Я не буду описывать подробности, так как все, кто покупал моты с помощью Александра о них в курсе.
В этот раз, по причине расхождения возможностей и желаний было принято решение о приобретении мотоцикла с аукционной оценкой 2 по системе оценок Аукнета, хотя Александр и не советовал мне этого делать.
Из неисправностей указано:
1) - не заводится двигатель, неисправный грязный картер;
2) - не исправен стартер;
3) - необходима замена аккумулятора.
По прибытии аппарата (перевозчик ПЭК, отправлено 29.02.12 отдельно мот и отдельно кофры, прибыло в Мск 17.03.12 – мот и 20.03.12 – кофры) и успешного перемещения его на ПМЖ в г.Брянск занялись осмотром приобретенной техники.
Пункт1: реально не завелся, так как стартер сдох. Грязный картер – масло в картере грязное, картер исправен и блестит;
Пункт2: да, стартеру кирдык;
Пункт3: заряжаю, снимаю сульфатацию, привожу в чувство, время покажет.
Через Автодок был заказан стартер фирмы WAI номер 232742W стоимостью порядка 1900 руб. (Ехист выдает в качестве заменителя стартер Cargo номер 111335. На сайте Cargo этот стартер указан как заменитель родного БМВшного).
После получения стартер WAI вошел в место установки как родной, залит вкусный российский бензин от именитого производителя и настал момент истины!
Немного повыпендриваясь Бомбочка завелась, стала вонять и чихать. Грею, нюхаю, надеюсь. После прогрева мотора двигатель работает ровно хоть и жестковато, мот приветливо виляет хвостом, передавая вибрацию от двигателя на весь корпус. Обороты ХХ ниже чем в мануале. От КПП идет заметный шум, пропадающий при выжиме сцепления. В общем воняет, шумит, греется. Электрика вся работает, обогрев ручек греет, АБСка отдуплилась, погасив свои симафоры.
 Все, семейные дела меня отвлекли, прогретый до рабочей температуры мот оставлен остывать.
  Все, семейные дела меня отвлекли, прогретый до рабочей температуры мот оставлен остывать.Справившись с делами продолжаем тренировку. Со второго пинка заводится и работает, ХХ не держит, шумит. Прогрел и дал Бомбочке прос….тся до отсечки несколько раз. ООООООООО нифигассе – ХХ держит, коробочка не шумит, двигло работает мягко, не воняет и бодро отзывается на ручку газа. Радости нет предела, сливается старое «неисправное грязное масло» из картера, а так же вполне еще приличное трансмиссионное из КПП и редуктора.
Косвенные признаки свидетельствуют о том, что мот обслуживался на БМВшном сервисе (фильтр масла – оригинальный БМВ, к тому же очень чистый). А все вышеописанные проблемы, думаю, являются следствием того, что мот долго стоял, видимо встал после того как навернулся стартер, а фирменные цены на стартер реально кусачие и больше его не трогали.
В общем вот такой положительный (тьфу-тьфу) опыт приобретения BMW с оценкой 2.
Александру – респект и уважуха фарева!!!

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация
 1
 1 
 
				
					

 Наверх
 Наверх 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
  
					
					

 
				
				 
				
				 
					
					 . Завидую по доброму. R1200C в твою коллекцию просится и какой нибудь раритет типа
 . Завидую по доброму. R1200C в твою коллекцию просится и какой нибудь раритет типа  
					
					









