ВСТУПЛЕНИЕ
Скажу сразу я не байкер и этот мотоцикл у меня во владении первый. Да - всю юность катался на «минсках», «ижах», «восходах» – но всё это были чужие мотоциклы… ну и последний более менее плотный отрезок был в классе 10-ом – другу батя купил мотто что бы тот ходил в гараж заодно чинить ему машину…

В студенчестве не однократно проскакивала мысль купить мотто причём останавливал свой взор на , но при поездке в Питер имел возможность посидеть на нём и он мне не понравился…
Но потом пошла работа без отдыха и продыха, семья и т.д.
И вот наступило время затишья в работе я стал ездить в отпуска к родне в Краснодарский край – где покатавшись на «китайском-мопедо-минске»

идея о своём мотоцикле опять возродилась, и возможно она так бы и осталась мечтой… но тут… пошёл раскол на личном фронте и я ушёл в рабочую общагу оставив квартиру жене. Последняя желая показать свою не зависимость стала отдавать деньги за половину квартиры - я не брал поэтому просто стала переводдить на счёт…вот тут я и подумал а фиг с ней с половиной царства - куплю коня!
Тем более подзуживал на работе парень с мото не слезающий и последнее лет 6 ездящий только на эндуро.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЛАСКИ
По первости я начал переписку с другой компанией крупным поставщиком – по началу меня насторожило, что там путают модели кубатуру и т.д. И как писал уже в предисловии я был очень сильно ограничен по времени из за своего региона – когда "зимник" будет, а в январе я уезжал из региона на 2 месяца и хотя ребята обещали получить мото, я стал изучать длительность доставки, простоя на таможне и плавно перешёл на отзывы.
И тут я понял, что компания то не та! Сайт sempermoto, у меня был до этого - я по нему смотрел статистику - при этом «эндурщик» с работы сказал что вроде как парень который покупал мото у другого говорил что привозил через sempermoto, так что плавно перетёк сюда и хотя Александр отписывался сухо и ссылками.. решил уже не суетится и остановиться на этой компании
Долго мучился выбором с типа - сердце лежало к чопперам, а логика понимала что с нашими дорогами только эндуро…
В конечном итоге сделал по поговорке Наполеона «ввяжемся разберёмся».Перечислив задаток решил что появится первым за то и буду бороться.
Выбор был остановлен на моделях HONDA
«Слешере»

и «Трансальпе»

ПОКУПКА
Перечислив задаток и в действие вступили законы мерфи ни чего ни где не появлялось недели три, я уже стал заметно нервничать – сроки поджимали и тут выставили на аук два STEED-а…это было не совсем то что хотел но..


Я спросил у Александра мнение о них - он не распространяясь сказал «там ТО действующее японское так что всё нормально». Так как инфа была сухая то я тянул с отмашкой до последнего часа – благо мы с Владиком почти на одном часовом поясе.
Хорошо подумав я всё таки решил что буду бороться за «тёмный» не смотря на смазанную фотографию (кстати когда получил тех паспорт долго смеялся что цветом он «бордовый») логично размышляя что он и годом по старше и состояние похуже поэтому борьба за него будет меньше…оказалось что всё с точностью до наоборот…
Заходя в день ставок регулярно на сайт и пытаясь проверить результаты аука – натыкался на отсутствие информации и только на следующее утро мне позвонил Александр очень удивившись что я догадался кто звонит ( ну мне не так часто звонит Владивостокский номер

Я был в шоке – первое состояние было ошарашенность с ужасом– может зря всё это затеял - но заднюю включать было поздно… ну или дорого

Пошли первые фото и инвойс.
Фото как то особо не впечатляло – уж очень много пыли было на мотоцикле.

А вот с инвойсом интересно было – пришёл он в пятницу с инструкцией оплатить в три дня (позже узнал что в банковские три дня выходные не входят), я сразу в субботу пошёл в ВТБ где мне сказали что валютой в выходные не занимаются, а после девушка тихо добавила что бы я в понедельник шел в Азиатский тихоокеанский банк там самая мизерная комиссия…

Повинуясь её словам так и сделал – так вот там возник момент что при внесении информации в компьютер на инвойсе код не совпадал с адресом который устанавливается автоматически, и у меня спрашивали проводить операцию или нет?
Я минуты 3 думал а потом махнул рукой – да, вот потом пришлось по мучатся до сообщения Александра что деньги дошли…
Затем мотоцикл бодро дошел до Владивостока, очередное фото очень фактурно показывало шок японца от встречи с Россией

Долго договаривался с транспортировкой – у нас с этим сложно поэтому вёз через две автомобильные транспортные компании с погрузкой и разгрузкой (поэтому получилось не дёшево)… выбора не было - вторая компания монополист по перевозкам в наш регион и работает только с первой,
Во Владике произошла всё таки заминка из за снегопада - передачу в транспортную компанию задержали на три дня..
И вот пришло фото с начала пути по России матушке.

Вот тут наверное основное замечание Александру – мот упаковали даже не счищая снег…хотя бы щёткой… при получении и вскрытии в дальнейшем он был покрыт тонкой коркой льда – все замки были залиты и заблокированы…
Мот дошёл до Новосибирска очень быстро если бы я находился на материке это был бы своеобразный рекорд, при передаче мотоцикла мне отзвонились спросив где документы и нужно ли снимать обрешётку и проверять состояние мотоцикла – я вежливо пояснил что и так они мне счет выставляют не плохой и вторую полную обрешётку мне оплачивать не хочется да и смысла в этом нет…и мотоцикл вышел на финишную прямую
ПОЛУЧЕНИЕ МОТОЦИКЛА
Получение мотоцикла отдельная песня - в стиле новогодних комедий:
Шла предновогодняя неделя - вся команда развертывания для получения мотто находилась в полной боевой готовности, уже начали отмечаться корпоративы на работе и народ стал узнавать так будет или нет мотоцикл? Можно расслабляться или нет?
28 декабря я позвонил транспортникам – будет мот или нет? Где девушка печально сказала что все машины застряли по непогоде – и к ним ещё старые не дошли, а моя и подавно будет не меньше чем недели через две… я скомандовал - отбой..
В тот же день в обед позвонили с почты ЕМС вам посылка – пришла, я сходил и получил – в посылке были ключи, остатки денег, документы и пластиковая деталь от мотоцикла – размеры подобранной коробки поражали…
Вечером в 8 часов решил сходить за хлебом, по пути мне на телефон позвонили и и хриплый мужской голос сообщил:
«Не могли бы вы забрать свой мотоцикл он нам мешает!»
Я от шока даже маты подобрать не мог.
В общем дальше выяснилось, что машина прорвалась до нового года только одна и эта машина была с моим мото, и что разгружаться они будут до 2 ночи, так что я смело могу приезжать и забрать.
Почесав голову я заказал грузовое такси и двинул в рабочую общагу где нашёл двух товарищей, которых попросил помочь и особо отмечу: одеться по теплее ибо на улице -45. Естественно все оделись как в ресторан – поэтому без лёгкого нытья к концу погрузки не обошлось…
Приехав на место и зайдя на базу – мы просто остановились картина - мот в обрешетке стоял на самом освящённом пятаке – картина была эффектная - так обычно статуи драконов в китайских храмах показывают в художественных фильмах. Тут началось лёгкое ворчание что мол мы не сможем погрузить его ибо он тяжёл габаритен и вообще нас трое не потянем.. поэтому поначалу пришлось народ заставлять – но потом все включились в работу.. если бы нам водила не помогал – конечно было бы туговато.. тем более что грузовик оказался мелким и двум из команды пришлось ехать в кузове…
К гаражу приехали часов в 11 - очень много машин которые отъезжали , резко вернулись обратно и стали наблюдать «купание бордового коня в снегу» - хрен кто вылез помог, ну хоть светили фарами и то хлеб. В середине процесса мот сорвался но пролетев сантиметров 15 повис на краешке подножника грузовичка – больше эксцессов небыло – спущенный мот отчистили от обрешётки – он провалился под снег – извлекли и закатили в гараж…
Глянул на мотоцикл – сказка!.. тут все заныли что замёрзли и хотят домой, пришлось оставить коня одного…

….Я не сторонник «обмывок» но тут народ пришлось согревать, и я достал припрятанный к новому году литряк – заставили забросить в стопку ключи..

легкий разбор на следующее утро платёжек показал что килограммов 50 новосибирские транспортники то в наглую накрутили
А вообще очень знаменательно, что и мот и ключи пришли в один день.
ПРИЯТНЫЕ СЮРПРИЗЫ И НЕ ОЧЕНЬ
Перечитывая форумы посвещённые STEED-у я узнал что иногда мотоциклы передаются от владельца к владельцу с комплектом ключей , Поэтому я сразу рванул в гараж и обыскивая потаенные места – извлёк оттуда абсолютно новый набор!

С учётом того что мне встречались вот такие наборы за 50 баксов, то это солидно порадовало.

Так же там был ещё какой то ключ – к мотто он так и не подошёл даже после полной разморозки – видимо запасной от машины японского хозяина

Так как в гараже перегорела электропечка и открывал пластик холодным – отломилось одно из креплений боковины – поняв свою ошибку я отложил «подготовку» коня до более тёплых времён.
[sharedmedia=core:attachments:3713]
Последний месяц я начал готовиться к сезону (самая главная проблема была достать бензин – в городе начался сезон и его просто так найти было не возможно – проблема северных территорий). Зарядил аккумулятор, поменял воздушный фильтр, свечи при этом все что я менял не казалось таким уж страшным. Так как был уверен что антифриз и масло с мотоцикла слито – его наличие и оказалось сюрпризом
– видимо Александр был прав и японское ТО до апреля 2013 г. создавало ситуацию – «садись и едь».

Из неприятного это естественно окончательно разошедшееся порванное сиденье, поцарапанное зеркало (видимо когда транспортники снимали – зеркала жутко ржавые в местах соединения)

Ну естественно за маркер отдельное «спасибо»транспортникам – пытался оттереть всем чем можно, потом вспомнил что все эти маркеры спиртовые – нашатыркой опять не камильфо, а вот техническим с работы в три секунды…
[

Остаётся добавить что на остаток планируемых денег на закупку – я приобрёл сразу же расходники, ну а затем куртку, шлем, дугу для мотто (всё выписывал с ебэя)…

ну и так как они остались ещё то взял музыку для мото и подсветку…
СОВЕТЫ НОВИЧКАМ
Ну а теперь советы новичкам:
1.Не стоит спрашивать у Александра преимущества того или иного мотоцикла ищите сайты посвященные моделям и читайте.
2.Чётко отвечать вам Александр не будет но ответит на вопрос почти в любое время ссылкой, так что повторяю придётся читать самому – никто разжёвывать не будет.
3.Вы взрослый человек и решение принимать будите сами уговаривать или расхваливать тот или иной лот Александр не будет. Александр спасает только от откровенно плохой или подозрительной покупки.
4.Конечно зависит от модели но всё же не советую пытаться ловить мотоцикл из за обвеса, тюнинга и т.д.
5. Заранее узнайте о переводе денег в Японию по инвойсу из вашего города – это будет нужно делать самому…
6.Сразу примите во внимание что договариваться, узнавать о получении и отправки мотоцикла к вам по России вам нужно будет самому - с доставки до транспортной компании во Владивостоке Александр свою миссию выполнил.
ЭПИЛОГ
Что можно сказать по работе Александра – механизм покупки как немецкая механика – всё чётко, прозрачно, со всех этапов к вам идут отчёты. Конечно кто то может и оправданно обижается что нет фраз «Чего желаете?» в работе с ним, но согласитесь вам и не впаривают всякое Г. И положа руку на сердце это наиболее зарекомендовавший себя продавец на территории РФ…
И кстати не смотря на то что Александр заявляет что по умолчанию не рассматривает мотто с оценкой ниже 3-ки, я встречал в сети отзыв где человек аргументировав своё хотение купил через него мотто с оценкой 0 и повозившись в гараже день получил солидный мотоцикл за смешные деньги
У меня сложилось впечатление что sempermoto, выросло до компании с многочисленными заказами и Александр совмещая многие должности попросту завален работой – поэтому пишет кратко – может стоит расширять штат? Так же я на месте Александра бы подумал на расширении услуг сайта – например делать ТО по прибытии во Владивосток, или обеспечивать доукомплектацию расходниками – а то потом народ, получив мотто, втридорога через почту выписывает расходники.
Буду ли я ещё покупать на sempermoto ? Да..…
Ну а если судьба занесёт во Владивосток, то обязательно зайду и познакомлюсь с акушером моего «первого» мотоцикла.