Привет.
Есть пару вопросов.
Хочу себе очень Дрозда. Где узнать сколько мне кобыл за него посчитают, и придется ли платить пошлину за мощность. В ауционниках не проставляют количество лошадей. И реально ли уменьшить по докам это количество ?
И еще на nadaguides авераж ретайл его 3800. А если он мне по аукциону сильно дешевле обойдется. То все равно пошлину с 3800 платить ?
Спасибо
Сообщений в теме: 48
#2
Отправлено 04 Июль 2012 - 21:33

Добрый день dee.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Если у мотоцикла номер рамы будет вот такого типа: SC35-1000066, то у него в ПТС будет 100 л.с., соответственно будет только таможенный платеж, без акциза.
Если будет номер рамы такого вида: JH2SC35A61M402691 (VIN), то у мотоцикла будет 152 л.с., и соответственно кроме таможенного платежа будет еще акциз в размере 280 рублей за каждую лошадь.
Если мотоцикл будет куплен дешевле, чем указана цена в каталоге Нада- можно будет оформлять от фактической цены покупки, мы сможем доказать нашу цену.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Если у мотоцикла номер рамы будет вот такого типа: SC35-1000066, то у него в ПТС будет 100 л.с., соответственно будет только таможенный платеж, без акциза.
Если будет номер рамы такого вида: JH2SC35A61M402691 (VIN), то у мотоцикла будет 152 л.с., и соответственно кроме таможенного платежа будет еще акциз в размере 280 рублей за каждую лошадь.
Если мотоцикл будет куплен дешевле, чем указана цена в каталоге Нада- можно будет оформлять от фактической цены покупки, мы сможем доказать нашу цену.
#4
Отправлено 10 Июль 2012 - 23:18

Ровно столько 

Semper Paratus (04 Июль 2012 - 21:33) писал:
Добрый день dee.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Если у мотоцикла номер рамы будет вот такого типа: SC35-1000066, то у него в ПТС будет 100 л.с., соответственно будет только таможенный платеж, без акциза.
Если будет номер рамы такого вида: JH2SC35A61M402691 (VIN), то у мотоцикла будет 152 л.с., и соответственно кроме таможенного платежа будет еще акциз в размере 280 рублей за каждую лошадь.
Если мотоцикл будет куплен дешевле, чем указана цена в каталоге Нада- можно будет оформлять от фактической цены покупки, мы сможем доказать нашу цену.
Приветствую вас на форуме sempermoto.ru
Если у мотоцикла номер рамы будет вот такого типа: SC35-1000066, то у него в ПТС будет 100 л.с., соответственно будет только таможенный платеж, без акциза.
Если будет номер рамы такого вида: JH2SC35A61M402691 (VIN), то у мотоцикла будет 152 л.с., и соответственно кроме таможенного платежа будет еще акциз в размере 280 рублей за каждую лошадь.
Если мотоцикл будет куплен дешевле, чем указана цена в каталоге Нада- можно будет оформлять от фактической цены покупки, мы сможем доказать нашу цену.
#10
Отправлено 13 Июль 2012 - 09:45

dee (12 Июль 2012 - 15:37) писал:
Основной интерес заключается в том во сколько мне обойдется раздушка 


Ни во сколько, бесплатно, если сам.
Вкратце - выпилить рестрикторы на впуске и выпуске, опционально снять ограничитель по максималке. Хотя у нас вряд-ли ты где-то будешь больше 180 вваливать

#14
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:56

Semper Paratus (04 Июль 2012 - 21:33) писал:
Если будет номер рамы такого вида: JH2SC35A61M402691 (VIN), то у мотоцикла будет 152 л.с., и соответственно кроме таможенного платежа будет еще акциз в размере 280 рублей за каждую лошадь.
Великолепно.
152л.с. х 280р. = 42560р.+ 49476р. (42% от худших надагайдовских 3800$) итого 92036р. просто забашлять едру. А путлеровская морда не треснет от таких то поборов с одного несчастного мотоцикла?
А вариантов нет? (Дабы не оперировать понятием "честный"). Скажем любых других вариантов привезти дешевле Вами же нету? Или с такими запросами к другим людям?
#16
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 22:54

Оке, спасибо. Т.е. допустим, что конкретно на этот мотоцикл (http://sempermoto.ru...839&m=CBR1100XX) с продажной стоимостью (394000Y) 154470р. полагается 42% пошлины от этой суммы в размере 64877р. плюс 42560р. за 152л.с. а так же 37245р. (95000Y) за перевозку по Японии вплоть до Владика.
Итого за на самом деле дешёвый мотоцикл старой модели выходит 299152р.? (Плюс ~20000р (в общем). за комиссию, погрузку разгрузку, покатушки по территории морвокзала и проч., что с мотом будут делать уже тут).
~320к. рублей за среднего Дрозда. Это если таможне, которая зажигает, не взбредёт в голову посчитать 42% от стоимости из каталожика вместо фактической.
По-моему, это всё неправильно. Но моя математика верна?
И ещё такой вопрос. Я слегка сбит с толку, но в этом списке (http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR1100XX) ~99% всех мотоциклов имеет VIN и только у едениц указан номер рамы, что свойственно технике для внутреннего рынка. Это не ошибка и нормально, что вся Япония гоняет на экспортных Дроздах?
Итого за на самом деле дешёвый мотоцикл старой модели выходит 299152р.? (Плюс ~20000р (в общем). за комиссию, погрузку разгрузку, покатушки по территории морвокзала и проч., что с мотом будут делать уже тут).
~320к. рублей за среднего Дрозда. Это если таможне, которая зажигает, не взбредёт в голову посчитать 42% от стоимости из каталожика вместо фактической.
По-моему, это всё неправильно. Но моя математика верна?
И ещё такой вопрос. Я слегка сбит с толку, но в этом списке (http://sempermoto.ru...f=H&m=CBR1100XX) ~99% всех мотоциклов имеет VIN и только у едениц указан номер рамы, что свойственно технике для внутреннего рынка. Это не ошибка и нормально, что вся Япония гоняет на экспортных Дроздах?
#17
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:07

BaNZ - не совсем верно.
Основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада.
По данной модели:
http://www.nadaguide...ndard-Equipment
ТС=3585$, что ниже, чем цена покупки, поэтому выгодней оформить по каталожной цене.
Если цена покупки ниже, чем цена в каталоге, то выгодней будет оформить по фактической цене покупки, мы сможем доказать нашу цену.
ТП+акциз получается 2866$ или 89705 рублей.
При цене покупки 394 000 иен расчетная цена во Владивостоке на полносильный аппарат около 300 000 рублей.
Данная модель выпускалась с 1997 года, а задушенные варианты появились только в 2001 году.
В Японии действовало ограничение по лошадям и по скорости, по моим данным примерно до 2005 года.
Поэтому полносильные дрозды появились в Японии после реэкспорта.
Ограничение действовало только для внутреннего рынка, импортировать полносильные мотоциклы не запрещалось.
Основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада.
По данной модели:
http://www.nadaguide...ndard-Equipment
ТС=3585$, что ниже, чем цена покупки, поэтому выгодней оформить по каталожной цене.
Если цена покупки ниже, чем цена в каталоге, то выгодней будет оформить по фактической цене покупки, мы сможем доказать нашу цену.
ТП+акциз получается 2866$ или 89705 рублей.
При цене покупки 394 000 иен расчетная цена во Владивостоке на полносильный аппарат около 300 000 рублей.
Данная модель выпускалась с 1997 года, а задушенные варианты появились только в 2001 году.
В Японии действовало ограничение по лошадям и по скорости, по моим данным примерно до 2005 года.
Поэтому полносильные дрозды появились в Японии после реэкспорта.
Ограничение действовало только для внутреннего рынка, импортировать полносильные мотоциклы не запрещалось.
#20
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 19:57

BaNZ- вы не очень внимательно читаете мои ответы:
Мы будем оформлять так, как выгодней.
Я думаю сложно будет купить данную модель дешевле, чем стоимость в каталоге.
Semper Paratus (26 Октябрь 2012 - 00:07) писал:
BaNZ - не совсем верно.
Основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада.
По данной модели:
http://www.nadaguide...ndard-Equipment
ТС=3585$, что ниже, чем цена покупки, поэтому выгодней оформить по каталожной цене.
Если цена покупки ниже, чем цена в каталоге, то выгодней будет оформить по фактической цене покупки, мы сможем доказать нашу цену.
ТП+акциз получается 2866$ или 89705 рублей.
При цене покупки 394 000 иен расчетная цена во Владивостоке на полносильный аппарат около 300 000 рублей.
Данная модель выпускалась с 1997 года, а задушенные варианты появились только в 2001 году.
В Японии действовало ограничение по лошадям и по скорости, по моим данным примерно до 2005 года.
Поэтому полносильные дрозды появились в Японии после реэкспорта.
Ограничение действовало только для внутреннего рынка, импортировать полносильные мотоциклы не запрещалось.
Основным методом определения таможенной стоимости является каталог Нада.
По данной модели:
http://www.nadaguide...ndard-Equipment
ТС=3585$, что ниже, чем цена покупки, поэтому выгодней оформить по каталожной цене.
Если цена покупки ниже, чем цена в каталоге, то выгодней будет оформить по фактической цене покупки, мы сможем доказать нашу цену.
ТП+акциз получается 2866$ или 89705 рублей.
При цене покупки 394 000 иен расчетная цена во Владивостоке на полносильный аппарат около 300 000 рублей.
Данная модель выпускалась с 1997 года, а задушенные варианты появились только в 2001 году.
В Японии действовало ограничение по лошадям и по скорости, по моим данным примерно до 2005 года.
Поэтому полносильные дрозды появились в Японии после реэкспорта.
Ограничение действовало только для внутреннего рынка, импортировать полносильные мотоциклы не запрещалось.
Я думаю сложно будет купить данную модель дешевле, чем стоимость в каталоге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных