Сообщений в теме: 152
#102
Отправлено 05 Июль 2013 - 00:52
Semper Paratus (12 Апрель 2013 - 22:42) писал:
А вот насчет европейских моделей типа Yamaha BT1100, котоыре производились в Еврпе пока вопрос.
Если не получится оформиь такой мотоцикл по новой таможенной сетке, то либо Нада, либо фактическая цена покупки на аукционе.
Если не получится оформиь такой мотоцикл по новой таможенной сетке, то либо Нада, либо фактическая цена покупки на аукционе.
Да, интересует в будущем именно эта модель (ВТ1100). С апреля по статистике прошло уже несколько таких мотов. Как показала практика, по какой сетке они оформляются?
#103
Отправлено 05 Июль 2013 - 01:06
JiwS (04 Июль 2013 - 17:29) писал:
Здравствуйте, Александр.
Вопрос следующий (звонить не стал, вдруг отвлеку). Чем отличается оформление на юридическое лицо от физического? Только в цене таможенного платежа, или есть еще что-то?
Вопрос следующий (звонить не стал, вдруг отвлеку). Чем отличается оформление на юридическое лицо от физического? Только в цене таможенного платежа, или есть еще что-то?
На физ. лицо- либо фактическая цена покупки, либо Нада.
poglad_kota (05 Июль 2013 - 00:52) писал:
Здравствуйте.
Да, интересует в будущем именно эта модель (ВТ1100). С апреля по статистике прошло уже несколько таких мотов. Как показала практика, по какой сетке они оформляются?
Да, интересует в будущем именно эта модель (ВТ1100). С апреля по статистике прошло уже несколько таких мотов. Как показала практика, по какой сетке они оформляются?
Однако этот мотоцикл производился в Европе, поэтому не исключено, что другой может быть оформлен по Нада.
#104
Отправлено 05 Июль 2013 - 02:54
#105
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:38
Semper Paratus (05 Июль 2013 - 01:06) писал:
На физ. лицо- либо фактическая цена покупки, либо Нада.
В апреле был куплен один BT1100, оформился по сетке для японских мотоциклов.
Однако этот мотоцикл производился в Европе, поэтому не исключено, что другой может быть оформлен по Нада.
В апреле был куплен один BT1100, оформился по сетке для японских мотоциклов.
Однако этот мотоцикл производился в Европе, поэтому не исключено, что другой может быть оформлен по Нада.
#106
Отправлено 05 Июль 2013 - 15:44
Доброго времени суток Вам Александр! Подскажите пожалуйста от чего тогда будет зависеть размер таможенного платежа по новой откорректированной сетке? Разбег в цене получается от 300 зелёных. (может не только по минимальной стоимости, но и чуть дороже, в пределах вилки). Спасибо!
#109
Отправлено 11 Июль 2013 - 11:56
Meldman (05 Июль 2013 - 15:44) писал:
Доброго времени суток Вам Александр! Подскажите пожалуйста от чего тогда будет зависеть размер таможенного платежа по новой откорректированной сетке? Разбег в цене получается от 300 зелёных. (может не только по минимальной стоимости, но и чуть дороже, в пределах вилки). Спасибо!
Примерно 80% на то, что получится оформить по минимальной цене.
Можно сказать, что зависеть будет от расположения звезд
capul (10 Июль 2013 - 07:17) писал:
Доброго времени суток! Тут возник вопрос, таможенная сетка от апреля заканчивается 2000 годом, а сетка от июля заканчивается 2001 годом, как тогда расчет вести для мотоциклов до 2000 года выпуска? по апрельской или по июльской сеткам?
Alabuta (10 Июль 2013 - 21:08) писал:
Объясните про оформление на юридическое лицо, пожалуйста. Что, как, вообще весь процесс.
Мотоцикл оформляется на юр. лицо, после чего переоформляется на вас посредством договора купли-продажи.
Вы получаете полный пакет документов, необходимый для постановки на учет в ГАИ.
#113
Отправлено 15 Июль 2013 - 07:15
Александр,
пральна понимаю,
что это жапанские (судя по номеру рамы) мотоциклы
и таможится они будут по первой сетке???
SC46-1000274
SC61-1000118
в крайнем случае по второй с вилкой???
в каких случаях применяется максимальная пошлина???
и вапсче от чего это зависит,
если в 80% случаев получается офрмить по минимальной???
еще вопрос про оформление на ЮЛ,
какие отемтки будет в ПТС-ке,
после переоформления мотоцикла на конечного покупателя?
спасибо!
пральна понимаю,
что это жапанские (судя по номеру рамы) мотоциклы
и таможится они будут по первой сетке???
SC46-1000274
SC61-1000118
в крайнем случае по второй с вилкой???
в каких случаях применяется максимальная пошлина???
и вапсче от чего это зависит,
если в 80% случаев получается офрмить по минимальной???
еще вопрос про оформление на ЮЛ,
какие отемтки будет в ПТС-ке,
после переоформления мотоцикла на конечного покупателя?
спасибо!
#114
Отправлено 16 Июль 2013 - 03:49
Мото японские.
Оформляться будут по японской сетке.
По максимуму пока ничего не было, сетка в работе меньше месяца.
В ПТС на обороте вверху будет указан владлец и на основании какого документа он стал владельцем.
С ПТС будет полный комплект документов для постановки на учет в ГАИ.
Оформляться будут по японской сетке.
По максимуму пока ничего не было, сетка в работе меньше месяца.
В ПТС на обороте вверху будет указан владлец и на основании какого документа он стал владельцем.
С ПТС будет полный комплект документов для постановки на учет в ГАИ.
#115
Отправлено 16 Июль 2013 - 07:32
Semper Paratus (16 Июль 2013 - 03:49) писал:
Мото японские.
Оформляться будут по японской сетке.
По максимуму пока ничего не было, сетка в работе меньше месяца.
В ПТС на обороте вверху будет указан владлец и на основании какого документа он стал владельцем.
С ПТС будет полный комплект документов для постановки на учет в ГАИ.
Оформляться будут по японской сетке.
По максимуму пока ничего не было, сетка в работе меньше месяца.
В ПТС на обороте вверху будет указан владлец и на основании какого документа он стал владельцем.
С ПТС будет полный комплект документов для постановки на учет в ГАИ.
#118
Отправлено 23 Июль 2013 - 20:09
Александр проверьте меня пожалуйста: предположим купил мот за 320 000 йен + 95 000 йен(затраты Япония)= 415 000 йен
Растаможка по новой сетке (2005 год, 399 куб) 898*0.42=377 долларов
Затраты Владивосток: 9150+2000+5000+1000=17 150 руб
Итого:415 000*0,323=134 045 + 377*32,34=134 045 + 12 192 +17 150=163 387 рублей конечная цена во Владивостоке
Доставка до Ижевса примерно 18 000 р
Сколько примерно м3 занимает МОТ с обрешеткой(на примере cb400)?
Расчет верен?
Заранее спасибо Александр.
Растаможка по новой сетке (2005 год, 399 куб) 898*0.42=377 долларов
Затраты Владивосток: 9150+2000+5000+1000=17 150 руб
Итого:415 000*0,323=134 045 + 377*32,34=134 045 + 12 192 +17 150=163 387 рублей конечная цена во Владивостоке
Доставка до Ижевса примерно 18 000 р
Сколько примерно м3 занимает МОТ с обрешеткой(на примере cb400)?
Расчет верен?
Заранее спасибо Александр.
#119
Отправлено 23 Июль 2013 - 23:56
Сделал вот такую вот простенькую табличку в экселе с данными на двигатели от 301 до 400 по минимальной ставке с доставкой до Санкт-Петербурга(брал среднюю стоимость доставки - можно изменить в соответствующей графе).
Что-бы узнать какова будет конечная стоимость выбранного мотоцикла нужно ввести его аукционную стоимость в соответствующую графу(смотрите по году выпуска) и ввести стоимость доставки до вашего населённого пункта.
Что-бы поменять кубатуру нужно ввести соответствующие значения из новой сетки.
Сам интересуюсь покупкой suzuki dr-z 400sm к7 или к8, ценой в 200-210 тыр целиком, соответственно у меня получилась максимальная аукционная цена в районе 370000 йен.
Надеюсь, что всё сделал правильно.
Александр, надеюсь что не нарушил правила форума подобной самодеятельностью.
ссылка на екселевский файл
Что-бы узнать какова будет конечная стоимость выбранного мотоцикла нужно ввести его аукционную стоимость в соответствующую графу(смотрите по году выпуска) и ввести стоимость доставки до вашего населённого пункта.
Что-бы поменять кубатуру нужно ввести соответствующие значения из новой сетки.
Сам интересуюсь покупкой suzuki dr-z 400sm к7 или к8, ценой в 200-210 тыр целиком, соответственно у меня получилась максимальная аукционная цена в районе 370000 йен.
Надеюсь, что всё сделал правильно.
Александр, надеюсь что не нарушил правила форума подобной самодеятельностью.
ссылка на екселевский файл
Сообщение отредактировал red_light: 24 Июль 2013 - 01:04
#120
Отправлено 24 Июль 2013 - 00:35
Genadi4 (23 Июль 2013 - 19:41) писал:
Александр напишите пожалуйста свои контактные данные, никак не могу Вам ЛС отправить.
Genadi4 (23 Июль 2013 - 20:09) писал:
Александр проверьте меня пожалуйста: предположим купил мот за 320 000 йен + 95 000 йен(затраты Япония)= 415 000 йен
Растаможка по новой сетке (2005 год, 399 куб) 898*0.42=377 долларов
Затраты Владивосток: 9150+2000+5000+1000=17 150 руб
Итого:415 000*0,323=134 045 + 377*32,34=134 045 + 12 192 +17 150=163 387 рублей конечная цена во Владивостоке
Доставка до Ижевса примерно 18 000 р
Сколько примерно м3 занимает МОТ с обрешеткой(на примере cb400)?
Расчет верен?
Заранее спасибо Александр.
Растаможка по новой сетке (2005 год, 399 куб) 898*0.42=377 долларов
Затраты Владивосток: 9150+2000+5000+1000=17 150 руб
Итого:415 000*0,323=134 045 + 377*32,34=134 045 + 12 192 +17 150=163 387 рублей конечная цена во Владивостоке
Доставка до Ижевса примерно 18 000 р
Сколько примерно м3 занимает МОТ с обрешеткой(на примере cb400)?
Расчет верен?
Заранее спасибо Александр.
Остальные расчеты в принципе правдоподобны.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анононимных