Хочу рассказать о покупке моего Kawasaki Vulcan 800 модификации Classic.
Из чего был выбор и какие цели.
Изначально хотель получить "бюджетный" чопер/кастом с средней кубатурой для приятных поездок по городу и небольшого крюзейринга исключительно по дорогам с асфальтовым покрытием. На бездорожье особо не тянет, да и всем известна поговорка - "чем больше джим, тем дальше идти за трактором", поэтому лесные приключения меня пока не сильно интересуют. Возможно позже придет интерес и, конечно, появится возможность.
Мой выбор пал на несколько класических моделей:
1. Yamaha Virago 1100
2. Suzuki Intruder 750
3. Honda NV-750
4. Honda Magna 750
5. Смотрел еще на Honda Steed 600.
Но судьба распорядилась иначе, и подвернулся он - Kawasaki Vulcan 800 Classic.
Из плюсов:
1. Большой, удобный. Крупному человеку на нем не тесно.
2. Оптимальная кубатура для "начала", есть мнение, что "нормальный чопер начинается от литра", но даже Харли выпускает модели с кубатурой 883. Вообщем динамика и крейсер у 800 вулкана по отзывам форумчан мне понравилась, что будет в реале - скоро узнаю.
3.Внешний вид. Вулкан этой модели называют "Японским Харлеем" (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру H.-D. Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание янки).
4.Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чопера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно "слабое место".
5.Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12
Минусы:
1. Цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане.
2. Расход топлива. Пишут, что Вулкан довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает судя по всему).
3. задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то поднастроить.
Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то "болячкой" рука не подымается.
Собственно по процессу покупки.
Сначала смотрел на БУ рынке в Екатеринбурге (объявления, форумы и тд.). Времени тратится очень много, результаты не очень. В основном мотоциклы продаются уставшие и с непрозразной историей, поэтому пришел к варианту с покупкой на аукционе. Почему решил обратиться именно к Александру, потому что был положительный опыт покупки у моего брата и еще одного товарища. Судя по их рассказу я понял, что меня все устраивает и после НГ принялся за дело.
Певое мое обращение осталось без ответа, потому что сервер mail.e1.ru почему от Александра не приходят письма. После нескольких дней ожидания ответа мы выяснили причину по телефону и я перешел на почту gmail (что давно собирался сделать, но не хватало причин). Вулкан попался на глаза 13 января 2013, по моим запросам он подошел практически идеально и уже 14 января я сделал ставку, приняв во внимание рекомендации Александра. 15 января получил звонок от Александа и сразу понял что новости хорошие (кто читал форум ранее понимает о чем речь).
далее оплата "диковинного" заморского счета в банке прошла очень просто, без проблем. Дальше ожидание... ожидание... ожидание.
Тут хочется пояснить процесс. Вся иформация, которая поступала от Алесандра была очень понятной и своевремнной. Вопросов возникало по минимуму, процесс показался мне очень прозрачным и понятным. Особенно поразовали фотографии с каждого этапа перевозки мотоцикла и детализированный расчет по стоимости на различных этапах покупки. Покупателю практически не нужно "включать мозг", так как все уже продумано и налажено. Это именно то качество, за которое не жалко платить деньги, а даже приятно. Очень хорошо, что есть такие люди. Здесь хочу поблагодарить Александра за его труд и труд всех его коллег и партнеров.
Ну чтож, прошло время ожидания, сначала пришли документы через "славный" сервис EMС Почта России, они умудрились пробить документы насквозь углом какого-то ящика. Заклеил рвань скотчем и надеюсь что в ГИБДД все пройдет гладко, иначе дополнительные затраты и время...
Затем пришел меседж от Александра "поезд 903 вагон 08443996, в Екатеринбург прибывает 27 февраля 2013 г.в 02:36 московского времени, обязательно встречайте!" и как по заказу именно в этот день (точнее ночь) было всего -3 градуса, а уже на следующую ночь -24 с ветром... бррр. Редкая удача. Мотоцикл встретили, посылка 300 кг оказалась нам "по зубам", хотя и было тяжковато, несмотря на то что было нас 5 человек. Привязали спереди к ящику веревку, и запрягались по очереди))) а сзади еще 2 человека толкали. Доставли мот в гараж, распаковали. Включил зажигание - фара светит ярко, решили заводить. Завелся что назвается с "пол пинка", но через минуту стал понимать что работает он как то странно, оказалось работает только один цилиндр. Диагностика показала, что пробита свеча. Через несколько дней было уже -12, но мы взяли с собой обогреватель, заменили свечи и завели его снова, оба горшка работали как часы и я успокоился, теперь можно ждать сезона и готовиться.
Еще пару слов про состояние, состояние мотоцикла оказалось очень хорошее, несмотря на оценку 3CBBB, аукцион JBA. Повреждений на нем я не заметил, есть кое-где немного ржавчины и хром местами пузыриками пошел, но мотоцикл 96 года регистрации, все это мелочи. Зато есть спинка пасажира и пробег 8500 км!!!
PS Нашел интересную дату. (Vulcanaliae) — римский праздник в честь бога Вулкана (Vulcanus Mulciber); он происходил на равнине у подножия Капитолия. На месте, обнесенном оградой, совершались 23 августа торжественные жертвоприношения, а затем в цирке Фламиния происходили игры. Вот думаю записать в календарь этот день и посветить его своему "Вулкаше" (я считаю у каждого мотоцикла должно быть имя...) Осталось определиться с датой 15 января, 27 февраля или 23 августа. Мне больше нравится 23 августа, потому что смогу встретить этот день верхом на колесах.
PPS. Напоследох еще раз хочу поблагодарить Александра и его партнеров, Спасибо огромное за работу! Ресурс и процесс вызывает уважение! Ну и прикладываю несколько фотографий заказа.