Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 06 Июль 2012 - 14:23

Вот и осуществилась моя мечта,всего лишь 3 месяца назад я подумывал о иж-пс или яве,а теперь благодаря Александру в моём гараже стоит бмв к100рс.Огромное спасибо Соснину Александру за проделанную работу,за терпение,ответы на самые глупые вопросы и необоснованные претензии,были всегда корректные.Спасибо жене за терпение и понимание.Спасибо соседу Мише,который 2раза не продал мне ЯВУ,именно поэтому 3года назад была куплена хонда-дио,а теперь БМВ.Спасибо форуму за участие.Ложка дёгтя.Мот отправлял через ВЕКТОР+,получал вСаратове вПЭК(Первая Экспедицонная Компания).Заехал на склад,грузчики по русски не разумееют,зав.складом около 20лет.Вывозят мот на погрузчике.Упаковка в передней части сломана,мотоцикл болтается влево-вправо.Ободраны до металла левая-правая ручки руля,сломана кнопка стартера,трещина в пластике у основания зеркала,справа по пластику потёртости.Обидно мля,мот куплен в идеале,а какието уроды не могут нормально довезти груз.Сфотографировали с зав.складом повреждения,составил претензии к ПЭК,Ущерб выставил 5000р,в течении месяца рассмотрят.В накладной указано,что клиент от жёсткой упаковки отказался,хотя мот был в обрешётке.Короче ВЕКТОР+ неуд,упаковка жидковата,для такого веса.телефон дамы из Новосибирска молчит.Дома залил бензин,завёлся сразу,вчера проехал 30км-нет слов,мощнее 36л.с.ни на чём не ездил.Ещё раз спасибо Александру за проделанную работу,наклейки СЕМПЕРМОТО оставлю в качестве рекламы.
#3
Отправлено 06 Июль 2012 - 21:58

Поздравляю с первым прохватом, как впечатления?
Очень жаль, что покоцали, доставка по России слабое звено покупок с аукциона. У меня тоже слегка поцарапали.
Пробей свой вин на bmwcats.com , скопируй номера ручек и закажи через autodoc.ru , exist.ru
впрок закажи сальники вилки и трос сцепы, проинспектируй в баке насос и резинку на которой он стоит, если резинка начала разлагаться, удали ее и закрепи насос на хомуты за направляющую пластмассовую муфту. Смаж hondamoly60 шлицы на кардане...
Ну и экип хороший. Заходи на http://www.bmwclub.r...ad.php?t=491646 там уже дюжина кирпичеводов со всей страны...
Очень жаль, что покоцали, доставка по России слабое звено покупок с аукциона. У меня тоже слегка поцарапали.
Пробей свой вин на bmwcats.com , скопируй номера ручек и закажи через autodoc.ru , exist.ru
впрок закажи сальники вилки и трос сцепы, проинспектируй в баке насос и резинку на которой он стоит, если резинка начала разлагаться, удали ее и закрепи насос на хомуты за направляющую пластмассовую муфту. Смаж hondamoly60 шлицы на кардане...
Ну и экип хороший. Заходи на http://www.bmwclub.r...ad.php?t=491646 там уже дюжина кирпичеводов со всей страны...
#5
Отправлено 10 Июль 2012 - 02:36

Привет.
Еще раз поздравляю с покупкой отличного байка. Себе такой взял бы не задумываясь... Мой тоже обслужен был и с пробегом 2967км... И тоже без кофров, но 8кл 12.88 с абс.
Спасибо Японцам за такое отношение к технике.
Хотел дать тебе пару советов:
Не используй байк с дохлым аккумулятором, может залипнуть реле стартера или света и будет крутить или светить даже с выключенным зажиганием... Если такое произошло, то быстрее открутить минусовой провод (с лева) на раме, чем добраться до клемм..., С незаряженным акумулятором не будет работать АБС.
Вози с собой смятую банку из под пива или какой нибудь фланец металлический или деревянный, подкладывать под боковую подножку, на неровном грунте закинуть его на центральную проблематично, а если еще и груженый тремя кофрами....
кофры имхо лучше купить текстильные универсальные тк если не дай бог упадешь и расколешь кофр, вещи девать будет некуда. Не забудь хорошую экипировку, Шлем, боты, куртку, обязательно спину отдельно,колени и перчи.
Покупать лучше на иностранных инет магазинах типа louis.de Следи за скидками, постоянно идут распродажи...
Отнесись к мощности и массе этого мото с большим уважением, опыт на совциклах и скутере мало поможет. Разгон до сотни у тебя за 4секунды...
Запомни главный тормоз на мото передний, а рулить контррулением... Почитай книги про управление мотоциклом...
Тысяч через 5 пробега будешь с ним одним целым, а пока будь осторожен.
Еще раз поздравляю с покупкой отличного байка. Себе такой взял бы не задумываясь... Мой тоже обслужен был и с пробегом 2967км... И тоже без кофров, но 8кл 12.88 с абс.
Спасибо Японцам за такое отношение к технике.
Хотел дать тебе пару советов:
Не используй байк с дохлым аккумулятором, может залипнуть реле стартера или света и будет крутить или светить даже с выключенным зажиганием... Если такое произошло, то быстрее открутить минусовой провод (с лева) на раме, чем добраться до клемм..., С незаряженным акумулятором не будет работать АБС.
Вози с собой смятую банку из под пива или какой нибудь фланец металлический или деревянный, подкладывать под боковую подножку, на неровном грунте закинуть его на центральную проблематично, а если еще и груженый тремя кофрами....
кофры имхо лучше купить текстильные универсальные тк если не дай бог упадешь и расколешь кофр, вещи девать будет некуда. Не забудь хорошую экипировку, Шлем, боты, куртку, обязательно спину отдельно,колени и перчи.
Покупать лучше на иностранных инет магазинах типа louis.de Следи за скидками, постоянно идут распродажи...
Отнесись к мощности и массе этого мото с большим уважением, опыт на совциклах и скутере мало поможет. Разгон до сотни у тебя за 4секунды...
Запомни главный тормоз на мото передний, а рулить контррулением... Почитай книги про управление мотоциклом...
Тысяч через 5 пробега будешь с ним одним целым, а пока будь осторожен.
#9
Отправлено 14 Июль 2012 - 07:57

Парни жив и практически здоров,прихватило спину,то ли от мота,то ли от ремонта УАЗа.За неделю всего 130км,с каждым км.всё больше уверенности!Первые впечатления -кошмар,огромный,тяжёлый,не рулится,но ссука красивый.Но с каждым км.всё больше уверенности,сегодня уже с супругой прокатились в удовольствие,не дёргал сцеплениием(берёт в самом начале),рулил между ям(кто был в Саратове поймёт).Экипа пока нет,вчера был в Саратове шлемы китай-скутер,курток обуви нет.Быстро пока не ездил,рост 184 поток воздуха ровно в глаза,без интеграла никак,жду советы по экипу и шлему(без фанатизма)можно б/у.о моте-аккумулятор 2012г.в.,резина 2007г.в,немного подтраивает на холостых,в баке ещё не был,залил полный-95,все жидкости по уровню,подвывает главная пара на сбросе газа 2-3 передача,дальше не слышно.По поводу дорог,езжу на УАЗ-ПАТРИОТ,дороги казались ровными,едешь на моте,колея,бугры,ямы,чтобы ехать быстро,нужно запоминать траекторию,хотя когда пересел с ИЖа наЛАДУ собирал все ямы.Кстати РУС ,что такое ТС,топик стартер,я далёк от интернета и пишу одним пальцем.
Сообщение отредактировал 64rus: 14 Июль 2012 - 08:01
#10
Отправлено 15 Июль 2012 - 05:04

Ну слава богу, а то я волноваться начал. ТС, это тот кто тему открыл.
Китайских шлемов не надо, посмотри Uvex, Шарк, Нолан из недорогих,, если финансы позволяют, то Шуберт Ц3 или БМВ.
Кожаную мото куртку с защитой или можно хороший туристический текстиль и отдельно спину дайнезовскую с алюминиевыми сотами, спортивные перчи (http://www.louis.de/...artnr_gr=201385 )с защитой запястья, спортивные боты (сейчас на луисе ванучи рв1 с мембраной отдают за 130евро), штаны кожаные с встроенной защитой коленей, но можно и мотоджинсы, тогда колени купить отдельно (важный пункт тк нижние конечности страдают первыми), желательно броне трусы . На здоровье лучше не экономить, переломы в зрелом возрасте зарастают медленно...
Мото недешевое удовольствие.
Китайских шлемов не надо, посмотри Uvex, Шарк, Нолан из недорогих,, если финансы позволяют, то Шуберт Ц3 или БМВ.
Кожаную мото куртку с защитой или можно хороший туристический текстиль и отдельно спину дайнезовскую с алюминиевыми сотами, спортивные перчи (http://www.louis.de/...artnr_gr=201385 )с защитой запястья, спортивные боты (сейчас на луисе ванучи рв1 с мембраной отдают за 130евро), штаны кожаные с встроенной защитой коленей, но можно и мотоджинсы, тогда колени купить отдельно (важный пункт тк нижние конечности страдают первыми), желательно броне трусы . На здоровье лучше не экономить, переломы в зрелом возрасте зарастают медленно...
Мото недешевое удовольствие.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 04:42

Ну чтож парни,вот и заканчивается мой мотосезон.Пройдено 1200км.С мотоциклом больше проблем не было,недавно ожидаемо потекли сальники вилки.Постановка на учет с техосмотром и страховкой обошлись-3 200.Налог в Саратове был 5р-л.с.,со следующего года 50р.как и междугородний автобус.Короче,я проехав 1000кмза год нанесу урон дорогам в 2раза меньше чем ИКАРУСкоторый пройдет300000 и заплатит 10000р.Экип так и не купил,но ездил аккуратно,не больше 190,зимой займусь,буду брать на ЛУИСЕ,шлемы 3/4и куртки.
#16
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 05:37

#18
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 05:41

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных