Перейти к содержимому

Отзыв покупка Kawasaki Vulcan VN800 Classic ЕКБ

kavasaki vulcan Екатеринбург

Сообщений в теме: 24

#1
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
Приветствую форумчан!
Хочу рассказать о покупке моего Kawasaki Vulcan 800 модификации Classic.

Из чего был выбор и какие цели.
Изначально хотель получить "бюджетный" чопер/кастом с средней кубатурой для приятных поездок по городу и небольшого крюзейринга исключительно по дорогам с асфальтовым покрытием. На бездорожье особо не тянет, да и всем известна поговорка - "чем больше джим, тем дальше идти за трактором", поэтому лесные приключения меня пока не сильно интересуют. Возможно позже придет интерес и, конечно, появится возможность.
Мой выбор пал на несколько класических моделей:
1. Yamaha Virago 1100
2. Suzuki Intruder 750
3. Honda NV-750
4. Honda Magna 750
5. Смотрел еще на Honda Steed 600.
Но судьба распорядилась иначе, и подвернулся он - Kawasaki Vulcan 800 Classic.
Из плюсов:
1. Большой, удобный. Крупному человеку на нем не тесно.
2. Оптимальная кубатура для "начала", есть мнение, что "нормальный чопер начинается от литра", но даже Харли выпускает модели с кубатурой 883. Вообщем динамика и крейсер у 800 вулкана по отзывам форумчан мне понравилась, что будет в реале - скоро узнаю.
3.Внешний вид. Вулкан этой модели называют "Японским Харлеем" (подражание вплоть до корпуса воздухофильтра бестселлеру H.-D. Softail Custom обеспечили машине заслуженное признание янки).
4.Хвалят у этой модели тормоза (передние), что вообще для чопера 90-х годов редкость, задний тормоз традиционно "слабое место".
5.Надежность. Нареканий на эту модель в сети довольно мало, даже карбюратор один, что облегчает его регулирование и не нужно ничего синхронизировать. Кстати сказать завелся он по приезду в минус -3 на одном горшке, после замены свечей запустился в -12
Минусы:
1. Цепь. Для меня это безусловный минус, потому как от цепи грязь летит и обслуживать ее каждые 300 км по мануалу. Кардан смотрится намного предпочтительнее, именно поэтому VN900 и другие современные модели идут исключительно на кардане.
2. Расход топлива. Пишут, что Вулкан довольно прожорлив, отзывы по расходу довольно разные (кто-то пишет 7-8 литров, у кого-то 11-13 литров, кто как ручку выкручивает судя по всему).
3. задний моноамортизатор слабоват для езды вдвоем, возможно удастся что-то поднастроить.
Все остальное мелочи жизни, все поддается ремонту и чтобы назвать что-то "болячкой" рука не подымается.

Собственно по процессу покупки.
Сначала смотрел на БУ рынке в Екатеринбурге (объявления, форумы и тд.). Времени тратится очень много, результаты не очень. В основном мотоциклы продаются уставшие и с непрозразной историей, поэтому пришел к варианту с покупкой на аукционе. Почему решил обратиться именно к Александру, потому что был положительный опыт покупки у моего брата и еще одного товарища. Судя по их рассказу я понял, что меня все устраивает и после НГ принялся за дело.
Певое мое обращение осталось без ответа, потому что сервер mail.e1.ru почему от Александра не приходят письма. После нескольких дней ожидания ответа мы выяснили причину по телефону и я перешел на почту gmail (что давно собирался сделать, но не хватало причин). Вулкан попался на глаза 13 января 2013, по моим запросам он подошел практически идеально и уже 14 января я сделал ставку, приняв во внимание рекомендации Александра. 15 января получил звонок от Александа и сразу понял что новости хорошие (кто читал форум ранее понимает о чем речь).
далее оплата "диковинного" заморского счета в банке прошла очень просто, без проблем. Дальше ожидание... ожидание... ожидание.
Тут хочется пояснить процесс. Вся иформация, которая поступала от Алесандра была очень понятной и своевремнной. Вопросов возникало по минимуму, процесс показался мне очень прозрачным и понятным. Особенно поразовали фотографии с каждого этапа перевозки мотоцикла и детализированный расчет по стоимости на различных этапах покупки. Покупателю практически не нужно "включать мозг", так как все уже продумано и налажено. Это именно то качество, за которое не жалко платить деньги, а даже приятно. Очень хорошо, что есть такие люди. Здесь хочу поблагодарить Александра за его труд и труд всех его коллег и партнеров. :good:
Ну чтож, прошло время ожидания, сначала пришли документы через "славный" сервис EMС Почта России, они умудрились пробить документы насквозь углом какого-то ящика. Заклеил рвань скотчем и надеюсь что в ГИБДД все пройдет гладко, иначе дополнительные затраты и время...
Затем пришел меседж от Александра "поезд 903 вагон 08443996, в Екатеринбург прибывает 27 февраля 2013 г.в 02:36 московского времени, обязательно встречайте!" и как по заказу именно в этот день (точнее ночь) было всего -3 градуса, а уже на следующую ночь -24 с ветром... бррр. Редкая удача. Мотоцикл встретили, посылка 300 кг оказалась нам "по зубам", хотя и было тяжковато, несмотря на то что было нас 5 человек. Привязали спереди к ящику веревку, и запрягались по очереди))) а сзади еще 2 человека толкали. Доставли мот в гараж, распаковали. Включил зажигание - фара светит ярко, решили заводить. Завелся что назвается с "пол пинка", но через минуту стал понимать что работает он как то странно, оказалось работает только один цилиндр. Диагностика показала, что пробита свеча. Через несколько дней было уже -12, но мы взяли с собой обогреватель, заменили свечи и завели его снова, оба горшка работали как часы и я успокоился, теперь можно ждать сезона и готовиться.
Еще пару слов про состояние, состояние мотоцикла оказалось очень хорошее, несмотря на оценку 3CBBB, аукцион JBA. Повреждений на нем я не заметил, есть кое-где немного ржавчины и хром местами пузыриками пошел, но мотоцикл 96 года регистрации, все это мелочи. Зато есть спинка пасажира и пробег 8500 км!!! :)

PS Нашел интересную дату. (Vulcanaliae) — римский праздник в честь бога Вулкана (Vulcanus Mulciber); он происходил на равнине у подножия Капитолия. На месте, обнесенном оградой, совершались 23 августа торжественные жертвоприношения, а затем в цирке Фламиния происходили игры. Вот думаю записать в календарь этот день и посветить его своему "Вулкаше" (я считаю у каждого мотоцикла должно быть имя...) Осталось определиться с датой 15 января, 27 февраля или 23 августа. Мне больше нравится 23 августа, потому что смогу встретить этот день верхом на колесах.

PPS. Напоследох еще раз хочу поблагодарить Александра и его партнеров, Спасибо огромное за работу! Ресурс и процесс вызывает уважение! Ну и прикладываю несколько фотографий заказа.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5867.JPG   405,3К   222 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01730.JPG   343,12К   240 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07401.JPG   327,05К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07405.JPG   310,99К   166 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC07409.JPG   246,86К   141 Количество загрузок:

Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#2
Aesp

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Поздравляю!!!

#3
kila

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва
Мот, что надо. Поздравляю! А эти иглы с оболденным звуком.

#4
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияkila (11 Март 2013 - 20:39) писал:

Мот, что надо. Поздравляю! А эти иглы с оболденным звуком.
Спасибо!
Да, уже была возможность заценить этот "пулемет"))) и на дороге в городе заметнее будет. А то щас очень много аварий с мотами тупо из-за того, что водилы авто не видят мот. Ну если не видят, дак хоть пусть услышат :D
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#5
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Способ доставки до гаража улыбнул:D.

#6
Alex S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ
присоединяюсь к поздравлениям!!!
слушай, скажи какой вес мотоцикла? какая ТК? цена доставки???
заранее спасибо!

#7
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияAlex S. (12 Март 2013 - 03:27) писал:

присоединяюсь к поздравлениям!!!
слушай, скажи какой вес мотоцикла? какая ТК? цена доставки???
заранее спасибо!

Вес мота по ТТХ 235 кг, но на посылке была надпись 300кг, доставка была Мегатрансом, по цене около 7 тыс.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#8
ledon

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сатка М5
ПоздравляемС, красивый мот! Выхлоп такой обожаю и смотрится отлично!
ps вот мне интересно, а почему мегатранс сам не снимает мотоцикл, и не довозит его до склада? а ты приехал на склад, погрузил и оправился довольный в гараж!
ps 2 дорого обошелся такой красавеЦ?
скутерист-мотоциклист

#9
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияledon (12 Март 2013 - 14:44) писал:

ПоздравляемС, красивый мот! Выхлоп такой обожаю и смотрится отлично!
ps вот мне интересно, а почему мегатранс сам не снимает мотоцикл, и не довозит его до склада? а ты приехал на склад, погрузил и оправился довольный в гараж!
ps 2 дорого обошелся такой красавеЦ?
Видимо разгрузка и СВХ - дополнительные затраты, а может у них и склада своего в Екб нет.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#10
Alex S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ

Просмотр сообщенияsven96 (12 Март 2013 - 05:21) писал:


Вес мота по ТТХ 235 кг, но на посылке была надпись 300кг, доставка была Мегатрансом, по цене около 7 тыс.

ясно, спасибо, у меня 327кг. по ттх, вот и примеряю, по чем выйдет...

#11
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияAlex S. (12 Март 2013 - 21:12) писал:

ясно, спасибо, у меня 327кг. по ттх, вот и примеряю, по чем выйдет...
Да, с таким весом снимать его с вагона будет очень тяжко, а еще сложнее затолкать в газель))) наверное надо будет какой то погрузчик звать...
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#12
kila

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Город:Москва

Просмотр сообщенияledon (12 Март 2013 - 14:44) писал:

ПоздравляемС, красивый мот! Выхлоп такой обожаю и смотрится отлично!
ps вот мне интересно, а почему мегатранс сам не снимает мотоцикл, и не довозит его до склада? а ты приехал на склад, погрузил и оправился довольный в гараж!
ps 2 дорого обошелся такой красавеЦ?
Я думал, что в Москве тоже придется снимать с поезда (доставка была мегатранс), а нет забирал со склада.

#13
Alex S.

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ

Просмотр сообщенияsven96 (13 Март 2013 - 01:52) писал:

Да, с таким весом снимать его с вагона будет очень тяжко, а еще сложнее затолкать в газель))) наверное надо будет какой то погрузчик звать...

ага, трактар однако, вызывать нада))))))))))))))))))

все это грузчики с вокзала сделают!
а вот в гараже снимать самим, но все уже подготовлено!

#14
drMoro

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Город:Пенза
  • Интересы:разносторонние
ништяк

#15
DoberFox

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Поздравляю!
Субьективно: что сделали с задней трубой при обрешетке??? Она в небо смотрит. Сами трубы не айс. На 800 пустые иглы звучат на любителя.
В целом мот дельный. Люби. Лелей. Обслуживай - ответит доброй работой.

На вокзале мой в газель залетел при помощи 5 здоровых мужиков) мне его с накопителя на руках вынесли (ярославский). Слазил он сложнее. Точнее он сьехал по мостку из досок))) но когда везеш его в гараж об этих мелочах не думаеш)
Пы. Сы. При обрешетке на моем пролюбили заглушки болтов рулевых стоек когда скручивали руль вниз. Две я в последствии нашел в таре. А вот еще две безвозвратно утерялись. Хорошо что у меня был комплект стоек с заглушками)
Пы. Пы. Сы. Дай ка я угадаю какая свеча у вас не фурыкала) задняя! Неужели?! Нужны будут советы/мануалы/информация велкам на тематический ресурс вулканологов ;)
FLSTFI 2005

#16
Iskander

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений
  • Город:Новосибирск
Поздравляю! В наших рядах прибыло!
а я вот своего Вулканчика снимал вообще просто, пока я бегал в поисках тракторишки, двое моих друзей сняли его с вагона. т.е. сначала задом вытолкали его с вагона до половины, потом перехватили с перрона и поставили на "попа", затем развернули и аккуратненько поставили как надо, и вот так вот, как на лыжах, по снежку, по перрону докатили до газели. а там тот-же фокус: сначала на "попа", затем в газель (правда уже вчетвером). про разгрузку с газели не расскажу, тайна :D

#17
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияDoberFox (15 Март 2013 - 21:15) писал:

Пы. Пы. Сы. Дай ка я угадаю какая свеча у вас не фурыкала) задняя! Неужели?! Нужны будут советы/мануалы/информация велкам на тематический ресурс вулканологов ;)

Я читал что в карбюраторе есть косяк с заливанием заднего горшка бензом, посмотрю как летом будет. Если ткнешь носом в тему буду благодарен.
Меня кстати на форуме vulcans.ru не регистрируют, я уже и админу писал - тишина.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#18
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияDoberFox (15 Март 2013 - 21:15) писал:

что сделали с задней трубой при обрешетке??? Она в небо смотрит.
Её видимо специально вврех задрали чтобы не оборвать))) ...или случайно))) но ничего не помято.
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#19
sven96

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просмотр сообщенияIskander (15 Март 2013 - 23:07) писал:

про разгрузку с газели не расскажу, тайна :D

Давай я расскажу как мы делали. Сначала выкатили зад и поставили его на землю, потом держали по 2 человека с каждой стороны, а газель отъехала просто... :)
Kawasaki Vulcan VN800 Classic

#20
Юраё

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
Поздравляю! У меня тоже VN800, отличная покупка.
Только не надо людей вводить в заблуждение-VN900 на ремне))
Мой жрет 6 литров на 100 по трассе, 7-8 город. Может и меньше по трассе если ехать 90.





Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анононимных