Привет всем. Ребята, подскажите, пожалуйста, каковы последствия доставки мотоцикла жд путем из Владика в Москву зимой (температура -25-30? Мотоцикл не замерзнет? Может ли что-то испортится во время перевозки? Мотоциклы с аукционов проходят какую-то подготовку предпродажную?
Что нужно сделать сразу, как только получил мотоцикл в обрешетке?
Сообщений в теме: 17
#2
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 15:37

#3
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:03

Спасибо! Буду знать. А что касается именно перевозки мотоцикла? Вот пока он доедет до меня по зиме при таком минусе - ничего с ним не случится? Тут то я уже о нем позабочусь)
Кто-нибудь вообще знает, в каком виде мотоциклы отправляют с японских аукционов? Технические жидкости слиты или нет? Ничего там от холода не разорвет?
Кто-нибудь вообще знает, в каком виде мотоциклы отправляют с японских аукционов? Технические жидкости слиты или нет? Ничего там от холода не разорвет?
#4
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:36

Ниже на форуме человек пишет что получил мото от Александра - жидкости слиты...
http://forums.semper...maha-drag-star/
так что остаётся только давление в шинах...
.. если не секрет какой хотите взять?
http://forums.semper...maha-drag-star/
так что остаётся только давление в шинах...

.. если не секрет какой хотите взять?
#7
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:56

Ну говорят же, что зимой когда консервируешь в холодное место, там надо воду откуда-то сливать и вместо нее антифриз заливать
чтобы не лопнуло ничего...
вот и я распереживалась, вдруг куплю мотоцикл, а там по дороге чего-нибудь полопается от замерзших жиж)))
А подскажите, сложно снимать мотоцикл с поезда? сколько человек нужно, если вес под 180?

вот и я распереживалась, вдруг куплю мотоцикл, а там по дороге чего-нибудь полопается от замерзших жиж)))
А подскажите, сложно снимать мотоцикл с поезда? сколько человек нужно, если вес под 180?
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 01:41

#13
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:33

Не переживайте. Ничего смертельного не произойдет. Тем более пока доедет до Москвы оттает. Какой у вас там минус то, смех один. 
Сливают бензин (практически всегда) и масло (не всегда)
Антифриз даже если и замерзнет по дороге через наше Забайкалье (на некоторых участках предстоящего жд пути неделями держится за -45) то до Москвы отойдет. Разорвать при этом что-то нереально - антифриз в отличии от воды не расширяется так сильно при замерзании. Да и не замерзает он до абсолютно твердого состояния. Шуга получается, каша из льдинок. Максимум - концы патрубков чуть отпотеют и в тепле потом капнет чуть чуть.
Хочу предостеречь от попыток завести мотор на сильном морозе, посидеть на свежекупленном мотоцикле
Задубевшие от холода резинки, сальники амортизатора и вилки не разделят нахлынувшей на Вас радости от встречи с железным конем. Лучше прямо в обрешетке дать отстояться некоторое время в относительном тепле.
Также перемерзание не пойдет на пользу, подсевшему после простоя в Японии, аккумулятору. Ну его и так в большинстве случаев приходится менять.
Снять с поезда, как уже подсказали, можно попросить грузчиков за определенную плату (так проще) а можно и друзей, особенно если у них есть газель, уазик, или прицеп (так веселее) Бывало и вдвоем забирали мотоцикл весом в 230 кг. Но вчетвером конечно проще.
Ну и резюмируя - покупайте не бойтесь. Страшного ничего не произойдет. А вот сэкономить на покупке в несезон весьма вероятно получится.

Сливают бензин (практически всегда) и масло (не всегда)
Антифриз даже если и замерзнет по дороге через наше Забайкалье (на некоторых участках предстоящего жд пути неделями держится за -45) то до Москвы отойдет. Разорвать при этом что-то нереально - антифриз в отличии от воды не расширяется так сильно при замерзании. Да и не замерзает он до абсолютно твердого состояния. Шуга получается, каша из льдинок. Максимум - концы патрубков чуть отпотеют и в тепле потом капнет чуть чуть.
Хочу предостеречь от попыток завести мотор на сильном морозе, посидеть на свежекупленном мотоцикле

Также перемерзание не пойдет на пользу, подсевшему после простоя в Японии, аккумулятору. Ну его и так в большинстве случаев приходится менять.
Снять с поезда, как уже подсказали, можно попросить грузчиков за определенную плату (так проще) а можно и друзей, особенно если у них есть газель, уазик, или прицеп (так веселее) Бывало и вдвоем забирали мотоцикл весом в 230 кг. Но вчетвером конечно проще.
Ну и резюмируя - покупайте не бойтесь. Страшного ничего не произойдет. А вот сэкономить на покупке в несезон весьма вероятно получится.
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 19:29

Tancor (31 Октябрь 2012 - 23:34) писал:
Роман, а вы уверены что антифриз был "свежим". Так ведь старше 3-х лет, ни кто не даст гарантию, что не замёрзнет)
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 01:43

Развели тут панику 
Сколько существует форум ещё НИ ОДИН из заказавших мот у Александра не пожаловался на то, что у него из-за морозов при перевозке что-то сломалось.
Не знаю что вы там льёте, но я ни разу не слышал, чтобы японский антифриз расширялся, да ёще так, чтобы порвать чё-нибудь )))

Сколько существует форум ещё НИ ОДИН из заказавших мот у Александра не пожаловался на то, что у него из-за морозов при перевозке что-то сломалось.
Не знаю что вы там льёте, но я ни разу не слышал, чтобы японский антифриз расширялся, да ёще так, чтобы порвать чё-нибудь )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных