Перейти к содержимому

Угораздило меня взять Хонду XLR250 Baja

honda xlr250 baja auc-net желдорэкспедиция

Сообщений в теме: 10

#1
Сашкя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Техника, барагозы.
Приветствую всех на данном форуме! Вот и я напишу о том как у меня появилась моя давняя мечта детства - ЭНДУРО!!! "угораздило" потому что изначально вообще хотел Ямаху TT-Rку, и даже был один очень достойный вариант, можно сказать "под боком" - в соседней области, хоть и дорого (но я его потом видел - он в принципе этих денег стоит); Но как-то так получилось что !ДВА! раза эта Ямаха не стала моей... Первый раз: пока я продавал свою машину чтоб купить себе эндуро - эту TT-Rку уже купил один "дядЁк" (забегая немного вперёд скажу что "дядЁк" был роста невысокого, а Ямаха эта как известно не низкая, но дядя то ли из-за жадности то ли из-за сосотояния Ямахи - всё же взял её) ... Моему гневу небыло предела! Какой-то "гусёк" на "Лёхусе" взял и забрал её почти из-под моего носа!!! Я так расчитывал именно на этот экземпляр... Зная что TT-Rов было выпущено гораздо меньше чем остальных "конкурентов" (а спрос на них пропорционально-противоположно высок) мрачно сделал вывод - это была последняя TT-Rка, последних годов выпуска в идеально сохранившемся состоянии". Оставалось применить запасной вариант: "уж если не TT-R, то тогда "HONDA", тут надо сделать небольшое пояснение: дело в том, что у меня есть небольшая "любовь": мне очень нравятся те старые эндуры НАЧАЛА 90-ых годов... Это самый "ЭНДУРНЫЙ" стиль - бескомпромиссный, и отвязный (ни чего лишнего), он так и призывает прыгнуть на него и умчаться в манящую даль; за горизонты... и не важно куда - а лишь бы ехать по бесконечным грунтовым дорогам и бескрайним просторам нашей необъятной Родины!!! Ну короче сказать те XR-ы, что стали выпускать после 95 года - мне что-то не особо нравилсь, да и цена на них всегда выше всех остальных. Вывод: искать либо XR-а "американца" модели до 95 года, что практически un'реально, ввиду их очень малого кол-ва на Японских аукционах, и самое главное - все они практически "ушатанные"; Либо был ещё один вариант - XLR250R/Baja; выпускался в те же года, что и XR250R-американец до 95 года, но по-моему только для Японского рынка (может ещё куда шёл, но точно не в сев. америку, для "амероикосов" выпускался подобный мотоцикл - практически полная копия XLR250; различия в цепи, фаре, аккумуляторе, и может ещё чем, только назывался он XR250L. HONDA XLR250 - не хард-эндуро как XR250R-американец до 95 года, хотя внешне они на первый взгляд очень похожи (различий там куда гораздо больше, чем можно представить): XLR250R/Baja - мотоцикл заявленый как DUAL-SPORT - некогда забытая популярнейшая гонка зародившаяся по-моему в 60-ых годах прошедшего века. Это соревнования включающие в себя всевозможные, различные естественные участки местности с преобладанием дорог, НО... дорог разных - от старых, забытых богом грунтовок и накатанных "грейдеров", всевозможных гравийных, щебёнчатых, булыжных и проч. "улучшеных" грунтовых дорог - до асфальта (отсюда и название - DUAL-SPORT, или как этот класс стали чуть позже называть - DUAL-PURPOSE, т. е. те самые мотоциклы "двоиного назначения"). И надо сказать что асфальта в те времена было мало, а уж тем более хорошего (как прям у нас в России), поэтому этот класс очень быстро и на долго завоевал ОГРОМНУЮ популярность у гражданского населения! ну это так, немного истории из замечательного семейства "эндуро"!

Как я его покупал:
И так, обломавшись с Ямахой (как потом выяснится - это был не последний облом с именно этой TT-Rкой) начал высматривать Хонду XLR250R/Baja и по возможности XR250R "старого", предварительно, само-собой разумеется - почитав этот форум и кучу раз пообщявшись с Александром по электронке и отправив ему задаток в стандарте 30К-рублёв. И вот по прошествии недолгого времени (около недели) как-то неожиданно и сразу на AUC-NETе нарисовался довольно "симпатишный претендент" в виде XLR250 Baja: что сразу бросилось в глаза - непотерявший всю свою яркость, внешний вид, и пробег в 3630 км. Немного насторожило присутствие "SUPERTRAPP"а и наклеечек, но мне что-то уже настолько поднадоело искать себе мотоцикл, а тут ещё батёк домой припёрся под вечер, а я с ним не особо лажу, и плюс чтобы определиться на AUC-NETе - брать или не брать, у тебя есть всего один день - среда, т. к. в четверг уже за него будут проходить торги, а после торгов информация не обновляется до следующей среды, это само-собой не есть "хорошо". Таким образом я что-то взял - да и поставил на него! Просто уже надоело за компом сидеть и высматривать их, ну и весна на носу со всеми надвигающимися последствиями... В общем возможно я поспешил - но я поставил на него; Естественно Александр его выкупил, т. к. моя ставка была для этой модели гарантирующей 99% того что Александр его выкупит. в дальнейшем было всё как у всех: в четверг после обеда позвонил Александр и сообщил мне об успешном выкупе, затем оплата "инвойса" в ВТБ24... и вот тут настал "второй раз": оплатив инвойс в банке, я шёл домой с квитанцией об оплате "инвойса", как мне звонит тот человек, который продавал ту TT-Rку, и говорит: - "Ну что, ты с мотом определился? А то тот "дядя-баламут", его решил вернуть мне всё-таки (естественно с доплатой) - он ему, НУ просто непомерно высоким оказался, а как его опустить - он так и не придумал..." ............ Я чуть не упал в анабиозЬ от такого поворота событий, когда возвращялся домой из банка с уже оплаченным "инвойсом" на XLR250 Баху!!! Нет, вы представляете - какой ОБЛОМ???!!! Это был второй раз, когда эта Ямаха опять не досталась мне. Моей печали не было предела... Ну да ладно - дело уже сделано: Хонда - так Хонда, что ж поделать!...

Чем отправлял:
Решено было отправлять ЖелДорЭкспедицией. Был вариант отправить ПЭКом, но что-то я постремался ими отправлять, т. к. у малого того на Ямахе как раз сняли подушку с прекладины руля (тоже ПЭКом переправлял с Владика). Мотик пришёл "неприлично" быстро, даже не ожидал от них такой прыти: 7-го марта Александр его сдал в грузонакопитель, 11-го марта он выехал на "паровозе" с Владика, а уже 21-го марта он прибыл в Москву, откуда за один день на ЖелДоровском грузовике прибыл в Воронеж, и 22-го позвонила "тётушка" из ЖелДора и сказала - ЗАБИРАЙ!... Что я и сделал - прыгнув со своим товарищем Жекой в свой рабочий КАМАЗ-манипулятор - просто поехал и забрали его... Цена конечно - у них неоправдано высока, и в моём случае вышла 21440 руб.

Немного об AUC-NET:
Теперь уже имея опыт покупки на аукнете могу сказать следующее: покупать на АУК-НЕТе следует с некоторой осторожностью. Потому как в моём случае не были вписаны некоторые косяки, которых не заметить нельзя было: 1-е и самое большое несростание - в листе замечаний было указано: <защита фары - ржавчина "много">, на деле же оказалось что защита фары вообще не ржавая ни чуть, зато на внешней части вилки (не та что рабочая) густо присутствуют точки коррозии... Как можно было спутать бугель фары и вилку - уму не поддаётся!... И это не ошибка Александра в переводе - это ошибка оценщика! За то какие-то там "следы невыдержанности краски" на переднем крыле они усмотрели (я так и не увидел, что они имели ввиду), "следы подкраски на бензобаке" - что-то вообще не видно, где там подкрашивали чего; "следы подкраски на раме" они тоже увидели (в нескольких видимых местах на стыках труб) но там такой "децел" и так хорошо краска легла и подобран, что лучше бы они увидели что... передняя покрышка потрескана! не вся, но в нескольких местах - довольно крупные трещины. Ручки на руле обрезаны и довольно коротко, что мне впритык получается, а чуть более "кулакастому" человеку уже будет узко из-за защиты рук ;это я к тому что на БДС-е это по-любому бы указали, а Япошка мог бы их обрезать и по короче (необходимо было чтоб поставить защиту рук, но можно ведь было это и аккуратно сделать, не отрезая по 1/4) Так же следовало вписать что мотор не сильно но равномерно кое-где покрыт окислами. А вот что действительно порадовало: Вилка не течёт и рабочая поверхность не ржавая и вообще - идеальное зеркало!!! Задний аморт не течёт и так-же не ржавый; Бак не ржавый; подшипники ни где не болтаются, ни что ни где не скрипит, колёса ровные, спицы не ржавые, цепа ещё походит и походит (звезда задняя тоже, передняя не знаю - не открывал крышку, ключа не было под рукой что б открутить), диски тормозные вообще не сношены, колодки задние тоже, вот только передние - не знаю, может они так и должны быть на 1/3 меньше толщины задних, слайдер цепи изношен где-то на 30%, и вообще: в мотор по ходу вообще не лазил ни кто и ни когда, и быть может даже в карбюратор не залазили (есть такое предположение)!... Ну и Япошка предидущий владелец тоже порадовал: вообще новые сферичные компактные и удобные зеркала отдал, новая (во всяком случае не езженая) сумка увелич. размера, ну и так: приятные попутные мелочи в виде люминиевого компактного багажника и защиты рук!
А вот к слову сказать, малый тот с Ямахой - она ведь тоже с АУК-НЕТа, в описании присутствовало лишь несколько замечаний да и те незначительного характера - и она полностью соответствовала этому описанию (я ездил её смотреть)!
Отсюда можно предположить: БДС более строго и точно оценивает мотоциклы, а вот АУК-НЕТ - как повезёт... С чем это связано, я не знаю, но у меня есть предположение что это из-за разных "смен" оценщиков, ввиду того что АУК-НЕТ ездит по всей Японии, соответственно возможно они имеют несколько "смен" оценщиков, хотя это всего лишь моё предположение.
В общем если на АУК-НЕТе вдруг появился лот с малым кол-вом замечаний - следует отнестись к нему с осторожностью. А вообще, из этой ситуации я для себя понял - БДС действительно на порядок строже оценивает и более детально, одни фотографии чего стоят (хоть и сделаны они на камеру "мобильного" наверно, но их много). В то время как АУК-НЕТ - как повезёт; и 3 их фотки, малюсеньким размером (Александра можете не "теребить" просьбой "А нет ли фоток покрупнее или с других ракурсов???" - их НЕТ!!! И в том вина не Александра, а АУК-НЕТа). Ну и плюс ещё, чтобы определиться: стоит ставить на этот лот или нет - у вас есть только один день - среда. Естественно всё это немного "торопит" в какой то степени... Однако может и действительно "повезти" - как например тому малому с Ямахой, там ведь ведь действительно всё соответствовало листу полностью, хотя и тоже стояла общая оценка "3", как и у меня.
Вот что следовало бы добавить к замечаниям в моём мотоцикле (По БДС-овски):
> Передняя покрышка - "потрескано" (не знаю сколько бы они вписали, "много" или "мало", но скорее всего написали бы "требует замены")

Прикрепленный файл  DSC02406-1.jpg   175,21К   66 Количество загрузок:
> Внешняя (нижняя) часть вилки - "коррозия" много; а не как они написали - "защита фары" - "коррозия" много.
> Двигатель - "S" несколько.
> Ну и отсутствует отбойник на заднем амортизаторе (хотя я не знаю - должен ли он там быть вообще).
> Ручки руля - обрезаны.
Ну может ещё до чего бы доеАлись бы БДС-цы по мелочям (это ж БДС-цы), а так вроде всё.

Итог:
Вот такое вот получилось моё первое знакомство с эндуро. Конечно не так как хотел изначально - но что ж поделать...
Ну и конечно я очень рад проделанной работе Александра - к нему ВООБЩЕ ни каких претензий!!! Я много читал хороших отзывов от тех кто уже приобрёл себе свою мечту через него; А теперь я в этом и сам убедился - да, это человек, которому действительно можно доверять... И даже остаток денег был мне честно отдан назад с точностью до рубля! Такие поставщики мототехники нам нужны :drinks: !!!...
Желаю всем найти действительно "свой" мотоцикл!!!
Прикрепленный файл  P1060052-1.jpg   454,17К   87 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P1060058-1.jpg   448,33К   88 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P1060060-1.jpg   468,79К   83 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  P1060062-1.jpg   500,03К   64 Количество загрузок:

#2
Molekulo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Снежинск
Поздравляю с покупкой!
Еще один однопартийный :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P2210114.JPG   514,59К   57 Количество загрузок:


#3
serega

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Уральский
Поздравляю с покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы. Что же вы все так много пишите-то? :)

#4
sat55

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
Поздравляю!!!!!
Познавательный отчет!
А, Ямаху то, продали или еще нет?

#5
Mischa

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
И я, присоединяюсь к поздравлениям!!!

Да, бывает же такое! Обидно наверно когда, такой "недосмотренный" аппарат, покупаешь за дорого!!!

Надеюсь что это не так! Если обошелся по средней цене ,то думаю еще можно пережить.

Но, все равно, огорчаться не стоит. По пробегу, он еще молод!!!! Порадует!!!

Виктор, а ты , не сыпал бы соль на рану... :) ., еще не понятно что нам приедет!!! :(

#6
serega

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Уральский
Как говорится:"все, что не делается, все к лучшему".
А по тому, как оценивают мотики на разных аукционах, я с тобой не соглашусь. Покупал на BDS: задний тормозной диск - требуется замена(на деле оказалось, что он даже без выработки и в отличном состоянии); покрышки - потерто и потрескано(они, почти новые, без трещин); сцепление Е сильно(не обнаружил ни каких посторонних шумов, работает как положено); что-то про вилку Р сдвинуто(так и не понял). И еще несколько не понятных оценок. Вот он в статистике:
http://sempermoto.ru...959&m=BMWF650GS

#7
Сашкя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Техника, барагозы.
serega, я к тому что БДСа как-раз таки наоборот - не стоит бояться!
Mischa, Ну не то что бы прям совсем "за дорого" ("за дорого" можно считать мне доставка обошлась), но я так полагаю, что если бы оценщики дописали эти замечания, то за него бы конечно не так сильно "рвались" торговаться другие. Хотя я не думаю что он на много меньше мне вышел бы в цене , т. к. за один внешний вид за него уже стоило бы по торговаться. Мой выкупился за 150К-йен, но если бы даже они и дописали бы эти не вписанные недочёты, то я думаю, МАКСИМУМ (я подчёркиваю - максимум) до какой цены он мог бы продаться - 130К-йен, но скорее всего разница была бы всё-равно ещё меньше (ну может на 10-ку йен), что в перевод на наши рубли означало бы совсем незначительно; т. к. я говорю - за один вид бы за него уже торговались бы до последнего... Вот он кстати в статистике: http://sempermoto.ru...%BE%9E%EF%BE%8A
sat55, И Ямаху ту не продали ещё...

#8
sat55

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
А оценки, кстати неплохие в статистике.
Mischa,
Я имел в виду, при желании можно купить ту же Ямаху, продав Baja.

А, если по душе, то вообще все пофиг!

#9
sat55

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
Сашкя, заводил?
Уже проехался?

#10
Zerdo

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Архангельск
поздравления )

#11
Сашкя

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Техника, барагозы.
sat55, нет не заводил ещё даже - у нас тут снегом мокрым закидало все за 2 дня а вчера под вечер после всего этого мороз резко "вСЁК". Да и не люблю я суеты в работе с техникой - настанут тёплые деньки посуше - будем основательно смотреть что там и как.
П.С.: в статистике моего мота, йероглифами указано как раз то что "защита фары - коррозия много", на деле же - внешняя (подвижная) часть вилки в крупных точках окисло-коррозийных очагов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных