Перейти к содержимому

Покупка Ямы Drag Star


Сообщений в теме: 19

#1
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
Доброго всем дня :)
На днях пришел мне мой мотоцикл, поэтому созрел на краткий отзыв :) .
Уже год периодически не давали покоя мысли о мотоцикле. Очень хотелось Drag Star в версии Classic, как то он мне сразу запал в душу)).
Однако куплен был не Classic, но очень кастомный))). И вот в конце декабря 2012 плюнул на все и решил сделать себе подарок на новый год. Поскольку уже все форумы были давно изучены, то выбор без сомнений пал на sempermoto . Морально настроился на несколько месяцев ставок, надежд и разочарований, но видимо судьба решила преподнести сюрприз и первая же ставка сыграла :D. http://sempermoto.ru...%80%EF%BD%B0400

В итоге:
20.12.12 Первое письмо Александру
21.12.12 Внесение задатка
26.12.12 Покупка мота.
20.01.13 Мот во Владивостоке
6.02.13 Мот у меня)))
Александр, большое спасибо за оперативность ответов, их корректность и ясность). Всем процессом доволен, мотоциклом тоже)). 7.01.13 завел его!! Бубнит, работает ровно)).
Отправлял транспортной компанией "ТЭС АМУР" обошлось до Комсомольска-на-Амуре в 6 т.р.
Кстати желдор попросил 13 т.р. Обрешетка была достаточно добротной, в процессе транспортировки новых косяков не добавилось).

Прикрепленные файлы



#2
Виталий (Чита)

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
Поздравляю с приобретением!
Отличная драга!
Мотозависим...
Я ВКонтакте

#3
Бося

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт Петербург
Поздравляю!
Слушай, а кофр на глушаке лежит- не погорел?

#4
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
Спасибо!
Глушак чем то вроде термоленты под кофром обмотан, поэтому не подгорает)

#5
walnesss

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:38 регион
поздравляю) красивый моц)

#6
skeptik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Глазов
насколько субьективно справедливы аукционные оценки, имея мот перед глазами сравнивали? если можно то по пунктам, аукционный лист и фактическое состояние? :JC_golly: ну примите поздравления с покупкой

#7
Андрей 69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Поздравляю! Только прежнего владельца не пойму- как можно такой шедевр продать?

#8
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
skeptik, по поводу аукционной оценки.
Нарекания по акционнику, которые действительно бросаются глаза:
1. Сиденье- порыв. По факту оказалось, что кто то лезвием прошелся по сиденью, а хозяин потом разрезанные места склеил. Да, это хорошо заметно, но менять пока не собираюсь. Внешний вид не сильно портит
2. Амортизатор- сильная коррозия. Так и есть, амортизатор не просто подржавел...под толстым слоем ржавчины на нем не видно ни кусочка материала. Сейчас ищу на какой поменять.
3. Неисправна ручка акселлератора. По факту ручка газа просто самостоятельно не хочет возвращаться в отпущенное положение. Я думаю, что это устранится легкой профилактикой.
Все остальные замечания, а их в аукционнике оооооочень много, я отношу к стандартным мелочам имеющим место при покупке большинства мотоциклов подобных лет, и их устранение в моем понимании входит в послепокупное Т.О. Таким образом, действительно имеет смысл обращать внимание на слова "сильно", "порыв" и "неисправность".Хотя например указанный порыв крыла оказался лишь просто изменением его формы путем вырезания, и смотрится отлично))
Всё остальное это мелочи, которые легко устранимы самостоятельно). Если интересна степень обьективности аукционных экспертов, выбирайте из моего аукционника места, которые хотите видеть, сделаю фото и выложу)).

Андрей69, спасибо! Думаю, что в Японии подобные кастомы являются скорее отклонением от нормы, поэтому и оценки занижены и цена не высока.

#9
Андрей 69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Ага у них норма - багажник выкинуть ,крылья обрезать,глушитель испортить,досточку плоскую вместо паралона а аморт вообще лишняя деталь (ээх-молодежь)

#10
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияalter_ego (08 Февраль 2013 - 12:01) писал:


В итоге:
20.12.12 Первое письмо Александру
21.12.12 Внесение задатка
26.12.12 Покупка мота.
20.01.13 Мот во Владивостоке
6.01.13 Мот у меня)))
Александр, большое спасибо за оперативность ответов, их корректность и ясность). Всем процессом доволен, мотоциклом тоже)). 7.01.13 завел его!! Бубнит, работает ровно)).
Я думаю, ошибся на радостях.
Ну и Поздравления.

#11
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние
понтовый мот . трубы седло . руль всё круто .
только вынос вилки по моему перебор . как поворачивать не понятно )

#12
Андрей 69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Aмериканцы так кастомазят и едут на дальняки( к/ф беспечный ездок) - ничего норм - по прямой и поворачивать ненадо -ручку газа до отказа и вперед.,лучше в ночь-машин меньше

#13
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
Изначально мне нравился Drag star classic в стоковом исполнении. Глубокие крылья и все такое. Но решил сделать ставку на этот купленный мот, так как он по крайней мере будет выделяться на фоне стандартных вариантов. Как я уже понял, мот сделан для поездок по прямой, ну ничего будем приноравливаться в городе кататься))). На данный момент занимаюсь его разборкой. Аморт вот снял сегодня, выглядит жутко. Нашел места протершейся проводки, убрал люфт в некоторых местах. Короче занимаюсь по маленьку. Собственно поэтому и брал зимой, что бы к лету довести до ума).

P.S.: Подсобите советом. Опытом ремонта мотоциклов не обладаю). У амортизатора, в том состоянии как на фото длина между центрами отверстий для болтов 24,5 см. В продаже почти все аморты с расстоянием примерно 32см. Внимание вопрос, сожмется ли аморт в 32 см до состояния моего амморта?. Оригинал брать не планирую, цена кусается).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0036-1.jpg   132,36К   26 Количество загрузок:


#14
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
а смысл?
вопрос в том останется ли у него еще ход
если нет то,
будет постоянно в сжатом состоянии
соответственно на сжатие работать перестанет
он ведь уже сжат будет

в автопроме например укорачивая пружины ставят или более короткие амморты
или шток у старых подрезают чтобы обеспечить нормальную работу амморта

а что такое на фото
самопал какой-то?

#15
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре
Думаю, что для решения данного вопроса нужно знать длину оригинального амморта. Правда гугл мне в этом плохо помогает....

#16
Андрей 69

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Фига се аморт -похоже мот долго стоял, а если пошкрябать - может до буковок и циферок дошкрябаешся- надо ж знать что искать - во а лучше найди клуб любителей чопперов или форум- там быстрее ответ найдеш на все вопросы,мне кажется- фотки приложи -думаю заценят и помогут .Удачи

#17
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск

Просмотр сообщенияalter_ego (09 Февраль 2013 - 15:54) писал:

Изначально мне нравился Drag star classic в стоковом исполнении. Глубокие крылья и все такое. Но решил сделать ставку на этот купленный мот, так как он по крайней мере будет выделяться на фоне стандартных вариантов. Как я уже понял, мот сделан для поездок по прямой, ну ничего будем приноравливаться в городе кататься))). На данный момент занимаюсь его разборкой. Аморт вот снял сегодня, выглядит жутко. Нашел места протершейся проводки, убрал люфт в некоторых местах. Короче занимаюсь по маленьку. Собственно поэтому и брал зимой, что бы к лету довести до ума).

P.S.: Подсобите советом. Опытом ремонта мотоциклов не обладаю). У амортизатора, в том состоянии как на фото длина между центрами отверстий для болтов 24,5 см. В продаже почти все аморты с расстоянием примерно 32см. Внимание вопрос, сожмется ли аморт в 32 см до состояния моего амморта?. Оригинал брать не планирую, цена кусается).
Похож на самопал.

#18
alex_p

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
в гугле когда искал фото родного
драг старовского амморта мелькала цифра 26 см стандартной длины

#19
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние

Просмотр сообщенияАндрей 69 (09 Февраль 2013 - 06:39) писал:

Aмериканцы так кастомазят и едут на дальняки( к/ф беспечный ездок) - ничего норм - по прямой и поворачивать ненадо -ручку газа до отказа и вперед.,лучше в ночь-машин меньше
если смотреть фильм беспечный ездок то видно как трудно разворачивать мотоцикл на маленьком пятачке.
и.. дальняк это не только прямая.. это и парковка , и манёвр, и катание в ручную.)

#20
alter_ego

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Комсомольск-на-Амуре

Просмотр сообщенияdrMoro (11 Февраль 2013 - 06:54) писал:

если смотреть фильм беспечный ездок то видно как трудно разворачивать мотоцикл на маленьком пятачке.
и.. дальняк это не только прямая.. это и парковка , и манёвр, и катание в ручную.)
Весит мот двести с небольшим, так что все просто. Остановился, поднял попу, перенес и оп ля мы уже развернулись)))))))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных