Перейти к содержимому

За что так любят ГУСЕЙ)) (f650gs dakar)


Сообщений в теме: 14

#1
Lostin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екат
Это знакому наверное каждому, как меня только не кидает в краайности при выбое первого мотоцикла, в разные промежутки времени, думаешь ну вот он - мечта всем идеален, мое, беру! Начинаешь читать отзывы и понимаешь, это не так, то не сяк и вообще не катит, так через мой мозг и осмотры прошли wr250r, xr250, crm250ar, drz400s, sm , и тд перечислять можно много перечислять, теперь вот запал на дакаровского гусенка 650 который, где то читал тут, что уже третий или чеьвертый мот себе человек берет из Барнаула, и все гусята)
Мот красивый, слов нет, цена вроде то же моя, вот скажите уважаемые форумчане, чем Вам именно гусята нравятся, а еще важнее для меня, чем не нравятся, какие с ним детские болезни и тд. Мотоцикл планируется для дальнобоев по всем типам дорог, кроме откровенных болот. Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.

#2
Ja_

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Город:Брянск

Просмотр сообщенияLostin (12 Апрель 2012 - 07:39) писал:

Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
Это миф.
Если руки не из опы растут, все можно делать самому или с привлечением рукастых товарищей. Надежность техники БМВ подтверждена не только возгласами на форумах типа "оооо, зыка ваще четко" но и тем что люди сознательно отдают предпочтение этой марке и не парятся. Запы от япов можно тоннами можно найти в Мск, но в замкадских регионах с этим могут возникнуть проблемы. Выход один - интернет магазы запчастей. А вот если их поизучать внимательно то можно понять:
1. Долго запы от япов едут;
2. Дорого запы от япов
Как гласит философский постулат: "У нас в жизни нет ничего, кроме права выбора."

#3
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.

Просмотр сообщенияLostin (12 Апрель 2012 - 07:39) писал:

Это знакому наверное каждому, как меня только не кидает в краайности при выбое первого мотоцикла, в разные промежутки времени, думаешь ну вот он - мечта всем идеален, мое, беру! Начинаешь читать отзывы и понимаешь, это не так, то не сяк и вообще не катит, так через мой мозг и осмотры прошли wr250r, xr250, crm250ar, drz400s, sm , и тд перечислять можно много перечислять, теперь вот запал на дакаровского гусенка 650 который, где то читал тут, что уже третий или чеьвертый мот себе человек берет из Барнаула, и все гусята)
Мот красивый, слов нет, цена вроде то же моя, вот скажите уважаемые форумчане, чем Вам именно гусята нравятся, а еще важнее для меня, чем не нравятся, какие с ним детские болезни и тд. Мотоцикл планируется для дальнобоев по всем типам дорог, кроме откровенных болот. Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
То,что ты собираешь информацию о том или ином рассматриваемом варианте,это правильный подход к делу.Но ведь один купил ухоженную технику и эксплуатирует её,а другой ушатаную хламиду и только сношаеться,вот тебе два противоположных мнения.Заметь,основанные на реалях. Знаю наверняка,если нашол действительно хороший вариант (а Саша хлам тебе ни за какие коврижки не поставит) и оно тебе нравиться,забирай и катайся на Доброе здоровье.И чем больше ты прочтёшь тем сильнее будет Головняк.Грамотно поданной информации (на самом деле) очень мало.

#4
Lostin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екат
Да в Александре, я то как бы и не сомневаюсь, сомневаюсь я больше в себе, ибо голова идет кругом от выбора и сам уже не знаю чего хочу, знаю что полюбас моц нужен но вот какой, это вопрос. Сейчас два претенденнта : гусь дакар 2004-05 года и яма вр250р 2008-09 года, они совершенно разные, но оба меня влекут нереально просто))) у каждого свои плюсы и минусы, вот незадача блин))

#5
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Не буду на себя примерять корону "эксперта по мотодальнобою" но в первом сообщении обозначены так сказать приоритеты:дальнобой по всем типам дорог,если так то "чекушка" (моё мнение) не самый лучший выбор,не в плане off road,а касательно (именно) дальнобоя,здесь конечно Гусь. Безусловно,можно штурмовать и пятитысячники на ябрике (примеров масса) а есть на Голде катают девочку вокруг "городской трубы". Поэтому,чтоб не было мозговой ифотоксикации (когда уже ни ... не хочется) не "уходи с головой" в отзывы :) Я бы смотрел Гуся или Африку.

#6
Lostin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екат
Да для дальнобоя действительно гусь комфортнее, но отсутсвие фан фактора, проблема повальная с запуском двигла и какие то просто космические цены на допы (удобные широкие подножки, багажник и защиты двигла и тд) заставляют Задуматься. Смотрел все на туратек.com, может кто подскажет кто в Европе еще специализируется на допах для Гуся, с вычетом ндс, цены может поинтереснее будут?

На ямаху то же конечно допы стоят впоряде, но чуть меньше все равно.

На Африки дико ценник завышен, уж слишком они популярны.

#7
эгс6

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Климовск.
Может имеет смысл посмотреть в сторону Трансальпа или Клёхи.

#8
Lostin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екат
Кавасаки как то не лежит, трансальп вроде ничего, но по запам и акксесуарам не далеко от бмв ушел по стоимости, сча вот ибей мучаю на предмет ништяков всяких...

#9
metalist2006

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
Купи - попробуй -> нравится оставь
|
\/
не нравится продай
Изображение
Если задницу намазать "Бленд-а-мед"-ом,Вы увидите - через год не появится ни одной новой дырки!

#10
Svobodnyi51

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Город:Красноярск

Просмотр сообщенияLostin (13 Апрель 2012 - 06:08) писал:

Сейчас два претенденнта : гусь дакар 2004-05 года и яма вр250р 2008-09 года, они совершенно разные, но оба меня влекут нереально просто))) у каждого свои плюсы и минусы, вот незадача блин))
Бери оба, если не понравится какой вариант-всегда можно продать, тем самым развеиш все свои сомнения:)

#11
Руc

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Для путешествий я бы смотрел в сторону большого гуся 1100-1150-1200, Самый пресамый был р100гс, но они стоят оч дорого для своего возраста. а в идеале адвенчер там бак 35 литров. А допы смотриWunderlich, Touratech, Alpha Racing, Ilmberger-carbon, Akrapovic. пообщайся на http://www.bmwclub.r...splay.php?f=240 там как раз обсуждают маленьких гусей. Запчасти смотри на bmwcats.com и пробивай номера в Экзист или Автодок,там бывает дешевле. По своему опыту могу сказать , что расходники дешевы , а если что серьезное, то дорого, но есть рынок бу запчастей (ебэй). А Гусей любят за универсальность. Кстати хонда и триумф анонсировали клонов гуся http://triumph.granm...r-explorer-2012


#12
metalist2006

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
триумф насколько я знаю,дочернее предприятие бмв,выкупил около 10 лет назад когда те разваливались. Но это интернет,может и не правда.:):)
Изображение
Если задницу намазать "Бленд-а-мед"-ом,Вы увидите - через год не появится ни одной новой дырки!

#13
Lostin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екат
По запам действительно бмв с японцами практически сравнялись, вот тока у этих годов Гусиков наблюдается непостежимые проблемы со впрыском и это признали все и чуть ли не сами бмв, заставляет задуматься, а оно надо, что б в Монголии гденить встать и не уеХать - печально((

1100 gs и больше не проходят не по габаритам, ни по ценнику.

Тюних канеш нереально дорогой на бмв, а его покупать хоть как надо для дальняков, еще один минус(((

Короче, дизайн пока мне тока безумно нравиться)))

#14
Himik

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
650-й ГС/Дакар - отличный турист.
Простое, дико экономичное и надежное двигло, при этом жрущее все что горит, такая-же простая и крепкая ходовая. Подрамник выдержит слона. Про впрыск - ложь, пи$деж и провокация. Проблема с холодным запуском лечится троганием ручки газа при старте :) АБС рулит однозначно. Тыща+ км в день с пассажиром, да еще и не по разу - спокойно.

Говорю знаю о чем. Свой предыдущий мот именно F650GS купил у Александра и продал с пробегом 70 т.км. счастливому новому владельцу.

Мот проще купить уже с кофрами или приделать с Луиса - места крепления там весьма продуманы. Единственное что реально незаменимо - это фирмовая набачная сумка. Запчасти и расходники легко заказываются с буржуйских магазинов, при этом дешевле представителей японского квартета.

#15
Dragem

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 831 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абакан
Друг купил 650-го гуся для поездок всяких... Пригласил посидеть на нём - низкий до умопомрачения - как раз для коротконогих. :) Расход - 4-5 литров при 140-150км. Друг настоящий - звездеть не станет - поэтому я ему верю! Сиденье для второго номера - там реально удобно и оно без наклона - то есть сидишь на удобной мягкой площадке не сваливаясь на каждой кочке на водителя. Это я про первые ощущения пишу... Чисто не покатавшись. В общем по эргономике показался очень удобным.

зы. Но это все равно не мое. :)
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных