Перейти к содержимому

Перечень документов


Сообщений в теме: 11

#1
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Здравствуйте.
Вопрос: я смотрел и в факе, и поиском шерстил... но нигде не увидел перечень документов, которые вы отправляете почтой после покупки. Я раньше не покупал товар, требующий растаможки и тем более не делал этого удаленно. Поэтому не знаю, что входит в этот перечень. Чтобы постановка на учет была беспроблемной...

#2
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Добрый день КосоВ.
1. ПТС (паспорт транспортного средства).
2. ТПО (таможенный приходный ордер).
Все.
Больше ничего не нужно.

#3
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Спасибо. Ясно, но не полностью. Ведь ПТС оформляется на собственника тс? А я, насколько понял, в покупке/оформлении никак не участвую и получаю мотик уже только в Москве... Иными словами, как и где происходит вписывание меня, как владельца, в ПТС и на основании чего.
Прошу понять меня: с таможенными тонкостями не знаком. Я покупал раньше только растаможенные машины, где на основании договора купли/продажи и вносились данные в ПТС.

#4
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
ПТС выдается таможней на собственника.
Вы будете первым владельцем в ПТС.
Посмотрите вот тут картинку в сообщении номер 6:
http://forums.semper...-я-bmw-покупал/

#5
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Ага. Доходчиво. Понятно. Спасибо

#6
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Александр, еще один важный (для меня) и несколько необычный вопрос. Ваша миссия заканчивается в момент получения мною груза? Поясню:это будет первый мотоцикл. Надо ему поменять расходники, что-то подправить наверняка...
Иными словами, есть ли у вас в Москве люди (ВАШИ люди), которые помогут это сделать? Может, сервис-центр какой?

По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))

Или после получения груза я решаю все вопросы самостоятельно?

#7
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Моя миссия заканчивается даже немного раньше :)
Когда я передаю мотоцикл грузоперевозчику, вся ответственность за мотоцикл уже ложиться на грузоперевозчика.
Увы, в Москве у меня нет мотосервиса. Пока :connie_sharkycircle:
После получения мотоцикла все в ваших руках.
Знакомых мотолюбителей и профессионалов нет?

#8
semenofff

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Просмотр сообщенияKocoB (25 Январь 2012 - 19:34) писал:

...
По покупке/оформлению/доставке всё вроде бы понятно, и всё устраивает... но не хочется оказаться на вокзале со своим первым мотоциклом, стоящим упакованным в вагоне, и не знать, что делать... А если это еще и не сезон... ))))
...
Я забирал свой мот 21 марта: на улице небольшой минус, кругом снег. В транспортной компании мот в обрешетке мне выкатили на рохлях на грузовой перрон. Взял у проводника топор, разобрал обрешетку, вернул топор вместе с кусками обрешетки (типа дрова), протер мот от пыли, завел, поехал в ГИБДД ставить на учет (на мотоцикле), получил номера, поставил в гараж до теплых времен.
А по существу:
100% нужно будет разбирать обрешетку в транспортной компании, чтобы убедиться в отсутствии повреждений у мотоцикла, полученных при транспортировке. (в противном случае можно сразу составить акт о приемке, в котором указать повреждения).
90% что аккумулятор будет разряжен и сразу мот завести не получится, поэтому лучше захватить с собой прицеп и в нем же увезти домой. "Прикурить" в этом случае можно, но, как показывает практика, на незнакомой технике очень часто будешь глохнуть, соотв. придется очень часто "прикуривать"
Ну и не стоит торопиться с постановкой на учет - спокойно отвези мот в гараж, поменяй все жидкости, расходники, а потом спокойно езжай получать номера.
В общем это сейчас все так страшно выгладит, а как достанешь мот из коробки, все страхи пропадут. Проверено.

#9
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Просмотр сообщенияSemper Paratus (25 Январь 2012 - 21:07) писал:

Знакомых мотолюбителей и профессионалов нет?

Есть мотолюбители-профессионалы. Но они готовы "встретить" мот. в своем сервисе, обслужить-пригреть. А транспортная компания, как я понял, доставляет только до перрона.


Просмотр сообщенияsemenofff (25 Январь 2012 - 23:05) писал:

лучше захватить с собой прицеп и в нем же увезти домой. "Прикурить" в этом случае можно, но, как показывает практика, на незнакомой технике очень часто будешь глохнуть, соотв. придется очень часто "прикуривать"
Ну и не стоит торопиться с постановкой на учет - спокойно отвези мот в гараж, поменяй все жидкости, расходники, а потом спокойно езжай получать номера.

Вот я про это и говорю: у меня задача доставить до места, где его могут обслужить. Сам я точно не поеду - практики нет, да и сезон еще вряд ли начнется.

#10
Semper Paratus

    Sempermoto Master

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6 013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Теперь я не совсем понимаю, в чем вопрос?
Т.е. сложность позвать пару друзей, арендовать грузовичок, погрузить в него мотоцикл и доставить в мотосервис? :)

#11
KocoB

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений
Ну, дело-то совсем незнакомое. Буду стараться думать, что это пустяки :)
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?


#12
sanches-best

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Просмотр сообщенияKocoB (26 Январь 2012 - 06:33) писал:

Ну, дело-то совсем незнакомое. Буду стараться думать, что это пустяки :)
А вот если в аукционном листе эксперт указал пробег с литерой К, насколько он будет достоверным, если ТО у мотоцикла нет? Почему он уверен, что пробег не скручен? И насколько важным плюсом является действующее ТО вообще?
Не парься! Я делал так.По приходу мота в транспортную компанию приехал на нанятой газели предварительно взяв с собой (в газель) 4 покрышки старых( на ближайшей вулканизации надыбил).Топором с мантировкой(взял с собой) разобрал обрешотку.Занело минут 30.Осмотрел мот убедившись что при транспортировке нет повреждений.Грузчики пособили закинуть его в кузов.Упёрев в один бок кузова колёсами положил мот на бок на покрышки.Убедись что бы не цеплялся ни за что и не катался туда -сюда.И в путь! По приезду на место в гараж предварительно пригласил 4 друзей(больше мешать друг другу будут) снял и в гараж. так привез Хонду стид"чесотку". Также и отправил новому хозяину после продажи. оного.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных