
Сообщений в теме: 245
#26
Отправлено 25 Июнь 2009 - 21:45

#31
Отправлено 28 Июнь 2009 - 22:43

Еще один тупой вопрос про тормоз.............
"Тормозной диск изношен" и "тормозной диск- необходима замена"- это две большие разницы???
И "изношен" он может быть по разному....Не помню сколько у Магны остаточная толщина диска должна быть....
Разьясните, Александр...
"Тормозной диск изношен" и "тормозной диск- необходима замена"- это две большие разницы???
И "изношен" он может быть по разному....Не помню сколько у Магны остаточная толщина диска должна быть....
Разьясните, Александр...
#32
Отправлено 28 Июнь 2009 - 23:12

Добрый день Trooper.
Если японский эксперт скзаал " необходима замена"- зачастую в России еще прослужит долго-долго
В Японии совсем другой подход. Например резина для автомобилей, что у них выкидывают- у нас продают по очень хорошим ценам, представляя как отличную резину, сто лет еще пробегает
Думаю есть какие-то нормативы, по которым судят изношенность покрышек, тормозных дисков, цепей, звездочек. И эти нормативы весьма суровы.
Рекомендую делать так: при покупке мотоцикла внимательно читайте замечания аукционного эксперта. Если стоит "необходима замена", то держите это в уме. Вас может приятно удивить хорошее состояние, либо возможно придется поменять. Никогда не забывайте при этом, что вы покупаете товар б/у.
Если "диск изношен" - рядом еще могут указывать величину износа: немного, средне, сильно. На некоторых аукционных листах аукнета указывается толщина тормозных дисков в миллиметрах.
Если японский эксперт скзаал " необходима замена"- зачастую в России еще прослужит долго-долго

В Японии совсем другой подход. Например резина для автомобилей, что у них выкидывают- у нас продают по очень хорошим ценам, представляя как отличную резину, сто лет еще пробегает

Думаю есть какие-то нормативы, по которым судят изношенность покрышек, тормозных дисков, цепей, звездочек. И эти нормативы весьма суровы.
Рекомендую делать так: при покупке мотоцикла внимательно читайте замечания аукционного эксперта. Если стоит "необходима замена", то держите это в уме. Вас может приятно удивить хорошее состояние, либо возможно придется поменять. Никогда не забывайте при этом, что вы покупаете товар б/у.
Если "диск изношен" - рядом еще могут указывать величину износа: немного, средне, сильно. На некоторых аукционных листах аукнета указывается толщина тормозных дисков в миллиметрах.
#37
Отправлено 29 Июнь 2009 - 01:08

Trooper.
Моя задача- предоставить как можно более полную информацию о мотоцикле.
Я не могу рассуждать от имени каждого аукционного оценщика и знать, почему он написал такое замечания или поставил такую оценку
Как уже было сказано выше, довольно часто замечания вообще не обнаруживаются по прибытию мотоцикла во Владивосток.
Если на фотографиях замечательно, очень может быть что и в реале ничуть не хуже
В крайнем случае, если при покупке мотоцикла вам будет что-то непонятно, то если надо - можно связаться с аукционом и уточнить непонятные детали.
Однако это возможно только при покупке мотоцикла через sempermoto.ru
Моя задача- предоставить как можно более полную информацию о мотоцикле.
Я не могу рассуждать от имени каждого аукционного оценщика и знать, почему он написал такое замечания или поставил такую оценку

Как уже было сказано выше, довольно часто замечания вообще не обнаруживаются по прибытию мотоцикла во Владивосток.
Если на фотографиях замечательно, очень может быть что и в реале ничуть не хуже

В крайнем случае, если при покупке мотоцикла вам будет что-то непонятно, то если надо - можно связаться с аукционом и уточнить непонятные детали.
Однако это возможно только при покупке мотоцикла через sempermoto.ru
#38
Отправлено 29 Июнь 2009 - 10:49

Trooper (28.6.2009, 23:55) писал:
внешняя часть вилки деформирована полировкой
Как следует понимать вот это замечание эксперта???
ржавчина на внутренней части вилки, необходима замена
А вот такое??
По фотографиям аукциона все выглядит замечательно....
Как следует понимать вот это замечание эксперта???
ржавчина на внутренней части вилки, необходима замена
А вот такое??
По фотографиям аукциона все выглядит замечательно....

первое - наверное он стаканы полировал с первичной грубой обработкой - вот и деформация (наверное изменение геометрии)
хотя может другое - стакана на заводе обрабатывают, полируют внешнюю часть а внутренняя, где крепления крыла и суппортов остается необработанной, со временем коррозия жрет алюминий и больше там где он не обработанный (то есть на внутренней стороне) и потом это выглядит как будто явно кто то внешнюю часть полировал оставив внутреннюю не тронутой (внутренняя это то есть сторона направленная к колесу)
а второе это наверное ржавчина на самих хромированных ломах, но часто бывает что ржавеет у траверс а рабочая часть еще живаю
#39
Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:29

Спасибо всем за ответы.
Александр, простите меня за мои доставучие вопросы....
Просто хочется понять, о чем собственно говорит посол....
Что есть внутренняя и внешняя часть?? Внутренняя- перья, внешняя- стаканы?? Или как ???
Я же совсем не знаком со сленгом аукционных оценщиков.....
Александр, простите меня за мои доставучие вопросы....


Что есть внутренняя и внешняя часть?? Внутренняя- перья, внешняя- стаканы?? Или как ???
Я же совсем не знаком со сленгом аукционных оценщиков.....

#40
Отправлено 29 Июнь 2009 - 20:19

Добрый день Trooper.
Отличные у вас вопросы
Ход ваших мыслей вполне логичен
Для примера откройте BDS- online за 01 июля 2009 года.
Лот 30 Honda V45 Magna.
Посмотрите слева внизу на развертке мотоцикла циферки.
Цифра 5 - внешняя часть вилки, цифра 6- внутренняя.
Отличные у вас вопросы

Ход ваших мыслей вполне логичен

Для примера откройте BDS- online за 01 июля 2009 года.
Лот 30 Honda V45 Magna.
Посмотрите слева внизу на развертке мотоцикла циферки.
Цифра 5 - внешняя часть вилки, цифра 6- внутренняя.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных