Здравствуйте.
Вопрос: я смотрел и в факе, и поиском шерстил... но нигде не увидел перечень документов, которые вы отправляете почтой после покупки. Я раньше не покупал товар, требующий растаможки и тем более не делал этого удаленно. Поэтому не знаю, что входит в этот перечень. Чтобы постановка на учет была беспроблемной...
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 00:24
Спасибо. Ясно, но не полностью. Ведь ПТС оформляется на собственника тс? А я, насколько понял, в покупке/оформлении никак не участвую и получаю мотик уже только в Москве... Иными словами, как и где происходит вписывание меня, как владельца, в ПТС и на основании чего.
Прошу понять меня: с таможенными тонкостями не знаком. Я покупал раньше только растаможенные машины, где на основании договора купли/продажи и вносились данные в ПТС.
Прошу понять меня: с таможенными тонкостями не знаком. Я покупал раньше только растаможенные машины, где на основании договора купли/продажи и вносились данные в ПТС.
#4
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 00:27
ПТС выдается таможней на собственника.
Вы будете первым владельцем в ПТС.
Посмотрите вот тут картинку в сообщении номер 6:
http://forums.semper...-я-bmw-покупал/
Вы будете первым владельцем в ПТС.
Посмотрите вот тут картинку в сообщении номер 6:
http://forums.semper...-я-bmw-покупал/
#6
Отправлено 25 Январь 2012 - 19:34
Александр, еще один важный (для меня) и несколько необычный вопрос. Ваша миссия заканчивается в момент получения мною груза? Поясню:это будет первый мотоцикл. Надо ему поменять расходники, что-то подправить наверняка...
Иными словами, есть ли у вас в Москве люди (ВАШИ люди), которые помогут это сделать? Может, сервис-центр какой?
По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))
Или после получения груза я решаю все вопросы самостоятельно?
Иными словами, есть ли у вас в Москве люди (ВАШИ люди), которые помогут это сделать? Может, сервис-центр какой?
По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))
Или после получения груза я решаю все вопросы самостоятельно?
#7
Отправлено 25 Январь 2012 - 21:07
Моя миссия заканчивается даже немного раньше
Когда я передаю мотоцикл грузоперевозчику, вся ответственность за мотоцикл уже ложиться на грузоперевозчика.
Увы, в Москве у меня нет мотосервиса. Пока
После получения мотоцикла все в ваших руках.
Знакомых мотолюбителей и профессионалов нет?
Когда я передаю мотоцикл грузоперевозчику, вся ответственность за мотоцикл уже ложиться на грузоперевозчика.
Увы, в Москве у меня нет мотосервиса. Пока
После получения мотоцикла все в ваших руках.
Знакомых мотолюбителей и профессионалов нет?
#8
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:05
KocoB (25 Январь 2012 - 19:34) писал:
...
По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))
...
По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))
...
А по существу:
100% нужно будет разбирать обрешетку в транспортной компании, чтобы убедиться в отсутствии повреждений у мотоцикла, полученных при транспортировке. (в противном случае можно сразу составить акт о приемке, в котором указать повреждения).
90% что аккумулятор будет разряжен и сразу мот завести не получится, поэтому лучше захватить с собой прицеп и в нем же увезти домой. "Прикурить" в этом случае можно, но, как показывает практика, на незнакомой технике очень часто будешь глохнуть, соотв. придется очень часто "прикуривать"
Ну и не стоит торопиться с постановкой на учет - спокойно отвези мот в гараж, поменяй все жидкости, расходники, а потом спокойно езжай получать номера.
В общем это сейчас все так страшно выгладит, а как достанешь мот из коробки, все страхи пропадут. Проверено.
#9
Отправлено 25 Январь 2012 - 23:42
Semper Paratus (25 Январь 2012 - 21:07) писал:
Знакомых мотолюбителей и профессионалов нет?
Есть мотолюбители-профессионалы. Но они готовы "встретить" мот. в своем сервисе, обслужить-пригреть. А транспортная компания, как я понял, доставляет только до перрона.
semenofff (25 Январь 2012 - 23:05) писал:
лучше захватить с собой прицеп и в нем же увезти домой. "Прикурить" в этом случае можно, но, как показывает практика, на незнакомой технике очень часто будешь глохнуть, соотв. придется очень часто "прикуривать"
Ну и не стоит торопиться с постановкой на учет - спокойно отвези мот в гараж, поменяй все жидкости, расходники, а потом спокойно езжай получать номера.
Ну и не стоит торопиться с постановкой на учет - спокойно отвези мот в гараж, поменяй все жидкости, расходники, а потом спокойно езжай получать номера.
Вот я про это и говорю: у меня задача доставить до места, где его могут обслужить. Сам я точно не поеду - практики нет, да и сезон еще вряд ли начнется.
#11
Отправлено 26 Январь 2012 - 06:33
Ну, дело-то совсем незнакомое. Буду стараться думать, что это пустяки
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?
#12
Отправлено 26 Январь 2012 - 14:27
KocoB (26 Январь 2012 - 06:33) писал:
Ну, дело-то совсем незнакомое. Буду стараться думать, что это пустяки
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных