Октябрь 2012г. был продан свой cbr600
Январь - Февраль 2013 - тщетные поиски подходящего варианта в Челябинске и во всем Уральском регионе (cbr954, vtr1000, cbr600rr).
Дабы после затянувшиеся поисков не покупать от безысходности дрова в разгар сезона (как пару лет назад в мотобункере), решаю посмотреть как работает семпермото.
Про мотобункер песня отдельная... продавец не предоставляет аукционники (по вин-коду они не пробиваются), свою оценку технического состояния дает в объеме "все отлично", в итоге покупка происходит только по фоткам, которые сделаны с нужного ракурса (дополнительные фотки по моей просьбе отказался делать). По факту "отличный мотоцикл YZF1000R" приходит с расцарапанным пластиком в той части, которая не была видна фото. О том, чтобы на нем из обрешетки доехать до гаража речи тоже не шло. После того как заменил: звезды и цепь, задний баллон (его износ был виден заранее), сальники вилки, картридж в одном пере, гидроцилиндр сцепления, диски сцепления (2 диска были сломаны, шток сцепления был заклинен), аккум (про масло и свечи молчу - обычное явление), можно было прокатиться. Претензии продавец не рассматривает.
И вот, озвучил Александру свои хотелки, 22.02 перечислил ему 30тр. и стал мониторить площадки. С удивлением заметил интересный тренд - европейцы стоят на 1-2 порядка дешевле японцев при прочих равных условиях. Т.е. cbr600f4i 02г.в. стоит как triumph speed triple 07г.в. Поэтому решил после 7 лет катания японцев купить европейца "на пробу".
28.02 на аукнете выстрелила ставка на априлию. Поставил "наобум", не до конца понимая с чем его едят.
04.03 оплатил два инвойса с комиссией банка 1000р. за оба + конвертация. Но это цветочки по сравнению с аппетитами нашего любимого государства в плане растаможки (1450$).
16.03 мотоцикл во Владивостоке.
20.03 мотоцикл после таможенного оформления был передан в Мегатранс для доставки в Екатеринбург 6700руб. с обрешеткой (автомобильные транспортные не рассматривал в виду больших рисков повреждения груза)
31.03 в Екатеринбурге по моей доверенности его снимает на свой склад ООО "ПЭК" (Почтовая эксп.компания) 570руб.
02.04 отправляет его почтовым вагоном в Челябинск 1840руб.
02.04 я снимаю его с вагона в Челябинске
Что касается доставки... Мегатранс (Владивосток-Екатеринбург) перецепляет вагон с мотом в Омске. До момента отправки из Омска я не могу знать точное прибытие мота в Екб. Расчетная дата прибытия была 30.03, а 29.03 (когда вагон должен быть выйти из Омска) Мегатранс не отвечал на телефоны, чем заставил меня изрядно понервничать, ибо не хотелось ловить его потом по всему транссибу или ехать за ним в москву. Расстояние Челябинск-Екб - 200км, поэтому логистика должна быть точно распланирована в том случае, если самому выгружать его в газель и тащить в челябинск. В итоге, 30.03 (суббота) дозвонился, и они сообщили дату и номер поезда. Но т.к. я был в отъезде, пришлось думать, кто может без меня его разгрузить. Тут на помощь пришел ПЭК с их славными сотрудницами. Реально выручили, и сделали все в лучшем виде. Если везти его по жд сразу в челябинск, то сумма получалась 15-18тр. А так получилось 9тр. К тому же не надо было встречать вагон в выходной в 4 часа ночи в Екб, а все свелось к разгрузке в Члб в 19часов, что несомненно самый удобный вариант.
Снимали 5 человек (вес 250кг с обрешеткой), расстояние от пола вагона до перрона 1,5-1,6м. Вначале поставили один край на платформу (мот встал под углом 45 градусов), потом и хвост опустили на перрон. Обрешетка достойная, выдержала все испытания, сделана качественно, плюс замотана черным полиэтиленом от любопытных.
Состояние в целом соответствует заявленному. Хотя АУК не БДС, нет такого детального описания. Мот был завален в статике на левую сторону и мелкие косячки были замазаны предыдущем владельцем (кисточкой, с краской почти угадал, плюс-минус 1 тон). По аукционнику "следы подкраски на верхнем пластике", по факту подкраска обтекателя, бензобака, маслобака, нижнего обтекателя, вмятинка на маятнике. Издалека не видно, но по факту есть и в аукционник не попало.
На месте не завелся, аккум был севший (как ожидалось). Однако после суточной зарядки полностью ожил, чем порадовал мой бюджет. После замены масла (4,3л., что неожиданно), свечей (2шт. на цилиндр, что тоже неожиданно), он завелся с полтыка.
Мот интересен по части технологических решений; то что на японцах тюнинг, здесь - сток. Да и руль слева )
Тест-драйва еще не было, из гаража только на байдарке можно выехать.
По работе Александра могу написать только положительные отзывы. Письма от него при любом движения мота/денег/доков, фотографии по 5-8 штук с каждого этапа отгрузки (у меня личных фоток меньше, чем фоток априлии).
А за театральные паузы Александра при объявлении по телефону выигрыша на аукционе Станиславский бы рыдал от счастья!
Фирменный стиль Семпермото во всём ) Александр, спасибо за четкую работу! Приятно, а главное спокойно, работать с такими ответственными продавцами!