Это знакому наверное каждому, как меня только не кидает в краайности при выбое первого мотоцикла, в разные промежутки времени, думаешь ну вот он - мечта всем идеален, мое, беру! Начинаешь читать отзывы и понимаешь, это не так, то не сяк и вообще не катит, так через мой мозг и осмотры прошли wr250r, xr250, crm250ar, drz400s, sm , и тд перечислять можно много перечислять, теперь вот запал на дакаровского гусенка 650 который, где то читал тут, что уже третий или чеьвертый мот себе человек берет из Барнаула, и все гусята)
Мот красивый, слов нет, цена вроде то же моя, вот скажите уважаемые форумчане, чем Вам именно гусята нравятся, а еще важнее для меня, чем не нравятся, какие с ним детские болезни и тд. Мотоцикл планируется для дальнобоев по всем типам дорог, кроме откровенных болот. Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 12 Апрель 2012 - 17:18

Lostin (12 Апрель 2012 - 07:39) писал:
Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
Если руки не из опы растут, все можно делать самому или с привлечением рукастых товарищей. Надежность техники БМВ подтверждена не только возгласами на форумах типа "оооо, зыка ваще четко" но и тем что люди сознательно отдают предпочтение этой марке и не парятся. Запы от япов можно тоннами можно найти в Мск, но в замкадских регионах с этим могут возникнуть проблемы. Выход один - интернет магазы запчастей. А вот если их поизучать внимательно то можно понять:
1. Долго запы от япов едут;
2. Дорого запы от япов
Как гласит философский постулат: "У нас в жизни нет ничего, кроме права выбора."
#3
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:02

Lostin (12 Апрель 2012 - 07:39) писал:
Это знакому наверное каждому, как меня только не кидает в краайности при выбое первого мотоцикла, в разные промежутки времени, думаешь ну вот он - мечта всем идеален, мое, беру! Начинаешь читать отзывы и понимаешь, это не так, то не сяк и вообще не катит, так через мой мозг и осмотры прошли wr250r, xr250, crm250ar, drz400s, sm , и тд перечислять можно много перечислять, теперь вот запал на дакаровского гусенка 650 который, где то читал тут, что уже третий или чеьвертый мот себе человек берет из Барнаула, и все гусята)
Мот красивый, слов нет, цена вроде то же моя, вот скажите уважаемые форумчане, чем Вам именно гусята нравятся, а еще важнее для меня, чем не нравятся, какие с ним детские болезни и тд. Мотоцикл планируется для дальнобоев по всем типам дорог, кроме откровенных болот. Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
Мот красивый, слов нет, цена вроде то же моя, вот скажите уважаемые форумчане, чем Вам именно гусята нравятся, а еще важнее для меня, чем не нравятся, какие с ним детские болезни и тд. Мотоцикл планируется для дальнобоев по всем типам дорог, кроме откровенных болот. Смущает, что это бмв и запчасти и обслуживание в разы дороже, чем у япов, может это миф, тогда развейте, всем заранее спасибо.
#4
Отправлено 13 Апрель 2012 - 06:08

Да в Александре, я то как бы и не сомневаюсь, сомневаюсь я больше в себе, ибо голова идет кругом от выбора и сам уже не знаю чего хочу, знаю что полюбас моц нужен но вот какой, это вопрос. Сейчас два претенденнта : гусь дакар 2004-05 года и яма вр250р 2008-09 года, они совершенно разные, но оба меня влекут нереально просто))) у каждого свои плюсы и минусы, вот незадача блин))
#5
Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:07

Не буду на себя примерять корону "эксперта по мотодальнобою" но в первом сообщении обозначены так сказать приоритеты:дальнобой по всем типам дорог,если так то "чекушка" (моё мнение) не самый лучший выбор,не в плане off road,а касательно (именно) дальнобоя,здесь конечно Гусь. Безусловно,можно штурмовать и пятитысячники на ябрике (примеров масса) а есть на Голде катают девочку вокруг "городской трубы". Поэтому,чтоб не было мозговой ифотоксикации (когда уже ни ... не хочется) не "уходи с головой" в отзывы
Я бы смотрел Гуся или Африку.

#6
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:02

Да для дальнобоя действительно гусь комфортнее, но отсутсвие фан фактора, проблема повальная с запуском двигла и какие то просто космические цены на допы (удобные широкие подножки, багажник и защиты двигла и тд) заставляют Задуматься. Смотрел все на туратек.com, может кто подскажет кто в Европе еще специализируется на допах для Гуся, с вычетом ндс, цены может поинтереснее будут?
На ямаху то же конечно допы стоят впоряде, но чуть меньше все равно.
На Африки дико ценник завышен, уж слишком они популярны.
На ямаху то же конечно допы стоят впоряде, но чуть меньше все равно.
На Африки дико ценник завышен, уж слишком они популярны.
#10
Отправлено 16 Апрель 2012 - 01:40

Lostin (13 Апрель 2012 - 06:08) писал:
Сейчас два претенденнта : гусь дакар 2004-05 года и яма вр250р 2008-09 года, они совершенно разные, но оба меня влекут нереально просто))) у каждого свои плюсы и минусы, вот незадача блин))

#11
Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:31

Для путешествий я бы смотрел в сторону большого гуся 1100-1150-1200, Самый пресамый был р100гс, но они стоят оч дорого для своего возраста. а в идеале адвенчер там бак 35 литров. А допы смотриWunderlich, Touratech, Alpha Racing, Ilmberger-carbon, Akrapovic. пообщайся на http://www.bmwclub.r...splay.php?f=240 там как раз обсуждают маленьких гусей. Запчасти смотри на bmwcats.com и пробивай номера в Экзист или Автодок,там бывает дешевле. По своему опыту могу сказать , что расходники дешевы , а если что серьезное, то дорого, но есть рынок бу запчастей (ебэй). А Гусей любят за универсальность. Кстати хонда и триумф анонсировали клонов гуся http://triumph.granm...r-explorer-2012
#13
Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:08

По запам действительно бмв с японцами практически сравнялись, вот тока у этих годов Гусиков наблюдается непостежимые проблемы со впрыском и это признали все и чуть ли не сами бмв, заставляет задуматься, а оно надо, что б в Монголии гденить встать и не уеХать - печально((
1100 gs и больше не проходят не по габаритам, ни по ценнику.
Тюних канеш нереально дорогой на бмв, а его покупать хоть как надо для дальняков, еще один минус(((
Короче, дизайн пока мне тока безумно нравиться)))
1100 gs и больше не проходят не по габаритам, ни по ценнику.
Тюних канеш нереально дорогой на бмв, а его покупать хоть как надо для дальняков, еще один минус(((
Короче, дизайн пока мне тока безумно нравиться)))
#14
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 06:03

650-й ГС/Дакар - отличный турист.
Простое, дико экономичное и надежное двигло, при этом жрущее все что горит, такая-же простая и крепкая ходовая. Подрамник выдержит слона. Про впрыск - ложь, пи$деж и провокация. Проблема с холодным запуском лечится троганием ручки газа при старте
АБС рулит однозначно. Тыща+ км в день с пассажиром, да еще и не по разу - спокойно.
Говорю знаю о чем. Свой предыдущий мот именно F650GS купил у Александра и продал с пробегом 70 т.км. счастливому новому владельцу.
Мот проще купить уже с кофрами или приделать с Луиса - места крепления там весьма продуманы. Единственное что реально незаменимо - это фирмовая набачная сумка. Запчасти и расходники легко заказываются с буржуйских магазинов, при этом дешевле представителей японского квартета.
Простое, дико экономичное и надежное двигло, при этом жрущее все что горит, такая-же простая и крепкая ходовая. Подрамник выдержит слона. Про впрыск - ложь, пи$деж и провокация. Проблема с холодным запуском лечится троганием ручки газа при старте

Говорю знаю о чем. Свой предыдущий мот именно F650GS купил у Александра и продал с пробегом 70 т.км. счастливому новому владельцу.
Мот проще купить уже с кофрами или приделать с Луиса - места крепления там весьма продуманы. Единственное что реально незаменимо - это фирмовая набачная сумка. Запчасти и расходники легко заказываются с буржуйских магазинов, при этом дешевле представителей японского квартета.
#15
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 22:31

Друг купил 650-го гуся для поездок всяких... Пригласил посидеть на нём - низкий до умопомрачения - как раз для коротконогих.
Расход - 4-5 литров при 140-150км. Друг настоящий - звездеть не станет - поэтому я ему верю! Сиденье для второго номера - там реально удобно и оно без наклона - то есть сидишь на удобной мягкой площадке не сваливаясь на каждой кочке на водителя. Это я про первые ощущения пишу... Чисто не покатавшись. В общем по эргономике показался очень удобным.
зы. Но это все равно не мое.

зы. Но это все равно не мое.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных