Перейти к содержимому

Покупка Хонда SL230, или мой первый эндуро!


Сообщений в теме: 9

#1
Захаров Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Наконец то я созрел для написания сего отзыва, хотя обещал написать его месяца полтора назад, но дела мирские и заботы вынудили меня отложить сие благородное дело, но раз обещал - выполняй, чем собственно я и займусь ближайшие 30 минут.
К покупке мотоцикла мои тараканы подталкивали меня очень давно, но так как тараканы мои, по неизвестным мне причинам, в основном народ разношерстный и соответственно интересы у них тоже разносторонние, то выдвигали они свои требования по приобретению мотоцикла спонтанно и весьма необоснованно, то спорт им подавай то чоппер, в общем пока они определялись, я для себя точно решил, что на поводу у них не пойду и куплю совершенно противоположное по смыслу и предназначению техническое устройство - эндуро, тем более что хобби мое, рыбалка и охота. стало все больше отнимать у меня свободного времени и со временем я чувствую грозит переквалифицироваться в основную профессию, тем более пенсия уже не за горами.
В общем перелопатив тонны информации и посетив неисчислимое количество сайтов, пришел к одному и как оказалось верному решению, а именно приобрести мотоцикл через Семпермото, сомнений в профессионализме и честности Александра не возникало ни разу, вот поверил человеку и все тут.
13.08.2012 перевел первую сумму на счет Александра, 14.08.2012 преслал Александру номера лотов, 15.08.2012 сыграл мой лот №5203 BDS - хонда SL230 оценки 5/5 , с вкусным и практичным как оказалось багажником с новой задней резиной и почти новой цепью ( хотя в описании просили заменить немедленно...). Звонок Александра и традиционная игра "кто хочет стать байкером", честно скажу угадал со второго раза, но надеюсь в будующем еще пару раз сыграю в такую игру ))). Потом оплата инвойса, сходил в Сбербанк был огорчен некомпетентностью работающих там сотрудников (хотя Банк позиционирует себя самым крупным и практически национальным банком России), после чего в соседнем банке довольно небольшом деньги мои благополучно ушли в Японию.
25.08.2012 мотоцикл был поставлен отправку в японии , естественно были присланы фото мотоцикла, вообще хочу сказать фото было очень много с каждого этапа по 10-15 фотографий, так что по прибытии узнаешь своего коня хоть в фас хоть в профиль . Хотя бывает и чужое колесо на фото узнаешь, но то колесо от коня городского и нам оно даже на замену не подойдет )))
11.09.2012 мотоцикл прибыл в славный город Владивосток. Потом таможенное оформление и пересылка остатка суммы за мотоцикл.
14.09.2012 мотоцикл был отправлен на ж/д погрузку, отправлял компанией Мегатранс, суммы адекватные, обрешетка на твердую четыре.
28.09.2012 года мотоцикл был мной получен на ж/д станции в городе Тюмень, повреждений 0 , мотоцикл оправдал мои ожидания, после чего мотоцикл в обрешетке был погружен на прицеп моего автомобиля и через 400 километров привезен на место своего жительства в село Уват.
На следующий день была проведена ревизия мотоцикла, бензин был слит- исправлено, масло по норме - сливать перед отправкой не стали-менять не стал -весной займусь, аккумулятор подавал признаки жизни но замеры "модным" прибором показали необходимость подзарядки-исправлено, почищена цепь, смазаны тросики сцепления, газа и тормоза, снял бак - осадка и грязи не было, фильтр грубой очистки приказал долго жить, успешно заказан и привезен, также на весну уже приобретены новый воздушный фильтр, свеча, масло - в планах приобретение нового аккумулятора, мотор шепчет - клапана не стучат, в общем состояние соответсвует заявленному пробегу.
В заключении хочу особо отметить что все здесь вышесказанное произошло по одной простой причине а именно грамотной и высокопрофессиональной работе всем известного человека - Александра, большое - нет огромное Вам спасибо , удачи и процветания Вам и вашей команде.

P.s. Фото что то перестали грузиться, выложу позднее, всем спасибо, с уважением Эдуард Захаров!

Прикрепленные файлы



#2
sat55

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омская обл.
Поздравляю!

Хороший эндуро!
Подскажи, по седлу, высота какая?
Комфортно с небольшим ростом будет?

#3
Захаров Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Мой рост 1м 68 см , стою на месте - ступни наполовину касаются земли, в общем самое-то, садился на сузуки джебель носочками кое как доставал в общем рекомендую!

#4
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Поздравляю!
Хонда - это хорошо :)
Но есть подозрение, что после сезона-другого уже будет нехватать кубатуры, все-таки 230 на SL - это даже не XR250.

#5
Захаров Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
XR-тяжелее, злее и к сожалению выше по седлу, у SL шесть скоростей на первой идет почти шагом, в лесу самое то не говоря уже про болото, вот тут избирательности передачи крутящего момента у данной модели вне конкуренции - имея даже небольшой опыт предвижения по внедорожной местности сжечь сцепление практически невозможно, более старшие собратья с их взрывным темпераментом увы похвастаться этим уже не могут. Кубатуры хватит- смею заверить, меряться .... сами знаете чем не собираюсь-этот этап в жизни я уже прошел.

#6
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина

Просмотр сообщенияЗахаров Эдуард (14 Ноябрь 2012 - 22:35) писал:

XR-тяжелее, злее и к сожалению выше по седлу, у SL шесть скоростей на первой идет почти шагом, в лесу самое то не говоря уже про болото, вот тут избирательности передачи крутящего момента у данной модели вне конкуренции - имея даже небольшой опыт предвижения по внедорожной местности сжечь сцепление практически невозможно, более старшие собратья с их взрывным темпераментом увы похвастаться этим уже не могут. Кубатуры хватит- смею заверить, меряться .... сами знаете чем не собираюсь-этот этап в жизни я уже прошел.
Тогда ой.
Тащемта ползал и в адовых болотах (1 км - 1-2 часа) и зожигал разно по лесам и полям. На Suzuki DR250-RS. Но вот года через 3 уже понял - не мое. Заэтасамался корчить из себя героя. Пешком или на подготовленном джипе проще. Захотелось просто большого дурного мотоцикла для асфальта, Александр помог.

Но тем не менее буду брать себе, наверное, мотард, ибо веселых гравийных дорог у нас много, а асфальта мало.

#7
Baal

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
Но, опять-же, легкая индурка - это офингенски волшебно.
Забираться во всякие бубеня, штурмовать горы (...и, почти в панике, пытаться съехать с этих всяких гор на заблокированом заднем колесе) - это весело. Если рядом товарищи - еще веселее :)

#8
Захаров Эдуард

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
Асфальт это здорово, асфальт это классно, это скорость и тысячи километров серой ленты... Сколько песен спето на эту тему один - Беспечный ангел чего стоит! Но еще больше песен спето у костра с друзьями под видавшую виды гитару, а как её берегли провозя через буреломы так это вообще отдельная тема, джип это здорово наверное но и требует определенной финансовой подготовки, а на двух колесах все равны, ну по крайней мере ровнее что ли))) и кайфа в разы больше, ну такого душевного удовлетворения что ли ...

#9
rollerman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Тю
Собираюсь себе присмотреть Kawasaki Super Sherpa KL250, тоже из рода "горных" софт-энудро. И я из Тюмени. Поэтому хочу спросить Вас, Эдуард, катаетесь ли на своей Хонде еще?

#10
red_light

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Смотрю фото и ничегошеньки не понимаю(
Откуда у этого малыша литой передний обод и такие здоровенные диски тормозов?
Ну или третья фотка лишняя))))

Поздравлямба! Отличный мот!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных