Задумываюсь о покупке данного аппарата. И как говориться вопрос на сколько критичен пробег в 84 000 км? Внешне все узлы и агрегаты на 5, шумов и прочих не приятных звуков нет.Хотелось бы узнать ваше мнение.
Сообщений в теме: 31
#3
Отправлено 16 Февраль 2013 - 15:11
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Мот-оценки-кошелек совпадают.Это вроде так, точно узнаешь когда торги начнутся. Ну а так я думаю что пробег для данного класса мотоциклов при своевременном ТО такой величины нормальный. Но как говориться хотелось бы узнать мнение авторитетных товарищей которые эксплуатировали BMW K1200GT.
#4
Отправлено 16 Февраль 2013 - 17:23
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
#6
Отправлено 16 Февраль 2013 - 20:29
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Тут чемпион http://translate.goo...0_km_-_klub.htm нажми слева на больше 1000000км
К 1200 такой же кирпич ,как и к75- к100
К 1200 такой же кирпич ,как и к75- к100
#8
Отправлено 17 Февраль 2013 - 05:00
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
К1200ГТ редкий гость аукциона и мало чем отличается от К1200РС и попадаются с меньшим пробегом...
Я бы дождался пусть РС, но с пробегом до 25-30 тысяч. С большим пробегом можно попасть на дорогие расходники, такие как сцепление и тормозные диски, амортизатор...
Я бы дождался пусть РС, но с пробегом до 25-30 тысяч. С большим пробегом можно попасть на дорогие расходники, такие как сцепление и тормозные диски, амортизатор...
#10
Отправлено 18 Февраль 2013 - 01:34
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
я вот тоже 87 000 не рискнул
может потребовать расходников
а я пока сразу не готов вкладывать
перечитал кучу форумов
для самого двигла бмв не проблема 100 000 и более
а вот сцепление кардан сальники
амморты могут потянуть вполне прилично денег
например амморт на 1100 серию около 20 000 и выше
что примерно 10% цены мото
а их 2 а может и еще что нужно будет
вобщем страшновато
думаю еще можно на внешнюю общую ухоженность и заколхоженность
посмотреть
это даст повод подумать как за ним следили
может потребовать расходников
а я пока сразу не готов вкладывать
перечитал кучу форумов
для самого двигла бмв не проблема 100 000 и более
а вот сцепление кардан сальники
амморты могут потянуть вполне прилично денег
например амморт на 1100 серию около 20 000 и выше
что примерно 10% цены мото
а их 2 а может и еще что нужно будет
вобщем страшновато
думаю еще можно на внешнюю общую ухоженность и заколхоженность
посмотреть
это даст повод подумать как за ним следили
#13
Отправлено 18 Февраль 2013 - 23:20
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
alex_p (18 Февраль 2013 - 01:34) писал:
я вот тоже 87 000 не рискнул
может потребовать расходников
а я пока сразу не готов вкладывать
перечитал кучу форумов
для самого двигла бмв не проблема 100 000 и более
а вот сцепление кардан сальники
амморты могут потянуть вполне прилично денег
например амморт на 1100 серию около 20 000 и выше
что примерно 10% цены мото
а их 2 а может и еще что нужно будет
вобщем страшновато
думаю еще можно на внешнюю общую ухоженность и заколхоженность
посмотреть
это даст повод подумать как за ним следили
может потребовать расходников
а я пока сразу не готов вкладывать
перечитал кучу форумов
для самого двигла бмв не проблема 100 000 и более
а вот сцепление кардан сальники
амморты могут потянуть вполне прилично денег
например амморт на 1100 серию около 20 000 и выше
что примерно 10% цены мото
а их 2 а может и еще что нужно будет
вобщем страшновато
думаю еще можно на внешнюю общую ухоженность и заколхоженность
посмотреть
это даст повод подумать как за ним следили
#14
Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:55
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
бгг ну новый мот я лично не потяну по цене
около 1 000 000
у меня авто дешевле стоит (новое)
да и лучше я 1 млн добавлю к цене своей квартиры и куплю дом
или бизнес организую
а вот с бу зч вопрос в том сколько они проходят?
стоимость 7-12 тыс что весьма не мало
новое
сейчас пробил через автото
14 перед
26 зад
но если с новым понятно в каком оно состоянии
то отвалив 10 тыс за бу купишь неизвестно что
причем судя по описаниям
амморт изначально не предназначен
для разборки и ремонта
впрочем я не агитирую
нужно искать смотреть выбирать
может и попадется приличный бу
но то что я вижу на ебай яхе и прочих местах
сильно поюзано
скажем сиденье ручки бак много др деталей бу
можно брать спокойно
а вот амморты расходник
и состояние под вопросом
около 1 000 000
у меня авто дешевле стоит (новое)
да и лучше я 1 млн добавлю к цене своей квартиры и куплю дом
или бизнес организую
а вот с бу зч вопрос в том сколько они проходят?
стоимость 7-12 тыс что весьма не мало
новое
сейчас пробил через автото
14 перед
26 зад
но если с новым понятно в каком оно состоянии
то отвалив 10 тыс за бу купишь неизвестно что
причем судя по описаниям
амморт изначально не предназначен
для разборки и ремонта
впрочем я не агитирую
нужно искать смотреть выбирать
может и попадется приличный бу
но то что я вижу на ебай яхе и прочих местах
сильно поюзано
скажем сиденье ручки бак много др деталей бу
можно брать спокойно
а вот амморты расходник
и состояние под вопросом
#17
Отправлено 19 Февраль 2013 - 04:42
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Колька (18 Февраль 2013 - 23:20) писал:
Странные вы люди, моты присматриваете бу а ценники приводите на новые запы. Так можно и на цены новых карданов, редукторов, карбов, движков поглядеть и ужаснуться.
Есть еще одна опасность- движки ххх надо крутить иначе они закоксовываются и дохнут, а Японское дорожное движение судя по видио к этому не распологает... Еще регулировка клапанов- нужно менять шайбы вместе с толкателем, их 16шт и каждая ок 1000рублей (это на кирпич 16кл), на 1200 движок нужно смотреть... Блин, байк дорогое удовольствие, хорошо у меня 8кл, там шайбы отдельно от толкателя.
#18
Отправлено 19 Февраль 2013 - 10:45
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Руc (19 Февраль 2013 - 04:42) писал:
Поставишь бу сцепление или тормозные диски?
Руc (19 Февраль 2013 - 04:42) писал:
А еще стоимость работы, на к1200 чтобы сцепу поменять надо снять коробку...
Руc (19 Февраль 2013 - 04:42) писал:
движки ххх надо крутить иначе они закоксовываются и дохнут
Руc (19 Февраль 2013 - 04:42) писал:
, а Японское дорожное движение судя по видио к этому не распологает...
Я помню подобные байки очень любили на зеленке лет 15 назад
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных