Всего каких-то полтора года назад покупал первый мотоцикл на sempermoto:
http://forums.semper...BB%D1%81%D1%8F/
А выяснилось с тех пор много интересного. Во-первых (и самое главное), оказалось что жена очень даже не против со мной везде кататься. Во-вторых, выяснили, что кататься "город и рядом" нас все-же не устраивает. И результатом всего этого стала маленькая загвоздка - 250-ке с поклажей и двумя седоками на трассе тяжеловато. Элиминатор конечно резвый и задорный мотоциклик. Но долго держать темп не смог. Первым помыслом было воткнуть в него двухцилиндровую 400-ку от KLE, уж больно похожи казались двигатели. На картинках. Знающие люди сказали что это чушь, и я поверил.
Поэтому с печалью в сердце элиминатор был выставлен на продажу в сентябре 2012-го и продался на 4-й день. Я даже чуть слезу не пустил, когда его отдавал

Сначала на замену планировался EN500 (про него узнал, когда двигатель от KLE в мастерской разглядывал) - интересный вулканчик, с рядным двухцилиндровником и ременным приводом. Но 500-ка чисто экспортная, пришлось рассматривать как кандидата и EN400.
А потом мне подсказали про него. Про VN750. Или в японском варианте VZ750. Посмотрел картинки, и сразу понял - это именно то, чего я хочу.
И понеслось. На аукционах вроде бы появляются регулярно. "надо брать"

29 Октября - отправляю Александру задаток.
30 Октября - денег еще нет. Нервничаю, на 31-е число намечается лот на BDS, но описания и оценок еще нет. А вот и плюс от разницы во времени - вечером деньги доходят. НО появляются и оценки, лот лучше пропустить.
31 Октября. На AucNET намечаются два лота, причем один явно перекупщики - пару недель назад продался на JBA. Второй мне (и жене, кстати
 нравится больше. Ставку делаю на оба, но на второй больше.
 нравится больше. Ставку делаю на оба, но на второй больше.1 Ноября. Звонок!!! Я, если честно, ждал, но уже начинал терять надежду. Да еще и на AucNET не видно в онлайне на какой цене торги закончились. Ну дальше как всегда, про погоду и прочее, понятно что мотоцикл купился, но интрига-то сохраняется - какой именно? В конце концов Александр сжалился и сказал. Купился тот, который нравился больше. Жене так и сказал: "купили серенький"
 Вот он в статистике. 89-й год. Ых, мне тогда 15 лет было, а пределом мечты была "Тула"..
 Вот он в статистике. 89-й год. Ых, мне тогда 15 лет было, а пределом мечты была "Тула"..2 Ноября. Пришел счет. Тут разница во времени уже против меня - оплатить не успеваю. Вдобавок ко всему - пятница.
5 Ноября. Мало было пятницы, теперь еще и праздник в понедельник.
6 Ноября. Отправляю деньги в Японию.
7 Ноября. Деньги дошли. Можно выдохнуть и слегка расслабиться.
8 Ноября. Фотки фооточки...
 IMG_4849_s.JPG   210,37К
  80 Количество загрузок:
 IMG_4849_s.JPG   210,37К
  80 Количество загрузок: IMG_4850_s.JPG   200,97К
  92 Количество загрузок:
 IMG_4850_s.JPG   200,97К
  92 Количество загрузок: IMG_4858_s.JPG   234,62К
  83 Количество загрузок:
 IMG_4858_s.JPG   234,62К
  83 Количество загрузок:18 Ноября. Мотоцикл во Владивостоке.
 DSC09063_s.JPG   216,19К
  85 Количество загрузок:
 DSC09063_s.JPG   216,19К
  85 Количество загрузок:23 Ноября. Мотоцикл растаможен и передан грузоперевозчику. Повезет его "Мегатранс". До Омска за 6400 руб. вместе с обрешеткой.
29 Ноября. "экспресс" почтой пришли наконец-то документы. Забирать еду сам, иначе курьер только на следующий день привезет, а на следующий день - уже поздно будет.
30 Ноября. Холодно... У товарища сломалась машина. вызываю такси на 6:15 утра, заезжаю за ним, едем на ЖД вокзал. Поезд по расписанию в 7:03. На Вокзал же заказана газель + двое грузчиков. Сюрприз, сюрприз. Поезд опаздывает на полтора часа.
Наконец приходит поезд. Забираемся в вагон. Расписываюсь, забираю бумажки. Проводник кивает в угол - "забирайте". В углу стоят два здоровых черных ящика. Мегатранс стал заворачивать обрешетку в черную пленку. Слегка ковыряю тот, что побольше, заглядываю - мое

Вытаскиваем. Пока ждем тележку, немножко помогаем вытащить второй, он тоже в Омск. Правда получают его суда по тележке почтовики кажется. Видимо можно получать и без присутствия на вокзале в 7 утра, но это уже следующая ступень дао.
Подъезжает трактор с тележками багажного отделения. На этот раз тележку я честно оплатил в кассе. Грузим на нее ящик, трактор перевозит тележку в багажное, там прегружаем в газель.
Везем к месту зимовки, выгружаем. Всеее.. эпопея закончилась. В фотике как обычно села батарейка, поэтому только с телефона:
 IMG_20121201_191335_s.jpg   255,12К
  97 Количество загрузок:
 IMG_20121201_191335_s.jpg   255,12К
  97 Количество загрузок:Плеснули в бак бензина, зацепили заряженный аккумулятор. Завелся! В-твин басисто бубнит, лампочки светятся. Бибика бибикает.
Ждем весну!
Послесловие.
Чем же так интересен этот Вулкан. Ну для начала он выпускался практически без изменений 22 года. До 91-го года в Японии, а потом только в Штатах. Кроме того была замечена интересная тенденция снижения мощности двигаталей на других, более новых моделях. Примерно с середины 90-х годов. Я так думаю это было время, когда прогресс уже шагал семимильными шагами, а "зеленые" еще не имели такого влияния. VN750 практически пропитан духом тогдашнего New Age. Чоппер - не совсем чоппер. Приборы не на баке, а на руле. Тахометр. Литье. Два тормозных диска. Неглубокое заднее крыло. Клиренс 150мм!! В общем много намеков на дорожник. Ну разве можно было после элиминатора выбрать что-то другое
 )
)Кстати, всего тремя годами раньше начала выпускаться Honda NV750. Зацените, насколько они похожи:
 vn750.jpg   40,89К
  95 Количество загрузок:
 vn750.jpg   40,89К
  95 Количество загрузок: nv750custom_198212.jpg   89,34К
  67 Количество загрузок:
 nv750custom_198212.jpg   89,34К
  67 Количество загрузок:Точно говорю вам, это - дух времени...

 Вход
 Вход Регистрация
 Регистрация
 0
 0 
 
				
					
 Наверх
 Наверх 
				
				 
					
					 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				 
				
				









