Перейти к содержимому

бортовой журнал одной из cb400sfv

с аукциона из японии

Сообщений в теме: 38

#1
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
тема для тех кто хочет купить такой мот

на данном сайте я приобрел сей агрегат с оценкой 3 на аукционе JBA
хотел конечно либо синий либо белый ну или серебристый а купил черный - чесно говоря мне не нравится черный цвет
и вот в каком состоянии он мне достался
Прикрепленный файл  IMG_6399.JPG   414,91К   239 Количество загрузок:

мотоцикл как мне кажется долго находился без движения о чем свид. ржавая напрочь цепь

из минусов
течь задних амортизаторов
порваны пыльники на вилке
неважное лакокрасочн. покр., царапины, вышерканный лак, мелкая вмятина на баке слева
порванное сиденье
ржавая цепь
изнош передние колодки
черная пластамасса (обратите винимание на корпус воздушного фильтра) выгорела
ржавый выпускной колектор
мертвые свечи зажигания

из плюсов
пробег 17 тыщ (надеюсь родной)
новые задние колодки
живые звезды
нормальная резина
живой аккумулятор
живые сальники на вилке (несмотря на то что пыльники были порваны)

получилось купить значительно дешевле чем я купил бы в России, весь вылизанный и с забытой историей

#2
kuks

    Активный участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк
МОЛОДЕЦ :good:

#3
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
спасибо за молодца!!! МОЛОДЕЦ
про первую заводку


поменял все фильтра и масло а также тормозуху и антифриз
с пол пинка он конечно не завелся ( вообще не верю подобным с пол пинка заводкам после 2-х месячного простоя, инжекторный еще куда нишло) пришлось погонять стартером пока не сел аккумулятор. Подцепил зарядку к аккумулятору и давай дальше пробовать, начал схватывать еще чуть чуть и завелся причем на япобензине все горшки работают. Прогрел прокатился немного, успокоился, ибо движок вроде в норме.Дальше пытался снять карбюраторы но резинки были дубовые они нивкакую не хотели из них вылазить, прищлось утащить из дома фен и нагреть их, после того как нагрел вылезли без проблемм. Разобрал карбы и к моему удивлению внутри они были очень даже чистенькие, мембраны все целые и мысль о том что пробег все же родной немного "потеплела". Когда поставил все на место мотоцикл уже заводится не хотел ( пчихал и пчихал
Резиновые впускные патрубки были дубовые и хомуты которые их зажимали уже не справлялись со своей задачей хотя были закручены до конца а патрубки можно было пошевелить рукой, налицо подсос воздуха,
пришлось купить обычные хомуты и поставить. А мотоцикл всеравно не заводится. Купил свечи, поставил, все гуд ! завелся! ура
заменил масло в вилке (обычное амортиз масло с 12 вязкостью-80р за литр) и поставил новые пыльники

#4
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
заводится, работает, ездит а чего то не так
мдаа вид еще тот....
смотрел фотки черных сибих и решил исправить ситуацию покраской дисков колес в в темно- серебристый цвет
покрасил диски и коллектор а также глушитель далее хотел отполировать бак крыло хвост, чуть где пласстмасу зачернил и перетянул седушку
вот что вышло
Прикрепленный файл  Фото0002.jpg   183,36К   206 Количество загрузок:

фотка слабоватая, а кули телефон то еще тот (все бабло на мот ушло )))))

плюс ко всему закосячил с подбором цвета для дисков
короче получилось полное г..

#5
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
в итоге я очень сильно не заладил с черным цветом ) потому решил послать его на...)
купил синий металлик как на Киа Рио последней модели
накопал в инете наклейки от третьего втека, нада только их распечатать где то. Буду красить короче конктретно емоё )
Прикрепленный файл  cb400vtecSpecIII.jpg   123,84К   70 Количество загрузок:
переделал под Vtek-1


на днях нарыл компрессометр, завтра хочу замерить давление, оч интересно что он мне покажет?

#6
skeptik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Глазов
а патрубки от автомашины подобрать не пробовал? глядишь и подошли б, а наклейки у рекламщиков, я думаю недорого выйдет

#7
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Просмотр сообщенияskeptik (16 Апрель 2013 - 04:43) писал:

а патрубки от автомашины подобрать не пробовал? глядишь и подошли б, а наклейки у рекламщиков, я думаю недорого выйдет
от машины? эт че прикол такой?
или реально есть информация?

#8
skeptik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Глазов
реально проверенной нет, но имея кучу автомагазинов и патрубок под рукой почему бы и не попробовать? альтернатива это заказ новых,а это месяц а может и больше, а сезон практически начинается, как то так имхо

#9
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
не хочу умничать но ..
как ты понимаешь патрубки нужны конктретного диаметра и длинны, в большинстве автомобильных моторах применяется один карбюратор, там такого патрубка впринципе быть неможет, а если даже и есть то полюбому не от нашего таза и полюбому не в наличии
я думаю такие патрубки есть на экзисте доставка до нас максимум неделя
дурацкая короче идея я те скажу ) имхо как то так

#10
skeptik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Глазов
ну что ж значицца не прав, просто всё чем пока владел это советская мототехника, а поскольку это был древний восход, он такое позволял, не помню правда были ли там патрубки... так что по аналогии, в своё время к сибихе тоже приглядывался, но не срослось, время прошло задумался об уютном диване типа сузуки скайвей 400, вот и смотрю читаю... а блог пиши, очень интересно, с чем предстоит столкнутся в возможном будущем

#11
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
скайвея бери 600-го
там же автомат ну вариатор тоесть (я сравниваю по автомобилям, это тоесть тяги у автоматов по ощущениям меньше чем на механике с тем же обьемом,т вследсвии чего приходится крутить движок а потому и расход у автоматов больше)
на чесотке с механникой да еще и с пассажиром то хреново тянет
а тут дык мне кажется ваще провал как 250 будет
а 600й скайвей там зеркала мне нравится как стоят ну и вообще кузов другой
я тоже хотел такого но вот продать такие сложней чем сибивана
не бери 400ку никак

#12
skeptik

    Участник

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Город:Глазов
шестисотка оно конечно хорошо, но это тысяч 150 наверное надо и наверное поюзанная достаточно сильно, а 400 посвежее в те же деньги, да и побаиваюсь я шестисотки, очень уж давно на мотоцикле последний раз сидел, мне в своё время и ПС мощноват казался, а пассажиры это вряд ли некому особо, машина есть

#13
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
на этой планете все решают деньги (((
печально
но это уже похоже совсем другая тема
блог буду вести
скоро выложу фотки мота в новом цвете
до встречи на форуме!

#14
bepixelent

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Екатеринбург
да, цепь и коллектор ужасно выглядели :)
Можешь ссылку на лот выложить? хочу сравнить описание в листе и реалиях.

#15
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
вот ссылка
http://sempermoto.ru...istic/?l=181101

сегодня пытался замерить компрессию, но вот беда резиновый наконечник компрессометра не подходит по диаметру (, слишком маленькие гнезда под свечи и он даже не достает до отверстий а застревает не доходя до них,
нада искать какойто болеее тонкий, жаль конечно что компрессию померить не удалось. Зато сегодня уже высохла новая синяя краска и части которые красил блестят как у того кота )))
завтра решу вопрос по наклейкам и можно уже ставить все на мот )
хотя ставить рано нада еще както компресию всетаки замерить !!!
фотки выложу дня через 3-4

#16
John_74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Челябинск
Выложи фотки конечного результата ;)
П.С. Начинал с CB-1, 4 года откатал ваще без проблем, не считая сгоревшего РР.

#17
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
дело движеться по тихоньку по маленьку
сегодня отдал печатать наклейки, на днях будут готовы
а еще нада колеса перекрашивать
похоже с фотками дело отодвигается на пару дней
еще сегодня обшил сиденье в цвет "слоновая кость",
люблю светлые тона!!))

уже нетерипится собрать мот !!
хорошо должен смотрется )

#18
emiv

    Sempermoto Master

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саяногорск
Чем диски красил?
Сам?
Зачищал перед покраской?
А то у меня краска "белый перламутр", автомобильная (многослойка) есть, хочу диски покрасить.

#19
chebar-cool

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
да сам красил из балончика (слой краски получается очень тонкий )
снял блеск старой краски 240 потом мелкой шкуркой 400 прошел убрал все царапины, обезжирил канечно и покрасил на 3 раза
эта краска что на фото была акриловая, лаком покрывать её нельзя но она и так неплохо блестит
это что на фотке

сейчас буду красить диски уже металликом под лак и также из баллончика слоя на 2-3 потом 2 слоя лака

#20
denruvi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Лесной
Привет компрессию замерь такой вот штукой манометр(класс точности 2.5)+тормозной шланг(вазовский)+переходник на свечную резьбу М10 шаг 1 (если не ошибаюсь) переходник с торм. шланга наружным диаметром не более 20 мм





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анононимных