купят мотоцикл остануться довольными, но никто не пойдет писать на форум, а один не довольный по делу или нет обязательно напишет свой “отзыв”.
Конечно и в нашей компании, есть недостатки в работе, как менеджеров так и механиков по подготовке мототехники. Мы стараемся улучшить качество обслуживания мотоциклов и сервис для клиентов в нашем салоне. Мы избавляемся от не квалифицированных механиков и нерадивых менеджеров и продавцов. Мы никогда не продавали битые или утопленные мотоциклы, мотоциклы в аварийном состоянии. Большинство мотоциклов приобретается на аукционах и дилерских площадках Японии и США, мы предоставляем аукционные листы и подробные фото перед погрузкой с реальными пробегами и в реальном состоянии. Наши представители осматривают и проверяют технику перед покупкой прямо на аукционах. Делают ее фото и видео. Мы предлагаем к продаже как технику в пути без предпродажной подготовки по очень невысоким ценам так и уже мото на складе, проверенные и обслуженные с предпродажной подготовкой! (Внимание: мы не меняем моторное масло в рамках предпродажного обслуживания и не включаем этот аспект в себестоимость. У каждого мотоциклиста свои предпочтения по моторному маслу и так же при отправке мото в регионы бывают ревизии на ж/д и заставляют сливать жидкости.)
К покупке техники и ее предпродажной подготовке мы подходим ответственно! И действительно ее готовим, в отличие от принципа многих других компаний - главное чтоб заводился. Но конечно, не стоит ожидать от мотоцикла 90 года за 80000 руб состояния нового! Многие в этом вопросе доходят до абсурда, хотят чтобы им поменяли все расходники и весь он был в заводской краске! Не питайте иллюзий, чудес не бывает! Каждому году и каждому состоянию - своя цена!
Поэтому, Дорогие клиенты, Уважаемые коллеги конкуренты и обиженные некогда нерадивые бывшие сотрудники давайте перейдем к цивилизованным формам общения. В нашей компании действует обратная связь. Мы рады Вашим обращениям, претензиям и предложениям!
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 22:17
Semper Paratus (10 Ноябрь 2016 - 18:59) писал:
Не каждый форумчанин тут делает бесплатную рекламу, выкладывая адрес своего сайта и контактный телефон.
Ну и чтобы далеко не ходить, вот вопрос первый:
объясните пожалуйста, куда делись 3 года выпуска и 53 000 км пробега у мотоцикла?
Ну и чтобы далеко не ходить, вот вопрос первый:
объясните пожалуйста, куда делись 3 года выпуска и 53 000 км пробега у мотоцикла?
88 000 км было, стало 25 000км.
Получается скручено 63 000км.
После уточнения скрученного пробега вам полагаю проще будет дать ответ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных