Александр, посоветуйте стоит ли замарачиваться с поиском VTX1800F на аукционах Японии? В статистике BDS всего одна подажа в 2011...
Или лучше через штаты ?
Если лучше через штаты, то посоветуйте соего знакомого, который работает с аукционами США. Контор много, но хотелось бы надежных, проверенных людей. Если что, можно в личку ответить. Благодарю.
Сообщений в теме: 450
#364
Отправлено 10 Август 2014 - 21:17
Добрый день Александр и форумчане. У меня наверное будет очень странный вопрос ( на ваш взгляд ) , я знаю что этот сайт Александр создавал с целью помогать людям приобретать "Честную " технику из Японии. Я три дня просидел на вашем форуме,вчера зарегился. А ситуация вот в чём : знакомых и друзей байкеров нет , посоветоваться и проконсультироваться не с кем . Сам я всегда ездил на четырёх колёсах и как многие автомобилисты считал что "то что между ног -не транспорт" , простите мне моё ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!! В том году осенью остался без Авто ( так получилось ) , пришлось пересесть на скутер 50 сс. Сейчас его уже не мало ,а просто дико мало. А опять на четыре колеса ОООЧЕНЬ не хочеться!!! Хочу к следующему сезону приобрести МОТ. Но проблемма в том что уже месяца два не могу определиться ( Вы скажете :Чего-там определяться , какой приглянулся тот и бери ), между Honda CB400SF и Honda VRX400. Это мой первый мотоцикл , нужно ездить зачастую со вторым номером . А лохануться страшно. Нужен байк для перемещения , без гонок и отжига . Если ,Александр и сотоварищи , решительно что мой вопрос из ряда вон , я не обижусь и пойму. Просто я посчитал что здесь много людей связанных с разными байками ,а не клуб любителей чего-нибудь и потом покупать мотик в Питере не хочу , тем более теперь , когда благодаря вашему форуму понял как это делается . Заранее спасибо.
#366
Отправлено 11 Август 2014 - 03:46
Скажу, наверное, уже услышанную Вами фразу: 400 будет мало уже через сезон. Сам катал на скутере 50 кубовом (Хонда Такт) и знаю что значит "нехватка пару десятков км/ч". В городе нужно двигаться примерно 80-90 км/ч (по большим проспектам), а скутер не позволяет без жесткого тюнинга. Тоже самое и с 400 кубами. Первое время покажется ракетой, через два месяца уже будет скучно. А с пассажиром вообще жопа. Конечно, не сравнить со скутером 50 кубовом, но все же...
Трасса - тем более, мне на 750 кубах V4 хочется еще большего запаса мощности )) представляю что будет на 400ке ряднике.
Трасса - тем более, мне на 750 кубах V4 хочется еще большего запаса мощности )) представляю что будет на 400ке ряднике.
#367
Отправлено 11 Август 2014 - 04:30
При покупке мото важно знать не только где (город/деревня/трасса) и как (быстро/вальяжно, одному/со вторым номером) им управлять, но и ТТХ пилота (и второго номера). Из-за роста/веса (а также возраста) кому-то и СВ400 покажется махиной и на нем он сможет "пулять" даже с пассажиром, а кому-то на нем ноги девать некуда будет...
Завсегдашняя фраза - "если есть голова, то можно брать любой мотоцикл" (это про мощность). Вот только не всегда человек, у которого "головы нет" осознает это - последствия печальные. Поэтому, при отсутствии опыта, лучше перебдеть и не гнаться сразу литрами.
Не стоит подходить к вопросу покупки первого мотоцикла, как "на всю жизнь". При покупке первого мотоцикла вы поймете (или приблизитесь к пониманию), что действительно конкретно вам необходимо от мотоцикла. Поэтому не стоит бояться "ошибиться" - откровенно слабые модели широко раскритикованы в сети, а в основном японские мотоциклы - удобные, надежные и выполняющие свои предназначения.
P.S.: Мне 400-ки хватает по городу "за глаза". Да, со светофора более мощные моты легко меня делают, но мне на это наплевать - я не соревнуюсь на ДОПах. На трассе согласен, для скорости больше 100-120 км/ч нужно довольно сильно крутить, это утомляет.
Завсегдашняя фраза - "если есть голова, то можно брать любой мотоцикл" (это про мощность). Вот только не всегда человек, у которого "головы нет" осознает это - последствия печальные. Поэтому, при отсутствии опыта, лучше перебдеть и не гнаться сразу литрами.
Не стоит подходить к вопросу покупки первого мотоцикла, как "на всю жизнь". При покупке первого мотоцикла вы поймете (или приблизитесь к пониманию), что действительно конкретно вам необходимо от мотоцикла. Поэтому не стоит бояться "ошибиться" - откровенно слабые модели широко раскритикованы в сети, а в основном японские мотоциклы - удобные, надежные и выполняющие свои предназначения.
P.S.: Мне 400-ки хватает по городу "за глаза". Да, со светофора более мощные моты легко меня делают, но мне на это наплевать - я не соревнуюсь на ДОПах. На трассе согласен, для скорости больше 100-120 км/ч нужно довольно сильно крутить, это утомляет.
#368
Отправлено 11 Август 2014 - 12:52
Здравствуйте Александр! Привет Вам из Нижневартовска) Учился в мотошколе этим летом и человек купивший у вас VFR этим же летом посоветовал мне Вас (причем настоятельно) )) Итак. Мне нужен Honda CBR600F4i желательно от 2004 г.в., . соответственно вопрос напрашивается еще по поводу покупать мот сейчас на аукционе или позже, есть разница в цене? и хотел бы узнать вообще ориентировочную стоимость его со всеми затратами от аукциона до меня, я смотрел листы аукционные, но там цены мне не понятны совсем.
#369
Отправлено 11 Август 2014 - 13:14
Добрый день.
Основной выпуск данной модели был в 2001-2002 годах, поэтому рекомендую больше внимания обращать не на год выпуска, а на состояние и пробег.
Что непонятно в статистике продаж? Там указана расчетная цена во Владивостоке, она вполне актуальна.
К ней прибавляйте стоимость доставки до вашего города.
В статистике ориентируйтесь на цены за последние 2-3 месяц, на цены выше среднего.
Основной выпуск данной модели был в 2001-2002 годах, поэтому рекомендую больше внимания обращать не на год выпуска, а на состояние и пробег.
Что непонятно в статистике продаж? Там указана расчетная цена во Владивостоке, она вполне актуальна.
К ней прибавляйте стоимость доставки до вашего города.
В статистике ориентируйтесь на цены за последние 2-3 месяц, на цены выше среднего.
#370
Отправлено 11 Август 2014 - 15:24
Dragem (11 Август 2014 - 02:02) писал:
А чего сразу хонды? Прикупи бэху... взял гуся 650 - и по городу отлично, и второму номеру не плохо.и vx800 присмотри...
#371
Отправлено 11 Август 2014 - 15:48
Challenger (11 Август 2014 - 03:46) писал:
Скажу, наверное, уже услышанную Вами фразу: 400 будет мало уже через сезон. Сам катал на скутере 50 кубовом (Хонда Такт) и знаю что значит "нехватка пару десятков км/ч". В городе нужно двигаться примерно 80-90 км/ч (по большим проспектам а скутер не позволяет без жесткого тюнинга. Тоже самое и с 400 кубами. Первое время покажется ракетой, через два месяца уже будет скучно. А с пассажиром вообще жопа. Конечно, не сравнить со скутером 50 кубовом, но все же...
Трасса - тем более, мне на 750 кубах V4 хочется еще большего запаса мощности )) представляю что будет на 400ке ряднике.
Трасса - тем более, мне на 750 кубах V4 хочется еще большего запаса мощности )) представляю что будет на 400ке ряднике.
Challenger , да говорили что чесотки хватит на сезон ,а потом будет мало. Прикол в том что меня китайский полтинник не чувствует , он с моим бренным телом на борту , без какого нибудь тюнинга едет 70-80 км/ч. Я как-то (было дело) перебирал движку на Сузе бандите 750 , а потом ( надо-же проверить мотор) с позволения хозяина решил прокатиться , сначала встала проблемам удержать его на месте ( в силу того что роста не хватает), а потом он даже на третьей передаче пытался встать на уши (наверное решил что едет один )))) ). Поэтому думаю что чесотка это (для меня ) оптимальный вариант ( второй номер ещё меньше (164 рост,46 вес).
#372
Отправлено 11 Август 2014 - 15:59
Andrey_bz (11 Август 2014 - 04:30) писал:
При покупке мото важно знать не только где (город/деревня/трасса) и как (быстро/вальяжно, одному/со вторым номером) им управлять, но и ТТХ пилота (и второго номера). Из-за роста/веса (а также возраста) кому-то и СВ400 покажется махиной и на нем он сможет "пулять" даже с пассажиром, а кому-то на нем ноги девать некуда будет...
Завсегдашняя фраза - "если есть голова, то можно брать любой мотоцикл" (это про мощность). Вот только не всегда человек, у которого "головы нет" осознает это - последствия печальные. Поэтому, при отсутствии опыта, лучше перебдеть и не гнаться сразу литрами.
Не стоит подходить к вопросу покупки первого мотоцикла, как "на всю жизнь". При покупке первого мотоцикла вы поймете (или приблизитесь к пониманию), что действительно конкретно вам необходимо от мотоцикла. Поэтому не стоит бояться "ошибиться" - откровенно слабые модели широко раскритикованы в сети, а в основном японские мотоциклы - удобные, надежные и выполняющие свои предназначения.
P.S.: Мне 400-ки хватает по городу "за глаза". Да, со светофора более мощные моты легко меня делают, но мне на это наплевать - я не соревнуюсь на ДОПах. На трассе согласен, для скорости больше 100-120 км/ч нужно довольно сильно крутить, это утомляет.
Andrey_bz , спасибо,где-то так я и думал. Но по трассе ,я думаю , сотни четыре км , при скорости 90-100, он нормально себя ведёт или лучше не гонять его на такие расстояния . Нужно иногда будет проделывать марш броски на дачу и обратно . Или тогда лучше смотреть не CB400 или VRX400, а что нибудь иное(((???
Завсегдашняя фраза - "если есть голова, то можно брать любой мотоцикл" (это про мощность). Вот только не всегда человек, у которого "головы нет" осознает это - последствия печальные. Поэтому, при отсутствии опыта, лучше перебдеть и не гнаться сразу литрами.
Не стоит подходить к вопросу покупки первого мотоцикла, как "на всю жизнь". При покупке первого мотоцикла вы поймете (или приблизитесь к пониманию), что действительно конкретно вам необходимо от мотоцикла. Поэтому не стоит бояться "ошибиться" - откровенно слабые модели широко раскритикованы в сети, а в основном японские мотоциклы - удобные, надежные и выполняющие свои предназначения.
P.S.: Мне 400-ки хватает по городу "за глаза". Да, со светофора более мощные моты легко меня делают, но мне на это наплевать - я не соревнуюсь на ДОПах. На трассе согласен, для скорости больше 100-120 км/ч нужно довольно сильно крутить, это утомляет.
Andrey_bz , спасибо,где-то так я и думал. Но по трассе ,я думаю , сотни четыре км , при скорости 90-100, он нормально себя ведёт или лучше не гонять его на такие расстояния . Нужно иногда будет проделывать марш броски на дачу и обратно . Или тогда лучше смотреть не CB400 или VRX400, а что нибудь иное(((???
#373
Отправлено 11 Август 2014 - 20:58
Semper Paratus (11 Август 2014 - 13:14) писал:
Добрый день.
Основной выпуск данной модели был в 2001-2002 годах, поэтому рекомендую больше внимания обращать не на год выпуска, а на состояние и пробег.
Что непонятно в статистике продаж? Там указана расчетная цена во Владивостоке, она вполне актуальна.
К ней прибавляйте стоимость доставки до вашего города.
В статистике ориентируйтесь на цены за последние 2-3 месяц, на цены выше среднего.
Основной выпуск данной модели был в 2001-2002 годах, поэтому рекомендую больше внимания обращать не на год выпуска, а на состояние и пробег.
Что непонятно в статистике продаж? Там указана расчетная цена во Владивостоке, она вполне актуальна.
К ней прибавляйте стоимость доставки до вашего города.
В статистике ориентируйтесь на цены за последние 2-3 месяц, на цены выше среднего.
Отправил заявку на mail. Давайте попробуем меня осчастливить))
#374
Отправлено 12 Август 2014 - 00:55
Александр, добрый день. Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить такой мотоцикл
http://sempermoto.ru...968305&m=VRX400, с доставкой его в Питер. Заранее спасибо.
http://sempermoto.ru...968305&m=VRX400, с доставкой его в Питер. Заранее спасибо.
#379
Отправлено 13 Август 2014 - 08:01
Хотел посмотреть цена на стида 600го, но почему-то статистику не хочет открывать, пишет что-то непонятное (ниже). Отсюда вопрос - вариант ли взять 600го стида с оценкой 4 за 120-130(конечная стоимость в спб)?
Welcome!!! Server Test Page
powered by CMS from Selyutiн
Welcome!!! Server Test Page
powered by CMS from Selyutiн
#380
Отправлено 16 Август 2014 - 04:15
Немного не в той ветке, но дабы не плодить новые темы.
Всё мучаюсь с выбором, скоро думаю появится финансовая возможность, но всё никак не могу определиться... С головой вроде на плечах, за рулём уже 6 лет, много на чём ездил, ABCDE... хочется взять 600 кубовый аппарат, НЕ СПОРТ, найкед или дорожник для передвижению по городу... к чему это я всё... если немного расширить бюджет можно взять Yamahy fz6n (двигатель дефорсирован, не так агрессивен, хотя коней как на моём первом авто почти...) так вот достойны ли это аппарат для первого мотоцикла ?
Бюджет примерно 180-190 т.р.
Пару ссылок из статистики
http://sempermoto.ru...=970461&m=FZ6-N
http://sempermoto.ru...=980774&m=FZ6-N
http://sempermoto.ru...=928049&m=FZ6-N
Сам территориально нахожусь в Рязани, но есть возможность забрать с Москвы. Или разница по доставке не столь существенна...
Вопрос к Александру можно ли в данный бюджет взять хороший свежий 06+ аппарат ?
Ну и как по вашему данная модель ? Интересовал ещё и Хорнет, но понимаю что там ценник был бы другой на эти года...
Всё мучаюсь с выбором, скоро думаю появится финансовая возможность, но всё никак не могу определиться... С головой вроде на плечах, за рулём уже 6 лет, много на чём ездил, ABCDE... хочется взять 600 кубовый аппарат, НЕ СПОРТ, найкед или дорожник для передвижению по городу... к чему это я всё... если немного расширить бюджет можно взять Yamahy fz6n (двигатель дефорсирован, не так агрессивен, хотя коней как на моём первом авто почти...) так вот достойны ли это аппарат для первого мотоцикла ?
Бюджет примерно 180-190 т.р.
Пару ссылок из статистики
http://sempermoto.ru...=970461&m=FZ6-N
http://sempermoto.ru...=980774&m=FZ6-N
http://sempermoto.ru...=928049&m=FZ6-N
Сам территориально нахожусь в Рязани, но есть возможность забрать с Москвы. Или разница по доставке не столь существенна...
Вопрос к Александру можно ли в данный бюджет взять хороший свежий 06+ аппарат ?
Ну и как по вашему данная модель ? Интересовал ещё и Хорнет, но понимаю что там ценник был бы другой на эти года...
Количество пользователей, читающих эту тему: 31
0 пользователей, 31 гостей, 0 анононимных