Товарищи!!!! Выручайте!!! мотоцикл BMW R1100RT, кто на каком бензине ездит? Вроде как пишут что 95 надо, а мне в баке литров 5-7 японского бензина досталось, он красный и запах такой ядреный. Собственно в чём вопрос, 95 есть не везде, особенно если путешествовать, у кого есть опыт кормления 92, подскажите
Сообщений в теме: 11
#3
Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:08
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Ну вот собственно что нашел, какая нужная не понятно
http://bmwsporttouri...508415&page=all
http://www.advrider.....php?p=18865401
http://bmwsporttouri...508415&page=all
http://www.advrider.....php?p=18865401
#4
Отправлено 18 Апрель 2013 - 00:55
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Вот что есть:
Предлагаю некоторые основные настройки для БМВ 1100-1150 GS. Операции просты и нет необходимости кому-то за них платить.
I) Reset - Перезагрузка АВS: -восстановление заводских настроек.
1. Снять седло, найти трехпроводный штекер "мама" с синей заглушкой. Снять ее.
2. Подключить средний вывод с помощью обычного провода на "массу".
3. Включить зажигание, нажать и держать кнопку АВС в течение 8-10 секунд.
4. Отпустить кнопку, выключить зажигание.
5. Заглушку вернуть на место.
II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска.
1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла).
3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!)
4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания)
Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены.
III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики).
5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось.
Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.
Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
БРАЛ С КАКОГО ТО САЙТА. СПАСИБО ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ. ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ, ЧТО НЕ СОХРАНИЛ ОТКУДА ВЗЯЛ.
Предлагаю некоторые основные настройки для БМВ 1100-1150 GS. Операции просты и нет необходимости кому-то за них платить.
I) Reset - Перезагрузка АВS: -восстановление заводских настроек.
1. Снять седло, найти трехпроводный штекер "мама" с синей заглушкой. Снять ее.
2. Подключить средний вывод с помощью обычного провода на "массу".
3. Включить зажигание, нажать и держать кнопку АВС в течение 8-10 секунд.
4. Отпустить кнопку, выключить зажигание.
5. Заглушку вернуть на место.
II) Перезагрузка "Motronic", т.е. системы впрыска.
1. Открыть блок предохранителей. Зажигание выключено!
2. Вытащить 5-й предохранитель (это Motronic), и можно еще 6-й (счет идет слева направо, глядя по ходу мотоцикла).
3. Подождать минуту и вставить назад в обратном порядке (зажигание не трогать!)
4. Теперь включить зажигание и два - три раза открыть и закрыть дроссельную заслонку до упора (при этом компьютер считывает показания)
Выключить зажигание. Все, заводские настройки перезагружены.
III) Установка потенциометра положения дроссельной заслонки.
1. Отпустить все тросы к дроссельным заслонкам: к левому цилиндру и между ними - к правому.
2. Отвинтить упоры дросселей как можно больше, чтобы заслонки легли на корпуса плотно.
3. Снять резиновый чехол с потенциометра и подключить миливольтметр к красно-белому проводу (крайний справа). Второй провод тестера - на массу.
4. Включить зажигание и установить напряжение 0 В(ноль) либо 0,006 В, двигая потенциометр (предварительно, понятно, ослабив болтики).
5. Закрепить болтики. Таким образом, полностью закрытая заслонка соответствует значению 0 или 0,006 В. Название этой операции: "Zero to zero"
6. Левым упором дросселя, закручивая его, выставить 0,36...0,39 В по миливольтметру. Меньшее значение- смесь беднее.
7.Правым упором и тросом к правому синхронизировать пр.цилиндр по левому. Левый больше не трогать!
8.Проверить холостые, если больше 1100-1200 об/мин, уменьшить вольтаж на 0.02В. Но не менее 0,36 В!. Система "не понимает" меньшее значение.
9. Проверить синхронизацию. Все регулировки - только правым цилиндром!
10. Обязательно сделать Reset Motronic(а), т.к. положение потенциометра изменилось.
Для сведения: своб. ход тросов - 0,5 мм, болты байпасов на корпусах обычно открыты где-то на 2 оборота.
Для любителей поэкспериментировать с прошивкой топливной карты:
В блоке предохранителей есть посередине так называемый ССР (Cat Code Plug). Существует несколько их разновидностей (они разноцветные). Смысл - в подборе наилучших характеристик для мотора. Технически это простые перемычки между контактами, т.е. элементарно их повторить. Например в следующих приемлемых комбинациях перемкнуты:
Без ССР вообще - система выдает мощностные показатели, но СО зашкаливает (3-8%) и катализатор можно легко сжечь. Ездить так не рекомендуется. Если в этом варианте что-то изменилось в лучшую сторону, стоит пробовать другие комбинации. Если нет - стандартный ССР лучше.
Розовый ССР: 30-87-87а - с катализатором - обычная хорошая схема
Бежевый ССР: 30-87а (без катализатора)
Желтый ССР: 30-87 - считается лучшей для RS, а на GS лично мне не понравилось.
Коричневый ССР: 30-86-87-87а (для Швейцарии) - отзывы для RS плохие.
Экспериментируя, нужно после каждой замены ССР перезагрузить Motronic (см. II).
БРАЛ С КАКОГО ТО САЙТА. СПАСИБО ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ. ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ, ЧТО НЕ СОХРАНИЛ ОТКУДА ВЗЯЛ.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:14
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Да простят мне БеМеВоды праздный интерес,но просвятите, неужели нельзя Просто заправится топливом (без последствий для RTэхи) без вышеперечисленных манипуляций? Ну эксплуатируешь мот. на 95,а случись на дальнем перегоне "засада" с таким топливом и что? 92ым можно вывести "машину" из строя.
#10
Отправлено 20 Апрель 2013 - 03:07
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
Раньше ездил на 92 но его качество не постоянно и в жару бывала детонация, перешел на 95й- все отлично но попробовав фирменный шеловский 98й и понял, что вот оно. Мотор работает ровнее, по ощущениям мощнее и расход ниже , но цена высоковата. Жаль заправок этих и в Москве мало, проезжая мимо стараюсь заправить по полной. У меня К серия, но думаю настройки под однотипное топливо.
ИМХО переварит все, но лучше в перди иметь запасной комплект свечей.
ИМХО переварит все, но лучше в перди иметь запасной комплект свечей.
#11
Отправлено 20 Апрель 2013 - 07:04
![](http://forums.sempermoto.ru/public/style_images/overlay/post_offline.png)
инжектор обычно жрет 95 меньше чем 92
в итоге выходит по деньгам одинаково
была у меня машинка 14
так вот сколько раз засекал по деньгам одинаково 92 и 95
выходил за счет расхода
поэтому считаю нужно ездить на 95
если производитель рассчитал на него аппарат
в итоге выходит по деньгам одинаково
была у меня машинка 14
так вот сколько раз засекал по деньгам одинаково 92 и 95
выходил за счет расхода
поэтому считаю нужно ездить на 95
если производитель рассчитал на него аппарат
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных