Здравствуйте. Вопрос знающим людям. Финальная версия cb750 в каких годах выпускалась 2007, 2008? Нигде не нашел информацию, какая именно система питания? Карбюратор? Инжектор? Есть ли АБС и датчик топлива?
Если приобрести данный аппарат - проблем с зап. частями не позникнет?
Заранее большое спасибо.
Сообщений в теме: 25
#22
Отправлено 31 Март 2015 - 13:47

Добрый день.
Судя по каталогу, данная модель выпускалась до 2009 года
http://sempermoto.ru...model/15-Honda/
Однако последний год выпуска я встречал 2008-ой.
Насчет инжектора нет никакой информации.
С ABS не встречал, думаю нет таковых.
По запчастям стоит задавать вопросы тому, кто занимается запчастями.
Судя по каталогу, данная модель выпускалась до 2009 года
http://sempermoto.ru...model/15-Honda/
Однако последний год выпуска я встречал 2008-ой.
Насчет инжектора нет никакой информации.
С ABS не встречал, думаю нет таковых.
По запчастям стоит задавать вопросы тому, кто занимается запчастями.
#23
Отправлено 08 Июнь 2015 - 22:12

http://sempermoto.ru...15-06-05/?l=453
Вот экземпляр который продали в пятницу. Александр, подскажите, пожалуйста логику японского обывателя. Почему так не дешево?
Вот экземпляр который продали в пятницу. Александр, подскажите, пожалуйста логику японского обывателя. Почему так не дешево?
#25
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 07:36

Освежу тему.
В июле этого года стал не сильно счастливым обладателем CB750F2N 1993 Г.В. Взял с рук по рекомендации "знакомых". Проблемы начались через месяц. Застучали гидрокомпенсаторы. Вердикт - замена. Цена - 1300 руб/шт, их 16 шт. В середине сентября обнаружил весь двиг в передней части облитый маслом. Чуть ниже прокладки ГБЦ течь. Без разбора неясно сифонит ли из под прокладки, или прохудился сам блок. Разбор блока цилиндров, как меня заверил механик - только с полным снятием двигателя. А это минимум 10 тыс.
Мораль - покупать старый мотоцикл - прерогатива богатых людей...
В июле этого года стал не сильно счастливым обладателем CB750F2N 1993 Г.В. Взял с рук по рекомендации "знакомых". Проблемы начались через месяц. Застучали гидрокомпенсаторы. Вердикт - замена. Цена - 1300 руб/шт, их 16 шт. В середине сентября обнаружил весь двиг в передней части облитый маслом. Чуть ниже прокладки ГБЦ течь. Без разбора неясно сифонит ли из под прокладки, или прохудился сам блок. Разбор блока цилиндров, как меня заверил механик - только с полным снятием двигателя. А это минимум 10 тыс.
Мораль - покупать старый мотоцикл - прерогатива богатых людей...

#26
Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 17:12

Либо богатых, лубо рукастых. На Магна клубе ребята в 99% случаев сами потрошат весь двиг, все меняют и катают еще несколько лет. Я отношусь к 1% тех, кто купил старый мотоцикл без наличия прямых рук. Покатал 3 года, понял что хочу от двух колес, теперь ищу новую любовь )) благо моя Магна меня не подвела, и в субботу скорее всего обретет нового воздыхателя красот и амбиций )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных