Итак, поведаю я историю покупки сего замечательного аппарата.
Вот уже почти все "однопартийцы" отписались, настал и мой черед.
Предыстория
Задумался о покупке забугорного аппарата я несколько лет назад. Нужен был такой мот, чтобы можно было ездить, не боясь, что:
1) коленвал будет распрессовываться каждый сезон;
2) алюминиевый картер будет крошиться на глазах;
3) на трассе придется плестись и перегреваться;
4) что будет стыдно за аппарат.
Под эти требования мой голубенький "Юпитер-5" не подходил. К тому же износ одного из цилиндров (непонятно, почему одного) достиг катастрофического размаха (зазор между поршнем и цилиндром достиг нескольких миллиметров) и мне надоело его полностью перебирать каждый сезон.
И я начал искать...
Знакомство с Sempermoto
Вариант с покупкой мото с пробегом по России я практически сразу исключил, так как хотелось честный пробег и не ушатанную ходовую. Знакомый мотоциклист поведал, что свой мот получил путем покупки на аукционе в Японии, и я задумался.
По его же совету для оценки стоимости я начал смотреть статистики продаж по сайту Sempermoto.ru. И одновременно я стал определяться в маркой и моделью мотоцикла, который бы я захотел купить.
Начал щелкать на все подряд модели мотоциклов в статистике и наткнулся на НЕГО и понял, что этот мот будет моим. Почитал инет, и убедился окончательно в своем выборе.
Приценился и начал целенаправленно копить денежку, откладывая в том числе отпускные и новогодние премии.
По прошествии года и двух месяцев я начал думать: а с чьей помощью я его куплю? Подумал-подумал, почитал хвалебные отзывы форумчан, да и решил связаться с Александром.
Написал письмо, оказалось, что договоры Александр не заключает и письменные гарантии не дает. И, как сказал Дядь Миша, "сначала не верил".
Но стоило мне ввести в строку поисковика фразу "кто-нибудь покупал через семпермото?", как сомнения отпали совсем. Да и "спокойный тон

Покупка
Сойдясь в оценках предполагаемой стоимости покупки с Александром, запросил реквизиты.
6 февраля отправил задаток через сбер (проблем не возникло) и мы начали поиски.
Так как модель достаточно популярная, долго ждать не пришлось.
8 февраля был лот 5018. Но ставить на него я не захотел. Хотелось поновее, да и коррозия на вилке смущала. Забегая вперед, скажу, что он был продан на 18 тыщ иен дороже моего, хотя у него оценки не лучше, чуть больше пробег, и он старше на 3 года

На лот 7874, торговавшийся 15 февраля сделал первую ставку. На обеде забежал домой, поглядел цену продажи и начал грызть ногти: мот ушел на 4 тыщи иен дороже моей ставки. Две (что бывает крайне редко) мысли одновременно посетили мой разум:
1) "какой-то редиска перебил ставку на восемь йен и десять копеек" (с) ДядьМиша;
2) Александр добавил 2 шага, и мот мой.
Отправил резко письмо дословного содержания: "Не мы купили?" и убежал на работу.
Решил, что пора менять деньги (курс снижался как раз) и после работы сразу в банк заскочил.
Пришел после домой и вижу: пропущен знакомый номер. Поняв верность второй мысли, попрыгал немного от радости, набрал его, и как сказал все тот же ДядьМиша "поговорил с телефоном про погоду". Попрыгал от радости еще раз.
Вот, собственно, он http://sempermoto.ru...80%EF%BD%B01100
16 февраля оплатил инвойс в сбере (в четверг). Проблем не возникло. Деньги поступили в понедельник.
21 февраля получил фотки из Японии.
3 марта мот приехал во Владик.
7 марта мот был оформлен и доставлен в накопитель.
Оказалось, что на таможне ПТС заполнили не совсем верно: цвет был указан, как серый, что меня и смутило. По идее это не очень важно, но Александр добросовестно решил исправить ПТС. Поэтому документы я пока не получил - их отправили позже мота.
10 марта отправил через сбер (делал это в Челябе и в одном филиале тупили, а во втором я им сказал, как это надо сделать

Доставка
Так случилось, что во время путешествия мота из Японии на нашу Родину Александр озадачил меня выбором грузоперевозчика. По умолчанию я подразумевал Мегатранс, но по словам Александра у компании были запарки с вагонами, и нужно было выбрать другую.
Несколько дней я искал подходящего грузоперевозчика и в итоге решился на желдоральянс (в письме они указали стоимость доставки 10,5 килорублей с обрешеткой до Екатеринбурга). Отправить Желдорэкспедицией давила жаба (больше 21 килорубля), да и мой финансовый баланс к тому времени как-то стал отрицательным.
Как только я решился, Александр возобновил сотрудничество с Мегатрансом (на что я в тайне надеялся).
В итоге отправили Мегатрансом в общей сложности всего за 6,7 килорублей.
Ночь 18 марта. И вот наступил долгожданный момент: "мопэд" приезжает на станцию назначения. Газель ждет, я хожу с бригадиром грузчиков, которые должны были полностью разгрузить вагон с мотом. Вагон до крыши полон тюками с китайскими шмотками, мот где-то с краю и добраться до него нельзя. По словам бригадира, вагон на время стоянки (1,5 часа) должны отцепить, перегнать в тупик к разгрузочной платформе и разгрузить. Но в эту ночь нужный сортировщик был сражен зеленым змием, а заменители "были не уполномочены" этого делать, и разгружать вагон нужно на перроне. По стечению обстоятельств вагон в составе оказался последним и перрон в том месте был узким для разгрузки.
И паровоз с моим мотом ту-ту - уехал на Москву, чему я очень не обрадовался. По словам начальника вагона Евгения, такую лажу он видел впервые. Отдал газелисту деньги, и с горя написал Александру, объяснил ситуацию. Потом вижу - звонит. Рассказал ему, что и как.
Порадовался, подумав, что человек искренне заинтересован в разрешении проблемы.
Что интересно - вагон принадлежал почте России, накладные у Евгения - почты России. Оказалось, что в Омске мот перегрузили.
Накладные почтовые пришлось исправить, так как моя фамилия была написана с несколькими ошибками. Если бы остановил сотрудник ДПС, были бы вопросы.
Прошло несколько дней. Я начал нервничать. Ногти на руках кончились, пришлось помыть ноги.
Информацию о местонахождении вагона с мотом получал из первых рук (от начальника вагона).
Вагон трое суток простоял в Кирове, после чего двинулся назад. Информацию о дате и времени прибытия получил из двух источников: позвонил Евгений, затем пришло письмо от Александра, который не оказался безучастным в завершении дела.
Ночь 27 марта. Вагон возвращается в Екб. Как и в прошлый раз я заранее договорился с грузчиками и газелью. В ходе телефонного разговора с Евгением, выяснилось, что шмотье владелец данного имущества забрал в Перми и мот стоит у двери вагона

Привезли благополучно. Упакован мот был с умом: на грипсах картон, на седле картон, седло прижато деревяхой. Колеса были накачаны похоже после установки в колесную решетку, благодаря чему мот был зафиксирован крепко. Сама обрешетка, не считая нижней опорной части довольно хлипкая, зато много гвоздей. Мот был в пленке прозрачной, примотаны картонки с боков. Сама обрешетка тоже была в плетке, только в черной.
После визуального осмотра выявлены незначительные косячки, появившиеся во время путешествия по России: немного потерта отражающая поверхность складного правого зеркала и надавлена резинка левой грипсы. По аукционному листу, за исключением вмятинки на правой части бака, все почти совсем мелочи, многие исправляются полировкой. Кстати на самом деле вмятинка совесм маленькая и неглубокая (думаю, при необходимости можно вытянуть присоской в автосервисе).
Впечатления о работе Sempermoto
Что говорить, впечатления сугубо положительные. Вот некоторые наблюдения.
1. У Александра железное терпение. Почитав, как он отвечает на многие повторяющиеся вопросы на форуме, я это понял.
2. Александр никогда не спит. В какое время суток бы я не написал, он отвечает практически сразу.
3. Александр работает, как часы. За все время я был уверен в том, что все будет в лучшем виде, и мотоцикл шел из рук японца ко мне, как будто работала автоматическая линия, или замедленный телепорт (правда в моем случае по вине зеленого змия сильно замедленный). Да и отчеты у всех в определенных местах напоминают хронологию.

4. Александр добросоветный. История с ПТС это подтверждает.
В общем, я очень рад, что воспользовался услугами компании sempermoto и Александра в частности.
Как там... "объявляю благодарность с занесением в пацанскую книжечку" (с) - во

Спасибо огромное!
Итак, мотоцикл стоит в гараже у товарища и ждет, когда же я поверну ключ в замке зажигания и нажму кнопочку пуска двигателя...
До сих пор не совсем осознал, что являюсь обладателем такой прелести.
P.S. Отдельное спасибо товарищам ledon и Andrzey за контактную информацию по грузчикам.
И фотки: