Всего каких-то полтора года назад покупал первый мотоцикл на sempermoto:
http://forums.semper...BB%D1%81%D1%8F/
А выяснилось с тех пор много интересного. Во-первых (и самое главное), оказалось что жена очень даже не против со мной везде кататься. Во-вторых, выяснили, что кататься "город и рядом" нас все-же не устраивает. И результатом всего этого стала маленькая загвоздка - 250-ке с поклажей и двумя седоками на трассе тяжеловато. Элиминатор конечно резвый и задорный мотоциклик. Но долго держать темп не смог. Первым помыслом было воткнуть в него двухцилиндровую 400-ку от KLE, уж больно похожи казались двигатели. На картинках. Знающие люди сказали что это чушь, и я поверил.
Поэтому с печалью в сердце элиминатор был выставлен на продажу в сентябре 2012-го и продался на 4-й день. Я даже чуть слезу не пустил, когда его отдавал

Сначала на замену планировался EN500 (про него узнал, когда двигатель от KLE в мастерской разглядывал) - интересный вулканчик, с рядным двухцилиндровником и ременным приводом. Но 500-ка чисто экспортная, пришлось рассматривать как кандидата и EN400.
А потом мне подсказали про него. Про VN750. Или в японском варианте VZ750. Посмотрел картинки, и сразу понял - это именно то, чего я хочу.
И понеслось. На аукционах вроде бы появляются регулярно. "надо брать"

29 Октября - отправляю Александру задаток.
30 Октября - денег еще нет. Нервничаю, на 31-е число намечается лот на BDS, но описания и оценок еще нет. А вот и плюс от разницы во времени - вечером деньги доходят. НО появляются и оценки, лот лучше пропустить.
31 Октября. На AucNET намечаются два лота, причем один явно перекупщики - пару недель назад продался на JBA. Второй мне (и жене, кстати

1 Ноября. Звонок!!! Я, если честно, ждал, но уже начинал терять надежду. Да еще и на AucNET не видно в онлайне на какой цене торги закончились. Ну дальше как всегда, про погоду и прочее, понятно что мотоцикл купился, но интрига-то сохраняется - какой именно? В конце концов Александр сжалился и сказал. Купился тот, который нравился больше. Жене так и сказал: "купили серенький"

2 Ноября. Пришел счет. Тут разница во времени уже против меня - оплатить не успеваю. Вдобавок ко всему - пятница.
5 Ноября. Мало было пятницы, теперь еще и праздник в понедельник.
6 Ноября. Отправляю деньги в Японию.
7 Ноября. Деньги дошли. Можно выдохнуть и слегка расслабиться.
8 Ноября. Фотки фооточки...



18 Ноября. Мотоцикл во Владивостоке.

23 Ноября. Мотоцикл растаможен и передан грузоперевозчику. Повезет его "Мегатранс". До Омска за 6400 руб. вместе с обрешеткой.
29 Ноября. "экспресс" почтой пришли наконец-то документы. Забирать еду сам, иначе курьер только на следующий день привезет, а на следующий день - уже поздно будет.
30 Ноября. Холодно... У товарища сломалась машина. вызываю такси на 6:15 утра, заезжаю за ним, едем на ЖД вокзал. Поезд по расписанию в 7:03. На Вокзал же заказана газель + двое грузчиков. Сюрприз, сюрприз. Поезд опаздывает на полтора часа.
Наконец приходит поезд. Забираемся в вагон. Расписываюсь, забираю бумажки. Проводник кивает в угол - "забирайте". В углу стоят два здоровых черных ящика. Мегатранс стал заворачивать обрешетку в черную пленку. Слегка ковыряю тот, что побольше, заглядываю - мое

Вытаскиваем. Пока ждем тележку, немножко помогаем вытащить второй, он тоже в Омск. Правда получают его суда по тележке почтовики кажется. Видимо можно получать и без присутствия на вокзале в 7 утра, но это уже следующая ступень дао.
Подъезжает трактор с тележками багажного отделения. На этот раз тележку я честно оплатил в кассе. Грузим на нее ящик, трактор перевозит тележку в багажное, там прегружаем в газель.
Везем к месту зимовки, выгружаем. Всеее.. эпопея закончилась. В фотике как обычно села батарейка, поэтому только с телефона:

Плеснули в бак бензина, зацепили заряженный аккумулятор. Завелся! В-твин басисто бубнит, лампочки светятся. Бибика бибикает.
Ждем весну!
Послесловие.
Чем же так интересен этот Вулкан. Ну для начала он выпускался практически без изменений 22 года. До 91-го года в Японии, а потом только в Штатах. Кроме того была замечена интересная тенденция снижения мощности двигаталей на других, более новых моделях. Примерно с середины 90-х годов. Я так думаю это было время, когда прогресс уже шагал семимильными шагами, а "зеленые" еще не имели такого влияния. VN750 практически пропитан духом тогдашнего New Age. Чоппер - не совсем чоппер. Приборы не на баке, а на руле. Тахометр. Литье. Два тормозных диска. Неглубокое заднее крыло. Клиренс 150мм!! В общем много намеков на дорожник. Ну разве можно было после элиминатора выбрать что-то другое

Кстати, всего тремя годами раньше начала выпускаться Honda NV750. Зацените, насколько они похожи:


Точно говорю вам, это - дух времени...