Здравствуйте форумчане!
Собираюсь приобрести себе первый мот- Honda CB 750 (90-х г.в) бюджет 130 т.р.
Интересует есть ли отличия? Говорят что есть учебные экземпляры(c мотошкол).Как их выявить (внешние отличия) ,ну и в общем +и -
На что стоит обратить особое внимание при покупке данного аппарата?
покупать собираюсь с аукциона
Сообщений в теме: 25
#6
Отправлено 03 Апрель 2013 - 01:30

Учебные имею букву К в названии (BDS), как верно заметил ДядяМиша, либо указано Training Bike (Aucnet).
Еще для учебных мотоциклов характерны дуги в районе двигателя и заднего амортизатора, дополнительная светотехника, номер на борту
Может отсутствовать год регистрации.
http://sempermoto.ru...?f=H&m=CB750-2K
http://sempermoto.ru...%BD%BC%EF%BD%AC
Еще для учебных мотоциклов характерны дуги в районе двигателя и заднего амортизатора, дополнительная светотехника, номер на борту

Может отсутствовать год регистрации.
http://sempermoto.ru...?f=H&m=CB750-2K
http://sempermoto.ru...%BD%BC%EF%BD%AC
#9
Отправлено 03 Апрель 2013 - 05:58

#12
Отправлено 04 Апрель 2013 - 17:58

Учебный хоть и можно взять очень дешево, но в результате получишь мот который роняли и мучали новички, без регулировки амортизаторов(=затраты на замену), с крашеными трубами, задушеным двигателем(хотя первое время будет всеравно).
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном
http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка
По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю
Хотя как повезет. Больше всего вариантов было на BDS.
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном

http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка

По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю

#14
Отправлено 05 Апрель 2013 - 15:11

Nagebelmok (04 Апрель 2013 - 17:58) писал:
Учебный хоть и можно взять очень дешево, но в результате получишь мот который роняли и мучали новички, без регулировки амортизаторов(=затраты на замену), с крашеными трубами, задушеным двигателем(хотя первое время будет всеравно).
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном
http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка
По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю
Хотя как повезет. Больше всего вариантов было на BDS.
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном

http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка

По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю

Весна близко
#15
Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:11

Nagebelmok (04 Апрель 2013 - 17:58) писал:
Учебный хоть и можно взять очень дешево, но в результате получишь мот который роняли и мучали новички, без регулировки амортизаторов(=затраты на замену), с крашеными трубами, задушеным двигателем(хотя первое время будет всеравно).
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном
http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка
По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю
Хотя как повезет. Больше всего вариантов было на BDS.
Единственный плюс у учебки - штатные места под посадку больших дуг безопасности. Хотя этот плюс теряет актуальность как только научишься ездить, появится опыт и уверенность.
Моя CB750f2 заползла в гараж 20 марта, пока я катался в Украине на горнолыжном

http://sempermoto.ru...37945&m=CB750-2
Как руки доползут - напишу отзыв. Теперь вот стоит и томится в гараже ожидая потепления и тех. обслуживания) Пробег хоть и великоват на первый взгляд, но не для такого движка

По цене получилось 144 000 р. примерно:
117 000 - япония
9150 - российский порт, таможня, склад.
11000 - пошлина
2 000 - доставка до гаража
5 000 - sempermoto.ru
Так что 130 000 считаю вполне реальным бюджетом для CB750f2 с твердыми 4 или одной-двумя 3. Выбирать будешь, правда, не одну неделю

#16
Отправлено 05 Апрель 2013 - 23:30

Cтоковый классик... ничем и никак не выделяющийся... Не понимаю я сейчас тяги к таким вот мотоциклам.
Постарел наверно, хочется выделяться. Был VX800, пусть по внешнему виду и не сильно выделялся, зато знающие и понимающие люди смотрели и говорили - класс аппарат, да и внешне всеж таки был особенным немножко. А тут - ну даже и не знаю... Конечно на вкус и цвет фломастеры разные.
но не для меня.


#18
Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:34

Как это нету? Мой лот до сих пор в статистике присутствует - http://sempermoto.ru...l=72602&m=VX800
#19
Отправлено 16 Апрель 2013 - 14:27

Тоже рассматриваю данный мот себе, подскажите с какого года он имеет жидкостное охлаждение, смотрю фото двигателей разны годов но не могу заметить отличия на блоке цилиндров, информации по данному моту мало, но слышал, что с 2003 жидкостное охлаждение. И ещё, существуют ли инжекторные и с какого года?
#20
Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:30

sergeysud (16 Апрель 2013 - 14:27) писал:
Тоже рассматриваю данный мот себе, подскажите с какого года он имеет жидкостное охлаждение, смотрю фото двигателей разны годов но не могу заметить отличия на блоке цилиндров, информации по данному моту мало, но слышал, что с 2003 жидкостное охлаждение. И ещё, существуют ли инжекторные и с какого года?
по крайне мере так в основных данных
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных