Здравствуйте, уважаемые форумчане. Приобрел Бандита 250.
http://sempermoto.ru...istic/?l=191801
Привет, решил сделать ТО. Сам сделать - я больше теоретик)) Отдал в мото сервис.
Поставили диагноз - низкая компрессия.. около 5... норма 10.
Возникло пару вопросов. В аукционике по двигателю были замечания что "немного дымит", заводится.
1. Насколько можно верить пробегу - ваш опыт - пробег состояние.
2. Сервис настаивает на разборе двига с целью дефектовки. Сомневаюсь....
3. Наиболее вероятные проблемы с компрессией по вашему мнению если исходить что в японии мот заводился, пробег реальный, видимых повреждений нет...
Может хотят меня развести? А?
Мои соображения.
Резина стоит родная конец 94 года. бандит 95. протектор не изношен. поэтому оснований полагать что пробег нереальный - у меня нет. прокладки головки и блока цилиндров без видимых повреждений - не сопливиться, не следов нагара и прочее. получается проблема в залегших кольцах или плапанах?
Ну какие у вас есть мысли?
Сообщений в теме: 10
#8
Отправлено 01 Июнь 2013 - 05:55
У меня был такой мот.И нечто подобное.Померяй компрессию сам(приборчик можно приобрести практически в любом автомагазине).Во-первых - 100% заряженный аккумулятор.Во вторых - при замере выкручивай все четыре свечи.В третьих - при замере полностью выкручивай ручку газа.Ибо 5 очков во всех цилиндрах....как-то подозрительно.Не знаю что за сервис,но обычно в таких случаях они настаивают." Сервис настаивает на разборе двига с целью дефектовки" - страшное какое-то предложение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных